Песни или плейлисты внезапно исчезли из Apple Music? Не знаете, что случилось? Не можете найти решение, чтобы вернуть потерянные или исчезнувшие песни? Такой Проблемы с Apple Music может случиться с некоторыми пользователями Apple Music. Эти люди раздражены и ищут решение проблемы исчезновения Apple Music. К счастью, здесь, в этом уроке, мы покажем вам, как исправить проблему исчезновения Apple Music и как сделать резервную копию Apple Music, чтобы избежать этой проблемы. Теперь продолжайте читать здесь.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Причины исчезновения Apple Music Songs

Почему моя Apple Music исчезла?

• Моя загруженная Apple Music исчезла с iPhone, почему?

• Плейлист исчез из Apple Music? Как я могу вернуть его?

Причина 1. Музыкальная библиотека iCloud отключена

Когда вы отключаете музыкальную библиотеку iCloud, музыка и списки воспроизведения, которые вы добавляете в свою музыкальную библиотеку iCloud в другом месте, не будут автоматически синхронизироваться между устройствами, на которых эта функция отключена. Так что может быть причина. Решение состоит в том, чтобы включить музыкальную библиотеку iCloud на устройстве iOS.

Шаг 1. Перейдите в «Настройки> Музыка> Музыкальная библиотека iCloud». Включите музыкальную библиотеку iCloud.

Шаг 2. Запустите приложение «Музыка» на своем устройстве iOS. Подождите некоторое время, чтобы проверить ваше устройство. После этого вы получите все созданные ранее плейлисты.

Причина 2. Время подписки на Apple Music

После того как вы отменить подписку Apple Music, вы потеряете доступ к музыке, загруженной по подписке Apple Music. Вы можете снова подписаться на Apple Music на своих устройствах.

Вы должны знать, что Apple Music — это потоковый сервис. Или вы также можете назвать это арендной службой. Это означает, что вы на самом деле не владеете музыкой, даже если скачали ее на свои устройства. То, что вы платите 9.99 долларов за ежемесячную подписку, — это только разрешение на потоковую передачу песен в библиотеке Apple Music. Таким образом, когда срок вашей подписки на Apple Music истечет, все песни или плейлисты, которые вы добавили в свою библиотеку из каталога Apple Music, больше не будут воспроизводиться.

Часть 2. Как сделать резервную копию Apple Music на Windows и Mac

Метод 1. Ручная настройка медиатеки iTunes с помощью iTunes

Прежде чем продолжить, вы должны знать, что этот метод предназначен для Windows и Mac и требует iTunes на вашем компьютере, здесь мы возьмем Mac в качестве примера, чтобы вы знали процесс. Не забудьте подготовить внешний жесткий диск. Теперь давайте переместим библиотеку iTunes на внешний жесткий диск.

Шаг 1. Консолидация вашей библиотеки

1. Запустите iTunes и нажмите «Файл»;

2. Перейдите в «Библиотека> Организовать библиотеку»;

Организовать библиотеку в iTunes

3. Установите флажок «Объединить файлы», когда откроется окно «Организовать библиотеку», затем нажмите «ОК».

Консолидация файлов iTunes

Шаг 2. Скопируйте свою медиатеку iTunes в источник резервного копирования

1.Connect внешний жесткий диск для Mac / Windows с помощью USB-кабеля.

2. Нажмите Finder, чтобы выбрать жесткий диск вашего Mac.

3. Щелкните папку «Музыка», выберите «iTunes» и перетащите эту папку на значок внешнего жесткого диска на рабочем столе.

Перетащите медиатеку iTunes на жесткий диск

4. Нажмите «Аутентификация», если будет предложено, чтобы дать разрешение на создание копии папки iTunes. Затем введите пароль администратора и нажмите «ОК».

Вы можете долго ждать, если вы переместите большую папку с музыкой.

Метод 2. Альтернатива - Резервное копирование Apple Music в автономном режиме

Если метод 1 не работает, вы находитесь в правильном месте. Почему? Это непростая работа, поскольку все файлы Apple Music закодированы в формате M4P с шифрованием DRM. К счастью, выход есть. С TuneFab Apple Music Converter вы можете создавать резервные копии Apple Music в автономном режиме без перерыва.

TuneFab Apple Music Converter является как удалением DRM, так и конвертером M4P. Это может помочь подписчикам Apple Music полностью снять защиту DRM с песен Apple Music и конвертировать M4P в MP3, M4A, AC3, FLAC и т. д. с сохранением идентификационных тегов. После этого вы можете получить песни Apple Music без DRM, чтобы создать их резервную копию в облачных сервисах или на внешнем жестком диске. Теперь вы можете хранить Apple Music столько времени, сколько захотите.

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Запустите Apple Music Converter. Затем iTunes запустится автоматически. Щелкните соответствующую категорию «Плейлисты» и выберите в списке файлов яблочную музыку M4P, которую вы хотите преобразовать.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 2. Выберите формат вывода

После выбора файлов M4P выберите формат вывода в нижней части главного окна. Настройки профиля будут автоматически настроены в соответствии с выбранным форматом вывода. Вы также можете установить параметры в соответствии с вашими предпочтениями.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Запуск преобразования Apple Music

Нажмите кнопку «Конвертировать» и начните конвертировать Apple Music.

Конвертировать Apple Music

Когда преобразование завершится, вы сможете найти преобразованные песни Apple Music в папке назначения. Теперь вы можете создать их резервную копию на своем компьютере или перенести на свой Google Диск, One Driver для резервного копирования. В любом случае, найдите хорошее место для сохранения Apple Music. Тогда ваша Apple Music не исчезнет, ​​даже если вы отмените подписку. Более того, TuneFab Apple Music Converter может нарушить ограничения Apple Music в автономном режиме.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Решение для потоковой передачи Apple Music в Google Pixel 2 / 2XL Smoothly Следующая статья Решение для ошибки Apple Music Format не поддерживается

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Backup Your Apple Music Before Songs Disappeared

By Patrick Dyer

January 04, 2018

Songs or playlists suddenly disappeared on your Apple Music? Don't know what happened? Find no solution to get back the lost or disappeared songs? Such Apple Music problems might happen to some Apple Music users. These people are annoyed and seeking for a solution to fix Apple Music disappeared problem. Luckily, here in this tutorial, we will show you how to fix Apple Music disappeared issue and how to backup Apple Music to avoid this problem. Now keep reading here.


CONTENT


Part 1. The Reasons of Apple Music Songs Disappearing

Why My Apple Music Disappeared?

• My downloaded Apple Music disappeared from iPhone, why?

• Playlist disappeared from Apple Music? How can I get it back?


Reason 1. iCloud Music Library Disabled

When you disable the iCloud music library, music and playlists you add to your iCloud Music Library elsewhere won't be automatically synced between devices that have the feature disabled. So it might be a reason. The resolution is to enable iCloud music library on iOS device.

Step 1. Go to the "Setting > Music > iCloud Music Library". Enable iCloud music library.

Step 2. Launch Music app on your iOS device. Wait for some time to validate your device. After that you will get all playlists created before.


Reason 2. Apple Music Subscription Time Over

Once you cancel Apple Music subscription, you will lose access to the music you downloaded through your Apple Music subscription. You can subscribe the Apple Music again on your devices.


You should know Apple Music is a streaming service. Or you can also call it a rental service. That means you don't actually own the music even you had downloaded on your devices. What you pay $9.99 for monthly subscription is just for the permission to stream songs in Apple Music's library. So, when your Apple Music subscription expires, all the songs or playlists you've added to your library from the Apple Music catalog will no longer be playable.


Part 2. How to Backup Apple Music on Windows & Mac

Method 1. Manually Backup Your iTunes Library with iTunes

Before going on, you should know this method is for Windows & Mac and requires iTunes on your computer, here we will take Mac as an example to let you know the process. Remember to prepare external hard drive. Now, let's move iTunes library to external hard drive.


Step 1. Consolidate Your Library

1.Launch iTunes and Click "File";

2.Go to "Library > Organize Library";

Organize Library in iTunes

3.Tick the box for "Consolidate files" when the Organize Library window appears, then click "OK".

Consolidate iTunes Files

Step 2. Copy Your iTunes Library to the Backup Source

1.Connect external hard drive to your Mac/Windows using a USB cable.

2.Click on Finder to select your Mac's hard drive.

3.Click on the "Music" folder, select "iTunes" and drag that folder to the external hard drive icon on your desktop.

Drag iTunes Library to Hard Drive

4.Click "Authenticate", if prompted, to give permission to make a copy of the iTunes folder. Then, enter your administrator password and click "OK".

You may take long time to wait if you are moving a big music folder.


Method 2. Alternative - Backup Apple Music Offline

If Method 1 doesn't work you're in the right place. Why? It's not an easy job since all Apple Music files are encoded in M4P format with DRM encryption. Fortunately, there is a way out. With TuneFab Apple Music Converter, you can back up Apple Music offline without interruption.


TuneFab Apple Music Converter is both a DRM removal and a M4P converter. It can help Apple Music subscribers completely remove the DRM protection from Apple Music songs and convert M4P to MP3, M4A, AC3, FLAC, etc. with ID tags preserved. After that, you can get the DRM-free Apple Music songs so as to back up them to cloud services or external hard drive. Now you can keep the Apple Music as long time as you like.

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Launch Apple Music Converter. Then iTunes will be launched automatically. Click the relevant Playlists category and select M4P apple music you want to convert in the file list.

Select Apple Music Tracks

Step 2. Choose Output Format

After the M4P files are selected, select an output format in the bottom of the main window. The profile settings will be adjusted automatically according to the chosen output format. You can also set the parameters as per your preference.

Choose Output Format

Step 3. Start Apple Music Conversion

Click the "Convert" button and begin to convert Apple Music.

Convert Apple Music

When the conversion finished, you can find the converted Apple Music songs on your destination folder. Now you can back up them on your computer or transfer them to your Google Drive, One Driver for backup. Anyway, find a good place to save your Apple Music. Then your Apple Music will not disappeared even you cancel the subscription. What's more, TuneFab Apple Music Converter can break Apple Music offline limits.



Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.