Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Хотя вы можете пользоваться покупками iTunes на любых других авторизованных компьютерах и устройствах iOS, таких как iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV и т. Д., Выполнив вход на свои устройства с тем же идентификатором Apple ID, как воспроизводить эти покупки iTunes без сетевого подключения? Что ж, вы можете загрузить эти покупки iTunes из iTunes Store на свои устройства iOS или компьютер. Если вы не знаете, как загружать покупки iTunes, следуйте подробному руководству, как показано ниже.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как скачать покупки iTunes из iTunes Store

Прежде всего, убедитесь, что вы купили фильмы, телепередачи, абонементы, песни и аудиокниги в iTunes Store. Затем загрузите покупки iTunes на устройства iOS или компьютеры. Существует небольшая разница между загрузкой покупок iTunes на компьютеры и устройства iOS.

Как скачать покупки iTunes на устройствах iOS?

Шаг 1: Откройте приложение iTunes Store на своих устройствах iOS, нажмите значок «Еще» в нижней части экрана, а затем значок «Куплено».

Шаг 2: Выберите вариант «Музыка», «Фильмы» или «Телешоу» в зависимости от того, что вы хотите скачать. Для тех, кто использует семейный доступ, вы можете нажать «Моя покупка» или имя члена семьи, чтобы увидеть контент, который они купили.

Шаг 3: После этого выберите контент, который вы хотите загрузить, затем нажмите значок загрузки справа от заголовка.

Скачать купленные видео на iPhone

Как скачать покупки iTunes на Mac или ПК?

Пока вы хотите загружать фильмы, телешоу или музыку на Mac или ПК, вы должны авторизовать этот компьютер, щелкнув «Учетная запись»> «Авторизовать этот компьютер» и введя свой Apple ID и пароль.

Шаг 1: Запустите iTunes и войдите под своим Apple ID.

Шаг 2: В верхней строке меню нажмите «Учетная запись» и выберите вариант «Приобретено». Для тех, кто использует семейный доступ, выберите вариант «Семейные покупки» вместо «Приобретенные».

Шаг 3: После этого вы можете найти параметры «Фильмы», «Телешоу», «Музыка» или «Аудиокниги» в правом верхнем углу экрана. Просто щелкните по одному из них.

Шаг 4: Например, вы хотите загружать фильмы на свой ПК или Mac. Перейдите в опцию «Фильмы», затем щелкните значок загрузки в правом верхнем углу каждого фильма.

Скачать купленные видео на Mac

Теперь вы можете наслаждаться покупками iTunes из iTunes Store на любых авторизованных компьютерах и устройствах iOS. Но если вы хотите использовать их на неавторизованных устройствах, попробуйте описанный ниже метод удаления DRM на вашем компьютере.

Часть 2. Как удалить DRM из покупок iTunes

DRM не позволяет пользователям просматривать купленные видео или прослушивать купленные песни и аудиокниги на неавторизованных устройствах. Поэтому, чтобы наслаждаться покупками iTunes на неавторизованных устройствах, вы должны удалить DRM с них. Следующие - это то, что вам нужно сделать.

Удалить DRM из видео iTunes:

Шаг 1. Скачать TuneFab M4V Converter

As Конвертер TuneFab M4V это невероятный инструмент для удаления M4V, который характеризуется преобразованием видео iTunes с 30-кратной скоростью преобразования с высоким качеством вывода, сохранением нескольких потоков аудио и субтитров и поддержкой нескольких языков, поэтому сначала загрузите его на свой компьютер, нажав «Попробовать бесплатно» " Кнопка ниже.

Шаг 2. Добавить видео M4V

Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, после чего все купленные видео будут показаны на экране. Просто выберите одно и нажмите кнопку «Добавить» или нажмите кнопку «Добавить все», чтобы добавить видео в программу.

Шаг 3. Начните конвертировать M4V в MP4

Теперь вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы программа начала преобразование. На это уйдет немного времени. Время конвертации зависит от количества и продолжительности видео.

Начните конвертировать M4V в MP4

Удалить DRM из Защищенных Песен iTunes или Аудиокниг:

Шаг 1. Скачать TuneFab Apple Music Converter

Чтобы наслаждаться приобретенными треками Apple Music и аудиокнигами iTunes на любых неавторизованных устройствах, вам необходимо скачать TuneFab Apple Music Converter которая используется для загрузка Apple Music в MP3 и другие распространенные форматы на 16X быстрее без потери качества. Кроме того, он также позволяет копировать приобретенную аудиокнигу iTunes или Audible. Поэтому просто нажмите одну из кнопок загрузки, чтобы загрузить эту эффективную программу.

Шаг 2. Выберите треки или аудиокниги

Запустите его, затем перейдите в раздел «Плейлист», чтобы выбрать конкретную категорию, вы можете выбрать музыку или аудиокнигу по своему усмотрению. После этого выберите дорожку или аудиокнигу, поставив галочку напротив каждой дорожки или аудиокниги.

Шаг 3. Начать конверсию

Прежде чем приступить к преобразованию треков Apple Music или аудиокниг iTunes, вы можете перейти в раздел «Настройки вывода» и изменить выходной формат на MP3, M4A, FLAC и т. Д. Затем нажмите кнопку «Конвертировать» в строке меню. После этого дождитесь завершения процесса конвертации.

Начать преобразование

Заключение

Если вы хотите загрузить покупки iTunes на авторизованные устройства, просто следуйте описанному выше методу, пока вы хотите наслаждаться покупками iTunes на любых неавторизованных устройствах, вам нужно удалить DRM из покупок iTunes с помощью Конвертер TuneFab M4V и TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 2
Предыдущая статья Решения для исправления проблемы iTunes Home Sharing не работают Следующая статья Как удалить музыку из библиотеки iTunes
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

2019 Summer Sales

TuneFab Summer Sales: Save $10 and More For You

00 days 00 : 00 : 00
Act Now
Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Download iTunes Purchases from iTunes Store

By Tony Moton

January 31, 2019

Though you can enjoy iTunes purchases on any other authorized computers and iOS devices such as iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV, etc. by signing in to your devices with the same Apple ID, how to play these iTunes purchases without network connection? Well, you can download these iTunes purchases from iTunes Store on your iOS devices or computer. If you don't know how to download iTunes purchases, then follow the detailed guide as below.



CONTENTS


Part 1. How to Download iTunes Purchases from iTunes Store

First of all, make sure you have bought movies, TV shows, season passes, songs and audiobooks from iTunes Store. Then download iTunes purchases on iOS devices or computers. There is a little difference between downloading iTunes purchases on computers and iOS devices.


How to Download iTunes Purchases on iOS Devices?

Step 1: Open iTunes Store app on your iOS devices, tap "More" icon at the bottom of the screen and then "Purchased" icon.

Step 2: Select "Music", "Movies" or "TV Shows" option based on what you want to download. For those who use Family Sharing, you can tap "My Purchase" or a family member's name to see contents that they bought.

Step 3: After that, choose the content that you want to download, then tap the download icon on the right of the title.

Download Purchased Videos on iPhone


How to Download iTunes Purchases on Mac or PC?

While you want to download movies, TV shows or music on Mac or PC, you are supposed to authorize this computer by clicking on "Account" > " Authorize This Computer" and entering your Apple ID and passcode.

Step 1: Launch iTunes and sign in with your Apple ID.

Step 2: On the top menu bar, click on "Account" and select "Purchased" option. For those who use Family Sharing, select "Family Purchases" option instead of "Purchased" option.

Step 3: After that, you can find "Movies", "TV Shows", "Music" or "Audiobooks" options on the top right of the screen. Just click on one of them.

Step 4: For example, you want to download movies on your PC or Mac. Go to "Movies" option, then click on the download icon on the top right corner of each movie.

Download Purchased Videos on Mac


Now you can enjoy your iTunes purchases from iTunes Store on any authorized computers and iOS devices. But if you want to enjoy them on unauthorized devices, then try the below method to remove DRM on your computer.


Part 2. How to Remove DRM from iTunes Purchases

DRM prevents users from watching purchased videos or listening to purchased songs and audiobooks on unauthorized devices. Therefore, in order to enjoy iTunes purchases on unauthorized devices, you have to remove DRM from them. Followings are what you need to do.


Remove DRM from iTunes Videos:

Step 1. Download TuneFab M4V Converter

As TuneFab M4V Converter is an incredible M4V removal tool, which is charaterized by converting iTunes video at 30X faster converting speed with high output quality, preserving multiple audio and subtitle streams and supporting multiple languages, so at first download it on your computer by clicking on "Try It Free" button below.

Step 2. Add M4V Videos

Click on "Add Files" on the menu bar then all purchased videos will be shown on the screen. Just select one and click on "Add" button or click on "Add All" button to add videos to the program.


Step 3. Start to Convert M4V to MP4

Now you can click on "Convert" button to let the program start the conversion. It will take a little time. The conversion time is depending on the amount and length of the videos.

Start to Convert M4V to MP4


Remove DRM from Protected iTunes Songs or Audiobooks:

Step 1. Download TuneFab Apple Music Converter

To enjoy purchased Apple Music tracks and iTunes audiobooks on any unauthorized devices, you need to download TuneFab Apple Music Converter which is used for downloading Apple Music to MP3 and other common formats at 16X faster speed without any quality loss. Besides, it also enables you to rip purchased iTunes or Audible audiobook. Therefore, just click one of the download buttons to download this efficient program.

Step 2. Select the Tracks or Audiobook

Launch it, then go to "Playlist" section to choose the specific category, you can select Music or Audiobook as you like. After that, choose the track or audiobook by ticking the box in front of each track or audiobook.


Step 3. Start the Conversion

Before getting on converting Apple Music tracks or iTunes audiobooks, you can go to "Output Settings" section and change the output format as MP3, M4A, FLAC, etc. Then click on "Convert" button on the menu bar. After that, wait for the conversion process to finish.

Start the Conversion


Conclusion

If you want to download iTunes purchases on authorized devices, then just follow the method as mentioned above, while you want to enjoy iTunes purchases on any unauthorized devices, then you need to remove DRM from iTunes purchases with TuneFab M4V Converter and TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.