Android-телевизоры, включая Vizio Smart TV, Panasonic Viera Smart TV, Sony Smart TV, Samsung Smart TV и т. д., являются выдающимися устройствами для прослушивания музыки, потокового видео, а также для игр. Однако, если вы хотите транслировать и смотреть фильмы iTunes на этих смарт-телевизорах Android, это не всегда просто. Технология DRM в основном является причиной того, что вы не можете воспроизводить фильмы iTunes на Android TV, которая используется в контенте iTunes для предотвращения пиратства. Если только ты не удалить DRM из фильмов iTunes, в противном случае вы не сможете воспроизводить фильмы iTunes на телевизорах Android.

Обновление ПО!

Хорошие новости для многих владельцев Android Smart TV: Apple сотрудничает со многими популярными производителями Android Smart TV, такими как Samsung, LG, Sony и Vizio. Это означает, что ваши смарт-телевизоры Android будут обновлены встроенным приложением Apple TV, что позволит удобно транслировать фильмы iTunes на Android TV. Не только купленные в iTunes фильмы, но и взятые напрокат фильмы можно напрямую воспроизводить на смарт-телевизорах Android без загрузки.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Удалите DRM из iTunes Movies для воспроизведения на Android TV

Чтобы отделить DRM от фильмов iTunes, вам понадобится профессиональное программное обеспечение для удаления DRM. Прежде чем выбрать программное обеспечение для удаления DRM, такие вопросы, как "какой формат вывода предлагает ""насколько быстрым может быть процесс преобразования", а также "как насчет качества выходных фильмов " может задержаться в вашей голове.

Чтобы оправдать ваши ожидания, мы считаем, что Конвертер TuneFab M4V является наиболее подходящим инструментом для удаления iTunes DRM. Он может извлекать DRM из фильмов iTunes M4V, музыкальных клипов и телешоу, а затем конвертировать видео iTunes M4V в файлы MP4. Кроме того, процесс преобразования не приведет к потере качества при сохранении высокой скорости преобразования.

Средство для удаления iTunes DRM работает как в Windows, так и в Mac OS. Теперь следуйте инструкциям, чтобы избавиться от DRM.

Шаг 1. Импорт фильмов M4V

Советы: Перед использованием программного обеспечения необходимо загрузить все фильмы iTunes, которые вы хотите преобразовать в MP4, из облака.

Запустите программу и нажмите «Добавить файлы», после чего вы сможете увидеть все загруженные вами фильмы в медиатеке. Выберите фильмы, которые вы хотите извлечь DRM один за другим, и нажмите кнопку «Добавить».

Выберите и добавьте фильмы iTunes

Шаг 2. Изменить выходную папку

Хотя программа установила для вас выходную папку по умолчанию, вы можете изменить ее, чтобы упростить поиск преобразованных фильмов iTunes. Просто нажмите «Параметры», вы можете изменить место вывода.

Изменить выходную папку

Шаг 3. Сохранить аудио и субтитры

Кнопка настройки справа от названия каждого фильма позволяет выбрать звуковые дорожки и субтитры. Но вы также можете пропустить этот шаг, и все аудио и субтитры будут сохранены по умолчанию.

Выберите звуковые дорожки и субтитры

Шаг 4. Отдельный DRM

Нажмите кнопку «Конвертировать», программа начнет извлекать DRM и конвертировать M4V в MP4. Если вам нужно преобразовать много фильмов, продолжительность процесса преобразования может быть увеличена в зависимости от продолжительности каждого фильма. Просто терпеливо ждите.

Начать преобразование фильмов iTunes в MP4

Шаг 5. Воспроизведение фильмов iTunes на Android TV

Теперь используйте флешку, затем скопируйте преобразованные фильмы и подключите флешку к Android TV. После этого вы можете смотреть фильмы iTunes на любом из популярных телевизоров Android.

Благодаря Конвертер TuneFab M4V, он превращает невозможное в возможное. Теперь вы можете бесплатно смотреть фильмы iTunes без DRM на Android TV.

Связанные статьи: Как легко смотреть фильмы iTunes на Samsung Smart TV

Кроме того, если вы хотите узнать о других удобных способах просмотра фильмов iTunes на телевизоре, в этой статье мы немного углубимся в эту тему. >>Как можно смотреть фильмы iTunes по телевизору? (5 простых методов)

Однако, если вас больше беспокоит потоковая передача фильмов iTunes, вот статья, в которой основное внимание уделяется потоковой передаче фильмов iTunes как на устройства Apple, так и на устройства других производителей (включая телевизоры), и вы можете посмотреть. >> [Советы] Как смотреть фильмы в iTunes без загрузки?

Часть 2. 5 лучших киноприложений для Android TV

На самом деле, ваш Android-телевизор — это не просто платформа для воспроизведения ваших коллекций HD-фильмов, вы можете найти различные приложения для загрузки на свой Android-телевизор. Здесь ваш список приложений для Android TV станет еще интереснее. Мы собрали список лучших приложений для просмотра фильмов на Android Smart TV для таких же любителей кино, как и вы. Взгляните на обзор и дайте им попробовать. Кроме того, все приложения также доступны в магазине Google Play.

1. TerrariumTV

Идея Terrarium TV приложение может многое предложить. Вы можете легко транслировать онлайн-фильмы и сериалы, что действительно потрясающе. Он размещает фильмы и сериалы на Google Диске и других облачных сервисах. Для пользователей, предпочитающих иностранные фильмы, в приложении также есть возможность загрузки субтитров.

Приложение TerrariumTV Movie

2. SnagFilms

Снагфлимы утверждает, что в их каталоге более 5000 фильмов. Это одно из мощных приложений для потоковой передачи фильмов, которое предлагает для потоковой передачи болливудские, африканские и испанские фильмы. Это приложение действительно усердно работает, чтобы удовлетворить уникальный спрос каждого кинозрителя.

Приложение для Snagfilms Movie

3. Горячие фильмы онлайн - HUB

Горячие фильмы онлайн это еще одно удивительное и легкое приложение для загрузки. Жанры фильмов хорошо классифицированы, а содержание всеобъемлющее, включая боевик, приключения, анимацию, биографию, комедию, криминал, документальный фильм, драму, семейный фильм, фэнтези, историю и многое другое. Все они доступны в этом приложении. Одним из основных моментов, который стоит отметить, является то, что регистрация не требуется.

HUB Movie App

4. Tubi TV - бесплатные фильмы и телепередачи

Tubi TV предлагает бесплатные популярные фильмы и сериалы. Самое замечательное, что вы можете транслировать эти фильмы в формате Full HD, и это абсолютно бесплатно! Вам не нужно регистрироваться или связывать кредитную карту. С этим приложением для фильмов вы никогда не пропустите развлечения на ходу, потому что бесплатные фильмы и телепередачи обновляются каждую неделю.

Tubi TV Movie App

5. Netflix

Netflix — одна из популярных в мире потоковых платформ для фильмов и сериалов. И вы можете быть хорошо знакомы с ним. После подписки на службу потоковой передачи вы получаете бесплатный доступ к широкому спектру телешоу и фильмов, в том числе ко многим интересным оригинальным материалам Netflix. Попробуйте, и он не должен вас подвести.

Приложение Netflix Movie

Благодаря лучшему решению для потоковой передачи фильмов iTunes на Android TV у вас больше шансов насладиться фильмами на Android TV. Также не поленитесь скачать TuneFab M4V Converter и попробуйте избавиться от надоедливой DRM.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 2
Предыдущая статья Quick Tutorial - Воспроизведение iTunes Movies на Surface Pro 4 Следующая статья Конвертер M4V: как решить нельзя импортировать M4V в iMovie?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close WorldCup close WorldCup

Android TVs including Vizio Smart TV, Panasonic Viera Smart TV, Sony Smart TV, and Samsung Smart TV, etc. are outstanding devices for listening to music, streaming videos as well as playing games. However, if you want to stream and watch iTunes movies on these Android smart TVs, it's not always easy. The DRM technology is basically the reason why you can't play iTunes movies on Android TV, which is used in iTunes content for preventing piracy. Unless you remove DRM from iTunes movies, otherwise, you cannot play iTunes movies on your Android TVs.

Update!

Good news for many Android smart TV owners, Apple has collaborated with many popular Android smart TV manufacturers such as Samsung, LG, Sony, and Vizio. This means your Android smart TVs will be upgraded with an in-built Apple TV app, making it convenient to stream iTunes movies to Android TV. Not only iTunes movies purchases but also rentals can be directly played on Android smart TVs without downloading.

CONTENTS

Part 1. Remove DRM from iTunes Movies for Playing on Android TV

To separate DRM from iTunes movies, you need a professional DRM removal software. Before selecting a DRM removal software, questions like "what output format does it offer", "how fast the conversion process can be", and "what about the quality of output movies" may linger in your head.

In order to meet up your expectations, we find that TuneFab M4V Converter is the most suitable iTunes DRM removal tool. It is able to extract DRM from iTunes M4V movies, music videos, and TV shows, then convert iTunes M4V videos to MP4 files. Also, the conversion process will not cause quality loss while keeping high conversion speed.

The iTunes DRM remover works both on Windows and Mac OS. Now follow the instructions to get rid of DRM.

Step 1. Import M4V Movies

Tips: Before using the software, it's necessary to download all the iTunes movies you would like to convert to MP4 from the cloud.

Launch the program and click "Add Files", then you can see all your downloaded movies on the Library. Choose the movies that you want to extract DRM one by one and click on the "Add" button.

Select and Add iTunes Movies

Step 2. Change Output Folder

Though the software has set the default output folder for you, you are optional to change it for more easily find the converted iTunes movies. Simply click "Options", you can change the output location.

Change Output Folder

Step 3. Keep Audio and Subtitle

The setting button on the right of each movie title lets you select audio tracks and subtitles. But you can also skip this step and all audios and subtitles will be kept by default.

Choose Audio Tracks and Subtitles

Step 4. Separate DRM

Click "Convert" button, the program will start extracting DRM and converting M4V to MP4. If you have a lot of movies to convert, the duration of the conversion process may be extended according to the time length of each movie. Just wait patiently.

Start Converting iTunes Movies to MP4

Step 5. Play iTunes Movies on Android TV

Now use a USB flash stick, then copy the converted movies, and connect the flash drive to Android TV. After that, you may watch iTunes movies on any of the popular Andriod TVs.

Thanks to TuneFab M4V Converter, it turns the impossible thing to possible. Now, you can watch the DRM-free iTunes movies on Android TV freely.

Related Article: How to Easily Watch iTunes Movies on Samsung Smart TV

Besides, if you want to know other convenient ways to watch iTunes movies on TV, this article will delve a bit deeper into the topic. >>How Can You Watch iTunes Movies on TV? (5 Easy Methods)

However, if streaming iTunes movies is more of your concern, here is an article that focuses on how to stream iTunes movies on both Apple devices and non-Apple devices (including TVs), and you may have a look. >> [Tips] How to Watch Movies on iTunes Without Downloading?

Part 2. Best 5 Movie Apps for Android TV

Actually, your Android TV is not just a platform to play your HD movie collections, you may find various apps to download on your Android TV. Here makes your Android TV app list fancier, we've rounded up a list of best Movie Apps on Android smart TV for moviegoers just like you. Take a look at the review and give them a try. Besides, all of the apps are also available on Google Play store.

1. TerrariumTV

The Terrarium TV app has so much to offer. You can easily stream online movies and TV series, which is truly amazing. It hosts movies and TV series on Google Drive and other cloud services. For users who prefer foreign movies, the app also has the ability to fetch subtitles.

TerrariumTV Movie App

2. Snagfilms

Snagflims claims to have over 5000 movies in their catalog. It is one of the powerful movie streaming apps that offer Bollywood, African, and Spanish movies for streaming. This app really works hard to meet up every moviegoer's unique demand.

Snagfilms Movie App

3. Hot Movies Online - HUB

Hot Movies Online is the other amazing and light app to download. Movie genres are well-classified and contents are comprehensive, which includes action, adventure, animation, biography, comedy, crime, documentary, drama, family, fantasy, history, and more. All are available on this app. One of the highlights that worth noted is that No sign-up is required.

HUB Movie App

4. Tubi TV - Free Movies & TV

Tubi TV offers free popular movies and TV series. The greatest things are you can stream these movies in full HD and it is absolutely free! You don't need to register or bundle a credit card. With this movie app, you'll never miss the entertainment on the go because free movies and TV shows are updated every week.

Tubi TV Movie App

5. Netflix

Netflix is one of the world's popular streaming platforms for movies and TV shows. And you may be quite familiar with it. After subscribing to the streaming service, you are free to access to a wide variety of TV shows and movies, including many interesting Netflix original contents. Give it a try and it should not let you down.

Netflix Movie App

With the best solution provided to stream iTunes movies to Android TV, you have more chances to enjoy movies on your Android TV. Also, don't hesitate to download TuneFab M4V Converter and try it to get rid of the annoyed DRM.

Was this information helpful?

TrustScore 1 | 1
Previous article Quick Tutorial - Play iTunes Movies on Surface Pro 4 Next article How to Stream & Play iTunes Movies on Roku