Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Как вы делитесь контентом iTunes с другими устройствами? Большинство из вас могут использовать Домашнюю коллекцию. Очень легко и удобно обмениваться и транслировать содержимое из библиотеки iTunes вашего компьютера на другие компьютеры, устройства iOS и Apple TV с помощью Home Sharing. Но некоторые пользователи iTunes не могут включить Домашнюю коллекцию и спрашивают: «Почему моя Домашняя коллекция не работает? Как это исправить?» Что ж, это может быть вызвано многими факторами, я перечисляю вам десять решений.

Способ первый: убедитесь, что общий доступ включен на ваших устройствах

Прежде всего, убедитесь, что Home Sharing уже включен на ваших устройствах. Чтобы проверить это, вам нужно выполнить следующие шаги:

1) Для пользователей Mac: запустите iTunes, нажмите «Файл» и перейдите в «Домашняя коллекция», затем выберите «Включить домашнюю коллекцию» в строке меню.

2) Для пользователей iPhone, iPad или iPad touch: нажмите кнопку «Настройка»> «Музыка» или «Настройки»> «Видео», затем установите переключатель «Домашняя коллекция» в положение «включено».

3) Для пользователей Apple TV (4-го поколения): выберите «Настройки»> «Учетные записи»> «Домашняя коллекция», затем включите «Домашнюю коллекцию».

4) Для пользователей Apple TV (3-го поколения или более ранней версии): перейдите в «Настройки»> «Компьютеры».

Способ второй: обновить все программное обеспечение

Если на ваших устройствах включен Home Sharing, попробуйте обновить все программное обеспечение.

1) Для пользователей Mac: откройте App Store на Mac и нажмите вкладку «Обновления», чтобы проверить наличие обновлений.

2) Для пользователей ПК: откройте как Центр обновления Windows, так и Центр обновления программного обеспечения Apple, чтобы узнать, требуется ли обновление.

3) Для пользователей iPhone, iPad или iPad touch: перейдите в «Настройки» >> «Основные» >> «Обновление ПО» и проверьте, не нужно ли устанавливать какие-либо обновления.

Метод третий: используйте один и тот же Apple ID на всех ваших устройствах

Для Домашней коллекции вам необходимо использовать один и тот же Apple ID на всех ваших устройствах. Поэтому, если вы не видите общих библиотек iTunes на вашем Mac, устройстве iOS или Apple TV, вам необходимо проверить, использовали ли вы тот же Apple ID.

1) Для пользователей Mac или ПК: откройте iTunes, нажмите кнопку «Файл» и выберите «Домашняя коллекция». Если вы хотите изменить Apple ID для общего доступа к дому, выберите «Отключить общий доступ к дому» и снова настройте общий доступ к дому.

2) Для пользователей iPhone, iPad или iPad touch: нажмите «Настройки», а затем кнопку «Музыка». Нажмите «Войти», чтобы использовать Apple ID, с которым вы сейчас вошли в систему, или нажмите «Использовать другой Apple ID», чтобы войти в систему с другим Apple ID.

3) Для Apple TV (4-го поколения): перейдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Домашняя коллекция» и войдите в систему, используя свой Apple ID.

4) Для Apple TV (3-го поколения или более ранней версии): перейдите в «Настройки»> «Компьютеры».

Используйте тот же Apple ID

Метод четвертый: разбудите свой Mac или ПК и откройте iTunes

Если ваши устройства не спят, вы не сможете включить общий доступ к дому. Следовательно, вам необходимо убедиться, что компьютер и iTunes не спят. Если вы открыли iTunes, выйдите и снова откройте его.

Но если вы используете Mac с Apple TV, перейдите в «Системные настройки»> «Энергосбережение». Выберите Wake для доступа к сети Wi-Fi.

Метод пятый: проверьте подключение к сети

Нет сомнений в том, что если ваши устройства не подключаются к одной и той же сети Wi-Fi, ваша Домашняя коллекция не будет работать. Но если все ваши устройства подключены к одному Wi-Fi, вам необходимо убедиться, что ни одно из ваших устройств не подключено к VPN или другому типу службы вторжения в Интернет. Кроме того, если у вас гостевая сеть, проверьте, все ли ваши устройства находятся в одной гостевой сети.

Метод шестой: перезагрузите и обновите ваш маршрутизатор

На самом деле, иногда вы можете обнаружить, что перезагрузка может работать для всех проблем, поэтому попробуйте перезагрузить и обновить маршрутизатор. Выключите маршрутизатор и снова откройте его. Если вы используете AirPort или Time Capsule, проверьте наличие обновлений прошивки. Чтобы использовать другой маршрутизатор, вы можете обратиться к производителю за помощью.

Метод седьмой: Проверьте настройки безопасности

Иногда ваши настройки безопасности, такие как брандмауэр, могут потенциально препятствовать вашему доступу к Домашней коллекции. Чтобы проверить это, перейдите в «Системные настройки» и «Безопасность и конфиденциальность», затем откройте вкладку «Брандмауэр». Просто отредактируйте эти настройки, чтобы убедиться, что ни один из них не заблокирует ваш Домашний доступ при открытии параметров брандмауэра.

Метод восемь: добавить или деавторизовать устройство для домашнего обмена

Поскольку Home Sharing может быть настроен на пяти компьютерах, проверьте, настроили ли вы уже пять компьютеров. Если из-за этого вы не можете использовать Домашнюю коллекцию, деавторизуйте один или несколько компьютеров в iTunes, чтобы добавить еще один компьютер. Просто зайдите в Учетную запись или Магазин и выберите «Деавторизовать этот компьютер».

Деавторизовать устройство

Метод девятый: Проверьте настройки маршрутизатора

Поскольку Home Sharing использует TCP-порт 3689 и UDP-порт 5342, вам необходимо убедиться, что эти порты, необходимые для Home Sharing, не заблокированы.

Метод десятый: передача содержимого iTunes через USB

Если вы испробовали все методы, упомянутые выше, но по-прежнему не можете использовать общий доступ к дому, вам может потребоваться последний метод: передача содержимого iTunes через USB. Это может быть немного сложно, но это поможет вам поделиться содержимым iTunes с другими устройствами. Учитывая, что содержимое iTunes защищено DRM, перед переносом необходимо скачать надежный конвертер. TuneFab Apple Music Converter это именно то, что вам нужно, так как это может помочь вам удалить защиту DRM от Apple MusiciTunes приобрела песни M4P, аудиокниги iTunes M4B и аудиокниги Audible AA / AAX за несколько шагов. Это означает, что вы также можете играть музыку Apple на Dropbox и конвертировать Apple Music в универсальный MP3 плеер.

Интерфейс конвертера Apple TuneFab

Если вы обнаружите, что общий доступ к дому не работает, попробуйте решения, упомянутые выше, я надеюсь, что одно из них поможет вам решить проблему. Если вы не можете это исправить, вы можете попробовать последнее решение, которое, безусловно, исправит это, но не забудьте загрузить надежное программное обеспечение для удаления Apple Music DRM, TuneFab Apple Music Converter первый.

Была ли эта информация полезна?

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.7 | 3
Предыдущая статья Как конвертировать песни из медиатеки iTunes в MP3 Следующая статья Как скачать покупки iTunes из iTunes Store
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solutions to Fix iTunes Home Sharing Not Working Issue

By Tony Moton

January 23, 2019

How do you share iTunes content with other devices? Most of you may use Home Sharing. It's very easy and convenient to share and stream contents from your computer's iTunes library to other computers, iOS devices and Apple TVs with Home Sharing. But some iTunes users are unable to turn on Home Sharing and asking  "Why my Home Sharing is not working? How to fix it?" Well, it could be caused by many factors, I hereby list ten solutions for you.


Method One: Ensure Home Sharing Is Enabled on Your Devices

First of all, make sure Home Sharing has already been enabled on your devices. To check that, you need to follow the below steps:

1) For Mac users: Launch iTunes and click on "File" option and go to "Home Sharing", then select "Turn on Home Sharing" in the menu bar.

2) For iPhone, iPad or iPad touch users: Click on "Setting" button > Music or Settings > Videos, then switch the Home Sharing toggle to on position.

3) For Apple TV(4th Generation) users: Go to Settings > Accounts > Home Sharing, then turn on Home Sharing.

4) For Apple TV(3rd Generation or earlier) users: Go to Settings > Computers.


Method Two: Update All Software

If Home Sharing is enabled on your devices, then try to update all software.

1) For Mac users: Open the App Store on Mac and click on Updates tab to check whether you have any outstanding updates.

2) For PC users: Open both Windows Update and Apple Software Update to see if you need to update.

3) For iPhone, iPad or iPad touch users: Go to Settings >> General >> Software Update, check if there are any updates to be installed.


Method Three: Use the Same Apple ID Across All Your Devices

For Home Sharing, it's necessary for you to use the same Apple ID across all your devices. Therefore if you don't see any shared iTunes libraries on your Mac, iOS device or Apple TV, then you need to check whether you have used the same Apple ID.

1) For Mac or PC users: Open iTunes and click on "File" button and select "Home Sharing". If you want to change the Apple ID for Home Sharing, then choose "Turn Off Home Sharing" and set up Home Sharing again.

2) For iPhone, iPad or iPad touch users: Click on "Settings" and then "Music" button. Tap "Sign In" to use the Apple ID you are currently signed in with or tap "Use Other Apple ID" to sign in with a different Apple ID.

3) For Apple TV(4th generation): Go to Settings > Accounts > Home Sharing and then sign in with your Apple ID.

4) For Apple TV(3rd Generation or earlier): Go to Settings > Computers.

Use the Same Apple ID


Method Four: Wake Your Mac or PC and Open iTunes

If your devices isn't awake, then you will be unable to turn on Home Sharing. Hence you need to make sure that the computer and iTunes are awake. If you have opened iTunes, then quit and reopen it.


But if you are using a Mac with an Apple TV, then go to System Preferences > Energy Saver. Select Wake for Wi-Fi network access.


Method Five: Check Your Network Connection

There is no doubt that if your devices doesn't connect with the same Wi-Fi network, your Home Sharing won't work. But if all your devices are on the same Wi-Fi, then you need to make sure that none of your devices are connected to a VPN or another kind of internet intruding service. Besides, if you have a guest network, check whether all of your devices are on the same guest network.


Method Six: Restart and Update Your Router

Actually, sometimes you may find that restart can work for all problems, so try to restart and update your router. Turn off your router and then reopen it. If you are using an AirPort or Time Capsule, then check for firmware updates. To use a different router, you can contact the manufacturer for help.


Method Seven: Check Security Settings

Sometimes your security setting such as firewall could potentially be hindering your access to Home Sharing. To check that, go to "System Preferences" and "Security&Privacy, then open the "Firewall" tab. Just edit these settings to make sure none of them will block your Home Sharing when opening the Firewall Options.


Method Eight: Add or Deauthorize a Device for Home Sharing

As Home Sharing can be set up on up to five computers, so check if you have already set up five computers. If you can't use Home Sharing because of that, then deauthorize one or more of your computers in iTunes for adding another computer. Just go to Account or Store and select "Deauthorize This Computer".

Deauthorize a Device


Method Nine: Check Your Router Settings

As Home Sharing relies on TCP port 3689 and UDP port 5342, so you need to ensure that these ports needed for Home Sharing aren't being blocked.


Method Ten: Transfer the iTunes content via USB

If you have tried all of the methods mentioned above, but you can't still used Home Sharing, then you may need to try the last method: Transfer the iTunes content via USB. It may be a little complex, but it does help you share iTunes contents with other devices. Considering that iTunes contents are protected with DRM, therefore before transferring, you need to download a reliable converter. TuneFab Apple Music Converter is exactly what you need as it can help you remove DRM protections from Apple Music, iTunes purchased M4P songs, iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks with a few steps. That means you can also play Apple music on Dropbox and convert Apple Music to generic MP3 player.

TuneFab Apple Music Converter Interface


If you find Home Sharing isn't working, then try the solutions mentioned above, I hope one of them can help you solve the problem. If you can't fix it, then you can try the last solution which certainly fix it, but don't forget to download the reliable Apple Music DRM removal software, TuneFab Apple Music Converter first.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.