Q: «В прошлом большая часть музыки iTunes, которую я импортировал на свой Mac, была в формате ALAC. Формат AAC сейчас довольно хорош, поэтому я не возражаю против использования 256 AAC. Преобразует ли iTunes мою музыку ALAC на моем Mac в 256 AAC на моем iPhone. Если да, то как мне настроить его для этого?»

Прежде чем конвертировать аудиоформаты между ALAC и AAC, вы действительно понимаете разницу между этими двумя форматами? Знаете ли вы, какой из них звучит лучше, а какой более совместим и меньше по размеру? Если нет, прочтите эту статью. Тогда вы найдете ответ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Краткое введение

1.1 Что такое ALAC

ALAC

ALAC, для Apple Lossless Audio Codec, также известен как Apple Lossless и Apple Lossless Encoder (ALE). Это формат аудиокодирования, разработанный исключительно Apple Inc. ALAC разработан для хранения сжатия цифровой информации без потерь.

1.2 Что такое ACC

AAC

AAC - это Advanced Audio Coding, стандарт цифрового кодирования звука с потерями, разработанный группой компаний, включая AT&T Bell Labs, Dolby, Sony и Nokia. Таким образом, AAC можно воспроизводить на устройствах сторонних производителей. Являясь преемником формата MP3, AAC обычно предлагает звуковые дорожки более высокого качества, даже если они основаны на той же скорости передачи данных. Но по сравнению с ALAC он немного уступает.

1.3 Как просмотреть формат

Расширение файла ALAC - .m4a, что идентично расширению формата AAC. Это может сбивать с толку, поэтому вы не можете знать, какие песни закодированы с помощью ALAC или AAC. Для просмотра формата аудиодорожек необходимо включить в iTunes параметр столбца «Вид».

2. ALAC или AAC

2.1 Преимущества ALAC

Сохранять качество оригинала

При копировании компакт-дисков с опцией ALAC вы можете получить идеальные копии, поскольку ALAC не приведет к потере качества.

Безопасное преобразование

Преобразование из одного формата с потерями в другой снизит качество звука. Однако, конвертируя из ALAC, формата без потерь, вы можете безопасно конвертировать свои треки, не теряя никакой информации.

Восстановление поврежденных оригинальных компакт-дисков

Если вы храните компакт-диски как файлы ALAC, вы можете восстановить уже поврежденные или утерянные оригиналы и заново создать их.

Музыка ALAC

2.2 Преимущества AAC

Небольшой размер

Файл AAC находится в файлах меньшего размера, поскольку они сжимаются при конвертации. Данные звуковой дорожки, которые не повлияют на качество прослушивания, удаляются, чтобы уменьшить размер конвертируемого файла.

Больше совместимо, чем ALAC

AAC поддерживается большинством популярных устройств на рынке, например, iPhone, iPad, iPod, смартфон Samsung, Huawei и многие другие. По сравнению с ALAC, который поддерживается только устройством iOS, AAC, очевидно, более совместим.

Музыка AAC

2.3 Недостатки ALAC

Требуется больше места для хранения

Аудиофайлы, закодированные ALAC, больше, чем форматы с потерями. Таким образом, требуется больше места для хранения по сравнению с использованием формата AAC. Если вы хотите слушать на обычных устройствах, таких как iPhone или смартфоны Samsung, лучше выбрать AAC.

Меньше поддержки

ALAC менее совместим с телефоном Android, устройствами iOS, ПК-плеерами и другим оборудованием, чем AAC, поскольку этот формат не так популярен. Но благодаря лучшему качеству и развитию технологий, ALAC будет становиться все более популярным.

Вы услышите разницу?

Если вы слушаете аудиодорожки и музыку в формате ALAC на своем смартфоне и других обычных наушниках, вы можете не услышать никакой разницы. Так что AAC достаточно хорош для большинства из нас.

2.4 Недостатки AAC

Деградированное качество

Качество файла AAC измеряется на основе его скорости передачи данных, и общие скорости передачи данных AAC включают 128 кбит / с, 192 кбит / с и 256 кбит / с. Как и большинство популярных форматов, таких как MP3, AAC - это формат с потерями. При преобразовании в файл AAC звуковая информация, которая не влияет на качество прослушивания, удаляется. Таким образом, файлы AAC не сохранят оригинальное качество.

3. Заключение

ALAC AAC Описание
Качество ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ALAC звучит лучше, чем AAC
Размер ★ ★ ★ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★  ALAC больше по размеру, чем AAC
Совместимость ★ ★ ★ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★ ALAC: работает только с iTunes и iPod / iPhone. AAC: совместим с большинством смартфонов и устройств, таких как iPhone, iPad, iPod, Mac и устройства Android.

В таблице явно показаны плюсы и минусы ALAC и AAC. Вы можете выбрать формат, который вы предпочитаете конвертировать. Когда дело доходит до музыкального конвертера, TuneFab Apple Music Converter хороший выбор Это простой в использовании и чрезвычайно удобный конвертер, который может снять DRM-защиту, чтобы вы могли играть в DRM-защиту на любом устройстве. Вы можно конвертировать Apple Lossless в MP3, AC3, AIFF и т. д. с этой программой.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.4 | 32
Предыдущая статья Лучшие альбомы на Apple Music [Reveiws & How-To Guide] Следующая статья Лучшая альтернатива Apple Music 2018 - десятка лучших

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Apple Lossless vs. AAC: Which Music Format Sounds Better?

By Tony Moton

February 25, 2018

Q: "In the past most of the iTunes music that I imported on my Mac is in ALAC format. The AAC format is pretty good now so I don't mind using 256 AAC. Will iTunes convert my ALAC music on my Mac to 256 AAC on my iPhone. If so, how do I configure it to do that?"


Before converting audio formats between ALAC and AAC, do you really understand the difference between these two formats? Do you know which one sounds better and which one is more compatible and smaller in size? If not, read this article. Then you will find the answer.



1. Brief Introduction

1.1 What is ALAC

ALAC

ALAC, for Apple Lossless Audio Codec, is also known as Apple Lossless and Apple Lossless Encoder (ALE). It is an audio coding format solely developed by Apple Inc. ALAC is developed for storing lossless data compression of digital music.


1.2 What is ACC

AAC

AAC refers to Advanced Audio Coding, which is a lossy digital audio coding standard developed by a group of companies including AT&T Bell Labs, Dolby, Sony, and Nokia. So AAC can be played on non-Apple devices. As the successor of the MP3 format, AAC generally offers sound tracks of better quality even though they are based on the same bit rate. But compared with ALAC, it is a bit inferior.


1.3 How to View the Format

The file extension of ALAC file is .m4a, which is identical to the extension of AAC format. This can be confusing so you cannot know which songs are encoded with ALAC or AAC. To view the format of audio tracks, you need to enable the "Kind" column option in iTunes.


2. ALAC or AAC

2.1 Advantages of ALAC

Preserve Original Quality

When ripping CDs with the ALAC option, you can have the perfect copies as ALAC won't cause loss of quality.


Safe Conversion

Converting from one lossy format to another will lower the sound quality. However, converting from ALAC, a lossless format, you can safely convert your tracks without losing any information.


Recover Damaged Original CDs

If you store the CDs as ALAC files, you can recover the originals which are already damaged or lost and re-create them.

ALAC Music


2.2 Advantages of AAC

Small in Size

AAC file is in smaller files as they are compressed when converting. Data of the audio track that will not impact the listening experience are removed so as to reduce the size of the converted file.


More Compatible than ALAC

AAC is supported by most popular devices in the market, for example, iPhone, iPad, iPod, Samsung smartphone, Huawei, and more. Compared to ALAC which is only supported by iOS device, AAC is obviously more compatible.

AAC Music


2.3 Disadvantages of ALAC

Needs More Storage Space

Audio files encoded by ALAC are larger than lossy formats. So more storage space is required than using AAC format. If you want to listen on standard equipment like an iPhone X/8/7/6s/6, Samsung Galaxy S8/Note 8, it is better to choose AAC.


Less Support

ALAC is less compatible with Android phone, iOS devices, PC players, and other equipment than AAC as this format is not that popular. But due to the better quality and development of technology, ALAC will be increasingly popular.


Will You Hear The Difference?

If you listen to the ALAC format audio tracks and music on your smartphone and other basic earphones, you might not hear any difference. So AAC is good enough for most of us.


2.4 Disadvantages of AAC

Degraded Quality

The quality of an AAC file is measured based on its bit rate and common AAC bitrates include 128 kbps, 192 kbps, and 256 kbps. Like most popular formats such as MP3, AAC is a lossy format. When converting to AAC file, audio information that will not impact the listening experience is removed. So AAC files will not preserve the original quality.


3. Conclusion

ALACAACDescription
Quality★★★★★★★★☆☆ALAC is sounds better than AAC
Size★★★☆☆★★★★★ ALAC is larger in size than AAC
Compatibility★★★☆☆★★★★★ALAC: Only works with iTunes and iPod/iPhone.AAC: Compatible with most smartphones and devices like iPhone, iPad, iPod, Mac, and Android devices.


The table has obviously shown the pros and cons of ALAC and AAC. You can select the format you perfer to convert. When it comes to music converter, TuneFab Apple Music Converter is a good choice. It is an easy-to-use and extremely user-friendly converter that can remove DRM-protection so that you can play DRM protected on any device. You can convert Apple Lossless to MP3, AC3, AIFF, etc. with this program.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.