Конвертер Amazon Music может помочь нам расшифровать все потоковые песни, выпущенные для прослушивания на платформе Amazon Music в Интернете, и загрузить их в автономном режиме в файлы основных форматов, таких как MP3.

Отличительной разницей функции загрузки между подпиской Amazon Music (такой как планы Amazon Music Prime, Unlimited и HD) и сторонним конвертером Amazon Music на рынке должна быть возможность доступа к загруженным элементам. Музыкальный конвертер TuneFab Amazon, ведущий вариант среди всех других вариантов, позволяет пользователям транслировать треки Amazon Music без шифрования в автономном режиме, больше не завися от приложения Amazon Music.

Но что отличает TuneFab Amazon Music Converter от конкурентов? Вы поймете этот всеобъемлющий обзор.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS х 10.11-10.15

100% Безопасно

Примечание: TuneFab недавно выпустил универсальный музыкальный конвертер . С помощью этого мощного инструмента вы можете загружать музыку с 6 музыкальных сервисов и всегда сохранять ее в формате MP4/M4A/WAV/FLAC без каких-либо ограничений. Если вы ищете универсальный музыкальный конвертер, не пропустите его!


Что такое TuneFab Amazon Music Converter?

Музыкальный конвертер TuneFab Amazon — это мощный и надежный инструмент, который позволяет конвертировать песни, альбомы и плейлисты Amazon Music путем встраивания официального веб-плеера Amazon в программное обеспечение. Будут сняты все ограничения, установленные для различных типов учетных записей Amazon Music, включая бесплатные учетные записи и подписки Amazon Music, такие как:

● Амазон Музыка Прайм
● Безлимитная музыка Amazon
● Амазон Музыка HD


Любой из этих пользователей может использовать встроенный в TuneFab Amazon Music Converter веб-плеер Amazon для загрузки всех предоставленных треков без каких-либо ограничений. Загруженные песни Amazon Music также будут сохранены без DRM в основных форматах, включая MP3, M4A, WAV и FLAC, для гибкого прослушивания в автономном режиме. С TuneFab Amazon Music Converter пользователям больше не нужно зависеть от приложения Amazon Music или его настольного программного обеспечения для загрузки песен Amazon Music с подпиской Amazon Music Prime/Unlimited/HD.

Встроенный веб-плеер в TuneFab Amazon Music Converter

В настоящее время TuneFab Amazon Music Converter совместим с 7-разрядной ОС Windows 64 или более поздней версии или с компьютерами Mac под управлением Mac OS X 10.11 или более поздней версии. Его бесплатная пробная версия также позволяет пользователям сначала испытать функцию загрузки, не платя ни копейки. Вот варианты загрузки, которые помогут вам сразу приступить к работе с программным обеспечением:


Особенности музыкального конвертера TuneFab Amazon

Безусловно, TuneFab Amazon Music Converter — это лучший загрузчик музыки Amazon по причинам. Благодаря отличной совместимости с загрузкой всех названий Amazon Music, а также стабильной, быстрой и эффективной производительности, программное обеспечение способно сделать цифровую жизнь пользователей более удобной. Теперь ознакомьтесь с его замечательными функциями, и вы поймете, почему TuneFab Amazon Music Converter — лучший выбор для конвертировать Amazon Music в MP3.


Песни, плейлисты, альбомы, загрузка подкастов

Когда TuneFab Amazon Music Converter интегрирован с веб-плеером Amazon Music внутри программного обеспечения, пользователям требуется только войти в систему через любую из своих учетных записей Amazon Music (поддерживаются все учетные записи Amazon Music Prime / Unlimited / HD / Free), чтобы получить доступ к официальной музыке. библиотека. Они доступны для поиска доступа к любым песням, альбомам и подкастам Amazon Music для немедленной обработки загрузки без каких-либо ограничений.


Оригинальное качество музыки

Поскольку Amazon Music предлагает звук без потерь в формате HD (с минимальной частотой дискретизации 44.1 кГц), который также называется качеством компакт-диска, TuneFab Amazon Music Converter поддержит его для вас и позволит вам свободно настраивать параметры в соответствии с требованиями. Конечно, TuneFab Amazon Music Converter предоставляет опцию частоты дискретизации 44.1 кГц и битрейта до 320 кбит/с для вывода треков Amazon Music, чтобы обеспечить наилучшее качество потоковой передачи музыки в режиме CD в автономном режиме.


Множественные форматы вывода

Чтобы загруженные треки Amazon можно было транслировать на всех устройствах или с помощью любого медиаплеера, TuneFab Amazon Music Converter предоставляет основные параметры, включая MP3, M4A, WAV и FLAC, чтобы пользователи могли выбирать вывод музыкальных файлов. Затем, перенеся их на любое устройство, вы сможете гибко воспроизводить Amazon Music в автономном режиме даже без установленного приложения Amazon Music!


Высокоэффективное преобразование музыки

Чтобы повысить эффективность загрузки, в программное обеспечение также встроено несколько технологий ускорения, которые ускоряют процесс загрузки до 5 раз или даже быстрее (при подключении к надежной сети). Между тем, также можно обрабатывать загрузку нескольких треков одновременно, помогая сэкономить много времени, когда пользователи получают пакет плейлистов Amazon Music для загрузки в автономном режиме.

Пакетное преобразование плейлистов Amazon в 5 раз быстрее


Сохранение метаданных ID3

Чтобы помочь пользователям удобно управлять автономной музыкальной библиотекой, TuneFab Amazon Music Converter сохранит полную информацию метаданных ID3 для каждой дорожки. Таким образом, пользователи могут проверять музыкальные теги, включая исполнителя, альбом и обложку альбома, чтобы систематизировать их без хлопот.

Сохранение тегов ID3 ​​для каждой песни Amazon

Тарифный план

Как получить доступ к потрясающим функциям загрузки TuneFab Amazon Music Converter, чтобы сохранить ваши любимые треки с потоковой платформы Amazon? Это требует затрат?

Если вы впервые устанавливаете TuneFab Amazon Music Converter, вы можете начать с бесплатной пробной версии. скачать Amazon Music Prime, Unlimited и HD-песни, не платя ни копейки. По истечении срока действия бесплатной пробной версии, чтобы помочь вам снять все ограничения и получить доступ к полным функциям загрузки, TuneFab предлагает 3 плана подписки:

Подписка на 1 месяц: US $ 14.95
Подписка на 1 год: US $ 39.95
Пожизненная лицензия (одиночная): US $ 69.95

Вы можете получить доступ к Интернет-магазин и выберите желаемый план подписки, чтобы активировать полную версию и скачивать треки Amazon Music без ограничений!


Безопасен ли TuneFab Amazon Music Converter?

TuneFab Amazon Music Converter имеет высокую степень безопасности и на 100% безопасен в использовании.

Что касается программного обеспечения, TuneFab Amazon Music Converter требует довольно простой настройки без необходимости установки дополнительных расширений или программного обеспечения для загрузки музыки. Между тем, его понятный интерфейс не будет содержать никакой рекламы, которая может повлиять на взаимодействие с пользователем. Другими словами, в программном обеспечении не будет содержаться вредоносное или рекламное ПО. Кроме того, для предотвращения вирусов и хакерских атак применяются надежные технологии защиты, что значительно обеспечивает безопасность ваших данных и конфиденциальности.

Кроме того, Amazon Music Covnerter от TuneFab уже много лет предоставляет мультимедийные решения пользователям по всему миру. Он охватил людей из более чем 180 стран и обслужил более 30 миллионов человек. Существует также более 200 авторитетных медиа-сайтов, которые опробовали продукты TuneFab и дали нам высокие оценки как за безопасность нашего программного обеспечения, так и за его отличную функциональность.


Как использовать TuneFab Amazon Music Converter?

Наконец, потратьте еще одну минуту, чтобы разобраться в использовании TuneFab Amazon Music Converter, и тогда вы точно узнаете, как это программное обеспечение помогает завершить загрузку Amazon Music за одну минуту!

ШАГ 1. Для начала установите TuneFab Amazon Music Converter на свой рабочий стол и запустите программу. На странице приветствия войдите в веб-плеер Amazon и войдите в свою учетную запись Amazon.

Войти в Amazon Music Web Player


ШАГ 2. После входа в систему найдите треки или плейлисты Amazon Music для загрузки, затем перетащите их на значок «+», и песни будут добавлены в очередь конвертации.

Выберите плейлисты Amazon для преобразования


ШАГ 3. Теперь выберите формат вывода в раскрывающемся меню «Преобразовать все файлы в» в правом верхнем углу. Вы также можете перейти в «Меню» > «Настройки» > «Дополнительно», чтобы настроить другие параметры, такие как битрейт и частота дискретизации.

Настройте параметры предпочтений в разделе «Дополнительно»


ШАГ 4. Наконец, нажмите на значок «Конвертировать все», после чего выбранные треки Amazon Music будут сразу же загружены в автономном режиме.

Преобразование песен из Amazon Web Player


Заключение

Это все о Музыкальный конвертер TuneFab Amazon. Из обзора вы можете ясно понять, как работает программное обеспечение, помогающее загружать треки с Amazon Music и конвертировать их в MP3 или другие распространенные форматы с настраиваемыми параметрами. Если вы также рассматриваете безопасный и эффективный способ сохранить любой ресурс Amazon Music, TuneFab Amazon Music Converter станет вашим лучшим выбором.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Как воспроизводить музыку Amazon на Alexa в 2024 году [Полное руководство] Следующая статья Как слушать музыку Amazon в автономном режиме [действительно работает!]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close WorldCup close WorldCup

An Amazon Music converter is able to help us decrypt all streaming songs released for listening on the Amazon Music platform online and download them offline to files of mainstream formats such as MP3.

The distinguishing difference of the download feature between Amazon Music subscription (such as the Amazon Music Prime, Unlimited, and HD plans) and the third-party Amazon Music converter on market should be the ability to access the downloaded items. TuneFab Amazon Music Converter, the leading option among all other choices, enables users to stream encryption-free Amazon Music tracks offline no longer depending on the Amazon Music app.

But what drives TuneFab Amazon Music Converter to stand out from the competition? You will grasp this comprehensive review.


What Is TuneFab Amazon Music Converter?

TuneFab Amazon Music Converter is compatible with Amazon streaming music download, which has realized the feature by embedding the official Amazon web player inside the software. It will remove all the limitations set for different types of Amazon Music accounts, including the Amazon Music free accounts and the subscriptions such as:

● Amazon Music Prime
● Amazon Music Unlimited
● Amazon Music HD


Any of these users are available to use TuneFab Amazon Music Converter's integrated Amazon web player to download all provided tracks without any limitation. The downloaded Amazon Music songs will also be saved in DRM-free status with mainstream formats, including MP3, M4A, WAV, and FLAC for listening offline flexibly. With TuneFab Amazon Music Converter, users no longer require to depend on the Amazon Music app or its desktop software to download Amazon Music songs, with Amazon Music Prime/Unlimited/HD subscribed.

Embedded Web Player in TuneFab Amazon Music Converter

Currently, TuneFab Amazon Music Converter is compatible with Windows 7 or later on 64bit, or Mac computers running Mac OS X 10.11 or higher. Its free trial version also enables users to experience the download feature at first without paying a penny. Here are the download options provided for you to get started with the software right away:


Features of TuneFab Amazon Music Converter

For sure, TuneFab Amazon Music Converter stands out for reasons. From its great compatibility to download all Amazon Music titles, then the stable, speedy, and efficient performance, the software is able to drive users' digital life experience to be more convenient. Now, go through its highlighted features and you will know why TuneFab Amazon Music Converter is the best choice to convert Amazon Music to MP3.


Songs, Albums, Podcast Download

When TuneFab Amazon Music Converter has integrated with Amazon Music's web player inside the software, users are only required to log in via any of their Amazon Music accounts (Amazon Music Prime/Unlimited/HD/Free accounts are all supported) to access the official music library. They are available to search for accessing any Amazon Music songs, albums, and podcasts to process the download right away without any limitation.


Original Music Quality

As Amazon Music offers lossless audio in HD (with a minimum sample rate of 44.1 kHz), which is also referred to as CD-quality, TuneFab Amazon Music Converter will maintain it for you and enables you to freely customize the parameters in requirements. For sure, TuneFab Amazon Music Converter has provided the 44.1 kHz sample rate option and up to 320kbps bitrate for you to output the Amazon Music tracks, in order to maintain the best CD-like music streaming experience offline.


Multiple Output Formats

To ensure the downloaded Amazon tracks are able to be streamed on all devices or using any media player, TuneFab Amazon Music Converter provides mainstream options, including MP3, M4A, WAV, and FLAC for users to select outputting the music files. Then by transferring them to any device, you are able to have flexible offline Amazon Music playback even without the Amazon Music app installed!


High-Efficiency Music Conversion

To improve the download efficiency, the software is also embedded with multiple acceleration techs, working to accelerate the downloading process up to 5X or even faster (when connecting to a reliable network). Meanwhile, it is also possible to process multiple tracks download simultaneously, helping to save much time when users get a batch of Amazon Music playlists to download offline.

Batch Convert Amazon Playlists At 5X Faster Speed


ID3 Metadata Preservation

In order to help users manage the offline music library conveniently, TuneFab Amazon Music Converter will preserve the full ID3 metadata info via each track. In this way, users are available to check the music tags, including the artist, album, and album cover to organize them without hassle.

ID3 Tags Preservation for Each Amazon Song

Pricing Plans

How to access TuneFab Amazon Music Converter's amazing download features to save your favorite tracks from the Amazon streaming platform? Does it take cost?

It is a pity that TuneFab Amazon Music Converter is a subscription product, which takes a subscription fee as you need to pay for the copyright fee. But still, the software offers a free trial period, enabling users to experience its download feature without paying a penny. However, only the first 3 minutes of each song can be downloaded offline.

To remove all the limitations and access the full download functionality, TuneFab offers 3 plans to subscribe:

1-Month Subscription: US$14.95
1-Year Subscription: US$39.95
Lifetime License (Single): US$69.95

You are able to access the online store and pick up your desired subscription plan to activate the full version and download Amazon Music tracks without limitations from now on!


Is TuneFab Amazon Music Converter Safe?

There also have users who would consider the security of the software. Why trust TuneFab Amazon Music Converter? For sure, this software is 100% safe to use.

From the software side, TuneFab Amazon Music Converter takes quite a simple setup, with no requirement to install extra bundled extensions or software to perform the music download. Meanwhile, its clear interface will not invite any ads to affect the user experience. In other words, there won't be malware or adware contained in the software. Also, there are strong protection techs applied to secure prevent viruses or hacker attacks, greatly ensuring your data and privacy security.

In addition, TuneFab has provided multimedia solutions to global users for years. It has reached people from 180+ countries and served over 30M individuals. There are also more than 200 authoritative media sites that have tried TuneFab's products and given us high ratings for both our software security and the great functionality provided.


How to Use TuneFab Amazon Music Converter?

Finally, take one more minute to grasp TuneFab Amazon Music Converter's usage, then you will exactly know how the software helps to complete the Amazon Music download just within one minute!

STEP 1. To get started, install TuneFab Amazon Music Converter on your desktop and launch the software. On the welcome page, enter the Amazon web player and log in via your Amazon account.

Log in Amazon Music Web Player


STEP 2. Once login, directly search for the Amazon Music tracks or playlists to download. When you access them, directly by dragging to the "+" icon and the songs will be added to the conversion queue.

Select Amazon Playlists to Convert


STEP 3. Now, select an output format from the upper-right "Convert all files to" drop-down menu. You are also available to navigate to "Menu" > "Preferences" > "Advanced" to customize other parameters such as bitrate and sample rate.

Customize Preferences Settings in Advanced


STEP 4. Finally, give a go on the "Convert All" icon, then the select Amazon Music tracks will be downloaded offline right away.

Convert Songs from Amazon Web Player


Conclusion

That's all about TuneFab Amazon Music Converter. From the review, you know clearly grasp how the software works to help you download tracks from Amazon Music, and convert them to MP3 or other mainstream formats with customized parameters. If you are also considering a secure but high-efficient way to save any Amazon Music resource, TuneFab Amazon Music Converter will absolutely be your best choice.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Download Amazon Music Playlists [2 Helpful Ways] Next article How to Download Music from Amazon Music to iPhone in 2 Ways