Как зарегистрировать звуковой конвертер TuneFab

Шаг 1. Установите TuneFab Audible Converter.

Загрузите и установите последнюю версию TuneFab Audible Converter на свой компьютер.

Удобно, что вам не нужно авторизовать свою учетную запись Audible или загружать какие-либо другие дополнительные приложения, такие как iTunes или Audible manager.

Шаг 2. Активируйте звуковой конвертер TuneFab

Когда вы запускаете TuneFab Audible Converter, появляется всплывающее окно с просьбой разблокировать полную версию. Вы можете нажать «купить сейчас», чтобы ввести свой лицензионный адрес электронной почты и лицензионный ключ для его активации. Если вы хотите попробовать пробную версию, просто нажмите «Продолжить пробную версию».

Активировать звуковой преобразователь Tunefab

Но обратите внимание, что у TuneFab Audible Converter есть бесплатная пробная версия и полная версия. Ограничения бесплатной пробной версии следующие:

1. Только 2 книги Audible могут быть полностью преобразованы.

2. Вы можете попробовать TuneFab Audible Converter бесплатно в течение 15 дней.

Как конвертировать аудиокниги AAX / AA с помощью TuneFab Audible Converter на Windows и Mac

Шаг 1. Импортируйте аудиокниги Audible AAX / AA в TuneFab.

Прежде чем конвертировать книги Audible, убедитесь, что аудиофайлы AAX или AA сохранены на вашем компьютере локально. Затем запустите TuneFab Audible Converter.

Чтобы импортировать книги Audible в конвертер, вы можете либо щелкнуть в основном интерфейсе, либо напрямую перетащить исходный файл (например, ваши файлы Audible AAX / AA) в основной интерфейс. Кроме того, вы можете добавить сразу несколько файлов аудиокниг для пакетного преобразования.

Основной преобразователь TuneFab Audible Converter

Конвертер грамотно обнаружит ваши книги и представит в интерфейсе метаданные, такие как название книги, рассказчик и длина книги.

Добавить книги Audible AAX или AA

Шаг 2. Настройте параметры вывода

В нижней части основного интерфейса вы можете изменить папку назначения для сохранения преобразованных аудиокниг. Выберите желаемый формат вывода для ваших книг Audible. Он предоставляет несколько вариантов экспорта, включая MP3, M4A, FLAC и WAV. Все аудиокниги будут преобразованы в высококачественные аудиофайлы.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Преобразование файлов Audible AAX / AA в другие форматы

Когда все будет готово, просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование аудиокниг AAX или AA в аудиофайлы MP3/M4A/FLAC/WAV. Вы также можете преобразовать определенную книгу Audible, чтобы проверить качество вывода. Просто нажмите кнопку «Конвертировать» справа от названия каждой книги.

Конвертировать все звуковые книги

Чтобы просмотреть выходные аудиокниги, перейдите на вкладку «Завершено» и нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы найти все преобразованные книги Audible. Теперь вы можете слушать свои покупки Audible на гораздо большем количестве мультимедийных устройств.

Нажмите "Открыть файл".

Дополнительные настройки

Разделенные аудиокниги

TuneFab Audible Converter не только помогает вам хранить всю информацию о главах в ваших книгах Audible, но также позволяет разделить большой аудиокниге файл на несколько частей. встроенный аудиокниге splitter позволяет удобно разделить аудиокниги AAX или AA по главам и временным рамкам.

Изменить параметры вывода

Просто выберите «Настройки вывода» в меню настроек в правом верхнем углу, вы найдете все параметры в окне «Настройки». Здесь вы также можете изменить параметры для вашего вывода аудиокниге Опции включают частоту дискретизации и битрейт.

Отрегулируйте настройки предпочтений

Изменить теги ID3

А если вы хотите отредактировать теги ID3, щелкните значок редактирования, чтобы вы могли изменить новую обложку книги или отредактировать название книги или информацию о дикторе до начала преобразования.

Изменить информацию о метадате

Видео-учебник

Вы можете проверить это видео для подробного руководства.

YouTube видео
Все еще нужна помощь?

Отправьте онлайн-форму, чтобы связаться со службой поддержки TuneFab для решения ваших проблем.

Связаться с предприятием

How to Register TuneFab Audible Converter

Step 1. Install TuneFab Audible Converter

Download and install the latest version of TuneFab Audible Converter on your computer.

Conveniently, you don’t need to authorize your Audible account or download any other extra apps such as iTunes or Audible manager.

Step 2. Activate TuneFab Audible Converter

When you launch the TuneFab Audible Converter, a prompt will pop up that will ask you to unlock the full version. You can click “buy now” to enter your licensed email and license key to activate it. If you want to try the trial version, just click “Continue Trial”.

Activate Tunefab Audible Converter

But notice that TuneFab Audible Converter has a free trial version and a full version available. The limitations of a free trial version are as below:

1. Only 2 Audible books can be completely converted.

2. You can try TuneFab Audible Converter for free for 15 days.

How to Convert AAX/AA Audiobooks with TuneFab Audible Converter on Windows & Mac

Step 1. Import Audible AAX / AA Audiobooks to TuneFab

Before you convert your Audible books, make sure you have the AAX or AA audio files saved on your computer locally. And then, launch TuneFab Audible Converter.

To import Audible books to the converter, either you may click on the main interface or directly drag and release the source file (i.e. your Audible AAX / AA files) to the main interface. Also, you can add multiple files of audiobooks once for batch conversion.

TuneFab Audible Converter Main Converter

The converter will smartly detect your books and present metadata information such as book title, narrator, and book-length on the interface.

Add Audible AAX or AA Books

Step 2. Configure Output Preferences

From the bottom of the main interface, you may change the destination folder to save your converted audiobooks. Choose a desired output format for your Audible books. It provides several options including MP3, M4A, FLAC, and WAV for exporting. All audiobooks will be converted to high-quality audio files.

Select an Output Format

Step 3. Convert Audible AAX / AA Files to Other Formats

When all is ready, simply click the "Convert All" button to start converting AAX or AA audiobooks to MP3/M4A/FLAC/WAV audio files. You may also convert a specific Audible book to check the output quality. Just click the "Convert" button on the right side of each book title.

 Convert All Audible Books

To view your output audiobooks, go to the “Completed” tab and click on the “Open File” button to find all the converted Audible books. Now you may listen to your Audible purchases on many more media devices.

Click Open File

Advanced Settings

Split Audible Books

TuneFab Audible Converter not only helps you keep all chapter information in your Audible books but also enables you to divide a large audiobook file into multiple parts. Its built-in audiobook splitter lets you conveniently split your AAX or AA audiobooks by chapter and time frame.

Change Output Parameters

Simply select “Output Settings” from the settings menu in the upper right corner, you will find all options from the “Preferences” window. Here you may also alter parameters for your output audiobook Options include sample rate and bitrate.

Adjust Preference Settings

Edit ID3 Tags

And if you want to edit ID3 tags, click on the edit icon so you may change a new book cover or edit the book title or narrator information before the conversion starts.

Edit Metadate Info

Video Tutorial

You can check this video for a detailed guide.

YouTube video
Still Need Help?

Submit an online form to reach TuneFab's support team to resolve your problems.

Contact Now