Являетесь ли вы поклонником Apple Music или нет, вас может смутить его битрейт. По сравнению с битрейтом Spotify 320 кбит/с, Apple Music имеет битрейт только 256 кбит/с. Некоторые пользователи Apple Music всегда недовольны «низким» битрейтом Apple Music, потому что это означает более низкое качество.

Поэтому можем ли мы преобразовать Apple Music в 320kbps? На самом деле ответ ДА. Но как? Следующий отрывок даст вам несколько руководств по преобразованию между 256 кбит/с и 320 кбит/с.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Конвертировать Apple Music из 256kbps в 320kbps

Если вы хотите получить Apple Music на 320kbps, вы можете использовать TuneFab Apple Music Converter. Это программное обеспечение может не только конвертировать Apple Music с 256 кбит/с в 320 кбит/с, но и помочь вам удалить DRM из Apple Music. Таким образом, вы можете воспроизводить Apple Music на любых устройствах и слушать Apple Music в автономном режиме с большей свободой.

Это кажется сложным, но на самом деле работу с TuneFab Apple Music Converter легко понять. Осталось всего пять шагов.

Шаг 1. Загрузите инструмент

Загрузите TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер и установите его. После установки ваш iTunes подключится к нему автоматически.

Запуск TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выбираем исходный в «Библиотеке»

После подключения к iTunes вы найдете столбец iTunes в левой части приложения TuneFab. Нажмите кнопку "Библиотека"и отметьте одну или несколько Apple Music, которые хотите преобразовать.

Выберите файл M4P


Шаг 3. Установите формат и битрейт выходных файлов.

Вы можете установить формат, папку, имя файла целевых файлов в «Настройках вывода». Просто выберите MP3 в качестве выходного формата и перейдите в правый нижний угол, в опции «Битрейт» из выпадающего списка выберите 320 кбит/с в качестве битрейта выходных файлов.

Выберите MP3 в качестве формата вывода


Шаг 4. Выберите скорость преобразования (необязательно)

Это приложение также предоставляет функцию настройки скорости конвертации. Вы можете выбрать скорость от 1x до 16x в соответствии с вашими предпочтениями. Этот параметр можно найти в «Параметры»> «Преобразовать»> «Установить пользовательскую скорость преобразования для преобразования аудио (1-16)».

Преобразование M4P в MP3


Шаг 5. Преобразование файлов

После настройки выше вам просто нужно нажать на "Конвертировать" и ждите преобразования. Наконец, вы можете найти файлы, нажав на кнопку "Экспорт выходного файла".

Преобразование M4P в MP3

Таким образом, мы можем идеально преобразовать потоковый битрейт Apple Music с 256 кбит/с в 320 кбит/с с помощью лучшего удаления Apple Music DRM — TuneFab Apple Music Converter.

Часть 2. 256kbps AAC VS 320kbps OGG

Поскольку два лучших сервиса потоковой передачи музыки, AAC от Apple Music и OGG от Spotify, часто сравнивают. Итак, каковы различия между ними?

А. качества

На самом деле, формат AAC был бы намного ближе к формату без потерь, вместо этого формат OGG был бы немного меньше. Хотя битрейт OGG выше, а, как мы все знаем, чем выше битрейт, тем лучше качество, это может быть компенсировано самим форматом. На самом деле, качество обоих форматов в настоящее время нам достаточно.

B. Размер файла

Мы можем знать, что с более высоким битрейтом размер файла также будет больше. Но на самом деле размер 320kbps OGG занимает всего 1146KB, а 256kbps AAC занимает 1185kbps. В результате, когда ваш мобильный телефон или ноутбук имеет ограниченное хранилище, OGG может быть довольно хорошим выбором для экономии места.

Часть 3. Предложение: выберите адаптируемый для себя

На самом деле, как 256 кбит/с AAC в Apple Music, так и 320 кбит/с OGG в Spotify были очень хорошим качеством, и мало кто мог действительно заметить разницу при прослушивании музыки. В результате было бы лучше выбрать тот, который более адаптируется к себе.

Согласно устройствам

Если вы используете iPhone или любые другие электронные продукты Apple, Apple Music может быть хорошим выбором. Формат AAC со скоростью 256 кбит/с может не только сэкономить место, но и помочь вам насладиться прекрасным качеством звука. Однако, если вам нужно часто передавать музыку между двумя разными устройствами или ваши устройства не поддерживают AAC, вам подойдет формат OGG. Как мы знаем, он совместим со многими устройствами.

В соответствии с личными потребностями

В некоторых случаях людям может понадобиться музыка с битрейтом 320kbps. Например, в комментарии на форуме говорится, что ему нужна музыка 320kbps, потому что он диджей и собирается играть ее в клубах. В этом случае Apple Music не является хорошим выбором, потому что он имеет максимальную скорость 256 кбит / с, и он / она должен выбрать музыку Google или Spotify. Кроме того, вы также можете попробовать метод преобразования, упомянутый в начале отрывка, чтобы превратить Apple Music в музыку со скоростью 320 кбит/с. Это был бы лучший выбор для его удобства.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Решено: как слушать музыку Apple на любом проигрывателе MP3 Следующая статья Как использовать Apple Music в проекте iMovie

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Get Apple Music at 320kbps High Quality

By Laura Barnes

January 20, 2018

Whether you are the fan of Apple Music or not, you may be confused by the bitrate of it. Comparing to Spotify bitrate of 320kbps, Apple Music only has the bitrate of 256kbps. Some users of Apple Music always dissatisfy with the "low" bitrate of Apple Music, because it means a lower quality.


Therefore, is it possible for us to convert Apple Music into 320kbps? Actually, the answer is YES. But how? The following passage will give you some guides on the conversion between 256kbps and 320kbps.


CONTENT


Part 1. Convert Apple Music from 256kbps to 320kbps

If you want to get Apple Music at 320kbps, you can make use of TuneFab Apple Music Converter. This software can not only convert Apple Music from 256kbps to 320kbps but also help you remove DRM from Apple Music. In this way, you can play Apple Music on any devices and listen to Apple Music offline with more freedom.

It seems difficult, but actually, the operation of using TuneFab Apple Music Converter is easy to grasp. There are only five steps to follow.


Step 1. Download the tool

Download the TuneFab Apple Music Converter on your computer and install it. After installment, your iTunes will connect to it automatically.

Launch TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Choose the original one in "Library"

After connecting to iTunes, you will find the column of your iTunes on the left side of the TuneFab app. Click the "Library" and tick one or several Apple Music you want to convert.

Select M4P File


Step 3. Set the format & bitrate of output files

You are able to set the format, folder, file name of the target files in "Output Settings". Just select MP3 as output format and move to the bottom right, in the option of "Bitrate", from the drop-down list, choose 320kbps as output files' bitrate.

Choose MP3 as Output Format


Step 4. Select the speed of conversion (optional)

This app also provides the function of setting the speed of conversion. You can choose the speed from 1x to 16x according to your preference. The setting could be found in "Options"> "Convert"> "Set Custom conversion speed for audio convert (1-16)".

Convert M4P to MP3


Step 5. Conversion of the files

After the setting above, you just need to click on "Convert" button and waiting for the conversion. Finally, you can find the files by clicking on the "Export Output File".

Convert M4P to MP3

In this way, we can perfectly convert Apple Music streaming bitrate from 256kbps into 320kbps with the best Apple Music DRM removal - TuneFab Apple Music Converter.



Part 2. 256kbps AAC VS 320kbps OGG

As the two best music streaming services, AAC of Apple Music and OGG of Spotify, are often taken to some comparison. So, what are the differences between them?


A. Quality

Actually, AAC format would be much closer to lossless, instead, OGG would be slightly less. Although the bitrate of OGG is higher, and as we all know, with a higher bitrate, there comes better quality, this could be offset by the format itself. In reality, the quality of both formats is good enough for us at present.


B. File Size

We can know that, with a higher bitrate, the size of the file would also be larger. But in fact, the size of 320kbps OGG only occupies 1146KB, while 256kbps AAC takes 1185kbps. As a result, when your mobile phone or laptop has a limited storage, OGG could be a pretty good choice to save some space.


Part 3. Suggestion: Choose The Adaptable One for Yourself

Actually, both 256kbps AAC of Apple Music and 320kbps OGG of Spotify have been a very good quality, and few people could really tell the differences when they are listening to music. As a result, it would be better to choose the one which is more adaptable to themselves.


According to the devices

If you are using an iPhone, or any other Apple electronic products, the Apple Music could be a well choice. The 256kbps AAC format can not only save your space but also help you enjoy a wonderful sound quality. However, if you need to transfer the music between two different devices frequently, or your devices are the brands which don't support AAC, an OGG format is your choice. As we know, it is compatible with lots of devices.


According to personal needs

People may need the music with 320kbps in some cases. For example, a comment on a forum says that he/she needs the 320kbps music because he/she is a DJ and is going to play it in clubs. In this case, Apple Music is not a good choice because it only has the maximum of 256kbps and he/she has to choose Google music or Spotify. Besides, you can also try the conversion method mentioned in the front of the passage to turn Apple Music into a 320kbps one. It would be a better choice for its convenience.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.