Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Слушать аудиокниги AAX на Android просто, если вы являетесь подписчиком Audible. Однако, если вы также хотите иметь возможность воспроизводить эти аудиокниги на других медиаплеерах на Android, это сложно. Это связано с тем, что формат AAX защищен DRM для работы исключительно на авторизованных медиаплеерах, таких как приложение Audible. Поэтому многие слушатели аудиокниг предпочтут воспроизводить аудиокниги AAX, преобразовав их в более совместимый формат, например MP3, чтобы они могли легко воспроизводить аудиокниги в других приложениях. И эта статья предоставит вам пошаговое руководство по этим двум методам.


СОДЕРЖАНИЕ

Способ 1. Воспроизведение аудиокниг AAX с защитой DRM на Android с помощью Audible

Audible — один из самых популярных сервисов для прослушивания и потоковой передачи аудиокниг, защищенных технологией. Он доступен как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Вы можете загрузить приложение Audible, чтобы напрямую добавлять и воспроизводить аудиокниги AAX с защитой DRM.


Вот несколько простых шагов для воспроизведения аудиокниг AAX с защитой DRM на Android с помощью Audible:

Шаг 1. Найдите и загрузите приложение Audible из Google Play Маркет.

Шаг 2. После установки приложения войдите в систему, используя учетные данные Audible, или создайте новую учетную запись.

Шаг 3. После входа в учетную запись перейдите в Мой 'Библиотека' на боковой панели, и вы увидите список воспроизведения ваших аудиокниг в формате AAX. Если нет, выберите «облако' вверху и переключите его на 'Устройство.'

Воспроизведение Audible на Android


Шаг 4. Выберите аудиокнигу, которую хотите воспроизвести, из своей библиотеки, и нажмите «Скачать' икона. Тогда ваши аудиокниги будут готовы к воспроизведению на Audible.


Способ 2: воспроизведение файлов AAX без DRM на Android без Audible

Загрузка приложения Audible может помочь вам быстро воспроизводить файлы AAX на Android. Тем не менее неудобно использовать Audible для воспроизведения аудиокниг AAX, если вы хотите автономное воспроизведение на других медиаплеерах на Android. Поэтому мы предоставим вам еще один способ воспроизведения аудиокниг AAX путем преобразования их из файлов AAX с защитой DRM в формат без DRM, чтобы вы могли передавать их на другие медиаплееры и гибко наслаждаться ими на Android.


Преобразование звуковых книг AAX в MP3

Если вы хотите преобразовать защищенные аудиокниги в аудиокниги без DRM, вам необходимо использовать сторонний аудиоконвертер. Среди всех профессиональных аудио конвертеров мы рекомендуем Звуковой конвертер TuneFab.


Это мощный инструмент для преобразования файлов Audible AA и AAX в форматы MP3, M4A, FLAC и WAV. Он поддерживает пакетное преобразование и обещает наилучшее качество звука ваших аудиокниг. С TuneFab вы можете легко наслаждаться любимыми аудиокнигами на своих устройствах Android, независимо от того, какой медиаплеер вы используете.


Почему вы должны выбрать TuneFab Audible Converter:

● Преобразование аудиокниг Audible в популярные аудиоформаты (MP3, WAV, M4A, FLAC), чтобы наслаждаться автономным воспроизведением на различных медиаплеерах.
● Преобразование аудиофайлов 60x или более раз быстрее, чем другие музыкальные конвертеры с поддержкой пакетного преобразования.
● Сохраняет 100% оригинальное качество звука ваших аудиокниг.
● Изменить Информация ID3 (обложка, исполнитель, альбом и т. д.) для создания собственной библиотеки аудиокниг.
● Персонализируйте аудиокниги, установив битрейт, частота дискретизации и режим разделения конверсии.


Вот несколько простых шагов для преобразования аудиокниг AAX в MP3 с помощью TuneFab Audible Converter:

Шаг 1: Загрузите и установите TuneFab Audible Converter

Во-первых, скачайте и установите Звуковой конвертер TuneFab на ваш компьютер.


Шаг 2. Добавьте аудиокниги AAX в конвертер

Запустите TunFab после завершения установки, затем откройте конвертер и дорогой ваши аудиофайлы прямо в пустой интерфейс преобразования. После добавления ваших аудиокниг в конвертер вы увидите их плейлист в интерфейсе.

Основной интерфейс TuneFab Audible Converter


Шаг 3: Настройте параметры вывода

Перед обработкой в ​​преобразование вы можете настроить некоторые параметры ID3, битрейт и частоту дискретизации, а также выбрать метод вырезания (по времени, разделу или без вырезания), перейдя в 'Меню >> Настройки' для лучшего управления файлами позже.

Настройка настроек TuneFab Audible Converter


Шаг 4: выберите MP3 в качестве выходного формата

Выбрать 'MP3' в раскрывающемся меню 'Формат вывода'. Вы также можете выбрать другие часто поддерживаемые форматы, такие как M4A, FLAC и WAV.

TuneFab Audible Converter Выберите формат


Шаг 5: конвертируйте файл AAX в MP3

НажмитеКонвертировать' справа, и преобразованные аудиофайлы автоматически появятся под 'Заполненная' после завершения преобразования. Затем нажмите 'Открыть файл' для доступа к папке, в которую вы выводите свои файлы.

Окно TuneFab Audible Converter завершено


Перенос аудио AAX без DRM на Android


У вас должны быть конвертированные аудиокниги без DRM на вашем компьютере, и теперь вам нужно перенести эти файлы на свой Android.

● Сначала подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля.

● Во-вторых, выберите все аудиокниги в папке и перетащите/скопируйте их в папку USB.

● Наконец, отключите телефон от ПК. Ваши аудиокниги AAX будут воспроизводиться на ваших устройствах Android.


Заключение

Мы предоставили вам два способа воспроизведения аудиокниг AAX с защитой DRM на Android. Вы можете воспроизводить файлы AA или AAX на Android с помощью приложения Audible или аудиоконвертера. Хотя использование Audible недостаточно гибко, поскольку загруженные аудиокниги можно воспроизводить только в программном обеспечении Audible на телефонах Android. Поэтому мы рекомендуем использовать этот метод, преобразуя аудиокниги AAX с защитой DRM в файлы MP3 без DRM и более совместимые и перенося их на телефон Android с помощью Звуковой конвертер TuneFab

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.3 | 3
Предыдущая статья M4B в MP3: 5 лучших способов конвертировать аудиокниги M4B в MP3 Следующая статья 2 Способы импорта звуковых аудиокниг в Windows Media Player
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

It is simple to play AAX audiobooks on Android if you are an Audible subscriber. However, if you also want the flexibility to play these audiobooks on other media players on Android, then it's difficult. This is because the AAX format is DRM-protected to work exclusively on authorized media players, like the Audible app. Therefore, many audiobook listeners will choose to play AAX audiobooks by converting them to a more compatible format, such as MP3, so that they can easily play the audiobooks on other apps. And this article will provide you with a step-by-step guide to these two methods.


CONTENTS

Method 1: Play DRM-protected AAX Audiobooks on Android with Audible

Audible is one of the most popular services for listening to and streaming technology-protected audiobooks. It's available for both desktop and mobile devices. You can download the Audible app to add and play the DRM-protected AAX audiobooks directly.


Here are some simple steps to playing DRM-protected AAX audiobooks on Android with Audible :

Step 1. Search for and download the Audible app from the Google Play Store.

Step 2. Once the app is installed, sign in with your Audible account credentials or create a new account.

Step 3. After logging into an account, go to My 'Library' on the sidebar, and you will see a playlist of your AAX-format audiobooks. If not, select the 'Cloud' icon on the top and switch it to 'Device.'

Play Audible on Andriod


Step 4. Select the audiobook you want to play from your library and click the 'Download' icon. Then you will have your audiobooks ready to play on Audible.


Method 2: Play DRM-free AAX Files on Android Without Audible

Downloading the Audible app can help you play the AAX files on Andriod quickly. Still, it is inconvenient to use Audible to play AAX audiobooks if you want offline playback on other media players on Andriod. Therefore, we will provide you with another method to play AAX audiobooks by converting them from DRM-protected AAX files to DRM-free format, so that you can transfer them to other media players and enjoy them on Android flexibly.


Convert AAX Audible Books to MP3

If you want to convert protected audiobooks to DRM-free audiobooks, you need to use a third-party audio converter. Among all the professional audio converters, our top recommendation is TuneFab Audible Converter.


It is a powerful tool to convert Audible AA and AAX files to MP3, M4A, FLAC, and WAV formats. It supports batch conversion and promises the best output audio quality of your audiobooks. With TuneFab, you can easily enjoy your favorite audiobooks on your Android devices, no matter which media player you use.


Why you should choose TuneFab Audible Converter:

● Convert Audible audiobooks to popular audio formats (MP3, WAV, M4A, FLAC) to enjoy offline playback on different media players.
● Convert audio files 60x or more times faster than other music convertors with the support of batch conversion.
● Keeps 100% original sound quality of your audiobooks.
● Edit ID3 information (cover, artist, album, etc.) to build your own audiobook library.
● Customize audiobooks by setting the bit rate, sample rate and split mode of conversion.


Here are some simple steps to convert AAX Audiobooks to MP3 with TuneFab Audible Converter:

Step 1: Download and Install TuneFab Audible Converter

Firstly, download and install TuneFab Audible Converter to your PC.


Step 2: Add AAX Audible Books to the Converter

Launch TunFab after finishing installing, then open the converter and drag your audio files directly into the empty conversion interface. After adding your audiobooks to the converter, you will see a playlist of them in the interface.

TuneFab Audible Converter Main Interface


Step 3: Configure Output Parameters

Before processing to conversion, you can customize some ID3 parameters, bit rate, and sample rate and choose the cut method (by time, chapter, or no cut) by going to 'Menu >> Preferences' for better file management later.

TuneFab Audible Converter Preferences Setting


Step 4: Choose MP3 as Output Format

Select 'MP3' under the drag-down menu of 'Output Format'. You can also choose other commonly supported formats like M4A, FLAC, and WAV.

TuneFab Audible Converter Select Format


Step 5: Convert AAX File to MP3

Click the 'Convert' button on the right side and the converted audio files will automatically appear under the 'Completed' tab after finishing the conversion. Then click 'Open File' to access the folder you output your files to.

TuneFab Audible Converter Completed Window


Transfer DRM-free AAX Audio to Android


You should have your converted DRM-free audiobooks on your computer, and now you need to transfer these files to your Android.

● First, link your Android phone with a USB cable to your computer.

● Second, select all the audiobooks in the folder and drag/copy them to the USB folder.

● Finally, unplug your phone from the PC. You will have your AAX audiobooks playable on your Android devices.


Conclusion

We have provided you with two methods to play DRM-protected AAX audiobooks on Andriod. You can play AA or AAX files on Andriod by using the Audible App or the Audio converter. While using Audible is not flexible enough as the downloaded audiobooks can only be played on the Audible software on Android phones. Therefore, we will recommend using the method by converting the DRM-protected AAX audiobooks into DRM-free and more compatible MP3 files and transferring them to your Android phone using TuneFab Audible Converter

Was this information helpful?

TrustScore 1 | 1
Previous article How to Download Audible Books to Any MP3 Player [Complete Guide] Next article 2 Ways to Import Audible Audiobooks to Windows Media Player