Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Воспроизведение Apple Music намного проще без какого-либо устройства Apple и даже без iTunes. Но когда дело доходит до воспроизведения фильмов iTunes за пределами экосистемы Apple, все становится немного сложнее. Фильмы iTunes упакованы в собственный формат Apple M4V и защищены от копирования DRM. Это также причина, по которой обычные конвертеры M4V в MP4 не могут работать с видео iTunes M4V.

Поэтому, если вы хотите смотреть фильмы iTunes в автономном режиме на таких устройствах, как Android-смартфоны, планшеты и Xbox, вам понадобятся профессиональные инструменты. Но с таким количеством конвертеров фильмов iTunes в Интернете, какие конвертеры фильмов iTunes являются лучшими в 2020 году? В этой статье вы можете познакомиться с ними. Содержание включает в себя введение каждого конвертера, их выделенные функции, плюсы и минусы, а также краткое сравнение этих конвертеров фильмов iTunes. Давайте взглянем.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Когда вам нужен iTunes Movie Converter?

Самым большим преимуществом конвертера фильмов iTunes является то, что вы можете обойти ограничения DRM по времени и пространству. Пока вы сохраняете свои покупки фильмов iTunes без DRM локально для резервного копирования, вы можете смотреть их в автономном режиме на любом устройстве в любое время и в любом месте.

Например, прежде чем отправиться в места, которые находятся вне зоны покрытия Wi-Fi, а потоковая передача, очевидно, невозможна, вы можете сохранить копию без DRM в продукте, отличном от Apple, и вам не нужно беспокоиться об авторизации. проблема.

Кроме того, если вы планируете перейти на другие видеоплатформы для сбора цифровых фильмов, вас может раздражать тот факт, что ваши предыдущие покупки в iTunes нельзя перенести на новую платформу. И вы не можете записывать эти фильмы iTunes из-за шифрования. Movies Anywhere может помочь кроссплатформенным пользователям. Но что, если вы находитесь в стране или регионе без Movies Anywhere? В таких случаях вам поможет конвертер фильмов iTunes.

Примечание: Имейте в виду, что преобразованные фильмы iTunes без DRM предназначены только для личного использования, не распространяйте и не используйте их в коммерческих целях.

Часть 2. Обзоры 6 лучших видеоконвертеров iTunes

No.1 TuneFab M4V Converter

Цена: $ 39.95

Если вы ищете мощный, но простой в использовании конвертер фильмов iTunes, Конвертер TuneFab M4V не исключение. Он фокусируется на работе по удалению DRM и эффективно конвертирует видео iTunes M4V в видео MP4, которые обладают отличной совместимостью. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о раздувании программного обеспечения, потому что этот конвертер очень легкий и не включает никаких ненужных функций, которые могут повлиять на ваш опыт.

Кроме того, программа проста в использовании. Он имеет понятный пользовательский интерфейс. Даже без руководства вы можете быстро понять его и начать преобразование.

Добавить фильмы в M4V Converter

Говоря о качестве вывода, TuneFab M4V Converter может поддерживать исходное качество воспроизведения вашего фильма iTunes HD 1080p или 720p. Даже дорожка Dolby Digital 5.1, субтитры, скрытые титры и описания аудио могут быть сохранены в выходном видео. Вы можете вручную выбрать нужные вам треки и субтитры из доступных вариантов.

Выбор аудиодорожек и субтитров

Когда дело доходит до скорости преобразования, она во многом зависит от продолжительности вашего исходного файла и скорости вашего интернета. После преобразования вы можете получить видео в формате MP4 практически без потерь, которое можно воспроизводить практически на всех популярных устройствах.

Конвертировать iTunes фильмы

Плюсы и минусы конвертера TuneFab M4V

Плюсы:
* Работает как на Mac, так и на Windows
* Простота в эксплуатации
* Пакетное преобразование вашего фильма iTunes с высокой скоростью преобразования
* Конвертирует видео iTunes без потери качества и сохраняет дорожки и субтитры AC3
* Удаляет DRM из видео iTunes, включая фильмы, телешоу и музыкальные клипы.

Минусы:
* Ограниченные возможности вывода
* macOS 10.13 - 10.15 не поддерживаются

Конвертер TunesKit M2V №4

Цена: $ 44.95

Если вас беспокоит выбор нескольких форматов вывода, не упустите возможность Конвертер TunesKit M4V. Он предоставляет широкий выбор вариантов формата для преобразования ваших видео iTunes. Учитывая различные потребности пользователей, конвертер позволяет настраивать кодек, разрешение, частоту кадров и битрейт для выходного видео. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете легко конвертировать видео iTunes в MP4, незащищенный M4V, AVI, MKV и другие популярные видеоформаты.

Еще одна примечательная особенность заключается в том, что этот конвертер iTunes M4V даже имеет встроенный видеоредактор, который позволяет вам обрезать, обрезать или поворачивать исходное видео iTunes перед началом процесса конвертации.

Кроме того, согласно сайту TunesKit, его скорость преобразования может быть в 30 раз выше, что является относительно высоким показателем и делает его действительно конкурентоспособным на рынке.

Конвертер TunesKit M4V

Плюсы и минусы конвертера TunesKit M4V

Плюсы:
* Широкий выбор форматов вывода
* Гладкий и интуитивно понятный экран
* Полезная функция редактирования
* Поддерживает преобразование как видео iTunes, так и локальных видеофайлов

Минусы:
* Бесплатная пробная версия конвертирует только первые 3 минуты каждого видео iTunes
* Версия для Mac несовместима с macOS 10.13 High Sierra или выше.

No.3 Конвертер видео NoteBurner

Цена: $ 44.95

Еще один идеальный вариант избавления от Apple FairPlay DRM из фильмов iTunes: Конвертер видео NoteBurner. Что касается выходного формата, конвертер предлагает вам множество вариантов профиля, с помощью которых вы можете выбрать подходящие параметры вывода для выходных видео. По сути, вы можете выбрать оптимальную настройку вывода в соответствии с устройством, на котором вы собираетесь воспроизводить преобразованный фильм iTunes.

Как и в вышеупомянутых конвертерах, TuneFab и Tunesit, когда вы импортируете фильмы iTunes в конвертер, каждый из фильмов будет классифицирован с вкладкой подробной информации, чтобы вы могли удобно узнать информацию, включая размер видео, кодек, частоту кадров и файл. размер. Кроме того, программа поддерживает несколько языков, что очень удобно.

Конвертер видео NoteBurner

Плюсы и минусы NoteBurner Video Converter 

Плюсы:
* 20-кратная скорость преобразования
* Поддерживает многоязычный интерфейс
* Показывает информацию о видео на экране импорта
* Пакетная расшифровка фильмов и телешоу iTunes

Минусы:
* Бесплатная пробная версия перемещена только на 1 минуту для каждого видео
* Версия для Mac совместима только с версиями 10.8–10.12.

Конвертер M4VGear №4

Цена: $ 44.95

Очень похоже на Noteburner, Конвертер M4VGear это еще одно программное обеспечение, которое хорошо справляется с разблокировкой фильмов iTunes DRM. Работает не только с видео iTunes, вы также можете добавить свои локальные видеофайлы в конвертер и использовать его для преобразования в другой формат, который соответствует вашим потребностям. Он также предоставляет несколько параметров видео, позволяющих настроить параметры вывода.

Более того, M4VGear даже имеет редактор тегов ID3, что выгодно отличает его от других конвертеров. Вы можете свободно изменять обложку или редактировать метатеги для своих видео iTunes в соответствии со своими предпочтениями.

Однако во время моего теста в программном обеспечении возникают некоторые случайные ошибки. Например, выходной формат не имеет изображения в Windows с iTunes 12.10 и выше. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется понизить версию iTunes, чтобы успешно конвертировать видео iTunes.

Конвертер M4VGear

Плюсы и минусы конвертера M4VGear 

Плюсы:
* Полезный редактор тегов ID3
* В 20 раз более высокая скорость преобразования
* Простой в использовании интерфейс
* Сохраняет оригинальные звуковые дорожки и субтитры

Минусы:
* Windows, работающая под управлением iTunes 12.10.2+, должна быть обновлена ​​для плавного преобразования.
* Конвертирует 1 мин каждого видео в пробной версии

Удаление 5 DVDFab DRM для Apple

Цена: лицензия на 1 год 44.9 доллара США / лицензия на 2 года 53.0 доллара США / пожизненная лицензия 74.9 доллара США

DVDFab — это универсальный медиа-инструмент, который включает в себя записывающее устройство, риппер DVD и Blu-ray, конвертер видео и даже средство для создания DVD. Проще говоря, это мощная, но утилитарная программа. Менее известная утилита в программе сводки новостей — это инструмент для удаления DRM для Apple.

Кроме того, необходимо отметить, что удаление DRM DVDFab для Apple может не только удалить DRM из фильмов iTunes но также избавьтесь от шифрования DRM из музыки Apple M4P. Весь процесс конвертации проходит без потерь, и DRM как при покупке, так и при аренде iTunes может быть удален полностью и навсегда.

Кроме того, есть также множество функций, которые позволяют точно контролировать преобразование видео, включая обрезку, расширенную фильтрацию и настройку кодека. Поэтому новичкам может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться со всеми функциями, но результат того стоит.

Ну… С таким количеством включенных функций вы не удивитесь, что цена DVDFab DRM Removal для Apple также является самой высокой среди всех этих инструментов удаления iTunes Movie DRM.

Удаление DVDFab DRM для Apple

Плюсы и минусы удаления DVDFab DRM для Apple 

Плюсы:
* Без потерь конвертировать фильмы iTunes в MP4
* Удалить DRM навсегда
* Расширенные параметры управления для преобразования ваших видео iTunes
* Отличная поддержка форматов

Минусы:
* 30-дневная пробная версия
* Видео содержат водяной знак в пробной версии
* Поддерживает преобразование только в форматы MP4 и M4A.
* Немного дороже

Конвертер DRmare M6V No.4

Цена: $ 44.95

Вы можете узнать Конвертер DRmare M4V имеет много общего с преобразователями, перечисленными ранее. Это также чистый, но мощный конвертер фильмов iTunes. Доступный для Mac и Windows, DRmare поможет вам быстро конвертировать ваши фильмы и телепередачи iTunes.

Оптимизированный интерфейс позволяет вам узнать основную информацию о ваших покупках в iTunes в нескольких параллельных потоках преобразования. Вы можете либо преобразовать зашифрованные фильмы iTunes в распространенные видеоформаты, такие как MP4, MKV AVI, либо извлечь аудио и преобразовать фильм в MP3, AAC, FLAC и другие форматы. Все это может быть легко достигнуто всего за несколько кликов.

Конвертер DRmare M4V

Плюсы и минусы конвертера DRmare M4V 

Плюсы:
* Утилитарный дизайн пользовательского интерфейса
* Встроенные инструменты редактирования
* Поддержка нескольких форматов
* 20-кратная скорость преобразования

Минусы:
* Пробная версия может конвертировать только первые 3 минуты каждого видео.
* Версия для Mac поддерживает только версии 10.9 - 10.12

Часть 3. Сравнение с 6 популярными видеоконвертерами iTunes M4V

Чтобы помочь вам определить различия между этими 6 лучшими конвертерами фильмов iTunes и их выделенными функциями, вот сравнительная таблица, которая поможет вам принять решение.

Конвертер TuneFab M4V

Конвертер TunesKit M4V

Конвертер видео NoteBurner

Конвертер M4VGear

Удаление DVDFab DRM для Apple

Конвертер DRmare M4V

Поддерживаемые ОС

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Поддерживаемый формат вывода

Только MP4

Несколько популярных видео и аудио форматов

Наиболее распространенные форматы видео и аудио

Широко используемые форматы медиафайлов

MP4 в видео и M4A в аудио

11 видеоформатов и 16 аудиоформатов

Качество вывода

Сохраняет 100% оригинальное качество

Сохраняет качество без потерь

Сохраняет оригинальное качество

Сохраняет оригинальное качество

Без потерь

Сохраняет оригинальное качество

Скорость конверсии

15X

30X

20X

20X

Не упомянуто

20X

Конвертировать локальный файл

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

Простота в эксплуатации

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

ДА

Выделенная функция

Небольшой вес

Базовая функция редактирования

Поддержка нескольких языков

Полезный редактор тегов ID3

Обзор профессиональных инструментов и расширенных функций

Основные функции редактирования

Цена

$39.95

$44.95

$44.95

$44.95

$ 44.9- $ 74.9

$44.95

Вообще говоря, все они могут удовлетворить ваши потребности. Но чтобы наилучшим образом использовать эти конвертеры в Windows, вам следует понизить iTunes до версии 12.9. И, к сожалению, немногие из них поддерживают macOS 10.13 High Sierra или выше.

В общем, если вам нужен легковесный, но стабильно работающий видео конвертер iTunes, TuneFab M4V Converter удовлетворит большинство ваших потребностей. И это самый бюджетный вариант. Чтобы сэкономить больше денег, он даже предлагает вам Пакет конвертера iTunes который стоит 67.92 доллара США с профессиональным конвертером TuneFab Apple Music Converter.

Но если вам небезразлично разнообразие выходных форматов, конвертеры, такие как TunesKit и DRmare, великолепны и даже имеют функции редактирования. Кроме того, у TunesKit самая быстрая скорость конвертации.

Для людей, которые хотят хорошо управлять преобразованными файлами, функция редактора тегов ID4 ​​в M3VGear просто великолепна. И если все, что вам нужно, это мощная программа, интегрированная со многими инструментами и функциями, не ошибитесь с DVDFab. Дорогой, но не должен вас подвести.

Заключение

Прежде всего, это 6 лучших конвертеров фильмов iTunes, которые вы не должны пропустить.

По сути, хороший iTunes Movie Converter должен достигать таких целей:

* Удалить DRM из фильмов iTunes

* Измените фильм iTunes на формат с хорошей совместимостью

* Позвольте вам смотреть фильм iTunes на любом устройстве

И надеюсь, что этот обзор поможет вам найти тот, который соответствует вашим ожиданиям. Просто скачайте бесплатную пробную версию и попробуйте.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья [Советы] Как смотреть фильмы в iTunes без загрузки? Следующая статья Как смотреть фильмы iTunes на OnePlus 5

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

6 Best iTunes Movie Converters You Need to Try [Honest Reviews]

By Kelsi Gillan

Updated on September 07, 2020

It is much easier to play Apple Music without any Apple device and even without iTunes. But when it comes to playing iTunes movies outside Apple's ecosystem, things become a bit complicated. iTunes movies are wrapped in Apple's proprietary M4V format and attached with DRM copy protection as well. This is also the reason why normal M4V to MP4 converters cannot work with iTunes M4V videos.


Therefore, if you want to watch iTunes movies offline on devices such as Android smartphones, tablets, and Xbox, you need some professional tools. But with so many iTunes movie converters on the Internet, what are the best iTunes movie converters in 2020? In this article, you may get to know them. Contents include introductions of each converter, their highlighted features, the pros and cons, and also a brief comparison of these iTunes movie converters. Let's take a look.


CONTENTS


Part 1. When Do You Need an iTunes Movie Converter?

The biggest advantage of having an iTunes movie converter is that you can break the DRM restriction of time and space. As long as you save your DRM-free iTunes movie purchases locally for backup, basically, you can watch them offline on any device at any time and anywhere.


For instance, before you go to places that are out of Wi-Fi coverage, and streaming is obviously not an option, you can save a DRM-free copy in a non-Apple product and don't need to be bothered by the authorization issue.


Also, if you consider switching to other video platforms to collect digital movies, you might be annoyed by the fact that your previous iTunes purchases cannot be transferred to the new platform. And you cannot screen record these iTunes movies because of the encryption. Movies Anywhere can help cross-platform users. But what if you are in a country or region without Movies Anywhere? Under such circumstances, an iTunes movie converter helps you out.


Note: Do bear in mind that the converted DRM-free iTunes movies are for personal use only, do not distribute or use them for commercial.


Part 2. Top 6 iTunes Video Converters Reviews

No.1 TuneFab M4V Converter

Price: $39.95

If you are looking for a powerful yet easy to use iTunes movie converter, TuneFab M4V Converter is no exception. It focuses on the DRM removal job and efficiently convert the iTunes M4V videos to MP4 videos that enjoy great compatibility. Also, you don't have to worry about software bloat, because this converter is really lightweight and doesn't include any unnecessary features that will affect your experience.


In addition, the software is straight forward to use. It has a clear user interface. Even without guidance, you can quickly grasp it and start the conversion.

Add Movies to M4V Converter


Speaking of the output quality, TuneFab M4V Converter is able to maintain the original playback quality of your 1080p or 720p HD iTunes movie. Even the Dolby Digital 5.1 track, subtitles, closed captions, and audio descriptions can be kept in the output video. You can manually select the tracks and subtitles you need from the available options.

Select Audio Tracks and Subtitles


When it comes to conversion speed, it largely depends on the length of time of your source file and your Internet speed. After conversion, you can get a nearly lossless MP4 video that can be played on almost all popular devices.

Convert iTunes Movies


Pros & Cons of TuneFab M4V Converter

Pros:
* Works on both Mac and Windows
* Easy to operate
* Batch convert your iTunes movie at quick conversion speed
* Converts iTunes videos without quality loss and keeps AC3 tracks and subtitles
* Removes DRM from iTunes videos including movies, TV shows, and music videos

Cons:
* Limited output options
* macOS 10.13 – 10.15 are not supported


No.2 TunesKit M4V Converter

Price: $44.95

If the selection of multiple output formats is your major concern, then don't miss out on TunesKit M4V Converter. It provides a wide variety of format options to convert your iTunes videos. Considering different needs for users, the converter allows you to customize codec, resolution, frame rate, and bit rate for your output video. With a few clicks, you can easily convert your iTunes videos to MP4, unprotected M4V, AVI, MKV, and other popular video formats.


The other highlighted feature is that this iTunes M4V Converter even has a built-in video editor that enables you to trim, crop, or rotate your original iTunes video before you start the converting process.


Also, according to TunesKit's site, its conversion speed can be up to 30X faster, which is relatively high and making it really competitive in the market.

TunesKit M4V Converter


Pros & Cons of TunesKit M4V Converter

Pros:
* A wide selection of output formats
* Sleek and intuitive screen
* Useful editing feature
* Supports convert both iTunes videos and local videos files

Cons:
* Free-trial version only converts the first 3 minutes of each iTunes videos
* The Mac version doesn't compatible with macOS 10.13 High Sierra or above


No.3 NoteBurner Video Converter

Price: $44.95

Another ideal option for getting rid of Apple's FairPlay DRM from iTunes movies should be NoteBurner Video Converter. In terms of output format, the converter offers you many choices of profile that you can decide the suitable output settings for the output videos. Basically, you can select the optimum output setting according to the device that you are going to play the converted iTunes movie.


Just like the above converters, TuneFab and Tunesit, when you import iTunes movies to the converter, each of the movies will be categorized with a detailed info tab so that you can conveniently know the information including video size, codec, frame rate, and file size. Also, the software supports multiple languages, which is quite user-friendly.

NoteBurner Video Converter


Pros & Cons of NoteBurner Video Converter 

Pros:
* 20X conversion speed
* Supports multi-language interface
* Shows video info on the importing screen
* Batch decrypt iTunes movies and TV shows

Cons:
* Free-trial moved is limited to convert 1 minute only for each video
* The Mac version is only compatible with 10.8 – 10.12


No.4 M4VGear Converter

Price: $44.95

Very similar to Noteburner, M4VGear Converter is another software that has a good performance on unlocking iTunes movie DRM. Not just works with iTunes videos, you can also add your local video files to the converter and use it to convert to another format that suits your need. It also provides several video parameters allowing you to customize your output settings.


What is more, M4VGear even has an ID3 tag editor, making it stands out from other converters. You are free to change the artwork or edit the meta tags for your iTunes videos according to your preferences.


However, some random errors occur in the software during my test. For instance, the output format has no picture on Windows running iTunes 12.10 and above. To solve this issue, it is advised to downgrade iTunes to successfully convert the iTunes videos.

M4VGear Converter


Pros & Cons of M4VGear Converter 

Pros:
* Helpful ID3 tag editor
* 20X faster conversion speed
* Easy-to-use interface
* Preserves original audio tracks and subtitles

Cons:
* Windows running iTunes 12.10.2+ should be downgraded for a smooth conversion
* Converts 1 min of each video in the free-trial version


No.5 DVDFab DRM Removal for Apple

Price: 1-year license $44.9 / 2-year license $53.0 / Lifetime $74.9

DVDFab is an all-in-one media tool that includes burner, DVD and Blu-ray ripper, video converter, and even DVD creator. To simple conclude, it is a powerful yet utilitarian program. A less-known utility in the roundup program is the DRM removal tool for Apple.


Furthermore, it needs to be mentioned that DVDFab's DRM Removal for Apple can not only remove DRM from iTunes movies but also get rid of the DRM encryption from Apple M4P music. All the conversion process is lossless and the DRM in both your iTunes purchase and rentals can be deleted completely and permanently.


Besides, there are also a lot of features that allow for precise control of video conversion, including cropping, advanced filtering, and codec adjustment. Therefore, it may take a while for newbies to get familiar with all the features, but the output is worth it.


Well… With so many features included, you may not be surprised that the price of DVDFab DRM Removal for Apple is also the highest among all these iTunes Movie DRM removal tools.

DVDFab DRM Removal for Apple


Pros & Cons of DVDFab DRM Removal for Apple 

Pros:
* Lossless convert iTunes movies to MP4
* Delete DRM forever
* Advanced control options for converting your iTunes videos
* Excellent format support

Cons:
* 30-day trial
* Videos contain watermark in the trial version
* Only supports converting to MP4 and M4A formats
* A bit expensive


No.6 DRmare M4V Converter

Price: $44.95

You may find out DRmare M4V Converter has a lot in common with the converters that are listed before. This is also a clean yet powerful iTunes movie converter. Available for Mac and Windows, DRmare helps you quickly batch convert your iTunes movies and TV shows.


The optimized interface enables you to know the basic information of your iTunes purchases in multiple parallel converting threads. You can either choose to convert your encrypted iTunes movies to common video formats such as MP4, MKV AVI or extract the audio and convert the movie to MP3, AAC, FLAC, and other formats. All these can be simply achieved with just a few clicks.

DRmare M4V Converter


Pros & Cons of DRmare M4V Converter 

Pros:
* Utilitarian UI design
* Built-in editing tools
* Multiple format support
* 20X conversion speed

Cons:
* The trial version can only convert the first 3 minutes of each video
* Mac version only supports 10.9 – 10.12


Part 3. A Comparison to the 6 Popular iTunes M4V Video Converters

To help you tell the differences among these 6 best iTunes movies converter and their highlighted features, here is a comparison chart for you to make decisions.


TuneFab M4V Converter

TunesKit M4V Converter

NoteBurner Video Converter

M4VGear Converter

DVDFab DRM Removal for Apple

DRmare M4V Converter

Supported OS

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Windows & Mac

Supported Output Format

Only MP4

Multiple popular video and audio formats

Most common video and audio formats

Widely-used media file formats

MP4 in video and M4A in audio

11 video formats and 16 audio formats

Output Quality

Keeps 100% original quality

Saves lossless quality

Retains original quality

Preserves original quality

Lossless

Preserves original quality

Conversion Speed

15X

30X

20X

20X

Not Mentioned

20X

Convert local file

YES

YES

YES

YES

YES

YES

Easy to Operate

YES

YES

YES

YES

NO

YES

Highlighted Feature

Lightweight

Basic editing feature

Supports multiple languages

Useful ID3 tag editor

Roundup professional tools and advanced features

Basic editing features

Price

$39.95

$44.95

$44.95

$44.95

$44.9-$74.9

$44.95


Generally speaking, all of them can satisfy your need. But to make the best use of these converters on Windows, you should downgrade your iTunes to version 12.9. And pitifully, few of them support macOS 10.13 High Sierra or above.


All in all, if you want an iTunes video converter that is lightweight yet stably working, TuneFab M4V Converter can meet your most needs. And it is the most cost-effective option. To save more money, it even offers you an iTunes Converter Bundle which costs $67.92 with the professional TuneFab Apple Music Converter included.


But if you do care about the diversity of output formats, converters such as TunesKit and DRmare are great and even have editing features. Besides, the TunesKit one has the quickest conversion speed.


For people who want to well manage the converted files, M4VGear's ID3 tag editor feature is amazing. And if all you want is a powerful program integrated with many tools and features, don't go wrong with DVDFab. A pricy one, but should not let you down.


Summary

Above all are the 6 best iTunes movie converts that you should not miss out.


Essentially, a good iTunes Movie Converter should achieve such goals:

* Remove DRM from iTunes movies

* Change the iTunes movie to a format with good compatibility

* Let you watch iTunes movie on any device


And hope this review helps you find the one that meets your expectation. Just don't hesitate to download the free trial version and give a shot.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.