Apple недавно выпустила хорошие новости — раздел 4K HDR был недавно добавлен в iTunes Movies. Цены на контент 4K такие же, как и на HD-контент, а это означает, что пользователи могут наслаждаться существующими HD-фильмами в формате 4K без дополнительной платы. Фильмы 4K все еще могут быть новыми для некоторых людей, поэтому здесь я хотел бы дать вам некоторое представление о фильмах 4K в iTunes.

Что такое фильмы 4K?

Разрешение 4K, или просто 4K, означает разрешение порядка 4,000 пикселей. Фильмы 4K относятся к цифровому содержимому, которое в настоящее время имеет наибольшее количество пикселей, и обычно соответствует разрешению панели 3840x2160. 4K существует в основном в индустрии цифрового телевидения и цифровой кинематографии. Ожидается, что к 2015 году более 50% домохозяйств в США будут иметь кабельное телевидение 4K (2160p), которое имеет более высокое качество, чем Full HD (1080p). Это также причина, по которой Apple выпустила фильмы 4K в iTunes, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей.

Ограничения фильмов 4K в iTunes

Для фильмов 4K в iTunes будут некоторые ограничения:

● Фильмы 4K в iTunes доступны только для потоковой передачи, а не для загрузки.

● Не все устройства могут воспроизводить фильмы 4K. (>проверьте, могут ли ваши устройства воспроизводить фильмы 4K)

● Apple рекомендует минимальную скорость интернет-скорости 25 Mbps для потоковой передачи фильмов 4K.

● Требуется последняя версия iOS и tvOS.

● Вам необходимо приобрести или арендовать фильмы.

Как слить медиатеки iTunes 4K

Шаг 1. Найти фильмы 4K в iTunes Store

Во-первых, вам нужно посмотреть, предоставляется ли фильм, который вы хотите посмотреть, в формате 4K на совместимом устройстве. Вы можете просмотреть тег «4K», нажав на информационную страницу выбранного фильма.

Информационная страница фильма в iTunes Store

Шаг 2. Купите или арендуйте фильм 4K в iTunes Store

Шаг 3. Убедитесь, что у вас стабильное и быстрое подключение к Интернету. 

Затем вы можете начать потоковую передачу фильма 4K. Если ваша сеть плохая, качество фильма будет низким, и его невозможно будет воспроизвести в формате 4K.

Примечание: Вы можете проверить качество своих предыдущих покупок в медиатеке iTunes и узнать, можно ли их воспроизводить в формате 4K.

Существует больше устройств, которые могут транслировать фильмы 4K, например, Apple TV 4K — это электронный продукт, который может дать пользователям наилучшие впечатления от фильмов 4K, которые в настоящее время имеют самое высокое качество. Кроме того, фильмы в формате 4K доступны на недавно выпущенном Apple TV 5.

Apple TV 4K

Другая информация - 4K, HDR и Dolby Vision на iTunes

4K

Разрешение видео 4K может достигать 3840x2160, а HD — только 1920x1080. Это обеспечивает более детализированные и четкие изображения в видео 4K. Фильмы в формате 4K будут более привлекательными и совместимыми с телевизором.

HDR и Dolby Vision

Помимо формата 4K, некоторые фильмы также поддерживают HDR и Dolby Vision. Вы можете просмотреть тег HDR и Dolby Vision на странице информации о фильме, если она предусмотрена. На Apple TV 4K фильмы будут автоматически воспроизводиться в формате HDR, совместимом с вашим телевизором.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Лучший способ играть в iTunes фильмы на Samsung Galaxy Note 8 Следующая статья 2 позволяет перекупить iTunes фильмы с помощью кода Redeem
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How Much You Know About 4K Movies on iTunes

By Vicky Lewis

October 30, 2017

A good news has been released by Apple recently - a 4K HDR section is newly added to iTunes Movies. The prices of the 4K contents are same as HD contents, which means that users can enjoy the existing HD movies with 4K format at no extra cost. 4K movies may still be new to some people, so here I'd like to give you some introduction of the 4K movies on iTunes.


What Is 4K Movies?

4K resolution, or simply called 4K, stands for a resolution in the order of 4,000 pixels. 4K movies refer to the digital contents which have the highest pixel at present, and it is generally equates to a 3840x2160 resolution panel. 4K exists mostly in the industry of digital television and digital cinemagraphy. By 2015, more than 50% of households in United State are expected to own the 4K-cable TV (2160p), which has higher quality than full HD (1080p). This is also the reason that why Apple released 4K movies in iTunes - to meet the increasing demand of users.


Limitations of 4K Movies on iTunes

For 4K movies on iTunes, there would be some limitations:

● The 4K movies on iTunes are only available for streaming instead of downloading.

● Not all the devices can play 4K movies. ( >check if your devices can play 4K movies)

● Apple recommends a minimum of 25 Mbps internet speed for 4K movies streaming.

● The latest version of iOS and tvOS are required.

● You need to purchase or rent the movies.


How to Stream iTunes 4K Movies

Step 1. Find 4K Movies in iTunes Store

Firstly, you need to see whether the movie you want to enjoy is provided 4K format on compatible device. You can view the tag of "4K" when you click into the information page of the movie you choose.

Information Page of Movie in iTunes Store


Step 2. Purchase or rent the 4K movie in iTunes Store


Step 3. Make sure you are in a stable and fast internet connection. Then you can start to stream the 4K movie. If your network is poor, the quality of the movie would be downscale and is unable to play in 4K format.

Note: You can check the quality of your previous purchases in iTunes Library and see if they can be played in 4K format.


There are more devices which can stream 4K movies, for example, Apple TV 4K is an electronic product which can give users the best 4K movies experience, which have the highest quality at present. Also, 4K movies are available on the newly launched Apple TV 5.

Apple TV 4K


Other information – 4K, HDR, and Dolby Vision on iTunes

4K

The resolution of 4K videos can be up to 3840x2160, while HD is only 1920x1080. This enable more detailed and sharper imagery in 4K videos. 4K movies would be viewed more awesome and compatible on TV.


HDR and Dolby Vision

Besides 4K format, some movies are also provided with HDR and Dolby Vision. You can view the tag of HDR and Dolby Vision in the information page the movie if it is provided. On Apple TV 4K, the movies would be played in HDR automatically which is compatible with your television.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.