Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Потоковая передача и загрузка песен из iTunes — это здорово, но это также означает, что жесткий диск вашего компьютера будет значительно занят. Чтобы освободить место для бесперебойной работы компьютера, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам придется удалить некоторые из ваших любимых песен. Было бы здорово, если бы можно было переместить эти музыкальные файлы с вашего компьютера в другое портативное место, например, на внешний диск. Но может ли iTunes выполнить резервное копирование на внешний жесткий диск? К счастью, да, можно переместить музыку iTunes на портативный жесткий диск, чтобы у вас никогда не закончилось место для хранения данных. Давайте научимся, как это сделать.

СОДЕРЖАНИЕ

Можно ли создать резервную копию iTunes на внешнем жестком диске?

Да, можете, и это довольно простой процесс. iTunes не только оказывает большую услугу для резервного копирования данных, но и для управления медиатекой. По умолчанию библиотека iTunes предоставляет пользователям доступ к миллионам песен. Пользователи также могут загружать и хранить медиафайлы, приобретенные в iTunes Store. Но важно отметить, что некоторые песни iTunes по-прежнему защищены DRM, а это означает, что вы не можете воспроизводить песни вне приложения.

Чтобы создать резервную копию библиотеки iTunes, вам нужно всего лишь сохраните файлы iTunes на своем компьютере, а затем переместите их на внешний жесткий диск. Ниже мы представим 2 простых способа легкого резервного копирования iTunes на внешний диск.


Метод 1. Распространенный способ резервного копирования iTunes на внешний диск

Переместить iTunes с компьютера на внешнее устройство довольно просто. Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1. Подключите внешний диск к компьютеру.

Сначала подключите внешнее запоминающее устройство к компьютерам Mac или Windows с достаточным объемом памяти.

Шаг 2. Получите доступ к папке iTunes.

Для пользователей Mac: просмотрите в Finder в следующей последовательности: Перейдите > Главная > Музыка > iTunes (более старые версии macOSX) и «Перейти» > «Домой» > «Музыка» > «Музыка» (для macOS X Catalina, Sonoma и более поздних версий).

Для пользователей Windows 10/11 этот путь просмотра будет следующим: имя пользователя/музыка/iTunes/.

Местоположение библиотеки iTunes по умолчанию

Шаг 3. Объедините библиотеку iTunes

Перейдите на iTunes > Настройки (Mac) or «Правка» > «Настройки» (Windows). Затем нажмите «Дополнительно» в раскрывающемся меню «Настройки». Проверьте опцию Держите папку Music Media в порядке и Скопируйте файлы в папку Music Media при добавлении в библиотеку. Благодаря этим параметрам iTunes объединит и упорядочит все ваши музыкальные файлы в одном месте. Затем нажмите OK и закройте окно настроек iTunes.

Организация и копирование файлов iTunes

Шаг 4. Переместите библиотеку iTunes на внешний диск.

Обязательно закройте iTunes перед выполнением этого шага. Перейдите к поисковику, перетащите всю папку «музыка» на внешний диск. В случае Windows перетащите папку iTunes на внешний диск.

Перетащите iTunes на внешний диск

Резервное копирование музыкальных файлов из iTunes также имеет ограничения. Во-первых, этот процесс неудобен, поскольку файлами сложно управлять на разных устройствах. Кроме того, пользователи не получают возможности конвертировать свои файлы в желаемый формат или качество звука, особенно для файлов, защищенных DRM. Эти проблемы можно решить с помощью специального программного обеспечения, предназначенного для резервного копирования музыки из iTunes.


Метод 2. Самый простой способ сделать резервную копию iTunes на внешний диск

Перетаскивание и резервное копирование — это легко, но не перспективно. Музыкальный конвертер TuneFab iTunes — это перспективный инструмент, который может легко конвертировать все песни iTunes, независимо от того, защищены ли они DRM или нет, в различные форматы, такие как MP3, M4A, FLAC, AAC и другие. Поэтому вы можете смело сохранять песни в нужных форматах на внешний диск или даже на другие устройства.

TuneFab также имеет доступ к другим ресурсам из вашей библиотеки iTunes — вашим любимым файлам Apple Music, аудиокнигам, подкастам и многому другому. Мало того, вы также получаете возможность копировать аудио из видео iTunes M4V в форматах MP3, M4A, AAC и т. д. Список функций можно продолжать, и удаление DRM — это большое будущее, дающее свободу любителям музыки.

Ключевые особенности музыкального конвертера TuneFab iTunes

● Бесшовное резервное копирование файлов Apple Music, аудиокниг, видео, подкастов и импорта из iTunes.
● Сверхвысокая скорость копирования.
● Возможность конвертировать музыку как с защитой DRM, так и без нее.
● Пакетное преобразование музыкальных файлов в различные форматы.
● Изящный и простой в использовании интерфейс.

Переместить библиотеку iTunes на внешний диск с помощью конвертера TuneFab iTunes Music очень просто, поскольку все программное обеспечение оптимизировано как для macOS 10.11 или более поздних версий, так и для Windows 7/8/10/11. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как легко конвертировать iTunes и создавать резервные копии на внешнем диске:

Шаг 1. Выберите нужные песни/альбомы/плейлисты.

После открытия конвертера TuneFab iTunes Music программа автоматически синхронизируется с вашей библиотекой iTunes. Выберите любую песню/альбом/плейлист, который хотите конвертировать.

Примечание: Установка iTunes обязательна. Перед преобразованием убедитесь, что на вашем компьютере установлен iTunes.


Выберите нужные песни iTunes

Шаг 2. Настройте параметры вывода

Нажмите на Настройки вывода. Вы можете изменить выходной формат (MP3, M4A, AAC, FLAC и т. д.), битрейт (до 320 к/с), выходной файл и т. д. по своим предпочтениям.

Настройка выходных параметров

Шаг 3. Завершите процесс конвертации

Когда вы будете готовы, нажмите Конвертировать чтобы начать процесс. Когда закончите, перейдите в История раздел для просмотра загруженных песен iTunes.

Завершите процесс преобразования

Интуитивно понятный дизайн и перспективный конвертер музыки TuneFab iTunes делают процесс резервного копирования iTunes на внешний диск намного проще и понятнее. Пользователи могут не только экономить место на своих компьютерах, но и создавать резервные копии мультимедийных файлов в формате и качестве звука по своему выбору.


Заключение

Каждый любит слушать новейшую музыку без потерь с ведущих музыкальных сервисов, таких как Apple Music и iTunes. Но никто не хочет, чтобы их устройства были забиты слишком большим количеством файлов. Резервное копирование и перемещение музыкальных носителей из iTunes на внешний диск подходит для тех, у кого на основных устройствах мало места, и для этого Музыкальный конвертер TuneFab iTunes выполняет свою работу наилучшим образом. Это не только отличный инструмент для резервного копирования/экономии памяти, но также предоставляет пользователям множество дополнительных функций.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 1
Предыдущая статья YouTube Red VS Spotify: что является победителем? Следующая статья 15 лучших программ для удаления DRM из защищенных медиафайлов [2024]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Streaming and downloading songs from iTunes is great but it also means your computer hard drive will be significantly occupied. To spare storage for computer to run smoothly, you may run into a situation where you have to delete some of your favorite songs. It would be great if one could move these music files out of your computer to another portable location, like an external drive. But can iTunes backup to an external hard drive? Fortunately, yes, it's possible to move your iTunes music to a portable hard drive so that you never run out of storage. Let's learn how to do it.

CONTENTS

Can iTunes be Backed up to External Hard Drive?

Yes, you can, and it is a rather simple process. iTunes not only does a great favor for backing up data but also for managing the media library. By default, the iTunes library lets users access millions of songs. Users can also download and store media purchased from the iTunes Store. But it is important to note that some iTunes songs are still DRM-protected, which means you can not play the songs outside the app.

To back up the iTunes library, you only need to save the iTunes files on your computer, and then move them to the external hard drive. Below, we are going to introduce 2 easy ways to effortlessly back up iTunes to External Drive.


Method 1. Common Way to Back up iTunes to External Drive

Moving your iTunes from your computer to an external device is quite easy. Follow the steps below to do so:

Step 1. Connect External Drive with Computers

First, connect your external storage device to your Mac or Windows computers with enough storage.

Step 2. Access the iTunes Folder

For users with Mac, from your Finder, browse in this sequence: Go > Home > Music > iTunes (older versions of macOSX) and Go > Home > Music > Music (For macOSX Catalina, Sonoma, and above).

For users with Windows 10/11, this browsing path will be username/music/iTunes/.

Default Location of the iTunes Library

Step 3. Consolidate iTunes Library

Go to iTunes > Preferences (Mac) or Edit > Preferences (Windows). Then, click Advanced from the Preferences dropdown menu. Check the option of Keep Music Media folder organized and Copy files to Music Media folder when adding to library. With these options, iTunes will consolidate and organize all your music files in one place. Then, click OK and close the preferences window of iTunes.

Organizing and Copying iTunes Files

Step 4. Move iTunes Library to External Drive

Make sure to quit iTunes before doing this step. Head over to your finder, drag and drop your complete “music” folder to your external drive. In the case of Windows, drag your iTunes folder to the external drive.

Drag iTunes to External Drive

Backing up your music files from iTunes has limitations as well. First, the process is not convenient as the files can be hard to manage across different devices. Also, users don’t get the ability to convert their files into desired format or audio quality, especially for DRM-protected files. These problems can be solved by using dedicated software designed for backing up music from iTunes.


Method 2. Easiest Way to Back up iTunes to External Drive

Dragging and backing up is easy but not future-proof. TuneFab iTunes Music Converter is a future-packed tool that can easily convert all iTunes songs, no matter if they are DRM-free or DRM-protected, into various formats such as MP3, M4A, FLAC, AAC, and more. Therefore, you can feel free to save the songs in desired formats to your external drive or even other devices.

TuneFab is also capable of accessing other resources from your iTunes library - your beloved Apple Music files, audiobooks, podcasts, and more. Not only that, you also get the ability to rip audio from iTunes M4V videos in formats of MP3, M4A, AAC, etc. The list of features goes on where DRM removal is a great future to have freedom for music lovers.

Key Features of TuneFab iTunes Music Converter

● Seamless backup of Apple Music files, audiobooks, videos, podcasts, & iTunes imports
● Super fast ripping speeds
● Ability to convert both DRM-protected or DRM-free music
● Batch conversions of music files to numerous formats
● Sleek and simple-to-use interface

Moving iTunes library to an external drive using TuneFab iTunes Music converter is super-easy as the entire software is optimized for both macOS 10.11 or above and Windows 7/8/10/11. Follow these steps to learn how to easily convert and backup your iTunes to your external drive:

Step 1. Select Wanted Songs/Albums/Playlists

Upon opening the TuneFab iTunes Music converter, the software will automatically sync with your iTunes library. Select any song/album/Playlist you want to convert.

Note: iTunes installation is a must. Before the conversion, make sure you have installed iTunes on your computer.


Select Wanted iTunes Songs

Step 2. Customize Output Parameters

Click on Output Settings. You can change the output format (MP3, M4A, AAC, FLAC, and more), bitrate (up to 320 kps), Output File, etc to your preferences.

Customize Output Parameters

Step 3. Complete the Conversion Process

Once you are ready, press Convert to start the process. When done, go to the History section to view your downloaded iTunes Songs.

Complete the Conversion Process

The intuitive design and future-packed TuneFab iTunes Music Converter make the entire experience of backing up iTunes to external drive much easier and straightforward. Not only do users get to save storage on their computers but also get to backup media files in the format and audio quality of their choice.


Conclusion

Everyone loves to listen to lossless and latest music from leading music services like Apple Music and iTunes. But no one wants their devices clogged up with too many storage files. Backing up and moving your music media from iTunes to external drive is suitable for those who don’t have a lot of storage on their main devices and for this, TuneFab iTunes Music Converter does the job in the best possible way. It is not only a great tool for backing up/saving up storage, but also gives users many additional functionalities.

Was this information helpful?

TrustScore 3 | 1
Previous article YouTube Red VS Spotify: Which Is The Winner? Next article Best 15 DRM Removal Software for Protected Media Files [2024]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny