Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Чтобы файлы в музыкальной библиотеке iTunes были хорошо сохранены и могут быть легко восстановлены из-за потери данных, вам рекомендуется сделать резервную копию для вашей медиатеки iTunes. Существует множество способов резервного копирования медиатеки iTunes, такой как iTunes Match, внешний жесткий диск, службы облачного хранения, такие как iCloud и Dropbox, и даже выдающееся программное обеспечение сторонних производителей, например Музыкальный конвертер TuneFab, Следующее руководство представит 4 различные решения о том, как создать резервную копию библиотеки iTunes, приведенной ниже:

Не пропустите: Резервное копирование музыки Apple перед песнями исчезло

Резервное копирование библиотеки iTunes

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Резервное копирование iTunes Library с iTunes Match

iTunes Match - это облачный сервис Apple, позволяющий сопоставить вашу музыку из библиотеки iTunes с Apple Music Store. Если у вас есть копия музыки, вы можете получить доступ к музыке в виде файлов AAC со скоростью 256 кбит / с. Нет необходимости загружать музыку или использовать веб-плеер для потоковой передачи музыки, как того требуют Google Music и Amazon Cloud Player. Давайте посмотрим, как включить iTunes Match для резервного копирования музыки из библиотеки iTunes.

Шаг 1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes на своем компьютере и запускаете ее.

Шаг 2. В верхней части iTunes нажмите «Магазин» и в разделе «БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ НА МУЗЫКУ» вы увидите запись iTunes Match.

Подписка на iTunes

Шаг 3. Введите ссылку, чтобы войти в интерфейс, как показано ниже. Нажмите «Подписаться на $ 24.99 в год», чтобы подписаться на iTunes Match, и войдите в свой Apple ID и пароль, чтобы подписаться на iTunes Match.

Подписаться на iTunes Match

Шаг 4. В следующий раз, когда вы захотите включить iTunes Match, перейдите в «Магазин»> «iTunes Match», нажмите «Добавить этот компьютер» и введите пароль Apple ID.

iTunes Match Добавить этот компьютер

Шаг 5. Вы получите следующий интерфейс, сообщающий, что библиотека iTunes теперь доступна в iCloud. Нажмите «Готово», чтобы продолжить.

Музыкальная библиотека iTunes доступна в iCloud

Шаг 6. В интерфейсе iTunes перейдите в представление «Песни», чтобы проверить все песни в вашей медиатеке. Нажмите сочетание клавиш Command + A, чтобы выбрать все песни. Щелкните правой кнопкой мыши в интерфейсе, и вы увидите опцию «Загрузить». Щелкните по нему, и вы сможете загрузить всю медиатеку iTunes на свой компьютер в качестве резервной копии.

Загрузите всю библиотеку игр iTunes

Часть 2. Резервное копирование iTunes Library с облачным хранилищем

Метод 1. Как архивировать iTunes-библиотеку в iCloud

Резервное копирование iCloud более безопасно, но поскольку iCloud поддерживает не все типы файлов, которые поддерживает iTunes, нет возможности напрямую скопировать резервную копию библиотеки iTunes в iCloud. Однако, если ваша цель - резервное копирование Apple Music от устройства iOS до iCloud вы можете выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере и подключите свой iPhone / iPad к компьютеру.

Шаг 2. Затем вы можете получить сообщение с просьбой включить соединение между iTunes и iOS, выберите Trust This Computer для резервного копирования библиотеки iTunes.

3 шагу. Выберите устройство, как показано на левой стороне интерфейса.

Шаг 4. Нажмите на раздел «Сводка» и убедитесь, что в разделе «Резервные копии» включен «iCloud». Нажмите синюю кнопку «Создать резервную копию сейчас», чтобы начать резервное копирование музыки iTunes в iCloud.

Резервное копирование iCloud

Метод 2. Резервное копирование iTunes Library в Dropbox

Еще один способ создать резервную копию библиотеки iTunes для службы Cloud Storage - загрузить iTunes-библиотеку в Dropbox. Этапы довольно интуитивно понятны:

Шаг 1. Доступ к официальному сайту Dropbox и учетной записи Dropbox.

Вход

Шаг 2. Нажмите на синюю кнопку «Загрузить файлы» и найдите на своем компьютере папку резервных копий iTunes, чтобы загрузить резервную копию iTunes в Dropbox.

Передача iTunes Music в Dropbox

Шаг 3. Резервное копирование библиотеки iTunes с внешнего жесткого диска

Чтобы создать резервную копию библиотеки iTunes на внешний жесткий диск, вам нужно сначала найти папку iTunes Media. Продолжайте читать подробные шаги на Mac:

Часть 3. Резервное копирование медиатеки iTunes с внешнего жесткого диска

Чтобы создать резервную копию библиотеки iTunes на внешний жесткий диск, вам нужно сначала найти папку iTunes Media. Продолжайте читать подробные шаги на Mac:

Шаг 1. Найти папку iTunes Media на компьютере

Запустите iTunes на своем компьютере и выберите «iTunes»> «Настройки» в интерфейсе, чтобы войти в раздел «Дополнительные настройки». Затем выберите вкладку «Дополнительно», и вы увидите свою папку iTunes Media, указанную в интерфейсе.

Папка iTunes Media

Шаг 2. Консолидация вашей медиатеки iTunes

Откройте iTunes, перейдите в «Файл»> «Медиатека»> «Организовать медиатеку» и отметьте «Объединить файлы», чтобы поместить копии всех мультимедийных файлов, используемых iTunes, в папку iTunes Media, а исходные файлы оставить в их текущих местах. Затем нажмите синюю кнопку «ОК».

Консолидация файлов в библиотеке iTunes

Шаг 3. Резервное копирование медиатеки iTunes на внешний жесткий диск

Убедитесь, что ваш внешний жесткий диск подключен и обнаружен вашим компьютером. Затем закройте iTunes и найдите папку iTunes Media. Затем перетащите папку на внешний жесткий диск, указанный на левой панели.

Резервное копирование музыки в iTunes

Часть 4. Резервное копирование iTunes Music с помощью TuneFab Apple Music Converter

И последнее, но не менее важное: есть еще один способ, которым я хотел бы показать вам, как создать резервную копию музыки iTunes, чтобы использовать мощный сторонний конвертер - TuneFab Apple Music Converter.

Как TuneFab Apple Music Converter поддерживает музыку iTunes

TuneFab Apple Music Converter является отличным инструментом для преобразования музыки Apple в MP3, AAC, WAV и других данных на вашем компьютере для последующего использования. Аудиокниги, аудио из видео iTunes и другие данные могут быть легко скопированы на ваш компьютер с помощью TuneFab Apple Music Converter. Перед преобразованием Apple Music режим ограничения DRM должен быть удален. TuneFab отлично работает, чтобы удалить ограничение DRM с легкостью. Вам просто нужно загрузить копию для своего компьютера и выполнить следующие действия.

Шаг 1. Установите TuneFab Apple Music Converter на ПК

Чтобы начать конвертацию, вам необходимо скачать копию TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер. Затем убедитесь, что вы загрузили библиотеку iTunes на свой компьютер. После завершения установки запустите программу, и ваше приложение iTunes будет поднято. И файлы в вашей медиатеке iTunes будут обнаружены и автоматически добавлены в TuneFab Apple Music Converter.

Резервное копирование iTunes с помощью Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Весь плейлист в вашей медиатеке iTunes будет указан в левой панели TuneFab Apple Music Converter. Вы можете просмотреть и выбрать музыку, которую хотите создать, и нажать на нее. Песни в плейлистах будут перечислены в правой части. Установите флажки рядом с песнями, которые вы хотите преобразовать.

Выберите «Музыка из библиотеки iTunes» для резервного копирования

Шаг 3. Настройка формата вывода

Внизу интерфейса вы увидите параметр «Параметры вывода», который предоставляет вам несколько вариантов для выбора форматов вывода, папок вывода, битрейта и частоты дискретизации.

Выберите формат вывода Apple Music

Шаг 4. Начать резервное копирование iTunes на ПК

После выбора всех песен, которые вы хотите скопировать на свой компьютер, нажмите кнопку «Конвертировать» сверху, и программа начнет резервное копирование вашей медиатеки iTunes. Дождитесь окончания процесса, и вы увидите, что ваша музыка iTunes сохранена в выходной папке, которую вы только что настроили, а файлы M4P будут сохранены как MP3, M4A или FLAC по вашему желанию.

Резервное копирование всех музыкальных / плейлистов iTunes на ПК

Примечание: Вы можете не только копировать музыку iTunes на свой компьютер, но и конвертировать музыку M4P в MP3 и более обычные музыкальные форматы для воспроизведения на различных смартфонах, медиаплеерах и крупных экранных плеерах.

Как вы можете видеть, все эти методы 4 при резервном копировании библиотеки iTunes просты и полезны. Каждый из них выбирается многими поклонниками Apple Music. Попробуйте сами по себе, чтобы сравнить их и выбрать идеальное решение для резервного копирования библиотеки iTunes.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 1
Предыдущая статья [Решено] Как зашифровать iTunes Backup? Следующая статья Как исправить не удается подключиться к ошибке iTunes Store
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

A Quick Guide to Backup iTunes Library in Different Ways

By Vicky Lewis

October 10, 2018

To make sure that the songs in your iTunes music library are well stored and can will be easily restored from any kind of data loss, you would be recommended to do backup for your iTunes library. There are many different ways for you to backup iTunes music library, such as iTunes Match, external hard drive, cloud storage services like iCloud and Dropbox and even outstanding third-party software like TuneFab Apple Music converter. The following guide will introduce 4 different solutions on how to backup iTunes library is listed below:


Don't Miss: Backup Your Apple Music Before Songs Disappeared

iTunes Library Backup


CONTENTS


Part 1. Back up iTunes Library with iTunes Match

iTunes Match is an Apple cloud-based service to match your music in iTunes library with Apple Music Store. If you've got a copy of the music, you can get access to the music as 256kbps AAC files. There's not need to upload your music or use a web-based player to stream your music as Google Music and Amazon Cloud Player require. Let's see how to enable iTunes Match to back up your iTunes library music.


Step 1. Make sure you are using the latest version of iTunes on your computer and launch it.

Step 2. From the top of iTunes, click "Store" and under the "MUSIC QUICK LINKS" section, you will see the iTunes Match entry.

iTunes Match Subscribe


Step 3. Enter the link to enter the interface as below. Click "Subscribe for $24.99 per Year" to subscribe to iTunes Match and sign in your Apple ID and password to subscribe for iTunes Match.

Subscribe to iTunes Match


Step 4. Next time when you want to enable iTunes Match, go to "Store" > "iTunes Match" and click on "Add This Computer" and enter Apple ID password.

iTunes Match Add This Computer


Step 5. You will get the following interface telling you iTunes library is now available in iCloud. Click "Done" to move on.

iTunes Music Library Available in iCloud


Step 6.In iTunes interface, go to the Songs view to check all the songs in your library. Hit the shortcut Command + A to select all the songs. Right click in the interface and you will see the "Download" option. Click on it and you can download the entire iTunes library to your computer as a backup.

Download Entire iTunes Match Library


Part 2. Back up iTunes Library with Cloud Storage

Method 1. How to Backup iTunes Library to iCloud

iCloud backup is safer but as iCloud doesn't support all file types that iTunes does, so there are no way to directly copy iTunes library backup to iCloud. However, if your purpose is to backup Apple Music from iOS device to iCloud, you can follow the steps below:


step 1. Open iTunes on your computer and have your iPhone/iPad connected to your computer.

Step 2. Then, you might get a message asking you to enable the connection between iTunes and iOS, choose Trust This Computer to backup iTunes Library.

step 3. Choose your device as shown in the left side of the interface.

Step 4. Hit on "Summary" section and make sure "iCloud" is enabled in Backups section. Hit on the blue "Back Up Now" to start backup iTunes music to iCloud.

iCloud Backups Back up Now


Method 2. Back up iTunes Library to Dropbox

Another way to back up iTunes library to Cloud Storage service is to upload iTunes library to Dropbox. The steps are quite intuitive:

Step 1. Access to official site of Dropbox and login Dropbox account.

Log in Dropbox


step 2. Click on the blue "Upload Files" and browse your computer for iTunes backup folder to upload iTunes backup to Dropbox.

Transfer iTunes Music to Dropbox


step 3. Back up iTunes Library with External Hard Drive

To back up iTunes library to external hard drive, what you need first is to find your iTunes Media folder. Read on for the detail steps on Mac:


Part 3. Back up iTunes Library with External Hard Drive

To back up iTunes library to external hard drive, what you need first is to find your iTunes Media folder. Read on for the detail steps on Mac:


Step 1. Find iTunes Media Folder on Computer

Launch iTunes on your computer and choose "iTunes" > "Preferences" from the interface to enter "Advanced Preferences" section. Then, choose "Advanced" tab and you will see your iTunes Media folder listed in the interface.

iTunes Media Folder


Step 2. Consolidate Your iTunes Library

Open iTunes, go to "File" > "Library"> "Organize Library" and tick "Consolidate files" to put copies of all media files used by iTunes in the iTunes Media folder, and leaves the original files in their current locations. Then, hit on the blue "OK" button.

Consolidate Files in iTunes Library


Step 3. Backup iTunes Library to External Hard Drive

Make sure that your external hard drive is plugged in and detected by your computer. Then, quit iTunes and locate your iTunes Media folder. Then, drag the folder to your external hard drive listed in the left panel.

Music iTunes Library Backup External Drive


Part 4. Back up iTunes Music with TuneFab Apple Music Converter

Last but not least, there is one more way I would like to show you on how to back up iTunes music is to use the powerful third-party converter - TuneFab Apple Music Converter.


How TuneFab Apple Music Converter Backs Up iTunes Music

TuneFab Apple Music Converter is a outstanding tool to convert Apple music into MP3, AAC, WAV and more data on your computer for later use. Audiobooks, audio from iTunes videos and more data can be backed up to your computer easily with the help of TuneFab Apple Music Converter. Before converting Apple Music, the DRM restriction mode should be removed. TuneFab works perfectly to remove DRM restriction with ease. You just need to download a copy for your computer and follow the steps below.


Step 1. Install TuneFab Apple Music Converter on PC

To start the conversion, you have to download a copy of TuneFab Apple Music Converter on your computer. Then, make sure that you have downloaded iTunes library on your computer. After finishing the installation, launch the program and your iTunes app will be brought up. And the files in your iTunes library will be detected and added to TuneFab Apple Music Converter automatically.

Back up iTunes with Apple Music Converter


Step 2. Select Apple Music Tracks

All the playlist in your iTunes library will be listed in the left side bar of TuneFab Apple Music Converter. You can browse and select the music you would like to back up and click on it. The songs in the playlists will be listed in the right side. Tick in the boxes next to the songs you want to convert.

Select Music from iTunes Library to Back up


Step 3. Set Up Output Format

In the bottom of the interface, you will see a "Output Settings" option provides you with several options to choose output formats, output folders, biterates and sample rates.

Select Apple Music Output Format


Step 4. Start Backing Up iTunes to PC

After choosing all the songs you want to back up to your computer, hit on the "Convert" button from the top and the program starts backing up your iTunes library. Wait till the end of the process and you will see your iTunes music saved to the output folder you just set up and M4P files will be saved as MP3, M4A or FLAC as you wish.

Back Up All iTunes Music/Playlists to PC


Note: You can not only backup iTunes music to your computer, but also convert M4P music to MP3 and more regular music formats to play on various smartphones, media players and large screen players.

As you can see, all these 4 methods on backing up iTunes library are all simple and helpful. Each of them is chose by many Apple Music lovers. Try them on your own one by one to compare them and choose your ideal iTunes library backup solution.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.