Если мы смотрим видео высокой четкости на телевизорах высокой четкости, таких как Panasonic Viera Smart TV, мы можем получить потрясающие визуальные впечатления. Например, цвет яркий, а детали различимы. Обычно мы наслаждаемся потрясающими визуальными эффектами любых HD-фильмов, напрямую транслируя их из Интернета или локальной сети по своему желанию. Однако, когда дело доходит до фильмов iTunes, можем ли мы без проблем воспроизводить их на телевизорах Panasonic Viera Smart TV? Поддерживает ли Panasonic Viera Smart TV воспроизведение видео iTunes M4V?

На самом деле, из-за защиты DRM у нас часто возникают проблемы, когда мы пытаемся транслировать фильмы iTunes на телевизоры Panasonic Viera Smart TV. Если вы попытаетесь скопировать фильмы iTunes и воспроизвести их на своем Viera Smart TV, неудивительно, что вам это не удастся. В этой ситуации вам действительно нужно решение для удаления DRM перед воспроизведением фильмов iTunes на смарт-телевизорах, не только Panasonic Viera Smart TV, но и Samsung Smart TV, LG Smart TV и многих других популярных смарт-телевизорах.

Обновление!

Нет больше огороженного сада! Теперь вы можете транслировать фильмы iTunes на смарт-телевизор Viera с установленным приложением Apple TV, за исключением того, что DRM все еще существует. Если вы хотите узнать больше советов по просмотру фильмов iTunes на телевизоре, посетите эту статью. >> Как можно смотреть фильмы iTunes по телевизору? (5 простых методов)

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Решение для просмотра фильмов iTunes на телевизорах Panasonic Viera Smart

Если вы хотите смотреть фильмы iTunes M4V на Viera TV, Конвертер TuneFab M4V предназначен для решения вышеуказанной неиграбельной проблемы. Он хорошо справляется с надоедливым ограничением DRM. Кстати, после удаления DRM программа конвертирует фильмы iTunes M4V в MP4 с сохранением исходного качества. Теперь давайте изучим особенности этого мощного инструмента и некоторые инструкции по его использованию.

Основные характеристики конвертера TuneFab M4V

• Надежный инструмент для удаления M4V DRM;

• Высокое качество вывода - 1080p HD;

• Сохранять звуковые дорожки и субтитры;

• Скорость преобразования 30X.

Шаг 1. Установите и запустите TuneFab M4V Converter

Установите программное обеспечение на свой компьютер, следуя инструкциям, а затем запустите его. Помните, что iTunes также откроется автоматически, потому что конвертер должен работать с iTunes.

Шаг 2. Добавить фильмы iTunes M4V

Нажмите «Добавить файлы», вы увидите все загруженные фильмы M4V в главном интерфейсе. Затем выберите их один за другим и нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить фильмы в список конвертации.

Просмотр и выбор видео M4V

Шаг 3. Выберите выходную папку

Нажмите «Параметры», чтобы сбросить папку вывода для сохранения ваших будущих преобразованных файлов MP4, или вы можете пропустить этот шаг и позволить файлам сохраняться по умолчанию.

Опции конвертора M4V

Шаг 4. Выберите Аудио и Субтитры

Программа по умолчанию всегда сохраняет все звуковые дорожки и субтитры. Но можно разобраться, нажав на кнопку настроек.

Выбор звуковых дорожек и субтитров

Шаг 5. Удалить DRM из фильмов M4V

Начните удаление DRM, нажав кнопку «Конвертировать». После завершения конвертации вы можете получить фильмы iTunes MP4.

Конвертация фильмов iTunes

Теперь, когда у вас есть обычные файлы фильмов iTunes в формате MP4, вы можете транслировать преобразованные фильмы iTunes на свой телевизор Panasonic для воспроизведения без ограничений. Поскольку преобразованные фильмы по-прежнему имеют большой объем, если у вас есть много фильмов, которые вы хотите транслировать на телевизор, я хотел бы предложить вам использовать USB-накопитель, внешний жесткий диск или карту памяти вместо USB-кабеля. Способ передачи этих преобразованных фильмов на телевизор прост. Просто скопируйте фильмы iTunes MP4 на внешний жесткий диск, а затем подключите внешний жесткий диск к телевизору Panasonic. В конце концов, вы можете воспроизводить фильмы iTunes с большей свободой.

Более того, это решение также доступно для смотреть фильмы iTunes на Samsung Smart TV или других телевизоров.

Часть 2. Обзор Smart TV Panasonic Viera.

Являясь одним из старейших производителей телевизоров, Panasonic часто предлагает высококачественные телевизоры и впечатляющие модели телевизоров, включая плазменные, светодиодные, ЖК-телевизоры, OLED-телевизоры и телевизоры 4K. В качестве примера рассмотрим популярные смарт-телевизоры Viera, чтобы рассмотреть их функции.

Основные возможности (или минусы):

1. Поддерживает BBC iPlayer, AceTrax, Eurosport и YouTube в качестве ключевых видео платформ.

2. Совместимость с приложениями Facebook, Twitter и Skype для социальных сетей.

3. Отлично работает с Gameloft для продвинутых онлайн-игр.

Однако нет ничего идеального. У смарт-телевизоров Panasonic Viera тоже есть плюсы. Если вы гонитесь за большим количеством контента и простым интерфейсом телевизора, то вам нужно хорошенько подумать, прежде чем покупать Panasonic Viera Smart TV.

Что дальше? Скачать Конвертер TuneFab M4V чтобы помочь вам транслировать фильмы iTunes на телевизоры Panasonic Viera Smart. Надеюсь, вы смотрите фильмы в хорошем настроении.


Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как импортировать и редактировать фильмы iTunes M4V в Windows Movie Maker Следующая статья Как смотреть фильмы iTunes на Xbox 360
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close WorldCup close WorldCup

If we watch high-definition video on HDTVs like Panasonic Viera Smart TV, we can gain an amazing visual experience. For instance, color is vivid, and details are percievable. Usually, we enjoy the stunning visual effects of any HD movies by directly streaming them from Internet or local network as we wish. However, when it comes to iTunes movies, can we still play them on Panasonic Viera Smart TVs with no hassle? Does Panasonic Viera Smart TV support the playback of iTunes M4V videos?

Actually, due to the DRM protection, issues will often happen to us when we try to stream iTunes Movies to Panasonic Viera Smart TVs. If you try to copy iTunes movies and play them on your Viera Smart TV, not surprisingly, you will fail to do that. In this situation, you actually need a solution to remove DRM before playing iTunes movies on smart TVs not only the Panasonic Viera Smart TV, but also Samsung Smart TV, LG Smart TV, and many other popular smart TVs.

Update!

No more walled garden! You now can stream iTunes Movies to Viera smart TV with the Apple TV app installed, except the DRM is still there. If you want to know more tips on watching iTunes movies on TV, do visit this article. >> How Can You Watch iTunes Movies on TV? (5 Easy Methods)

CONTENTS

Part 1. Solution for Watching iTunes Movies on Panasonic Viera Smart TVs

If you want to watch iTunes M4V movies on Viera TV, TuneFab M4V Converter is designed for solving the above unplayable problem. It works well in cracking down the annoying DRM restriction. By the way, after removing the DRM, the program will convert iTunes M4V movies to MP4 with original quality preserved. Now, let's learn the features of this powerful tool and some instructions to use it in the following.

Key Features of TuneFab M4V Converter

• Reliable M4V DRM removal tool;

• High output quality - 1080p HD;

• Keep audio tracks and subtitles;

• 30X conversion speed.

Step 1. Install and Launch TuneFab M4V Converter

Install the software on your computer following the instructions, and then launch it. Remember, iTunes will open automatically as well because the converter needs to be worked with iTunes.

Step 2. Add iTunes M4V Movies

Click on "Add Files", you'll see all downloaded M4V movies in the main interface. Then select them one by one, and tap on the "Add" button to add the movies to converting list.

Preview and Select M4V Videos

Step 3. Select the Output Folder

Click on "Options" to reset the output folder for saving your up-coming converted MP4 files, or you can skip this step and let the files save by default.

M4V Converter Options

Step 4. Choose Audio and Subtitle

The program always saves all audio tracks and subtitles by default. But you can sort out by clicking on the settings button.

Choose Audio Tracks and Subtitle

Step 5. Remove DRM from M4V Movies

Start removing DRM by clicking on "Convert" button. After finishing converting, you can get iTunes MP4 movies.

Converting iTunes Movies

Now that you've got common MP4 files of iTunes movies, you can stream the converted iTunes movies to your Panasonic TV for playback without limitation. Since the converted movies are still in big capacity, if you have lots of movies that want to stream to the TV, I would like to suggest you use the USB flash drive, external hard drive or memory card instead of USB cable. The way of transferring these converted movies to TV is simple. Just copy the iTunes MP4 movies to the external hard drive, and then connect the external hard drive to Panasonic TV. Eventually, you can play iTunes movies with more freedom.

What's more, this solution is also available to watch iTunes movies on Samsung Smart TV or other TVs.

Part 2. Panasonic Viera Smart TV Review

As one of the longest-standing television manufacturers, Panasonic often provides high-quality TVs and impressive television models, including plasma TV, LED, LCD, OLED, and 4K TVs. Here will take the popular Viera smart TVs as an example to review the features of it.

Main Features (or Cons):

1. Supports BBC iPlayer, AceTrax, Eurosport and YouTube as the key video platforms.

2. Compatible with Facebook, Twitter and Skype apps for social networking.

3. Works perfectly with Gameloft for advanced online gaming.

However, nothing is perfect. Panasonic Viera Smart TVs have pros too. If you are chasing for much content and simple interface of a TV, then you need to think carefully before buying Panasonic Viera Smart TV.

What's next? Download TuneFab M4V Converter to help you stream iTunes Movies to Panasonic Viera Smart TVs. Hope you watch movies in a good mood.


Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Import and Edit iTunes M4V Movies in Windows Movie Maker Next article How to Watch iTunes Movies on Xbox 360