Что вы можете делать с фильмами iTunes, которые вы купили или взяли напрокат в iTunes? Наслаждаетесь только в iTunes? Или просто воспроизводите фильмы iTunes на продуктах Apple? Почему бы не попробовать воспроизвести фильмы iTunes на смарт-телевизоре? Особенно если у вас есть смарт-телевизор Samsung, впечатления от просмотра будут ошеломляющими. Здесь я хотел бы поделиться с вами некоторыми полезными способами просмотра фильмов iTunes на смарт-телевизоре Samsung.

На самом деле, из-за защиты DRM фильмы iTunes можно просто смотреть на устройствах iTunes или Apple. И именно защита DRM ограничивает прямое воспроизведение фильмов iTunes на телевизоре Samsung. Целью применения технологии DRM является предотвращение пиратства медиаконтента. Но что касается личных развлечений, то это создает неудобства. Вы просто не можете получить доступ к своим покупкам или прокату iTunes в любом месте, не говоря уже о том, чтобы наилучшим образом использовать свой смарт-телевизор Samsung для воспроизведения фильмов iTunes.

Следовательно, мы хотели бы познакомить вас с новым способом просмотра фильмов iTunes на Samsung Smart TV, отключив DRM с помощью Конвертер TuneFab M4V. Продолжай читать.

Обновление!

Поскольку Apple сотрудничает с Samsung, ваш телевизор Samsung теперь совместим с приложением Apple TV. Обновите операционную систему вашего телевизора, и вы можете найти приложение Apple TV для доступа к своим покупкам и прокату в iTunes. Новые модели даже имеют встроенное приложение Apple TV. Это очень удобно, так как теперь у вас есть возможность напрямую транслировать и смотреть фильмы iTunes на смарт-телевизоре Samsung.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Удаление DRM из фильмов iTunes для воспроизведения на Samsung Smart TV

Поскольку на смарт-телевизорах нет приложения для удаления iTunes DRM, вам понадобится помощь некоторого компьютерного программного обеспечения. Таким образом, программа для удаления DRM для фильмов iTunes, TuneFab M4V Converter, является именно тем инструментом, который удовлетворит ваши потребности.

Конвертер TuneFab M4V — это потрясающий инструмент для удаления DRM, который упрощает работу. Он может взломать DRM и загрузить ваши фильмы iTunes в видео MP4, которые можно воспроизводить на различных платформах и устройствах.

С конвертером TuneFab M4V вы можете наслаждаться Скорость преобразования 10X для пакетного преобразования вашей коллекции фильмов iTunes. Кроме того, субтитры и звуковые дорожки, встроенные в оригинальные фильмы iTunes, можно выбрать для сохранения в выходном видео MP4. После преобразования ваши фильмы iTunes по-прежнему будут иметь качество HD.

Итак, как это работает при конвертации фильмов iTunes? И как смотреть фильмы iTunes на смарт-телевизоре Samsung? Внимательно прочитайте инструкцию ниже.

Шаг 1. Скачать и установить TuneFab M4V Converter

Конвертер TuneFab M4V работает как на Windows, так и на Mac. Пожалуйста, загрузите правильную версию в соответствии с вашей операционной системой и следуйте всем инструкциям по установке, чтобы успешно установить ее на свой компьютер.

Шаг 2. Запустить TuneFab M4V Converter

Дважды щелкните, чтобы запустить конвертер, и ваш iTunes также появится автоматически. Чтобы беспрепятственно удалить iTunes DRM, вам лучше заранее загрузить фильмы iTunes на свой компьютер.

Примечание: Для пользователей Windows TuneFab в настоящее время не может конвертировать iTunes Rental. Но эта функция доступна для пользователей Mac.

Шаг 3. Добавить фильмы M4V

Нажмите «Добавить файлы», все загруженные вами фильмы отобразятся в интерфейсе. Выберите фильмы iTunes, которые вы хотите конвертировать, и смотрите на Samsung Smart TV, а затем нажмите «Добавить».

Выберите видео M4V

Шаг 4. Изменить папку вывода [Дополнительно]

Если вы хотите лучше управлять конвертированными фильмами iTunes, вы можете изменить выходную папку, нажав «Параметры».

Нажмите Параметры, чтобы изменить папку вывода

Шаг 5. Выберите Аудио и Субтитры

Нажмите кнопку «Шестеренка» справа от названия фильма, и вам будет разрешено выбирать звуковые дорожки и субтитры, которые вы хотите сохранить. Вы также можете пропустить этот шаг, и программа по умолчанию сохранит все звуковые дорожки и субтитры в выходном видео.

Выбор звуковых дорожек и субтитров

Шаг 6. Разблокировать iTunes фильмы

Нажмите «Преобразовать», чтобы начать процесс. После завершения конвертации вы сможете получать фильмы iTunes без DRM.

Конвертировать iTunes фильмы

Часть 2. 3 простых способа смотреть фильмы без DRM iTunes на Samsung Smart TV

Метод 1. Воспроизведение видео на Samsung Smart TV с помощью USB-флеш-накопителя [Рекомендовать]

Шаг 1. Подключите USB-накопитель к компьютеру.

Шаг 2. Перетащите преобразованные фильмы M4V на USB-накопитель, а затем подождите, пока весь файл будет перенесен на ваш USB-накопитель.

Шаг 3. Осторожно извлеките USB-накопитель и затем подключите его к Samsung Smart TV.

Шаг 4. Откройте папку с файлами USB на Samsung Smart TV, и вы сможете свободно смотреть фильмы iTunes.

Метод 2. Воспроизведение видео на Samsung Smart TV путем записи на DVD.

Если у вас все еще есть DVD-плеер, вы также можете записать конвертированные видеоролики iTunes MP4 на DVD-диск с помощью программного обеспечения, такого как Создатель DVD, затем подключите проигрыватель DVD к телевизору Samsung и воспроизведите DVD, содержащий преобразованные фильмы iTunes.

Метод 3. Смотрите фильмы iTunes на Samsung Smart TV через кабель HDMI на Mac.

поскольку iMac не имеет соединения HDMI, этот метод работает только на MacBook.

Шаг 1. Авторизируйте свой MacBook для воспроизведения фильмов iTunes.

Шаг 2. Подключите MacBook к Samsung Smart TV с помощью кабеля HDMI.

Шаг 3. Начните воспроизводить фильмы iTunes с защитой DRM на MacBook, чтобы вы могли одновременно смотреть их на Samsung Smart TV.

Теперь, с помощью TuneFab M4V Converter, вы можете навсегда сохранить купленные или взятые напрокат фильмы в iTunes. Просто выберите один из перечисленных выше способов, и вы сможете смотреть фильмы iTunes на Samsung Smart TV в любое время. Наслаждайтесь своими фильмами!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Два способа помочь вам удалить DRM из iTunes Movies Следующая статья Фильмы iTunes отсутствуют в библиотеке? Вот реальное исправление!
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

How to Easily Watch iTunes Movies on Samsung Smart TV

By Zoe Clarke

Updated on September 23, 2018

What can you do with the iTunes Movies that you purchased or rented from iTunes? Enjoying merely on the iTunes? Or just playing iTunes movies on your Apple products? Why not try playing iTunes movies on your smart TV? Especially if you own a Samsung smart TV, the viewing experience will be stunning. Here, I would like to share you some useful methods on how to watch iTunes movies on Samsung smart TV.


As a matter of fact, because of the DRM protection, iTunes movies can just be watched on iTunes or Apple devices. And it is the DRM protection that restricts you to directly play iTunes movies on Samsung TV. The purpose of applying DRM technology is to prevent media content from being pirated. But as for personal entertainment, it makes things inconvenient. You just cannot access your iTunes purchases or rentals anywhere you want, let alone to make the best use of your Samsung smart TV for playing iTunes movies.


Hence, we would like to walk you through a new way to watch iTunes movies on Samsung Smart TV by stripping off the DRM with TuneFab M4V Converter. Keep reading.


Update!

Since Apple has collaborated with Samsung, your Samsung TV now is compatible with the Apple TV app. Upgrade your TV OS and you may find the Apple TV app to access your iTunes purchases and rentals. New models even have a built-in Apple TV app. This is super convenient as now you have the chance to directly stream and watch iTunes movies on Samsung smart TV.


CONTENTS


Part 1. Remove DRM from iTunes Movies for Playback on Samsung Smart TV

As there is no app for removing iTunes DRM on smart TVs, you need the help of some computer software. Thus, a DRM removal software for iTunes movies, TuneFab M4V Converter, is the exact tool that satisfies your need.

TuneFab M4V Converter is an awesome DRM removal tool that makes the job a piece of cake. It is able to break the DRM and get your iTunes movies downloaded to MP4 videos that are playable on various platforms and devices.

With TuneFab M4V Converter, you can enjoy 10X conversion speed to batch convert your iTunes movie collection. Also, subtitles and audio tracks embedded in the original iTunes movies can be selected to keep in your output MP4 video. After conversion, your iTunes movies will still in HD quality.


So, how it works on converting iTunes movies? And how to watch iTunes movies on Samsung smart TV? Carefully read the tutorial below.


Step 1. Download and Install TuneFab M4V Converter

TuneFab M4V Converter works on both Windows and Mac. Please download the proper version according to your operating system and follow the whole installation instructions to get it successfully installed on your computer.

Step 2. Launch TuneFab M4V Converter

Double-click to launch the converter and your iTunes will also pop up automatically. To smoothly remove the iTunes DRM, you'd better download iTunes movies to your computer beforehand.

Note: For Windows users, TuneFab cannot convert iTunes Rental at present. But this function is available for Mac users.


Step 3. Add M4V Movies

Click on "Add Files", all your downloaded movies are shown in the interface. Choose the iTunes Movies that you want to convert and watch on Samsung Smart TV, and then click "Add".

Select M4V Videos

Step 4. Change Output Folder [Optional]

If you want to better manage the converted iTunes movies, you can change the output folder by clicking on "Options".

Click Options to Change Ouput Folder

Step 5. Select Audio and Subtitle

Click on the "Gear" button on the right side of the movie title, and you are allowed to select audio tracks and subtitles which you want to preserve. You can also skip this step, and the program will save all audio tracks and subtitles in the output video by default.

Choose Audio Tracks and Subtitle

Step 6. Unlock iTunes Movies

Click "Convert" to start the process. Once the conversion is over, you can get DRM-free iTunes movies.

Convert iTunes Movies


Part 2. 3 Simple Ways to Watch iTunes DRM-free Movies on Samsung Smart TV

Method 1. Play Videos on Samsung Smart TV via A USB Flash Drive [Recommend]

Step 1. Connect the USB Drive to your Computer.

Step 2. Drag the converted M4V movies to the USB flash drive and then wait for the whole file transferring to your USB drive.

Step 3. Safely eject the USB and then connect it to the Samsung Smart TV.

Step 4. Open the USB file folder on the Samsung Smart TV, and you may watch iTunes Movies freely.


Method 2. Play Videos on Samsung Smart TV by Burning to DVD

If you still own a DVD player, you can also burn the converted iTunes MP4 videos to a DVD by using software such as DVD creator, then connect your DVD player to your Samsung TV and play the DVD which contains the converted iTunes movies.


Method 3. Watch iTunes Movies on Samsung Smart TV via HDMI Cable on Mac

since iMacs don't have the HDMI connection, this method only works on the MacBook.


Step 1. Authorize your MacBook to play the iTunes movies.

Step 2. Connect the MacBook to the Samsung Smart TV via an HDMI cable.

Step 3. Start playing iTunes DRM-ed Movies on MacBook so that you can watch them on Samsung Smart TV at the same time.


Now, with the help of TuneFab M4V Converter, you can save iTunes purchased or rented movies forever. Just choose one of the methods listed above, you are free to watch iTunes movies on Samsung Smart TV anytime. Enjoy your Movies!


Was this information helpful?