«Я просто подписан на Apple Music. Это действительно замечательный сервис потоковой передачи музыки. Я нахожу много отличных плейлистов в Apple Music. Но вот возникает мой вопрос: как поделиться плейлистами с друзьями в Apple Music?»

Подписчик Apple Music опубликовал свой вопрос в сообществе Apple и попросил о помощи. Вы когда-нибудь сталкивались с этой проблемой? Как вы делитесь плейлистом в Apple Music? Если вы не знаете, не пропустите этот пост, так как здесь вы можете найти два эффективных способа поделиться плейлистом Apple Music с друзьями.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Самый простой способ: поделиться плейлистом на Apple Music

Прежде всего, давайте рассмотрим самый простой способ поделиться плейлистом Apple Music с другими. Но перед этим нужно подписаться на Apple Music. Затем выполните следующие шаги.

Шаг 1: Запустите Apple Music на своих устройствах.

Шаг 2: Затем перейдите в «Библиотека» и «Плейлисты». Вы увидите списки воспроизведения, которые вы создали сами или добавили в свою библиотеку.

Шаг 3. Затем выберите плейлист, которым вы хотите поделиться с друзьями.

Шаг 4: Наконец, нажмите круглую кнопку с тремя точками, а затем кнопку «Поделиться плейлистом». После этого вы можете выбрать «Сообщение», «Почта», «Твиттер», «Фейсбук», использовать AirDrop и другие варианты, чтобы делиться плейлистами Apple Music с друзьями.

Кроме того, вы также можете сделать свой плейлист общедоступным, чтобы люди могли найти его с помощью функции поиска. Для этого вам нужно перейти в «Плейлист» > «Редактировать», а затем включить «Показывать в моем профиле и в поиске». Если вы хотите сохранить плейлист Apple Music, который присылают вам ваши друзья, вы можете нажать кнопку «Добавить», чтобы добавить плейлист в свою библиотеку.

Часть 2. Эффективный метод: конвертировать плейлисты Apple Music и отправлять другим

На самом деле, кроме совместного использования плейлиста в Apple Music, вы также можете передавать плейлисты Apple Music на другие устройства для совместного использования. Но песни из Apple Music защищены ограничением DRM, а это значит, что вам нужно удалить DRM и преобразовать Apple Music в MP3 или другие распространенные форматы. Чтобы сделать это, TuneFab Apple Music Converter является важным инструментом. Поскольку TuneFab Apple Music Converter предназначен для загрузки Apple Music в MP3 со скоростью в 16 раз выше без потери качества, так что вы можете получить бесплатную Apple Music навсегда и наслаждайтесь ими на нескольких устройствах.

Чтобы преобразовать плейлисты Apple Music в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter, следуйте подробному руководству, как показано ниже.

Шаг 1. Скачать и зарегистрировать TuneFab Apple Music Converter

Прежде всего, нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы загрузить и установить TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер.

После этого вы должны зарегистрировать программу, прежде чем приступить к удалению DRM из Apple Music, потому что бесплатная незарегистрированная версия может позволить вам сохранить только первые 3 минуты каждой песни. Тогда как получить регистрационную версию? Просто оплатите программу, чтобы получить авиационный код, затем введите его и нажмите кнопку «Разблокировать» во всплывающем окне. После этого переходите к следующему шагу.

Зарегистрировать программу

Шаг 2. Выберите Apple Music Playlist

Выберите категорию списка воспроизведения, которую вы хотите преобразовать, из списка в левой части основного интерфейса, после чего вы увидите, что все песни из выбранного списка воспроизведения отображаются в верхней части интерфейса. После этого выберите песни, поставив галочки напротив песен.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Выберите формат вывода

Поскольку TuneFab Apple Music Converter позволяет нам конвертировать Apple Music в MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA, следующим шагом будет выбор выходного формата в соответствии с вашими потребностями. Для этого вы можете изменить формат вывода в разделе «Настройки вывода». Имейте в виду, что другие настройки профиля будут соответствующим образом изменены.

Кроме того, вы также можете настроить выходную папку и параметры, такие как кодек, битрейт, частота дискретизации, канал и так далее. Преобразованные файлы будут сохранены в выходной папке, поэтому вам лучше знать, где находится выходная папка. Если вы забыли, то найдите его адрес в опции «Выходная папка».

Выберите формат вывода

Шаг 4. Начать конверсию

Теперь вы можете позволить программе начать преобразование, но перед этим было бы лучше изменить скорость преобразования. Просто перейдите в «Параметры» и переместите кнопку в верхней части экрана «Предпочтения», чтобы изменить скорость конвертации. После этого нажмите кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы начать преобразование. Преобразование плейлистов Apple Music в MP3 займет немного времени.

Начать преобразование

Шаг 5. Перенос списков воспроизведения на устройства iOS с TuneFab WeTrans

После этого все преобразованные списки воспроизведения Apple Music сохраняются в выходной папке, поэтому вы можете перенести списки воспроизведения на свои устройства iOS и поделиться ими с другими. Что касается передачи данных с ПК на устройства iOS, я рекомендую вам использовать другой продукт TuneFab, TuneFab WeTrans который предназначен для передачи данных на/с устройств iOS. Что вам нужно сделать, так это подключить устройства iOS, выбрать песни на экране WeTrans, а затем нажать кнопку в форме телефона, чтобы начать передачу. Далее вы можете в любое время легко поделиться плейлистом с другими на ваших устройствах iOS.

Основной интерфейс TuneFab WeTrans

Оба этих способа доступны для обмена плейлистами в Apple Music, вы можете использовать один из них по своему усмотрению. Но я должен сказать, хотя второй метод кажется немного более сложным, чем первый, он эффективен, более того, TuneFab Apple Music Converter не только может конвертировать Apple Music в MP3, но также является инновационным конвертером аудиокниг, а TuneFab WeTrans — это полезный инструмент для синхронизации музыки, видео, фотографий, контактов и многого другого между устройством iOS и ПК. Поэтому просто попробуйте эти два мощных программного обеспечения.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Лучший плейлист Apple Music, который вы не можете пропустить Следующая статья Как начать работу с Apple Music на Android

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Share Playlist on Apple Music

By Tony Moton

January 01, 2019

"I just subscribe to Apple Music. It's a really wonderful music streaming service. I find many great playlists on Apple Music. But here comes my question: how to share playlists with my friends on Apple Music?"


An Apple Music subscriber posted his or her question on the Apple Community and asked for help. Have you ever met that problem? How do you share playlist on Apple Music? If you don't know, then don't miss this post as you can find two efficient methods of sharing Apple Music playlist with friends here.


CONTENTS


Part 1. The Easiest Method: Share Playlist on Apple Music

First of all, let's see the easiest method of sharing Apple Music playlist with others. But before that, you need to subscribe to Apple Music. Then follow the below steps.

Step 1: Launch Apple Music on your devices.

Step 2: Then go to "Library" and "Playlists". You will see playlists that you've created by yourselves or you've added to your library.

Step 3: Next select the playlist that you intend to share with your friends.

Step 4: At last click on the circular-shape button with three dots and then "Share Playlist" button. After that, you can choose Message, Mail, Twitter, Facebook, using AirDrop and more options to share Apple Music playlists with your friends.


In addition to that, you can also make your playlist public, so that people can find it by using the search function. To do that, you need to go to "Playlist" > "Edit" and then turn on "Show on My Profile and in Search". If you want to save an Apple Music playlist that your friends send to you, you can click on "Add" button to add the playlist to your library.


Part 2. The Efficient Method: Convert Apple Music Playlists and Send to Others

Actually, except sharing playlist on Apple Music, you can also transfer Apple Music playlists to other devices for sharing. But songs from Apple Music are protected with DRM restriction, that means you need to remove DRM and convert Apple Music to MP3 or other common formats. To do that, TuneFab Apple Music Converter is an essential tool. Because TuneFab Apple Music Converter is designed to download Apple Music to MP3 at 16X faster speed without any quality loss so that you can get free Apple Music after trial and enjoy them on multiple devices.


To convert Apple Music playlists to MP3 with TuneFab Apple Music Converter, follow the detailed guide as below.


Step 1. Download and Registering TuneFab Apple Music Converter

First of all, click on the download button below to download and install TuneFab Apple Music Converter on your computer.

After that, you are supposed to register the program before getting started on removing DRM from Apple Music because the free unregistered version can only allow you to save the first 3 minutes of each song. Then how to get the registration version? Just pay for the program to get the aviation code, then enter it and click on "Unlock" button on the pop-up window. After that, go on to the next step.

Register the Program


Step 2. Choose the Apple Music Playlist

Select the playlist category that you want to convert from the list on the left side of main interface, then you can find all songs from the selected playlist are shown on the upper of the interface. After that, select the songs by ticking the boxes in front of the songs.

Choose Apple Music Songs


Step 3. Select the Output Format

As TuneFab Apple Music Converter enables us to convert Apple Music to MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R, and MKA, so the next step is to select the output format according to your needs. To do that, you can change the output format on the "Output Settings" section. Be aware that the other profile settings will be changed accordingly.


Except that, you can also customize the output folder and parameters like codec, bit rate, sample rate, channel and so on. The converted files will be saved on the output folder, so you had better keep yourself aware of where is the output folder. If you forget, then find its address on the "Output Folder" option.

Select the Output Format


Step 4. Start the Conversion

Now you can let the program start the conversion, but before that, it would be bettechange the conversion speed. Just go to "Options" and move the button on the top of the "Preference" screen to change the conversion speed. After that, click on the "Convert" button on the menu bar to start the conversion. It will take a little time to convert Apple Music playlists to MP3.

Start the Conversion


Step 5. Transfer Playlists to iOS Devices with TuneFab WeTrans

After that, all converted Apple Music playlists are saved on the output folder, so you can transfer the playlists to your iOS devices and share them with others. Referring to transferring data to from PC to iOS devices, I recommend that you use another TuneFab product, TuneFab WeTrans which is designed to transfer data to/from iOS devices. What you need do is to connect iOS devices, choose the songs in WeTrans screen and then click on the phone-shaped button to start to transfer. Next you can easily share playlist with others on your iOS devices at any time.

TuneFab WeTrans Main Interface


Both these two ways are available for sharing playlists on Apple Music, you can use one of them as you like. But I have to say though the second method seems a little more complex than the first method, it is efficient, moreover, TuneFab Apple Music Converter not only can convert Apple Music to MP3, but also is an innovative Audiobooks converter, while TuneFab WeTrans is an useful tool for syncing music, videos, photos, contacts and more between iOS device and PC. Therefore, just try these two powerful software.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.