Когда дело доходит до просмотра фильмов в iTunes, многие люди склонны заранее загружать свои цифровые коллекции в iTunes. Но если фильм iTunes имеет разрешение 4K, видеофайл может быть настолько большим, что может занимать много места и потреблять большую часть скорости вашего интернета при загрузке.

В таких случаях вы можете задаться вопросом, есть ли какие-то хитрости, позволяющие смотреть фильмы в iTunes без загрузки, и как это сделать. Конечно, если у вас есть устройство Apple для воспроизведения или вы просто хотите смотреть фильмы iTunes на ПК, все очень просто. При хорошем подключении к Интернету вы можете напрямую транслировать фильмы iTunes без загрузки. Но кроссплатформенным пользователям кажется, что они не могут обойтись без загрузки фильма iTunes и переноса его на другие платформы или устройства.

Не расстраивайтесь. В этой статье вы найдете несколько полезных советов о том, как смотреть фильмы в iTunes, не скачивая их. Прочитав его, вы не потеряетесь в поиске способов потоковой передачи и просмотра фильмов iTunes на нескольких платформах.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Смотрите взятые напрокат / купленные фильмы iTunes на устройствах Apple без загрузки (Официально)

Процесс просмотра купленных или взятых напрокат iTunes фильмов практически идентичен друг другу. Но вы должны быть предупреждены, что взятые напрокат iTunes будут автоматически удалены из вашей библиотеки через 30 дней после того, как вы взяли их напрокат, или через 48 часов после того, как вы начнете играть в них, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как смотреть фильмы iTunes на iPhone / iPad без загрузки?

ШАГ 1. Купите или возьмите напрокат фильм или телешоу в приложении Apple TV (некоторые страны или регионы могут отображаться как приложение «Видео»).

ШАГ 2. Нажмите и переключитесь на Библиотека вкладку, здесь вы можете найти фильмы, которые вы приобрели. Вкладка «Арендованные» появится, если у вас есть прокат iTunes.

ШАГ 3. Найдите фильм, который хотите посмотреть, а затем коснитесь Играть значок, и фильм будет воспроизводиться без загрузки.

Советы: Когда вы транслируете фильмы iTunes, этот контент фактически сохраняется в виде кэшированных файлов на вашем устройстве. Хорошо, что ваше устройство Apple автоматически удалит кэшированные файлы и временные файлы, когда ему потребуется больше места. Поэтому вам не нужно самостоятельно удалять кэшированные файлы. Если вы хотите освободить место, просто выйдите из аккаунта и снова войдите в него. iTunes и магазин приложений должен помочь.

Смотреть приобретенные фильмы iTunes на iPhone

Как смотреть фильмы iTunes на Mac без загрузки?

ШАГ 1. Пользователи Mac 10.15 должны зайти в приложение Apple TV и найти интересующие вас фильмы iTunes. Более ранние версии должны открыть приложение iTunes, а затем выбрать Кино вкладку в левом верхнем углу экрана iTunes. Затем купите или возьмите напрокат фильм в iTunes Store.

ШАГ 2. После покупки или проката фильма iTunes откройте Библиотека вкладку, а затем нажмите кнопку Играть значок для потоковой передачи фильма iTunes. И вам не нужно загружать в первую очередь или долго ждать, пока фильм начнет воспроизводиться.

Смотреть взятые напрокат фильмы iTunes на Mac

Если вы покупаете потоковое устройство Apple, Apple TV, вы также можете транслировать фильмы из своей медиатеки iTunes на Apple TV. Использовать Домашняя коллекция или функцию Airplay, то вы можете получить доступ к фильмам в своей медиатеке iTunes через Apple TV.

Как транслировать фильм iTunes на Apple TV с помощью домашнего доступа?

ШАГ 1. Настройте Домашнюю коллекцию на Apple TV. Вы должны открыть Настройки на Apple TV, затем перейдите в Пользователи и учетные записи> Домашний доступ.

ШАГ 2. включать Домашняя коллекция, а затем введите свой Apple ID и пароль.

ШАГ 3. Настройте свои устройства с одним и тем же Apple ID.

* В macOS Catalina или более поздней версии: выберите значок меню Apple, а затем выберите Системные настройки > Общий доступ. Выберите Обмен мультимедиа> Домашний доступ установите флажок и введите свой Apple ID и пароль.

* В macOS Mojave и более ранних версиях или в Windows: откройте iTunes и перейдите в Файл> Домашняя коллекция и выберите Включить общий доступ к дому. Возможно, вам потребуется ввести свой Apple ID и пароль для подтверждения.

* На iOS или iPadOS: перейдите в Настройки> ТВ / Видео> Видео iTunes, затем включите Домашнюю коллекцию и войдите в свою учетную запись Apple.

ШАГ 4. После настройки устройства откройте компьютеры приложение на Apple TV Главная экран. Появятся библиотеки с ваших общих устройств, и вы сможете просматривать или транслировать фильмы iTunes из любой библиотеки на Apple TV.

Потоковое воспроизведение фильмов iTunes с помощью Домашней коллекции

Часть 2. Как транслировать фильмы iTunes с помощью разных устройств? (Кросс-платформенные пользователи должны прочитать!)

Нет ничего необычного в том, что люди переключаются на платформы или устройства, отличные от Apple. Но означает ли это, что все, что вы приобрели в iTunes Store, должно храниться на устройствах Apple и не может быть передано и просмотрено на платформах, отличных от Apple? Фактически, несколько методов могут помочь вам транслировать приобретенные фильмы iTunes на нескольких разных платформах и устройствах.

Метод 1. Подключите iTunes к Movies Anywhere

Один из удобных способов — использовать Movies Anywhere для потоковой передачи фильмов iTunes практически на любое устройство. Movies Anywhere — это служба, которая позволяет вам получить доступ к фильмам, купленным у любой из поддерживающих студий, таких как Disney, Sony Pictures и Universal. Служба также объединяет iTunes, Amazon Video, Google Play Movies и многих других поставщиков онлайн-видео в одном месте.

Благодаря Movies Anywhere ваши купленные в iTunes фильмы теперь будут отображаться в Amazon Video и наоборот. То же самое для любых фильмов, которые вы приобрели у других поддерживаемых онлайн-продавцов фильмов. Например, у вас уже есть Мстители, который вы купили в iTunes много лет назад и недавно приобрели Мстители: Эндшпиль через фильм Google Play вам понадобились бы и приложение iTunes, и фильмы Google Play. Но теперь оба фильма появятся в каждом из сервисов, как только вы подключитесь к своей учетной записи Movies Anywhere.

Процесс довольно прост. Подключив Apple ID к Movies Anywhere, вы сможете смотреть фильмы iTunes на всех поддерживаемых устройствах.

ШАГ 1. На iPhone, iPad или iPod загрузите и установите приложение Movies Anywhere, а затем создайте учетную запись Movies Anywhere. Вы также можете связать свою учетную запись на официальном сайте Movies Anywhere.

ШАГ 2. В верхней части экрана коснитесь значка своего профиля и коснитесь Управление розничными продавцами.

ШАГ 3. Коснитесь iTunes и привяжите свой Apple ID. Когда iTunes или приложение iTunes Store откроется, вам будет предложено разрешить присоединиться к вашей существующей учетной записи iTunes с помощью только что созданной учетной записи Movies Anywhere.

ШАГ 4. Выберите Да и завершите процесс, после чего все ваши фильмы (из участвующих студий) будут добавлены и синхронизированы с вашей библиотекой Movies Anywhere. И ваши фильмы iTunes будут доступны во всех цифровых розничных магазинах, к которым вы подключились.

Подключите фильмы iTunes к Movies Anywhere iOS

Примечание: Если приложение iTunes недоступно или не поддерживается на вашем устройстве (например, Android), вам следует использовать настольный компьютер с установленным iTunes для подключения своей учетной записи. Кроме того, одновременно можно подключить только одну учетную запись Apple, а менять учетные записи можно каждые 180 дней.

Movies Anywhere Управление розничными продавцами

Кроме того, приложение Movies Anywhere также доступно на Xbox и Chromecast. Тем не менее, используя приложение Movies Anywhere, можно воспроизводить фильмы iTunes на Xbox. После синхронизации вашей библиотеки фильмов iTunes вы даже можете транслировать на Chromecast из приложения, а затем транслировать фильмы iTunes на Chromecast.

Важно отметить, что Movies Anywhere доступен только для жителей США в возрасте 13 лет и старше. Но после регистрации с IP-адреса в США вы сможете получить доступ к функциям на международном уровне.

Метод 2. Зеркальное копирование фильмов iTunes на Smart TV

Другим жизнеспособным решением является зеркальное отображение фильмов iTunes на смарт-телевизоры. Поскольку все больше и больше производителей смарт-телевизоров сотрудничают с Apple, многие модели смарт-телевизоров поддерживают функцию Apple Airplay. Просто транслируйте свои устройства Apple на Smart TV, и вы сможете легко транслировать фильмы iTunes без загрузки. Даже если операционная система телевизора работает под управлением системы Android, при условии, что она поддерживает AirPlay, вы можете без особых усилий делиться или дублировать практически все, что угодно, с вашего устройства iOS или Mac прямо на ваш смарт-телевизор.

В частности, AirPlay интегрирован в несколько смарт-телевизоров Android от Samsung, LG, Sony и Vizio. Вот полный список телевизоров, совместимых с Airplay.

LG OLED (2019, 2020)

LG NanoCell NANO 9, 8 серии (2020 г.)

LG UHD UN 8 серии (2020 г.)

LG UHD серии UN 71 или выше (2020 г.)

LG NanoCell SM 9, 8 серии (2019 г.)

LG UHD UM 7, 6 серии (2019 г.)

Samsung FHD / HD 4, 5 серий (2018)

Samsung QLED 4K серии Q6, Q7, Q8, Q9 (2018, 2019)

Samsung QLED 8K серии Q9 (2019 г.)

Серия Samsung The Frame (2018, 2019)

Серия Samsung Serif (2019 г.)

Samsung UHD 6, 7, 8 серий (2018, 2019)

Sony серии Z8H (2020 г.)

Sony серии A9S (2020 г.)

Sony серии A8H (2020 г.)

Sony серии X95H (2020 г.)

Sony серии X90H (2020 г.)

Sony серии X85H (2020 г.)

Sony серии X80H (2020 г.)

Sony серии Z9G (2019 г.)

Sony серии A9G (2019 г.)

Sony серии X950G (2019 г.)

Sony X850G Series (модели 2019 55, 65, 75 и 85 дюймов)

Sony серии Z9F (2018 г.)

Sony серии A9F (2018 г.)

ВИЗИО OLED (2020)

VIZIO P-серии Quantum X (2019, 2020)

VIZIO серии P Quantum (2018, 2019, 2020)

VIZIO P-серия (2016, 2017, 2018)

VIZIO M-серия Quantum (2019, 2020)

VIZIO M-серия (2016, 2017, 2018)

VIZIO E-Series (модели UHD 2016, 2017 и 2018)

VIZIO V-серия (2019, 2020)

VIZIO D-серия (2018, 2019)

Ниже приведены краткие инструкции по использованию Airplay на смарт-телевизоре.

ШАГ 1. Узнайте, работает ли ваша модель Smart TV с Apple AirPlay.

ШАГ 2. Подключите устройство Apple к той же сети Wi-Fi, что и смарт-телевизор с поддержкой Airplay 2.

ШАГ 3. На устройстве iOS проведите пальцем, чтобы открыть Центр управленияи нажмите Зеркало экрана значок. Чтобы отразить изображение вашего Mac на экране телевизора, просто нажмите Отражающий в строке меню в верхней части экрана.

ШАГ 4. Ваш Smart TV будет отображаться как устройство AirPlay на вашем устройстве Apple. Теперь выберите из списка смарт-телевизор, совместимый с AirPlay 2.

ШАГ 5. Если на экране телевизора появляется код доступа AirPlay, введите код доступа на устройстве iOS. ШАГ 6. Теперь найдите фильмы в своей медиатеке iTunes и воспроизведите их по Airplay на телевизоре, используя устройство Apple для управления воспроизведением. Ваш Smart TV будет транслировать фильмы iTunes из облака, и дополнительное оборудование не требуется.

Примечание: Если вас интересуют другие простые приемы воспроизведения фильмов iTunes на телевизоре, вы можете ознакомиться с этой статьей. >> Как можно смотреть фильмы iTunes по телевизору? (5 простых методов)

Транслируйте фильмы из iTunes на телевизор с помощью AirPlay

Метод 3. Потоковое воспроизведение фильмов iTunes на стримерах, поддерживаемых приложением Apple TV.

Поскольку потоковые сервисы становятся повсеместными, у многих из вас может быть потоковое устройство, подключенное к телевизору. Это связано с тем, что устройство потоковой передачи мультимедиа на самом деле имеет много преимуществ. Он имеет множество приложений, простые пульты дистанционного управления, интеллектуальные функции поиска и частые обновления фильмов и телешоу.

Фактически, многие потоковые устройства также совместимы с приложением Apple TV, что делает его идеальным инструментом для потоковой передачи фильмов iTunes. Когда потоковое устройство подключается к вашему телевизору, вы, скорее всего, будете смотреть фильмы iTunes весь день на большом экране телевизора, не дожидаясь, пока они будут загружены на ваш компьютер, а затем подключите компьютер к телевизору с помощью кабеля HDMI.

Перечисленные ниже устройства потоковой передачи поддерживают приложение Apple TV, поэтому вы можете смотреть фильмы из iTunes без загрузки.

Року 4K ТВ A000X

Року ТВ 7000Х, С000Х, 8000Х

Умная звуковая панель Roku 9101X

Умная звуковая панель Roku onn ™ 9100X

Року Экспресс 3900X, 3930X

Roku Express + 3910X, 3931X

Року HD 3932X

Стик для потоковой передачи Roku 3600X, 3800X

Стик для потоковой передачи Roku + 3810X, 3811X

Премьера Року 3920X, 4620X

Roku Premiere + 3921X, 4630X

Року Ультра 4640Х, 4660Х, 4661Х, 4670Х

Року Ультра ЛТ 4662X

Року 2 4210X, 4205X

Року 3 4200X, 4230X

Amazon Fire TV Stick 4K (2018 г.)

Amazon Fire TV Stick - поколение 2 (2016)

Amazon Fire TV Stick - базовое издание (2017 г.)

Куб Fire TV (поколение 2)

Куб Fire TV (поколение 1)

Fire TV - Gen 3 (2017)

Саундбар Nebula - Fire TV Edition

Вот как смотреть фильмы iTunes на устройстве потоковой передачи Apple TV.

ШАГ 1. Перейдите в магазин приложений своего потокового устройства и загрузите приложение Apple TV.

ШАГ 2. Откройте приложение Apple TV и выберите Пуск. Просмотр> Настройки> Учетные записи для входа с вашим Apple ID.

ШАГ 3. После входа в свою учетную запись Apple вы можете получить доступ к Библиотека вкладку, а затем просмотрите свою коллекцию фильмов iTunes. Выберите название фильма, а затем начните потоковую передачу фильмов iTunes.

Смотрите фильмы iTunes на устройстве потоковой передачи

Часть 3. Дополнительный совет: если вы начинаете беспокоиться о своих правах на цифровую собственность…

iTunes популярен среди людей, которые покупают цифровые фильмы. Но, учитывая, что на самом деле это платформа для продажи фильмов студиями, как только они прекратят сотрудничество друг с другом, вы рискуете потерять купленные цифровые фильмы, не говоря уже о потоковой передаче купленных фильмов iTunes. Movies Anywhere может помочь синхронизировать вашу библиотеку, даже если вы решите переключиться на другие потоковые платформы. Но для стран или регионов, которые не доступны с Movies Anywhere, все станет сложнее.

Возможно, вы просто не можете поверить в то, что потоковые сервисы всегда доступны. По меньшей мере, если вы потеряете подключение к Интернету, потоковое воспроизведение вашего медиаконтента будет невозможно. В этом случае вы не сможете получить доступ к тому, что купили, если не загрузили его.

Чтобы избежать этой ситуации, по-прежнему необходимо локально создавать резервные копии фильмов iTunes или собирать физические копии ваших любимых фильмов. Однако, если вы пытались загрузить фильмы iTunes и перенести фильмы за пределы Apple Garden, вы, вероятно, обнаружите, что их невозможно воспроизвести из-за DRM.

Для тех, кто хочет наслаждаться покупками iTunes на гораздо большем количестве платформ или устройств, но его раздражает проблема DRM, здесь вы можете попробовать TuneFab M4V Converter. Это полезный инструмент для удалить DRM из фильмов iTunes позволяя смотреть на разных устройствах.

Его основные моменты

* Конвертируйте фильмы iTunes с защитой DRM в файлы MP4 без DRM

* Конвертируйте фильмы iTunes на высокой скорости, сохраняя высокое качество изображения

* Сохранение оригинальной звуковой дорожки Dolby 5.1, субтитров, закрытых субтитров и аудиоописаний

Заключение

В заключение, если у вас есть устройство Apple, вы можете напрямую транслировать купленные или взятые напрокат фильмы iTunes, не используя все пространство для хранения, загрузив его. Жители Соединенных Штатов могут даже воспользоваться преимуществами Movies Anywhere для синхронизации своей библиотеки и потоковой передачи фильмов iTunes на несколько платформ. Также владельцы Smart TV могут транслировать фильмы iTunes на Android TV совместим с приложением Apple TV, которое может обеспечить отличные впечатления от просмотра.

А если вы предпочитаете хранить локальную копию фильмов iTunes вместо потоковой передачи, попробуйте TuneFab M4V Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как можно смотреть фильмы iTunes по телевизору? (5 простых методов) Следующая статья 6 лучших конвертеров фильмов iTunes, которые вам нужно попробовать [Honest Reviews]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

[Tips] How to Watch Movies on iTunes Without Downloading?

By Kelsi Gillan

August 21, 2020

When it comes to watching iTunes movies, many people tend to download their digital collections on iTunes beforehand. But if the iTunes movie is in 4K resolution, the video file can be so huge that it may take up a lot of storage and eat up much of your Internet speed when downloading.


In such cases, you may wonder if there are some tricks allowing you to watch movies on iTunes without downloading, and how. Of course, if you have an Apple device for playback or just want to watch iTunes movies on PCs, things are really easy. With a good internet connection, you can directly stream iTunes movies without downloading. But for cross-platform users, it seems they j can't get away with downloading the iTunes movie and transfer it to other platforms or devices.


Don't get frustrated. This article will show you some useful tips on how to watch movies on iTunes without downloading them. After reading it, you won't get lost in finding methods to stream and watch iTunes movies on multiple platforms.


CONTENTS


Part 1. Watch Rented/Purchased iTunes Movies on Apple Devices Without Downloading (Official)

The process of watching iTunes purchased or rented movies is almost identical to each other. But you should be alerted that iTunes rentals will be automatically deleted from your library 30 days after you rent it or 48 hours after you start playing it, whichever is sooner.


How to Watch iTunes Movies on iPhone/iPad Without Downloading?

STEP 1. Buy or rent a movie or maybe, TV show, on the Apple TV app (Some countries or regions may be displayed as the Videos app).

STEP 2. Tap and switch to the Library tab, here you can find the movies that you've purchased. A Rented tab will appear if you have some iTunes rentals.

STEP 3. Find the movie that you want to watch and then tap the Play icon, and the movie will play without the download.


Tips: When you stream iTunes movies, that content is actually stored as cached files on your device. The good thing is your Apple device will automatically delete cached files and temporary files when it needs more space. Therefore, you don't need to delete the cached files yourself. If you want to free up some space, simply sign out of and back into the iTunes & App Store should help.

Watch Purchased iTunes Movies iPhone


How to Watch iTunes Movies on Mac Without Downloading?

STEP 1. Mac 10.15 users should go to the Apple TV app and find your interested iTunes movies. Earlier versions should open the iTunes app and then select the Movies tab in the upper left corner of the iTunes screen. Then purchase or rent a movie on the iTunes Store.

STEP 2. After buying or renting an iTunes movie, open the Library tab, and then click the Play icon to stream the iTunes movie. And you don't have to download in the first place or wait long until the movie starts to play.

Watch Rented iTunes Movies Mac


If you buy Apple's streaming device, Apple TV, you can also stream movies from your iTunes library to the Apple TV. Use the Home Sharing or Airplay feature then you can access movies in your iTunes library via the Apple TV.


How to Stream iTunes Movie to Apple TV with Home Sharing?

STEP 1. Set up Home Sharing on Apple TV. You should open Settings on Apple TV, then go to Users and Accounts > Home Sharing.

STEP 2. Turn on Home Sharing, and then enter your Apple ID and password.

STEP 3. Configure your devices with the same Apple ID.

* On macOS Catalina or later: choose Apple menu icon and then select System Preferences > Sharing. Select the Media Sharing > Home Sharing checkbox, and enter your Apple ID and password.

* On macOS Mojave and earlier, or Windows: Open iTunes, and then go to File > Home Sharing and choose Turn on Home Sharing. You may need to enter your Apple ID and password to confirm.

* On iOS or iPadOS: Go to Settings > TV/Videos > iTunes Videos, then turn on Home Sharing and sign in your Apple account.

STEP 4. Once you've configured your device, open the Computers app on the Apple TV Home screen. Libraries from your shared devices appear, and you can view or stream iTunes movies from any library to Apple TV.

Stream iTunes Movies Using Home Sharing


Part 2. How to Stream iTunes Movies Using Different Devices? (Cross-platform Users Must Read!)

It is not unusual to find people switch to platforms or devices other than Apple. But does it really mean what you've purchased from the iTunes Store have to be kept in Apple devices and cannot be transferred and watched on non-Apple platforms? In fact, a few methods can help you stream purchased iTunes movies on several different platforms and devices.


Method 1. Connect iTunes to Movies Anywhere

One of the convenient ways is to use Movies Anywhere to stream your iTunes movies on almost every device. The Movies Anywhere is a service that allows you to access your movie purchases from any of the supporting studios such as Disney, Sony Pictures, and Universal. The service also organizes iTunes, Amazon Video, Google Play Movies, and many other online video vendors in one place.


With Movies Anywhere, your purchased iTunes movies will now show up in Amazon Video and vice versa. Same for any movies you've purchased from other supported online movie vendors. For example, say you already own The Avengers, which you bought from iTunes years ago, and you recently purchased Avengers: Endgame via Google Play movie, you would have needed both the iTunes app and Google Play Movies. But now, both films will appear in each of the services once you connected to your Movies Anywhere account.


The process is fairly easy. Once you connect your Apple ID to Movies Anywhere, you can watch iTunes movies across all supported devices.


STEP 1. On your iPhone, iPad or iPod, download and install the Movies Anywhere app, and then sign up for a Movies Anywhere account. You can also link your account at Movies Anywhere official website.

STEP 2. At the top of the screen, tap your profile icon, and tap Manage Retailers.

STEP 3. Tap iTunes, and link your Apple ID. When iTunes or the iTunes Store app opens, you will be asked for permission to join your existing iTunes account with your newly-created Movies Anywhere account.

STEP 4. Choose Yes and complete the process, and then all of your movies (from participating studios) will be added and synced to your Movies Anywhere library. And your iTunes movies will be available across all digital retailers that you've connected.

Connect iTunes Movies to Movies Anywhere iOS


Note: If the iTunes app is not available or supported on your device (i.e., Android), you should use a desktop computer with iTunes installed to connect your account. In addition, you can connect only one Apple account at a time, and you can switch accounts every 180 days.

Movies Anywhere Manage Retailers


Besides, the Movies Anywhere app is also available on Xbox and Chromecast. That said, use the Movies Anywhere app, it is possible to play iTunes movies on Xbox. After syncing your iTunes movies library, you can even cast to Chromecast from the app and then stream iTunes movies to Chromecast.


One important thing to note is that Movies Anywhere is only available to residents of the United States who are 13 and other. But once registered from a US-based IP address, you should be able to access the features internationally.


Method 2. Mirror iTunes Movies to Smart TV

Another viable solution is to mirror iTunes movies to smart TVs. As more and more smart TV manufacturers collaborate with Apple, plenty of smart TV models support Apple's Airplay feature. Simply airplay your Apple devices to smart TV, then you can easily stream iTunes movies without downloading. Even if the TV OS runs the Android system, as long as it is AirPlay-enabled, you can effortlessly share or mirror almost anything from your iOS device or Mac directly to your smart TV.


Specifically, AirPlay is integrated into a few Android smart TVs from Samsung, LG, Sony, and Vizio. Here's the full list of Airplay-compatible TVs.


LG OLED (2019, 2020)

LG NanoCell NANO 9, 8 series (2020)

LG UHD UN 8 series (2020)

LG UHD UN 71 series or above (2020)

LG NanoCell SM 9, 8 series (2019)

LG UHD UM 7, 6 series (2019)

Samsung FHD/HD 4, 5 Series (2018)

Samsung QLED 4K Q6, Q7, Q8, Q9 Series (2018, 2019)

Samsung QLED 8K Q9 Series (2019)

Samsung The Frame Series (2018, 2019)

Samsung Serif Series (2019)

Samsung UHD 6, 7, 8 Series (2018, 2019)

Sony Z8H Series (2020)

Sony A9S Series (2020)

Sony A8H Series (2020)

Sony X95H Series (2020)

Sony X90H Series (2020)

Sony X85H Series (2020)

Sony X80H Series (2020)

Sony Z9G Series (2019)

Sony A9G Series (2019)

Sony X950G Series (2019)

Sony X850G Series (2019 55", 65", 75", and 85" models)

Sony Z9F Series (2018)

Sony A9F Series (2018)

VIZIO OLED (2020)

VIZIO P-Series Quantum X (2019, 2020)

VIZIO P-Series Quantum (2018, 2019, 2020)

VIZIO P-Series (2016, 2017, 2018)

VIZIO M-Series Quantum (2019, 2020)

VIZIO M-Series (2016, 2017, 2018)

VIZIO E-Series (2016, 2017, and 2018 UHD models)

VIZIO V-Series (2019, 2020)

VIZIO D-Series (2018, 2019)


The following are some brief instructions on how to use Airplay on a smart TV.


STEP 1. Check out if your smart TV model works with Apple AirPlay.

STEP 2. Connect your Apple device to the same Wi-Fi as your Airplay 2-enabled smart TV.

STEP 3. On your iOS device, swipe to open Control Center, and tap the Screen Mirror icon. To mirror the display of your Mac to your TV, just click the Mirroring option in the menu bar at the top of your screen.

STEP 4. Your smart TV will appear as an AirPlay device on your Apple device. Now select the AirPlay 2-compatible smart TV from the list.

STEP 5. If an AirPlay passcode appears on your TV screen, enter the passcode on your iOS device. STEP 6. Now browse for movies on your iTunes library, and Airplay it to your TV, using your Apple device to control playback. Your smart TV will stream the iTunes movies from the cloud, and no extra hardware is required.


Note: If you are interested in other simple tricks to play iTunes movies on TV, you may check out this article. >> How Can You Watch iTunes Movies on TV? (5 Easy Methods)

 Stream iTunes Movies to TV with AirPlay


Method 3. Stream iTunes Movies on the Apple TV App-Supported Streamers

As streaming services become ubiquitous, many of you may own a streaming device plugged into your TV. This is because the media streaming device actually shows many benefits. It has many apps, simple remotes, smart search features, and frequent updates for movies and TV shows.


In fact, many streaming devices are also compatible with the Apple TV app, making it an ideal tool to stream iTunes movies. When the streaming device connects to your TV, you'll be likely to watch iTunes movies all day on your big TV screen without waiting to have it downloaded to your computer and then connect your computer to your TV with an HDMI cable.


Streaming devices listed below support the Apple TV app, so you can watch movies from iTunes without downloading.


Roku 4K TV A000X

Roku TV 7000X, C000X, 8000X

Roku Smart Soundbar 9101X

Roku onn™ Smart Soundbar 9100X

Roku Express 3900X, 3930X

Roku Express+ 3910X, 3931X

Roku HD 3932X

Roku Streaming Stick 3600X, 3800X

Roku Streaming Stick+ 3810X, 3811X

Roku Premiere 3920X, 4620X

Roku Premiere+ 3921X, 4630X

Roku Ultra 4640X, 4660X, 4661X, 4670X

Roku Ultra LT 4662X

Roku 2 4210X, 4205X

Roku 3 4200X, 4230X

Amazon Fire TV Stick 4K (2018)

Amazon Fire TV Stick – Gen 2 (2016)

Amazon Fire TV Stick – Basic Edition (2017)

Fire TV Cube (Gen 2)

Fire TV Cube (Gen 1)

Fire TV – Gen 3 (2017)

Nebula Soundbar – Fire TV Edition


Here's how to watch iTunes movies on Apple TV-supported streaming device.


STEP 1. Go to your streaming device's app store and download the Apple TV app.

STEP 2. Open the Apple TV app and choose Start Watching > Settings > Accounts to sign in with your Apple ID.

STEP 3. After logging in your Apple account, you may access the Library tab and then view your iTunes movie collection. Select a movie title and then start to stream your iTunes movies.

Watch iTunes Movies on Streaming Device


Part 3. Extra Tip: If You Start to Concern of Your Digital Ownership Rights…

iTunes is popular for people to buy digital movies. But considering it is actually a platform for studios to sell their movies, once they halt collaboration with each other, you may be at risk of losing your purchased digital movies, let alone streaming your purchased iTunes movies. Movies Anywhere can help sync your library even if you decide to switch to other streaming platforms. But for countries or regions that are not available with Movies Anywhere, things will become tricky.


Perhaps you just cannot put your faith in the streaming services always being available. To say the least, if you lose Internet connection, it is impossible to stream your media content. In this case, you cannot access what you've purchased if you didn't download it.


To avoid this situation, it is still necessary to backup your iTunes movies locally or collects the physical copies of your favorite movies as well. However, if you've tried to download iTunes movies and transfer the movies outside of the Apple garden, you are likely to find it unplayable because of the DRM.


For those who want to enjoy iTunes purchases on a lot more platforms or devices but get annoyed by the DRM issue, here you may try TuneFab M4V Converter. This is a useful tool to remove DRM from iTunes movies allowing you to watch on different devices.


Its Highlights

* Convert DRM-protected iTunes Movies to DRM-free MP4 files

* Convert iTunes movies at fast speed while keeping high picture quality

* Preserve original Dolby 5.1 audio track, subtitles, close captions, and audio descriptions

Final Thoughts

To simply conclude, if you have an Apple device, you can directly stream you purchased or rented iTunes movies without using up all storage space by downloading it. Residents of the United States can even take advantage of Movies Anywhere to sync their library and stream iTunes movies across multiple platforms. Also, smart TV owners can stream iTunes movies to Android TV compatible with the Apple TV app, which can provide an excellent viewing experience.


And if you prefer to keep a local copy of iTunes movies instead of streaming, do try TuneFab M4V Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.