Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Если вы ищете мощный медиаплеер, который можно использовать для воспроизведения и организации как цифровой музыки, так и видео на любом современном устройстве, то iTunes, безусловно, то, что вам нужно. iTunes позволяет пользователям покупать и скачивать музыку, музыкальные клипы, телевизионные шоу, игры для iPod, аудиокниги, подкасты, фильмы и многое другое.

Однако песни, приобретенные в iTunes Store, имеют формат AAC. Вы можете прослушивать их со всеми продуктами Apple, но если вы хотите воспроизводить файлы AAC на другом устройстве, не принадлежащем Apple, например, на проигрывателе MP3, вам может понадобиться сначала преобразовать песни iTunes в формат MP3. Это руководство покажет вам, как конвертировать медиатеку iTunes в MP3, что означает, что вы можете конвертировать все понравившиеся вам песни и видео в формат MP3.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как конвертировать музыку из медиатеки iTunes в MP3

Чтобы преобразовать песни из библиотеки iTunes в MP3, вам необходимо скачать профессиональный музыкальный конвертер, который можно использовать для преобразования библиотеки iTunes в популярные аудиоформаты, такие как MP3, AC3, M4A, FLAC и т. Д., И одновременное снятие защиты DRM. Что ж, TuneFab Apple Music Converter это то, что вам нужно. Кроме того, он позволяет конвертировать песни со скоростью конвертации 16X, но выходные файлы сохраняют оригинальное качество.

Поэтому, чтобы конвертировать музыку в медиатеку iTunes, вам лучше загрузить и установить TuneFab Apple Music Converter, поэтому нажмите на кнопку загрузки ниже. Но, пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильную версию, так как TuneFab Apple Music Converter поддерживает версию для Windows и Mac. Далее следуйте пошаговой инструкции.

Шаг 1. Выбрать музыку в библиотеке iTunes

Прежде всего, убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes и загрузили ли на свой компьютер всю музыку, которую хотите преобразовать в MP3. После этого запустите программу, после чего вы увидите интерфейс, как показано ниже. Найдите опцию «Библиотека» в левой части интерфейса и щелкните по ней. Затем установите флажок для каждой песни iTunes, которая отображается в верхней части интерфейса, чтобы выбрать музыку.

Кроме того, вы также можете ввести название песни или исполнителя в верхнем поле поиска для поиска музыки, которую вы хотите преобразовать.

Выбрать музыку в библиотеке iTunes

Шаг 2. Настройка параметров вывода

Следующим шагом является настройка параметров вывода, включая выбор MP3 в качестве формата вывода и изменение скорости преобразования.

Чтобы выбрать выходной формат, перейдите в раздел «Настройки вывода» под списком музыки, затем выберите MP3 из раскрывающегося списка. После выбора формата вывода другие настройки профиля, включая кодек, скорость передачи данных, частоту дискретизации, канал, будут изменены соответствующим образом и автоматически. Но вы также можете изменить их по своему усмотрению.

Чтобы изменить скорость преобразования, вам нужно нажать кнопку «Параметры» в строке меню, чтобы открыть интерфейс настроек. Во всплывающем окне вы можете переместить кнопку, чтобы изменить скорость преобразования. Кроме того, вы также можете изменить языковую версию на упрощенный китайский и традиционный китайский.

Настройка формата вывода

Шаг 3. Конвертируйте iTunes Music в MP3

Теперь, когда все настройки установлены, вы можете нажать кнопку «Преобразовать» в строке меню, чтобы начать преобразование. Преобразование занимает немного времени, в основном в зависимости от количества и длины песен.

Конвертировать музыку iTunes в MP3

Часть 2. Как извлечь аудио из музыкальных видео

В дополнение к конвертации музыки в библиотеке iTunes в MP3, TuneFab Apple Music Converter позволяет извлекать аудио из музыкальных клипов в библиотеке iTunes. Прежде всего, убедитесь, что вы загрузили TuneFab Apple Music Converter на компьютер, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Выберите музыкальные клипы

Запустите программу, а затем выберите опцию «Музыкальные видео» в левой секции «Плейлисты». Затем вы можете найти фильмы iTunes, телешоу и музыкальные видеоклипы в интерфейсе. Найдите музыкальные клипы, которые вы хотите преобразовать в MP3, и нажмите на них.

Выберите музыкальные видео в библиотеке iTunes

Шаг 2. Выберите формат вывода

Следующим шагом является выбор формата вывода MP3, просто следуйте приведенным выше рекомендациям по преобразованию музыки из библиотеки iTunes в MP3.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Конвертировать музыкальные клипы в MP3

Последний шаг - нажать кнопку «Конвертировать», чтобы программа начала конвертировать музыкальные клипы в MP3. Затем вы можете проверить индикатор выполнения во всплывающем окне. Когда преобразование завершено, вы можете найти файлы MP3 в выходном файле.

Проверьте индикатор выполнения

Часть 3. Советы по конвертации iTunes Library в MP3

Чтобы лучше конвертировать песни и музыкальные клипы в iTunes, есть несколько советов, которые вам необходимо знать.

# 1. Получите регистрационную версию TuneFab Apple Music Converter. Поскольку бесплатная пробная версия позволяет конвертировать только первые минуты 3 песен в iTunes, я рекомендую оплатить регистрационную версию. Просто иди к Официальном сайте.

# 2. Выберите подходящий выходной формат. Для вас доступно восемь форматов вывода, включая MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, AU и MKA, вам следует выбрать один из них в соответствии с вашими устройствами.

# 3. Перед преобразованием музыкальных клипов в MP3 вам необходимо проверить, можете ли вы воспроизводить их в iTunes, иначе вы не сможете успешно преобразовать их в MP3.

Поэтому для тех, кто хочет конвертировать музыку из медиатеки iTunes в MP3 или извлекать аудио из музыкальных видеоклипов, необходим TuneFab Apple Music Converter. Но если вы хотите загружать и хранить фильмы об аренде iTunes на iPhone X и смотреть телепередачи iTunes на смартфоне Android, то вам нужно другое программное обеспечение, Конвертер TuneFab M4V который может загружать купленные или взятые напрокат iTunes видео M4V. Теперь, купив оба из них, можно сэкономить до 31.98 долларов, так что не стесняйтесь платить за них!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 2
Предыдущая статья Как исправить не удается подключиться к ошибке iTunes Store Следующая статья Решения для исправления проблемы iTunes Home Sharing не работают
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Convert Songs in iTunes Library to MP3

By Tony Moton

December 21, 2018

If you are looking for a powerful media player that can be used to play and organize both digital music and videos on any modern device, then iTunes is definitely what you want. iTunes allows users to purchase and download music, music videos, television shows, iPod games, audiobooks, podcasts, movies and more.


However, songs purchased from iTunes Store are in the AAC format. You can listen to them with all Apple products, but if you want to play AAC files on other non-Apple device like MP3 player, you might need to convert the iTunes songs to MP3 format first. This guide will show you how to convert iTunes library to MP3, which means you can convert all songs and video your like to MP3 format.


CONTENTS


Part 1. How to Convert Music in iTunes Library to MP3

In order to convert songs in iTunes library to MP3, you need to download a professional music converter which can be used for converting iTunes library to popular audio formats such as MP3, AC3, M4A, FLAC, etc. and removing DRM protection simultaneously. Well, TuneFab Apple Music Converter is what you need. Besides, it enables you to convert songs at a conversion speed of 16X but the output files still keep original quality.


Therefore in order to convert music in iTunes library, you had better download and install TuneFab Apple Music Converter, so click on the download button below. But please make sure you have selected the correct version as TuneFab Apple Music Converter supports both Windows and Mac version. Next follow the step-by-step guideline.

Step 1. Select Music in iTunes Library

First of all, check whether you have installed the latest iTunes version and downloaded all the music you want to convert to MP3 on your computer. After that, launch the program, then you will see an interface as below. Find "Library" option on the left side of the interface and click on it. Then tick the box of each iTunes song which can be seen on the upper half of the interface to choose the music.


Besides you can also enter the song's name or artist on the top search box to search music that you want to convert.

Select Music in iTunes Library


Step 2. Adjust Output Settings

The next step is to adjust output settings including selecting MP3 as output format and changing the conversion speed.


To select the output format, you go to "Output Settings" section under the music list, then choose MP3 from the drop-down list. Once you choose output format, the other profile settings including codec, bit rate, sample rate, channel will be changed accordingly and automatically. But you can also change them in your preference.


To change the conversion speed, you need to click on "Options" button on the menu bar to open the Preferences interface. On the pop-up window, you can move the button to change the conversion speed. Besides you can also change the language version as Simplified Chinese and Traditional Chinese.

Adjust Output Format


Step 3. Convert iTunes Music to MP3

Now as all settings are settled, you can click on "Convert" button on the menu bar to start the conversion. It takes a little time to finish the conversion mainly depending on the quantity and length of songs.

Convert iTunes Music to MP3


Part 2. How to Extract Audio from Music Videos

In addition to convert music in iTunes library to MP3, TuneFab Apple Music Converter allows you to extract audio from music videos in iTunes library. First of all, make sure you have downloaded TuneFab Apple Music Converter on the computer and then follow the below instruction.


Step 1. Select the Music Videos

Launch the program and then choose "Music Videos" option on the left "Playlists" section. Then you can find iTunes movies, TV show and music video on the interface. Find the music videos that you want to convert to MP3 and click on it.

Select Music Videos in iTunes Library


Step 2. Choose the Output Format

The next step is to choose the output format as MP3, just follow the above guideline of converting music in iTunes library to MP3.

Choose the Output Format


Step 3. Convert Music Videos to MP3

The last step is to click on "Convert" button to let the program start to convert music videos to MP3. Then you can check the progress bar on the pop-up window. When the conversion is completed, you can find the MP3 files on the output file.

Check the Progress Bar


Part 3. Tips on Convert iTunes Library to MP3

In order to better convert songs and music videos in iTunes, there are some tips you need to know.


#1. Get the registration version of TuneFab Apple Music Converter. As the free trial version only allows you to convert the first 3 minutes of the songs in iTunes, so I recommend you to pay for the registration version. Just go to the official website.


#2. Select the appropriate output format. There are eight output formats for you including MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, AU and MKA, you should choose one of them according to your devices.


#3. Before converting music videos to MP3, you need to check if you can play them on iTunes, otherwise you won't convert them to MP3 successfully.


Therefore, for those who want to convert music in iTunes library to MP3 or extract audio from music videos, TuneFab Apple Music Converter is necessary. But if you want to download and keep iTunes rental movies on iPhone X and watch your iTunes TV shows on Android smartphone, then you need another software, TuneFab M4V Converter which is able to download iTunes purchased or rented M4V videos. Now, buy both of them can save up to $31.98, so don't hesitate to pay for them!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.