Dropbox — это онлайн-сервис для хранения файлов, который становится все более важным в повседневной жизни. Это позволяет пользователям создавать резервные копии и обмениваться файлами с коллегами в любом месте, чтобы работать эффективно. Но вы можете не знать того факта, что Dropbox — это развлекательный инструмент, который означает, что вы можете читать электронные книги, смотреть фильмы или слушать музыку, особенно офлайн-музыку из Apple Music, когда и где угодно. Однако вас может запутать и заинтересовать, как играть в Apple Music в Dropbox. Если вы это сделаете, вы можете продолжить чтение статьи и выполнить шаги для достижения цели — бесплатного прослушивания Apple Music в Dropbox.

Как играть в Apple Music на Dropbox

Разблокировать защиту Apple Music

Как мы знаем, Apple Music имеет защиту DRM, которая ограничивает то, что вы можете делать с контентом после его загрузки, и приводит к недоступности потоковой передачи Apple Music вне программы на других неавторизованных устройствах Apple или других устройствах, если вы отмените членство в Apple Music. Конечно, это не имеет большого значения. Вы можете предпочесть сторонний носитель, который поможет вам удалить DRM из Apple Music. Нет никаких сомнений в том, что TuneFab Apple Music Converter — хороший выбор, который поддерживается практически всеми устройствами.

TuneFab Apple Music Converter имеет возможность конвертировать файлы Apple Music с защитой DRM в файлы без DRM с выходными форматами, такими как MP3, M4A, AC3, AU, FLAC, AIFF и т. Д. И вам не нужно тратить много времени на это программное обеспечение, потому что оно простое в эксплуатации. Кроме того, вы можете прочитать следующую статью и легко решить.

Ниже приведена краткая инструкция:

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter на своем ПК

После запуска TuneFab Apple Music Converter запустите его и посмотрите, успешно ли он подключен к Apple Music на компьютере.

Запустите TuneFab Apple Music Converter Software

Шаг 2. Выберите музыку, которую хотите конвертировать

Если TuneFab Apple Music Converter доступен для вашей Apple Music, вы можете напрямую выбирать песни Apple Music, которые вам нравятся, в «Музыке» в «Плейлистах».

Выберите музыку из Apple Music Library

Шаг 3. Задайте формат вывода

TuneFab Apple Music Converter поддерживает MP3, M4A, AC3, AU, FLAC, AIFF и MKA. Вы можете выбрать подходящий формат в качестве выходного формата для музыки, которую хотите преобразовать.

Установите формат вывода

Шаг 4. Отрегулируйте скорость преобразования звука (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Найдите кнопку «Параметры» и нажмите ее. И тогда вы можете изменить скорость преобразования с 1x до 16x. Разная скорость преобразования означает разное время, которое вы потратите на преобразование файлов Apple Music. Подходящий идеален.

Отрегулируйте скорость преобразования

Шаг 5. Бесплатная Apple Music от защиты

После всех вышеперечисленных операций последнее, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «конвертировать» и подождать всего несколько минут. И тогда вы можете получить преобразованные песни.

Бесплатная Apple Music от защиты DRM

Связанная статья: Лучшее решение для удаления DRM из Apple Music

Передача бесплатной Apple Music Music в Dropbox

И на компьютере, и на телефоне доступен Dropbox. К счастью, процедура операции почти одинакова и довольно проста с обеих сторон. Взяв, к примеру, компьютер, вот как перенести Apple Music в Dropbox.

Шаг 1. Откройте веб-сайт Dropbox и войдите в систему с компьютера

Просто укажите свое имя, адрес электронной почты, который вы использовали, и пароль для регистрации в Dropbox. И вы получите 2 ГБ свободного места для хранения ваших файлов в начале. Когда вы регистрируетесь в Dropbox web, вам просто нужно ввести адрес электронной почты и пароль, которые вы предоставили.

Войти на сайт Dropbox

Шаг 2. Нажмите кнопку «Загрузить файлы» и загрузите файлы Apple Music без DRM.

Выберите музыкальные файлы, которые вам нравятся, и перетащите их из Apple Music в Dropbox после входа в Dropbox. После этого вы увидите, что выбранные вами музыкальные файлы перечислены на главной странице. И следующее, что вам нужно сделать, это наслаждаться музыкой.

Загрузите файлы Apple Music

Шаг 3. Наслаждайтесь файлами Apple Music на Dropbox

Нажмите на название музыкальных файлов, после чего начнут воспроизводиться файлы Apple Music. И тогда вы сможете наслаждаться музыкой везде. Более того, вы можете использовать тот же рабочий процесс на телефоне, который более удобен в повседневной жизни. Это удивительно легко, правда?

Слушать Apple Music на Dropbox

Наконец, слушать Apple Music в Dropbox несложно. Все, что вам нужно, это TuneFab Apple Music Converter, который может освободить Apple Music от DRM. Загрузите его и попробуйте, чтобы наслаждаться файлами Apple Music в любое время.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как использовать Apple Music в проекте iMovie Следующая статья Как легко перемещать медиатеку iTunes в Dropbox

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Apple Music on Dropbox

By Tony Moton

January 29, 2018

Dropbox is an online file-hosting service which is increasingly becoming important in the daily life. It allows users to backup and share files with colleagues everywhere so as to work efficiently. But you might not know a fact that Dropbox is an utility entertainment tool which means you can read e-books, see films, or listen to the music especially the offline music from Apple Music whenever or wherever. However, you might be confused and curious about how to play Apple Music on Dropbox. If you do, you can keep on reading the article and follow the steps to achieving the goal that listening to your Apple Music on Dropbox freely.

How to Play Apple Music on Dropbox


Unlock the Protection of Apple Music

As we know, Apple Music has the protection of DRM which will limit what you can do with the content after you download it and lead to the unavailability of the streaming Apple Music outside the program on other unauthorized Apple or non-apple devices if you cancel the Apple Music Membership. Of course, it is not a big deal. You might prefer a third-party medium to help you remove the DRM from Apple Music. There is no doubt that TuneFab Apple Music Converter is a good choice, which is supported  by almost all devices.


TuneFab Apple Music Converter has the ability to convert DRM-protected Apple Music files into non-DRM files with the output formats such as MP3, M4A, AC3, AU, FLAC, AIFF and so on. And you don't need to spend a lot of time on this software because it's easy to operate. Besides, you can read the following article and solve easily.

Here’s the quick tutorial operation:


Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter on your PC

After launching TuneFab Apple Music Converter, run it and see if it is successfully connected to your Apple Music on the computer.

Launch TuneFab Apple Music Converter Software


Step 2. Select music you want to convert

If TuneFab Apple Music Converter is available to your Apple Music, you can choose the songs you like of Apple Music in "Music" in "Playlists" directly.

Select Music from Apple Music Library


Step 3. Set the output format

TuneFab Apple Music Converter supports MP3, M4A, AC3, AU, FLAC, AIFF and MKA. You can choose the suitable one as the output format to the musics you want to convert.

Set the Output Format


Step 4. Adjust audio conversion speed (OPTIONAL)

Find the "Options" button and click it. And then you can amend the conversion speed from 1x to 16x. Different conversion speed means different length of time that you will spend on converting the Apple Music files. The suitable one is perfect.

Adjust Conversion Speed


Step 5. Free Apple Music from protection

After all the operations above, the last thing you do is to click on the "convert" button and wait for just few minutes. And then you can get the converted songs.

Free Apple Music from DRM protection


Related article: The Best Solution to Remove DRM from Apple Music


Transfer DRM-free Apple Music to Dropbox

Both on the computer and phone, it is accessible to Dropbox. Fortunately, the operating procedure is almost the same and quite easy on both sides. Taken the computer for example, here’s how to transfer the Apple Music to Dropbox.


Step 1. Open the Dropbox website and login from the computer

Just provide your name, email you used and password for signing up for Dropbox. And you will get 2GB free space to store your files at the beginning. When you sign up Dropbox web, you just need to type your email and password you provided.

Login Dropbox Website


Step 2. Click on the "upload files" botton and upload the DRM-free Apple Music files

Select the music files you like and drag them from Apple Music to Dropbox after your login to Dropbox. After that, you will see that the music files you chose are listed on the main page. And the next thing you need to do is to enjoy the music.

Upload Apple Music Files


Step 3. Enjoy the Apple Music files on Dropbox

Click on the title of the music files, and then the Apple Music files will start to play. And then you can enjoy your music everywhere. What’s more, you can use the same operating process on the phone which is more convenient to daily life. It is surprisingly easy, right?

Play Apple Music on Dropbox


Lastly, it is not difficult to listen to Apple Music on Dropbox. All you need is TuneFab Apple Music Converter which can free Apple Music from DRM. Download it and try it so that you can enjoy Apple Music files anytime you want.

Related readings:

How to Play Protected Apple Music Freely

Solved: How to Listen to Apple Music on Any MP3 Player

Effortless Way to Burn Apple Music to CD

Reliable Approach to Remove DRM from iTunes Music


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.