Какие потоковые музыкальные сервисы вы бы хотели выбрать для прослушивания музыки, Apple Music, Spotify, Amazon Музыка высокопоставленных Пандора? Все они популярны среди людей, но если вы любите смотреть музыкальные видео, Apple Music может быть вашим лучшим выбором, поскольку Apple Music запустила раздел просмотра музыкальных видео, что означает, что пользователи могут легко просматривать видео Apple Music. Кроме того, поскольку Apple Music доступна в iTunes, а также для устройств iOS и Android, пользователям Apple Music очень удобно наслаждаться музыкой и видео Apple Music в любое время и в любом месте. Более того, найти и посмотреть музыкальное видео в Apple Music очень легко, даже если вы новичок.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Краткая информация для Apple Music Videos

Прежде всего, позвольте мне показать вам больше о видео Apple Music.

С момента создания сервисов Apple Music музыкальные клипы всегда были одним из вариантов Apple Music. Недавно Apple Inc. выпустила iTunes 12.7.4 и iOS 11.3, в частности обновление и система увеличивают новый раздел видео Apple Music, чтобы пользователи могли воспроизводить музыкальные клипы подряд через списки воспроизведения. Поскольку Apple Music предоставляет различные категории музыкальных клипов, включая классику, поп-музыку, R&B и т. д., вы обязательно найдете несколько музыкальных клипов, которые вам нравятся. Но вы должны отметить, что формат видео Apple Music — это защищенные видеофайлы M4V, которые аналогичны фильмам iTunes.

Часть 2. Как найти и посмотреть видео Apple Music

Наслаждаться видео Apple Music в Apple Music так просто, но если вы не знаете, как найти и посмотреть видео Apple Music, вы можете выполнить следующие действия.

Чтобы найти видеоролики Apple Music, которые вы хотите:

Шаг 1. Сначала запустите обновленный iTunes на своем компьютере и войдите в свою учетную запись. Если у вас не последняя версия iTunes, загрузите последнюю версию.

Шаг 2. Затем введите название видео Apple Music, которое вы хотите посмотреть, в поле «Обзор» в правом верхнем углу интерфейса.

Шаг 3. После этого вы найдете видео Apple Music, которые вам нравятся. Теперь вы можете нажать на один из них, чтобы посмотреть их.

Чтобы найти несколько лучших видеороликов Apple Music:

Если вы просто хотите посмотреть лучшие музыкальные клипы, вот вам исчерпывающее руководство.

Шаг 1. Убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Выберите жанр, который вам нравится, в верхней части интерфейса, после чего вы увидите множество музыкальных клипов, которые могут вас заинтересовать.

Шаг 3. Найдите и щелкните музыкальные видеоролики, которые вы хотите смотреть.

Обзор Apple Music Videos

Часть 3. Как скачать Apple Music Videos

Как показано выше, вы можете легко находить и смотреть видео Apple Music. Но если вы хотите смотреть видео Apple Music на нескольких устройствах в автономном режиме, то почему бы не скачать видео Apple Music? Но даже если вы загрузили видео Apple Music, вам не разрешено смотреть их на неавторизованных устройствах iOS, поскольку видео Apple Music содержат защиту DRM. Чтобы наслаждаться видео Apple Music на нескольких устройствах в автономном режиме, вам может потребоваться удалить DRM из музыкальных видео. Для этого вам лучше скачать эффективный конвертер M4V, например Конвертер TuneFab M4V сначала это профессиональное программное обеспечение для преобразования видео M4V в MP4 и снятия ограничений DRM. Это надежное программное обеспечение позволяет вам сохранять все субтитры, скрытые титры и 5.1 Audio & Ad Track.

Поэтому теперь просто скачайте TuneFab M4V Converter, нажав кнопку «Попробовать бесплатно», прежде чем загружать видео Apple Music. Затем выполните шаги, как показано ниже.

Шаг 1. Покупка Apple Music Videos из магазина iTunes

Прежде всего, запустите последнюю версию iTunes. Найдите видеоклипы Apple Music, которые вам нравятся, в iTunes, выполнив шаги, указанные выше, а затем купите музыкальные видеоклипы и загрузите их в библиотеку iTunes.

Шаг 2. Зарегистрировать программу

После загрузки видео Apple Music вы можете начать конвертировать их с помощью TuneFab M4V Converter. Чтобы убедиться, что вы можете конвертировать видео Apple Music в MP4 без каких-либо ограничений, мы настоятельно рекомендуем вам сначала зарегистрировать программу. Что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Регистрация» во всплывающем окне при запуске программы, затем нажать здесь для оплаты программы и введите полученный «Код активации», после чего нажмите кнопку «Разблокировать», чтобы получить полную версию.

Зарегистрировать программу

Шаг 3. Добавить Apple Music Videos в программу

После регистрации вы можете добавить видео Apple Music, нажав кнопку «Добавить файлы», после чего вы сможете найти все загруженные музыкальные клипы в списке «Музыкальные видео». Просто выберите музыкальное видео, которое вы хотите преобразовать в MP4, а затем нажмите кнопку «Добавить». Или вы можете напрямую нажать «Добавить все», чтобы добавить все музыкальные клипы.

Добавить Apple Music Videos в программу

Шаг 4. Начать конвертирование видео с Apple Music в MP4

Последний шаг — нажать кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы программа начала конвертировать ваши видео Apple Music в MP4. Просто подождите несколько минут, а затем вы получите видео Apple Music в формате MP4, нажав кнопку «Файл» в строке меню.

Конвертировать Apple Music Videos в MP4

Теперь вы можете попытаться найти интересующие вас видеоролики Apple Music, а затем загрузить и преобразовать их в MP4 с помощью Конвертер TuneFab M4V для просмотра видео Apple Music на нескольких устройствах в любое время и в любом месте. Но если вы хотите слушать музыку на любых неавторизованных устройствах iOS, вам может понадобиться другой продукт TuneFab, TuneFab Apple Music Converter который является надежным и эффективным инструментом удаления Apple Music DRM.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как найти и посмотреть музыкальные клипы на Apple Music
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Apple Music Video: How to Find and Watch Music Video on Apple Music

By Tony Moton

October 31, 2018

Which streaming music services would you like to choose for listening to music, Apple Music, Spotify, Amazon Music and Pandora? All of them are popular with people, but if you like to watch music video, then Apple Music may be your best choice as Apple Music has launched a music video-watching section which means users can steam Apple Music videos easily. Besides, as Apple Music is available in iTunes, and for iOS and Android devices, so it's very convenient for Apple Music users to enjoy music and Apple Music videos anytime and anywhere. What's more, it's very easy to find and watch music video on Apple Music, even you are green hands.


CONTENTS


Part 1. Brief Introduce for Apple Music Videos

First of all, let me show you more about Apple Music videos.


Since Apple Music services' inception, music videos have always been one of the option of Apple Music. Recently, Apple Inc. released iTunes 12.7.4 and iOS 11.3, the update specifically and system increase a new Apple Music video section so that users are allowed to play back-to-back music videos through playlists. As Apple Music provides a various category of music videos including Classic, Pop, R&B, etc. you can definitely find some music videos you like. But you should note that the format of the Apple Music videos are protected M4V video files, which is the same as iTunes movies.


Part 2. How to Find and Watch Apple Music Videos

It's so easy to enjoy Apple Music videos on Apple Music, but if you don't know how to find and watch Apple Music videos, then you can follow the steps as below.


To find some Apple Music videos you want:

Step 1. First launch the updated iTunes on your computer and log in your account. If your iTunes is not the latest version, then download the latest version.

Step 2. Then enter the name of Apple Music videos that you want to watch on the "Browse" box at the top right corner of the interface.

Step 3. After that, you will find the Apple Music videos you like. Now you can click one of them to watch them.


To find some top Apple Music videos:

In case you just want to look for some top music videos to watch, so here is the ultimate guide for you.

Step 1. Make sure you have installed the latest iTunes and log in your account.

Step 2. Select a genre you like at the top of the interface, then you will see many music videos you may be interested in.

Step 3. Find and click the music videos you like to watch.

Browse Apple Music Videos


Part 3. How to Download Apple Music Videos

As shown above, you can easily find and watch Apple Music videos. But if you want to watch Apple Music videos on multiple devices offline, then why not download Apple Music videos? But even if you have downloaded Apple Music videos, you are not allowed to watch them on non-authorized iOS devices as Apple Music videos contain DRM protection. In order to enjoy Apple Music videos on multiple devices offline, you may need to remove DRM from music videos. To do that, you had better download an efficient M4V converter like TuneFab M4V Converter at first which is a professional software for converting M4V videos to MP4 and removing DRM restriction. This reliable software makes it possible for you to save all subtitles, closed captions and 5.1 Audio & AD Track.

Therefore, now just download TuneFab M4V Converter by clicking the "Try It Free" button before downloading Apple Music videos. Then follow the steps as below.


Step 1. Purchase Apple Music Videos from iTunes Store

First of all, launch the latest iTunes. Find Apple Music videos you like on iTunes by following the steps as mentioned above and then purchase music videos and download them to the iTunes Library.


Step 2. Register the Program

After downloading Apple Music videos, then you can get started to convert them with the help of TuneFab M4V Converter. To make sure you can convert Apple Music videos to MP4 without any restriction, we highly recommend you to register the program at first. What you need to do is to click on "Register" button on the pop-up window when you launch the program, then click here to pay for the program and enter the "Activation Code" you received, at last click on "Unlock" button to get the full version.

Register the Program


Step 3. Add Apple Music Videos to the Program

After Registration, you can add Apple Music videos by clicking on "Add Files" button and then you can find all the downloaded music videos on the "Music Videos" list. Just choose the music video you want to convert to MP4 and then click on "Add" button. Or you can directly click "Add All" to add all music videos.

Add Apple Music Videos to the Program


Step 4. Start to Convert Apple Music Videos to MP4

The last step is to click on "Convert" button on the menu bar to let the program start to convert your Apple Music videos to MP4. Just wait a few minutes and then you will get the Apple Music videos in MP4 format by clicking on "File" button on the menu bar.

Convert Apple Music Videos to MP4


Now, you can try to find some Apple Music videos you are interested in, then download and convert them to MP4 by TuneFab M4V Converter for enjoying Apple Music videos on multiple devices anytime and anywhere. But if you want to listen to music on any non-authorized iOS devices, then the another product of TuneFab may be necessary, TuneFab Apple Music Converter which is a reliable and efficient Apple Music DRM removal tool.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.