«Как мне играть в Spotify на Virtual DJ?»


Virtual DJ — это один из видов программного обеспечения для ди-джеев, который может микшировать песни, применяя эффекты, переходя с одной стороны на другую и т. д. К сожалению, Spotify в настоящее время больше не доступен в Virtual DJ, что затрудняет добавление или использование Spotify с этой программой. . Чтобы помочь вам использовать его со Spotify, мы нашли для вас лучший инструмент для копирования музыки из Spotify с качеством без потерь. Затем вы можете наслаждаться использованием Virtual DJ с Spotify.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Можете ли вы использовать Virtual DJ со Spotify?

Если вы хотите напрямую использовать Spotify с Virtual DJ, это бесполезно. Это связано с тем, что Spotify больше не доступен в приложениях DJ (кроме Pacemaker) с 1 июля 2020 года. Поэтому вам не разрешено использовать Spotify прямо в Virtual DJ для микширования песен. Несмотря на то, что вы можете импортировать Плейлист Spotify для Deezer и открыть их в Virtual DJ, этот процесс чрезвычайно сложен, и Deezer и Virtual DJ взимают плату за эту услугу.

На самом деле, если вам просто нужно сделать кроссфейды песен, Режим Spotify DJ с эквалайзером может помочь вам напрямую. Вы можете предварительно установить плавное затухание двух песен на срок до 12 секунд через «Домой»> «Настройки»> «Воспроизведение»> «Перекрестное затухание» в приложении Spotify. Но самым простым и лучшим способом диджеинга с Spotify будет диджеинг на Virtual DJ с вашими местными песнями Spotify.

Однако, даже если вы отлично загрузите песни из Spotify и попытаетесь импортировать их в Virtual DJ, это станет невозможным, потому что все песни Spotify зашифрованы с помощью DRM, что предотвращает ошибочное распространение или использование песен Spotify в коммерческих целях.

Сегодня в этой статье будет рекомендован лучший конвертер Spotify в Virtual DJ, чтобы решить все ваши проблемы, который может загружать плейлисты Spotify за 4 шага и без проблем импортировать загруженные песни в Virtual DJ. Если вы используете Spotify с Virtual DJ в личных целях и без получения каких-либо преимуществ, это будет законно.

2. Лучшее бесплатное программное обеспечение для интеграции Virtual DJ Spotify

Поскольку Spotify больше не работает с Virtual DJ, чтобы наслаждаться песнями Spotify на Virtual DJ, вам необходимо копировать музыку из Spotify и импортировать загруженные песни в Virtual DJ. TuneFab Spotify Music Converter - лучший загрузчик музыки Spotify, который предназначен для загрузки и конвертации музыки Spotify в аудиоформаты, такие как MP3, M4A, FLAC, без дополнительной платы. Нам нравится качество вывода без потерь песен Spotify до 320kbps так что вы можете получить максимум удовольствия от Virtual DJ. Множество функций доступно как для Spotify Free, так и для Spotify Premium ниже:

Музыкальный конвертер TuneFab Spotify для Spotify Free и Spotify Premium


● Загружайте синглы, плейлисты, альбомы и подкасты Spotify на ПК без Spotify Premium.
● Поддержка снятия ограничений DRM с песен Spotify.
● 5-кратная сверхбыстрая скорость преобразования по умолчанию.
● Можно выбрать различные аудиоформаты: MP3, WAV (Windows), M4A и FLAC.
● Битрейт и частота дискретизации могут быть выбраны в соответствии с вашими потребностями.
● Сохранение тегов ID3 ​​предусмотрено для лучшего управления.


Наконечник:

Вам не нужно загружать приложение Spotify на свой компьютер! Это связано с тем, что мощный TuneFab Spotify Music Converter поддерживает анализ плейлистов Spotify сразу после входа во встроенный веб-плеер Spotify.

3. Как загрузить Spotify в Virtual DJ (всего 4 шага)

Шаг 1. Установите TuneFab Spotify Music Converter и войдите в Spotify.

Загрузите Spotify Music Converter на свой компьютер, а затем установите его на свой компьютер. Войдите в свою учетную запись Spotify в веб-плеере, встроенном в TuneFab Spotify Music Converter. После этого вы можете запустить его для загрузки музыки Spotify, а затем подготовиться к использованию Spotify с Virtual DJ.

Войти в Spotify Web Player


Шаг 2. Анализ списка воспроизведения Spotify

Теперь просто выберите список воспроизведения, который вы хотите преобразовать. Откройте его и нажмите на значок зеленого пузыря, который всегда находится в правой части экрана. Затем TuneFab Spotify Music Converter автоматически проанализирует список воспроизведения за считанные секунды. После этого просто выберите песни Spotify в списке для подготовки к конвертации.

Выберите Spotify Songs для конвертации


Шаг 3. Выберите формат выходных файлов

После добавления музыки в конвертер, теперь вы можете просто нажать кнопку «Меню», чтобы настроить параметры вывода, например формат выходного файла на странице «Настройки».


Выбрав «Дополнительно», вы можете выбрать форматы аудиофайлов из MP3, M4A, WAV или FLAC. Кроме того, вы можете сделать свою выходную папку самостоятельно, выбрав вкладку «Общие» в настройках параметров.


Здесь мы настоятельно рекомендуем формат MP3/M4A, который может сохранять теги ID3 для лучшего управления, и музыкальные параметры с битрейтом 256 Кбит/с и частотой дискретизации 44100 XNUMX Гц, которые могут полностью соответствовать оригинальное качество музыки Spotify. Это будет лучший вариант для микширования Spotify с Virtual DJ.

Конвертировать все файлы


Шаг 4. Конвертировать музыку Spotify в MP3

Теперь просто нажмите "Конвертировать все »или« Конвертировать X элементов » чтобы запустить всю конверсию. Когда все преобразование будет завершено, вы можете получить Spotify Music по пути назначения. После этого вы можете начать играть в Spotify на Virtual DJ.

4. Как импортировать Spotify в виртуальную библиотеку DJ?

После того, как вы загрузили и сохранили музыку из Spotify с помощью TuneFab Spotify Music Converter, вы можете добавить их в музыкальную библиотеку Virtual DJ. Он поддерживает воспроизведение песен из памяти компьютера, iTunes и жесткого диска. Прокрутите вниз, чтобы узнать, как импортировать песни Spotify из вашей локальной папки в программу Virtual DJ.


Шаг 1. Установите и войдите в основной интерфейс Virtual DJ.
Шаг 2. Перейдите в меню «Местная музыка». Здесь вы можете импортировать аудиофайлы из «Моя музыка», «Мои видео», «Жесткий диск» и так далее.
Шаг 3. Перетащите преобразованную музыку из выходной папки и поместите музыку в A-line Virtual DJ. Затем вы можете использовать Virtual DJ с песнями Spotify.

Слушайте песни Spotify на Virtual DJ


Наконечник: Если вы хотите управлять списком музыки Spotify с помощью Virtual DJ, вы можете создать для них список воспроизведения в разделе «Списки и советы».

Создайте список воспроизведения на Virtual DJ для песен Spotify

Затем напрямую перетащите загруженные песни Spotify из выходной папки в список воспроизведения.

Перетащите песни Spotify в плейлист Virtual DJ


5. Дополнительные советы по Spotify DJ Mixer - Virtual DJ

Подходит ли Virtual DJ для начинающих?

Хотя Virtual DJ широко используется ди-джеями со всего мира, независимо от того, насколько они профессиональны, Virtual DJ по-прежнему идеально подходит для начинающих ди-джеев. Он поддерживает простое микширование и может выполнить большую часть работы самостоятельно, но такая функция автоматизации будет ограничивать вас, когда вы начнете погружаться в более глубокое микширование и более мелкие детали в разных местах.


Однако хорошая новость заключается в том, что Virtual DJ предоставляет абсолютно бесплатную версию для каждого новичка. И вам всегда рекомендуется использовать веб-инструмент, а не настольное приложение, так как это может привести к вредоносным программам или чему-то еще.


Что еще более важно, с помощью TuneFab Spotify Music Converter, вы можете легко начать свое путешествие в качестве ди-джея со всеми вашими любимыми песнями.


Внимание:

Обратите внимание, что преобразование песен Spotify для коммерческих целей или их распространение среди других людей может привести к нарушению закона об авторских правах.

Какие музыкальные сервисы работают с Virtual DJ?

Вы можете получить доступ к 3 огромным онлайн-видео, караоке и музыкальным пулам после подписки соответственно на iDJPool, VJ-Pro и Digitrax. Между тем, после первоначальной настройки Virtual DJ вы можете интегрироваться с 5 сервисами потоковой передачи музыки, включая Beatport, SoundCloud, Tidal, Deezer и Beatsource.

Как играть в Spotify с Virtual DJ без локальных файлов?

Virtual DJ поддерживает подключение к SoundCloud. Итак, если вы действительно ненавидите хранить кучу музыкальных файлов на своем телефоне или компьютере, вы можете загрузить песни Spotify в SoundCloud и использовать Virtual DJ с песнями Spotify через SoundCloud. Но вы должны знать, что вы должны хранить их загруженными в частном порядке и для личного использования. Будет незаконным, если вы получите выгоду от любого контента Spotify.

Заключение

Это все на сегодня. Virtual DJ как лучший набор для начинающих ди-джеев приглашает всех вас попробовать эту утилиту в бесплатной или платной версии. Однако ди-джеям не так просто использовать Virtual DJ со Spotify. Теперь вы можете попробовать TuneFab Spotify Music Converter для преобразования Spotify в форматы, поддерживаемые Virtual DJ, со стабильными и высококачественными выходными данными. Его сверхвысокая скорость загрузки альбомов, плейлистов и подкастов Spotify станет отличным подспорьем, когда вам нужно справиться с множеством песен. Просто нажмите на кнопку загрузки и наслаждайтесь своим неограниченным путешествием по Spotify отсюда.


Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.5 | 25
Предыдущая статья Как записать компакт-диск из Spotify с высоким качеством (320 Кбит/с) Следующая статья 4 способа заблокировать рекламу в Spotify без Premium [обновлено]

How to Use Spotify with Virtual DJ in 2022 [Recommend]

By Iris Holmes

May 13, 2022

"How do I play Spotify on Virtual DJ?"


Virtual DJ is one kind of DJ software that can mix songs by applying effects, crossfading from one side to the other, etc. Unfortunately, Spotify is currently no longer available on Virtual DJ, leading to the difficulty of adding or using Spotify with this program. In order to help you use it with Spotify, we found the best tool for you to rip music from Spotify with lossless quality. Then you can enjoy using Virtual DJ with Spotify.



CONTENTS


1. Can You Use Virtual DJ with Spotify?

If you want to use Spotify with Virtual DJ directly, that will come to vail. That's because Spotify is no longer available in DJ apps (except Pacemaker) since July 1, 2020. Therefore, you're not allowed to use Spotify straight to Virtual DJ for song mixing. Even though you can import your Spotify playlist to Deezer and open them in Virtual DJ, the process is extremely complicated and both Deezer and Virtual DJ will charge you for this service.


In fact, if you just need to make song crossfades, Spotify DJ mode with equalizer can directly help you. You can preset the crossfade of two songs for up to 12 seconds via "Home > Settings > Playback > Crossfade" on the Spotify app. But the easiest and best way to DJ with Spotify will be DJing on Virtual DJ with your local Spotify songs.


However, even if you perfectly download songs from Spotify and try to import them to Virtual DJ, it would become unfeasible because all Spotify songs are encrypted with DRM which prevents Spotify songs from being mistakenly distributed or used for commercial purposes.


Today in this article, the best Spotify to Virtual DJ converter will be recommended to solve all your trouble, which is able to download Spotify playlists in 4 steps and import downloaded songs to Virtual DJ without hassle. If you are using Spotify with Virtual DJ for personal use and without making benefits, it would be legal to do so.


2. Best Free Software for Virtual DJ Spotify Integration

Since Spotify doesn’t work with Virtual DJ anymore, to enjoy Spotify songs on Virtual DJ, you need to rip music from Spotify and import downloaded songs to Virtual DJ. TuneFab Spotify Music Converter is the best Spotify music downloader which is designed for downloading and converting Spotify Music to audio formats such as MP3, M4A, FLAC without premium. We like the lossless output quality of Spotify songs which is up to 320kbps so that you can enjoy most with Virtual DJ. Lots of functions are available for both Spotify Free and Spotify Premium below:

TuneFab Spotify Music Converter for Spotify Free & Spotify Premium


● Download Spotify singles, playlists, albums, and podcasts to PC without Spotify Premium.
● Support removing DRM restrictions from Spotify songs.
● 5X default super fast conversion speed.
● Various audio formats are selectable: MP3, WAV(Windows), M4A, and FLAC.
● Bitrates and sample rates can be chosen according to your needs.
● ID3 tag preservation is provided for a better management.


Tip:

You don’t need to download the Spotify application on your PC! That’s because the powerful TuneFab Spotify Music Converter supports analyzing Spotify playlists directly after you sign in to the built-in Spotify web player.


3. How to Download Spotify to Virtual DJ (4 Steps Only)

Step 1. Install TuneFab Spotify Music Converter and Login Spotify

Download Spotify Music Converter on your computer and then install it on your computer. Log in to your Spotify account in the web player embedded in TuneFab Spotify Music Converter. After that, you can run it for downloading Spotify music and then get ready to use Spotify with Virtual DJ.

Login Spotify Web Player


Step 2. Analyze Spotify Playlist

Now, simply select a playlist you want to convert. Open it and click on the green bubble icon that is always located on the right side of the screen. Then TuneFab Spotify Music Converter will automatically analyze the playlist for you in seconds. After that, just select the Spotify songs in the list for preparing the conversion.

Choose Spotify Songs to Convert


Step 3. Select the Output Files Format

After adding the music to your converter, now you can just hit to Menu button to customize the output settings, like output file format under the Preferences page.


By choosing Advanced, then you can choose the audio file formats from MP3, M4A, WAV or FLAC. Besides this, you can DIY your output folder by choosing the General tab under the options settings.


Here, we highly recommend format MP3/M4A that can preserve ID3 tags for better management, and music parameters with bitrate 256Kbps and sample rate 44100Hz that can highly match the original Spotify music quality. This will be the best option to mix Spotify with Virtual DJ.

Convert All Files


Step 4. Convert Spotify Music to MP3

Now, just click "Convert All" or "Convert X Items" to get the whole conversion running. When the whole conversion is finished, then you can get Spotify Music on the destination path. After that, you can get started to play Spotify on Virtual DJ.


4. How to Import Spotify to Virtual DJ Library?

After you downloaded and saved music from Spotify by TuneFab Spotify Music Converter, you can add them to Virtual DJ's music library. It supports playing back songs from your computer memory, iTunes, and hard drive. Scroll down to get how to import Spotify songs on your local folder to the Virtual DJ program.


Step 1. Install and enter into the main interface of Virtual DJ.
Step 2. Head to the "Local Music" menu. Here you can import the audio files from "My Music", "My Videos", "Hard Drive" and so on.
Step 3. Drag the converted music from your output folder and drop the music onto the A-line of Virtual DJ. Then you can use Virtual DJ with Spotify songs.

Play Spotify Songs on Virtual DJ


Tip: If you are to manage a list of Spotify music with Virtual DJ, you can create a playlist for them under the "Lists and Advice" option.

Create Playlist on Virtual DJ for Spotify Songs

Then directly drag the downloaded Spotify songs from the output folder to the playlist.

Drag Spotify Songs to Virtual DJ Playlist


5. More Tips on Spotify DJ Mixer - Virtual DJ

Is Virtual DJ Good for Beginners?

Although Virtual DJ is widely used by DJs from all over the world, no matter how professional they are, Virtual DJ is still perfectly designed for DJ beginners. It does support easy mixing and it can finish most of the work itself, but this kind of automation feature will limit you when you start diving into deeper mixing and the finer details in different places.


However, the good news is that Virtual DJ provides a totally-free version for every beginner. And you’re always recommended to use the web-based tool but not the desktop application as it may lead to some malware or else.


More importantly, with the help of TuneFab Spotify Music Converter, you can easily start your journey as a DJ with all your favorite songs.


Attention:

Please notice converting Spotify songs for commercial purposes or distributing them to any other people may cause an infringement of the copyright law.


What Music Services Work with Virtual DJ?

You’re able to access 3 huge online video, Karaoke, and music pools after you respectively subscribe to iDJPool, VJ-Pro, and Digitrax. In the meanwhile, after the initial setup on Virtual DJ, you can integrate with the 5 music streaming services including Beatport, SoundCloud, Tidal, Deezer, and Beatsource.


How to Play Spotify with Virtual DJ Without Local Files?

Virtual DJ supports connection with SoundCloud. So, if you really hate to store bunches of music files on your phone or your computer, you can upload the Spotify songs to SoundCloud and use Virtual DJ with Spotify songs via SoundCloud. But you need to be aware that you must keep them uploaded privately and for personal use. It will be illegal if you make benefits with any Spotify content.


Conclusion

That's all for today. Virtual DJ as the best kit for DJ beginners welcomes all of you to try this utility with the free or paid version. However, it’s not that easy for DJs to use Virtual DJ with Spotify. Now you can try TuneFab Spotify Music Converter to convert Spotify to Virtual DJ supported formats with stable and high-quality outputs. Its super high speed on downloading Spotify albums, playlists, and podcasts will become a great help when you need to deal with a plethora of songs. Just click on the download button and enjoy your unlimited Spotify journey from here.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.