Какой формат треков Apple Music? Является ли Apple Music без потерь? Могу ли я конвертировать песни Apple Music в формат без потерь? У некоторых пользователей могут возникать эти вопросы, но они не могут найти конкретный ответ в Google. Итак, в следующий раз мы будем отвечать на ваши вопросы один за другим.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Какой формат треков Apple Music? Они без потерь?

Во-первых, мы должны знать, что Apple Music кодируется в формате AAC (Advanced Audio Coding) с битрейтом 256 кбит/с, аналогично сервису iTunes Match. И все песни Apple Music имеют расширение файла .m4p для защищенного файла AAC. Тип файла Apple Music 256 кбит/с AAC такой же, как и MP320 3 кбит/с по качеству. На самом деле человеческий слух с трудом различает их.

Но отсюда мы можем узнать, что аудиоформат Apple Music не без потерь. Музыка без потерь может сохранять все качество звука исходного источника, а аудиоформаты без потерь включают WAV, AIFF, FLAC, ALAC (Apple Lossless) и APE.

Часть 2. Как конвертировать Apple Music в формат Lossless

Да, ты можешь. Конвертировать песни Apple Music в формат без потерь несложно, если вам поможет TuneFab Apple Music Converter. Как мы все знаем, песни Apple Music защищены защитой DRM. А TuneFab Apple Music Converter может без потерь удалить DRM из Apple Music и преобразовать их в незащищенные FLAC, AIFF и т. д. Кроме того, вы можете сохранить все теги ID3 в выходных файлах.

Просмотр учебника ниже

Шаг 1. Установите Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter имеет версию для Windows и Mac. Загрузите нужную версию и установите ее на свой ПК с Windows или Mac. Пока вы запускаете эту программу, одновременно будет запущен iTunes.

Шаг 2. Выберите Apple Music Files

Эта программа автоматически загрузит все ваши файлы iTunes. Откройте список воспроизведения с левой стороны и выберите музыкальные файлы, которые вы хотите преобразовать в формат без потерь, с правой стороны.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Выберите формат вывода

Здесь он предлагает пользователям 2 формата без потерь. Один FLAC, а другой AIFF. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Вы также можете установить выходную папку самостоятельно.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Запуск преобразования Apple Music

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать песни Apple Music в формат без потерь с помощью этого TuneFab Apple Music Converter.

Конвертировать Apple Music

Часть 3. Обсуждение: Будет ли Apple Music предлагать музыку без потерь или Hi-Fi?

Spotify планирует ввести более дорогой ценовой уровень, который предлагает более качественную потоковую передачу звука без потерь. Говорят, что этот уровень стоит на 10 долларов больше, чем стандартное предложение Spotify, а это означает, что он будет стоить 20 долларов в месяц. Итак, некоторые подписчики Apple Music спрашивают, предлагает ли Apple Music звук без потерь или музыку Hi-Fi.

На самом деле, если вы не слушаете аудиосистему очень высокого класса или не используете очень дорогие наушники, вы не сможете отличить AAC со скоростью 256 кбит/с от музыки без потерь, и даже в этом случае это будет очень сложно. А отсутствие потерь приводит к более высокой пропускной способности, что означает более высокие затраты для Apple. Так что лично я думаю, что Apple Music в настоящее время не будет предлагать качественную музыку без потерь.

Но ходят слухи о приобретении Tidal, что подтверждает эту возможность, поскольку это даст немедленный доступ к музыке без потерь или с высоким разрешением. Однако пока это только слухи.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Следующая статья Apple Music iPod: передача Apple Music на iPod Nano

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Ultimate Guide: Get Lossless Apple Music Songs Here!

By Patrick Dyer

January 13, 2017

What's the Apple Music tracks format? Is Apple Music Lossless? Can I convert Apple Music songs to the lossless format? Some users may have these questions but can't find a specific answer on Google. So the next, we will answer your questions one by one.


CONTENTS


Part 1. What's the Apple Music tracks format? Are they Lossless?

At first, we should know that Apple Music is encoded in AAC (Advanced Audio Coding) format with 256kbps bitrate, similar to the iTunes Match service. And all Apple Music songs have the .m4p file extension for protected AAC file. Apple Music file type 256kbps AAC is the same with 320kbps MP3 in quality. In fact, human hear can hardly recognize the difference between them.


But from here, we can know that Apple Music audio format is not lossless. Lossless music can keep all the audio quality of the original source, and the lossless audio format includes WAV, AIFF, FLAC, ALAC (Apple Lossless) and APE.


Part 2. How to Convert Apple Music to Lossless Format

Yes, you can. It's not difficult to convert Apple Music songs to lossless format as long as you get help from TuneFab Apple Music Converter. As we all know, Apple Music songs are protected with DRM protection. And the TuneFab Apple Music Converter can losslessly remove DRM from Apple Music and convert them to non-protected FLAC, AIFF, etc. Also, you can preserve all the ID3 tags in output files.


View the tutorial below



Step 1. Install the Apple Music Converter

TuneFab apple Music Converter has both Windows and Mac version. Download the right version and install it to your Windows PC or Mac. While you launch this program, iTunes will be launched at the same time.


Step 2. Select Apple Music Files

This program will load all your iTunes files automatically. Open the playlist on the left side and select the music files you want to convert to lossless format on the right side.

Select Apple Music Tracks

Step 3. Choose Output Format

Here, it offers 2 lossless formats for users. One is FLAC and the other is AIFF. You can choose the one as per your need. You can also set the output folder by yourself.

Choose Output Format

Step 4. Start the Apple Music Conversion

Click "Convert" button to convert Apple Music songs to lossless format with this TuneFab Apple Music Converter.

Convert Apple Music

Part 3. Discussion: Will Apple Music Offer Lossless or Hi-Fi Music?

Spotify is planning to introduce a more expensive price tier that offers higher quality lossless audio streaming. The tier is said to be priced at $10 more than Spotify's standard offering, meaning it will come in at $20 per month. So, some Apple Music subscribers are asking whether Apple Music offers lossless audio or Hi-Fi music.


Actually, unless you're listening on a very high-end sound system or using some very expensive headphones, you can't tell the difference between a 256kbps AAC and lossless music - and even then it will be very difficult. And lossless results in higher bandwidth, meaning higher costs for Apple. So personally, I think Apple Music will not offer Lossless quality music at present.


But there is a rumor about the acquisition of Tidal lend some support to the possibility as it would give immediate access to lossless or hi-resolution quality music. However, until now it's just a rumor.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.