Иногда эксклюзивный альбом в Apple Music недоступен на других бесплатных платформах, и вам, вероятно, придется заплатить за него, если вы сможете его найти. Что произойдет, если вы захотите перенести или синхронизировать некоторые песни из Apple Music на обычный MP3-плеер?

Пользователи, которые использовали Apple Music, знают, что музыка, загруженная из Apple Music, защищена управлением цифровыми правами (DRM). Из-за DRM вы можете воспроизводить Apple Music только на устройствах, которые подписались на членство в Apple Music.

Apple Music имеет DRM

Почему вы не можете конвертировать Apple Music в MP3

Apple Music имеет DRM, что означает, что все, что вы загружаете из потокового каталога Apple Music, защищено DRM. Из-за ограничений DRM вам запрещено передавать песни Apple Music в автономном режиме на другие устройства, записывать их на диск или использовать для отдельных видеопроектов. Если ваши песни защищены, вам нужен инструмент для удаления DRM, чтобы удалить DRM из файлов Apple Music и преобразовать песни в незащищенный формат, например, некоторые защищенная музыка iTunes должна быть расшифрована и преобразована в обычные файлы MP3.

Чтобы узнать больше полезного программного обеспечения для удаления DRM, вы можете проверить наши обзоры соответствующих обзоров.

>>8 лучших бесплатных и условно-бесплатных программ для удаления DRM (2021)

Как конвертировать и передавать Apple Music в MP3 Player

Есть два способа конвертировать Apple Music в MP3:

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Удалите DRM из Apple Music

Итак, как легко и законно конвертировать Apple Music в универсальный плеер MP3? Я рекомендую вам использовать TuneFab Apple Music Converter. Это надежное и эффективное программное обеспечение для удаления Apple Music DRM, на которое вы можете рассчитывать, чтобы конвертировать Apple Music, песни iTunes M4P и аудиокниги AA / AAX в простые MP3, AC3, AIFF, FLAC и т. Д. Чтобы вы могли наслаждаться ими свободно.

Эти инструкции относятся к преобразование песен из Apple Music в MP3 с TuneFab:

Шаг 1. Скачать и запустить TuneFab Apple Music Converter

После успешной установки нажмите кнопку и запустите эту программу, после чего она обнаружит ваш iTunes и загрузится в программу. Затем список вашей iTunes Music покажет вам. Вы можете выбрать песни, которые хотите преобразовать, и отметить их галочкой.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 2. Установить формат вывода

Выберите MP3 в качестве выходного формата. Вы можете сохранить песни, выбрав выходную папку. AC3, M4A и FLAC также доступны на выбор.

Выберите формат вывода

Внимание: скорость преобразования в Windows по умолчанию установлена ​​как 10X. Для пользователей Mac вы можете выбрать скорость 5X, чтобы получить быструю конвертацию.

Опции

Шаг 3. Конвертировать

Пожалуйста, нажмите на кнопку «Конвертировать», после чего начнется конвертация. Подождав несколько минут, вы получите MP3 Apple Music. После преобразования Apple Music вы можете перенести песню на свой обычный MP3-плеер и наслаждаться ею.

Конвертировать

Часть 2. Записывайте Apple Music самостоятельно

Вы можете использовать некоторые программы для записи звука, чтобы записать Apple Music самостоятельно. Я думаю, что RecordPad — хороший выбор для вас.

Программное обеспечение записи звука RecordPad

Аудиозапись Recordpad

RecordPad — это программа для записи звука для операционных систем Windows. Используя RecordPad, вы можете записывать аудиозаписи, информацию или заявления в формате WAV или MP3. Вы можете воспроизводить Apple Music через iTunes на своем компьютере и использовать RecordPad для их записи, а затем выбрать выходной формат MP3. Вы также можете получить MP3 Apple Music. Дизайн RecordPad очень прост и интуитивно понятен. Через несколько минут вы сможете начать запись, сохранение и воспроизведение файлов.

Хотя эти два метода доступны, я все же настоятельно рекомендую вам использовать TuneFab. Потому что TuneFab — это профессиональный и эффективный Конвертер Apple Music. Он может легко конвертировать формат, обеспечивать качество музыки и позволяет пользователям выбирать скорость по своему усмотрению. Так что лучше всего использовать TuneFab для преобразования Apple Music в обычный MP3-плеер.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на Kindle Fire / Fire HD Следующая статья Исправление: Apple Music не работает на iPhone / iPad

close years-promotion close years-promotion

Sometimes the exclusive album on Apple Music is not available on other free platforms, and you'll probably need to pay for it if you can find it. What happens if you want to transfer or sync some songs from your Apple Music to a generic MP3 player?

Users who have used Apple Music know that music downloaded from Apple Music has Digital Rights Management (DRM). Because of DRM, you can only play Apple Music on devices that have subscribed to Apple Music Membership.

Apple Music Has a DRM

Why You Fail to Convert Apple Music into MP3

Apple Music has a DRM that means anything you download from Apple Music's streaming catalog is DRM-protected. Due to the DRM limits, you are forbidden to transmit offline Apple Music songs to other devices, burn them to disk, or use them for separate video projects. If your songs are protected, you need a DRM removal tool to remove DRM from Apple Music files and convert the songs to an unprotected format, for instance, some protected iTunes music needs to be decrypted and converted to normal MP3 files.

To know more helpful DRM removal software, you may check our related roundup reviews.

>>Top 8 Best DRM Removal Freeware & Shareware (2021)

How to Convert and Transfer Apple Music to MP3 Player

There are two ways to convert Apple Music to MP3:

CONTENTS

Part 1. Remove DRM from Apple Music

So how to convert Apple Music to generic MP3 player easily and legally? I recommend you to use TuneFab Apple Music Converter. It’s a reliable & efficient Apple Music DRM removal software that you can count on to convert Apple Music, iTunes M4P songs, and AA/AAX audiobooks to plain MP3, AC3, AIFF, FLAC, etc. So that you can enjoy them freely.

These instructions are related to converting songs from Apple Music to MP3 with TuneFab:

Step 1. Download and Launch TuneFab Apple Music Converter

After the successful installing, please click the button and launch this program, then it will detect with your iTunes and load to the program. Then the list of your iTunes Music will show you. You can select the songs you want to convert, and tick them out.

Choose Apple Music Tracks

Step 2. Set Output Format

Choose MP3 as the output format. You can save the songs by choosing an output folder. AC3, M4A, and FLAC are also available to choose from.

Select Output Format

Note: The conversion speed is set as 10X by default on Windows. For Mac users, you can choose 5X speed to get a fast conversion.

Options

Step 3. Convert

Please click on the button "Convert", then the conversion will start. After waiting for few minutes, you will get the MP3 Apple Music. After converting the Apple Music, you can transfer the song to your generic MP3 player and enjoy them.

Convert

Part 2. Record Apple Music by yourself

You can use some audio recording programs to record Apple Music by yourself. I think RecordPad is a good choice for you.

RecordPad Sound Recording Software

Recordpad Audio Recorder

The RecordPad is sound recording software for Windows operating systems. Using the RecordPad, you can record audio recordings, information, or statements using WAV or MP3 format. You can play Apple Music via iTunes on your computer and use RecordPad to record them down, then choose the output format as MP3. You also can get the MP3 Apple Music. The design of RecordPad is very simple and intuitive. Within a few minutes, you can start recording, saving, and playback files.

Although these two methods are available, I still strongly recommend you to use TuneFab. Because TuneFab is a professional and efficient Apple Music Converter. It can easily convert the format, ensure the quality of music and allow users to choose the speed in their preference. So it’s the best choice to use TuneFab to convert Apple Music to generic MP3 player.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Play Apple Music on Kindle Fire/Fire HD Next article Fix: Apple Music Not Working on iPhone/iPad