19 октября 2017 года были выпущены Google Pixel 2/2XL, разработанные, разработанные и продаваемые Google для Android. Некоторые пользователи iPhone могут захотеть попробовать этот новый телефон Android, но у них есть опасения по поводу потоковой передачи Apple Music:

«Я планирую перейти на Pixel 2 с iPhone 6s. Меня больше всего беспокоит то, что у меня есть куча песен (3000+), загруженных в Apple Music, которые я потеряю, если отменю подписку. Будет ли Apple Music приложение для Android хорошо работает на Pixel, или мне нужно подготовиться к переключению на другой сервис, такой как Spotify?»

Многие подписчики Apple Music столкнутся с этой проблемой, если захотят перейти с iPhone на Google Pixel 2/2XL или одновременно иметь iPhone 8, iPhone X и Pixel 2/2XL. На самом деле, приложение Apple Music также доступно на телефоне Android. Но по сравнению с системой iOS использование приложения Apple Music на телефоне, разработанном под Android, всегда будет ошибкой. Он постоянно зависал или зависал, что раздражало пользователей.

Google Pixel 2 / 2XL

Кроме воспроизведения Apple Music в приложении Apple Music, нет других способов потоковой передачи песен Apple Music, поскольку Apple Music хорошо защищена DRM (Digital Rights Management). Это помешает вам передавать или копировать песни. К счастью, мы нашли способ помочь вам успешно и без проблем транслировать Apple Music в Google Pixel 2/2XL.

Решение для потоковой передачи Apple Music в Google Pixel 2 / 2XL

Чтобы перенести Apple Music в Google Pixel 2/2X, вы должны сначала удалить DRM из песен. Для успешного удаления вам понадобится помощь стороннего риппера DRM. Это TuneFab Apple Music Converter.

Читайте также: Как играть в Apple Music на планшете Android

С TuneFab Apple Music Converter вы можете ...

√ Удалить DRM из песен Apple Music

√ Конвертировать песни Apple Music в форматы MP3, M4A, FLAC и т. Д.

√ Сохраняйте свое время, закончив преобразование с ускоренной скоростью преобразования 16x

√Закрыть качество звука без потерь по сравнению с оригинальными песнями Apple Music

Совместимость: Оба Windows и Mac совместимы.

Учебник по использованию TuneFab Apple Music Converter

Шаг 1. Скачать TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter предоставляет бесплатную пробную версию. Попробуйте перед покупкой. После установки запустите TuneFab Apple Music Converter и посмотрите, будет ли он автоматически обнаруживать и подключаться к вашей последней версии iTunes.

Шаг 2. Выберите Apple Music

Нажмите «Музыка» в «Плейлистах», чтобы отметить Apple Music, с которой вы хотите скопировать DRM.

Примечание: Каждый раз можно выбирать более одной песни.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Настройки вывода

Перейдите в раздел «Настройки вывода» внизу. Затем выберите выходной формат из столбца для ваших песен Apple Music. Вы можете сохранить эти песни Apple Music в определенной папке для удобства.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Настройка скорости преобразования (дополнительно)

Если вы хотите, чтобы преобразование было выполнено быстрее, вы можете перейти в «Параметры», чтобы выбрать скорость преобразования. Предусмотрено увеличение от 1x до 16x.

Преобразование M4P в MP3

Шаг 5. Начало Удалить DRM из Apple Music

Когда все настройки будут выполнены, вы можете нажать «Преобразовать», чтобы начать преобразование. TuneFab Apple Music Converter автоматически начнет копировать DRM из песен Apple Music. Вам просто нужно дождаться завершения конвертации.

Конвертировать Apple Music в MP3

Шаг 6. Импортируйте Apple Music в Google Pixel 2 / 2XL

Когда вы получаете песни Apple Music без DRM, вы можете подключить Pixel 2 / 2XL к компьютеру и напрямую перенести песни на него.

У вас есть песни Apple Music на Pixel 2/2XL? Попробуйте воспроизвести их на любых медиаустройствах, установленных на Pixel 2/2XL, и вы обнаружите, что они воспроизводятся плавно! Наслаждайтесь песнями Apple Music на Google Pixel 2/2XL прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Шаг за шагом, чтобы использовать Apple Music в Final Cut Pro X Следующая статья Резервное копирование музыки Apple перед песнями исчезло

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solution for Streaming Apple Music to Google Pixel 2/2XL Smoothly

By Vicky Lewis

January 03, 2018

On October 19, 2017, Google Pixel 2/2XL, which are Android designed, developed and marketed by Google, have released. Some iPhone users may want to try this new Android phone, but they have got a concern about streaming Apple Music:


"I'm planning on switching to a Pixel 2 from an iPhone 6s. My main concern is that I have a bunch of songs (3000+) downloaded to Apple Music that I'll lose if I cancel my subscription. Will the Apple Music app for Android work well on a Pixel, or do I need to prepare myself to switch to another service such as Spotify?"


Many Apple Music subscribers would suffer this problem if they want to switch from iPhone to Google Pixel 2/2XL or have an iPhone 8, iPhone X and a Pixel 2/2XL at the same time. Actually, Apple Music app is also available on Android phone. But comparing with the iOS system, using Apple Music app on an Android designed phone would always be buggy. It would constantly freeze or crash and make users feel irritated.

Google Pixel 2/2XL


Except for playing Apple Music inside Apple Music app, there are no other ways for streaming Apple Music songs because Apple Music is well-protected by DRM (Digital Rights Management). It would prevent you from transferring or replicating the songs. Fortunately, we have figured out a way to help you stream Apple Music to Google Pixel 2/2XL successfully and smoothly.


Solution for Streaming Apple Music to Google Pixel 2/2XL

To transfer Apple Music to Google Pixel 2/2X, you have to remove DRM from the songs first. To achieve the removal successfully, you need the help of a third-party DRM ripper. That is TuneFab Apple Music Converter.


Also Read: How to Play Apple Music on Android Tablet


With TuneFab Apple Music Converter, you could…

√Remove DRM from Apple Music songs

√Convert the Apple Music songs to MP3, M4A, FLAC, etc. formats

√Save your time by finishing the conversion with 16x faster conversion speed

√Close to lossless sound quality comparing with the original Apple Music songs


Compatibility: Both Windows and Mac are compatible.


Tutorial of Using TuneFab Apple Music Converter

Step 1. Download TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter provides a free-trial version. Try it before your purchase. When installed, run TuneFab Apple Music Converter and see if it would detect and connect with your latest iTunes automatically.

Step 2. Select Apple Music

Click on "Music" in "Playlists" to tick the Apple Music you want to rip DRM off.

Note: More than one song could be selected each time.

Select Apple Music Songs

Step 3. Output Settings

Go to the "Output Settings" part in the bottom. Then choose the output format from the column for your Apple Music songs. You could save these Apple Music songs to a certain folder for convenience.

Choose MP3 as Output Format

Step 4. Conversion Speed Setting (Optional)

If you want the conversion to be done quicker, you could go to Options to choose the conversion speed. 1x to 16x is provided.

Convert M4P to MP3

Step 5. Start Remove DRM from Apple Music

When all settings are done, you could tap on "Convert" to start the conversion. TuneFab Apple Music Converter would begin to rip DRM from Apple Music songs automatically. You just need to wait for the conversion finished.

Convert Apple Music to MP3

Step 6. Import the Apple Music to Google Pixel 2/2XL

When you get the DRM-free Apple Music songs, you can connect your Pixel 2/2XL with computer and transfer the songs onto it directly.


Have you get the Apple Music songs on your Pixel 2/2XL? Try to play them in any media devices installed on Pixel 2/2XL, you would find that they are smoothly playable! Enjoy your Apple Music songs on Google Pixel 2/2XL right now!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.