«Ребята, вы можете воспроизводить загрузки Apple Music с использованием сотовых данных? Несмотря на то, что я загрузил песни из Apple Music, я по-прежнему не могу воспроизводить песни из Apple Music с использованием сотовых данных. Как это исправить?»  Один из подписчиков Apple Music опубликовал свою проблему в сообществе Apple за помощью.

Apple Music — это служба потоковой передачи музыки, для работы которой требуется сеть Wi-Fi или сотовые данные. Иногда вы можете пойти куда-нибудь, где Wi-Fi недоступен, а затем попытаться воспроизвести Apple Music на сотовых данных, но, к сожалению, вы можете обнаружить, что Apple Music не работает с сотовыми данными на вашем устройстве. Если вы не знаете, как исправить, что Apple Music не воспроизводится по сотовым данным, тогда вперед.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Способы исправить музыку Apple, не воспроизводящую треки на сотовых данных

Для тех, у кого есть проблемы с воспроизведением треков Apple Music с использованием сотовых данных, вы можете попробовать метод ниже.

Убедитесь, что вы включили функцию сотовой связи для приложения Apple Music.

Шаг 1. Найдите и щелкните значок «Настройки» на главном экране iPhone.

Шаг 2. В интерфейсе настроек найдите параметр «Сотовая связь» и нажмите на него.

Шаг 3. В новом интерфейсе вы можете найти все в алфавитном порядке. Просто прокрутите вниз и найдите опцию «Музыка». В интерфейсе «РАЗРЕШИТЬ МУЗЫКЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ» выберите опцию «WLAN & Cellular Data». После этого вы можете использовать сотовые данные для обновления своей музыкальной библиотеки и загрузки иллюстраций.

Проверка сотовых данных на iPhone

Проверьте, включили ли вы сотовые данные для загрузки Apple Music. Если вы по-прежнему обнаруживаете, что Apple Music не работает с сотовыми данными после включения сотовой связи для приложения Apple Music, проверьте, включили ли вы потоковую передачу и загрузку музыки.

Для этого вам необходимо:

Шаг 1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.

Шаг 2. В интерфейсе настроек прокрутите вниз, чтобы найти опцию «Музыка», а затем нажмите на нее.

Шаг 3. После этого вы можете найти опцию «Сотовые данные». прокрутите переключатель его в положение «включено». Когда вы включите его, он станет зеленым. Также переместите переключатель «Загрузки» в положение «Включено», чтобы вы могли использовать сотовые данные для загрузки музыки Apple.

Проверка музыкальных сотовых данных

Примечание:

# 1. Несмотря на то, что вы включили сотовые данные для загрузки Apple Music, ваш iPhone по-прежнему будет использовать Wi-Fi, а не сотовые данные, когда они доступны в соединении Wi-Fi.
# 2. Чтобы отключить сотовые данные для Apple Music, вам нужно отключить использование сотовых данных для Apple Music, переместив переключатель в положение «Выкл.».

Теперь снова запустите Apple Music и проверьте, можете ли вы воспроизводить треки Apple Music по сотовым данным. Я надеюсь, что теперь вы можете очистить Apple Music, не работающую с сотовыми данными, но некоторые из вас также могут быть расстроены тем, что у вас недостаточно сотовых данных каждый месяц для воспроизведения треков Apple Music. Ну и чтобы это исправить, вы можете скачивать треки из Apple Music для прослушивания на нескольких устройствах в автономном режиме.

Часть 2. Как скачать Apple Music для прослушивания на нескольких устройствах в автономном режиме

Загружать песни в Apple Music так просто, что вам нужно нажать на опцию «Сделать доступной в автономном режиме». Но это не означает, что вы можете передавать загруженную музыку на любое желаемое устройство или редактировать ее, поскольку треки Apple Music защищены DRM. Но TuneFab Apple Music Converter может вам помочь.

TuneFab Apple Music Converter предназначен для удаления DRM из Apple Music и преобразования Apple Music в различные аудиоформаты с 10-кратной скоростью. И он может сохранить исходное качество звука и основную информацию, такую ​​​​как название песни, имя исполнителя, название альбома и так далее. Поэтому с помощью TuneFab Apple Music Converter вы можете слушать Apple Music без затрат на передачу данных, загружать Apple Music в MP3, загружать песни Apple на Google Диск и многое другое. Чтобы загрузить это мощное программное обеспечение, просто нажмите кнопку «Попробовать бесплатно» и следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Шаг 1. Запустите программное обеспечение.

Загрузите программное обеспечение и запустите его на своем компьютере.

Зарегистрировать программу

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Чтобы выбрать треки Apple Music, предварительно просмотрите треки Apple Music в разделе «Список воспроизведения» слева и щелкните соответствующую категорию списков воспроизведения. Затем выберите треки, которые вы хотите воспроизводить в автономном режиме на нескольких устройствах, установив флажок на передней панели.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Отрегулируйте выходные параметры

Поскольку TuneFab Apple Music Converter предлагает 8 распространенных форматов, таких как MP3, M4A, AC3 и другие, вы можете перейти в раздел «Настройка вывода» и выбрать формат вывода по своему усмотрению. 

Настройка параметров вывода

Шаг 4. Начать конверсию

Наконец, вы можете начать преобразование, нажав кнопку «Конвертировать». Это займет несколько минут, в основном в зависимости от длины преобразованных треков Apple Music.

Начать преобразование

Теперь я надеюсь, что вы сможете исправить Apple Music, не работающую с сотовыми данными, следуя инструкциям, упомянутым выше, но я должен сказать, что если вы хотите слушать треки Apple Music на нескольких устройствах в автономном режиме, тогда TuneFab Apple Music Converter может быть необходимо. Чтобы узнать больше об этом надежном программном обеспечении, просто загрузите его прямо сейчас.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 2
Предыдущая статья 2 способов удалить DRM из iTunes Music Следующая статья Как получить бесплатную пробную версию Apple Music без кредитной карты

"Guys, can you play Apple Music downloads by using cellular data? Even though I have downloaded songs from Apple Music, I still can't play songs from Apple Music with cellular data usage. How to fix it?"  One Apple Music subscriber posted his problem on Apple community for help.

Apple Music is a streaming music service that requires Wi-Fi network or cellular data to run. Sometimes you may go to somewhere that the Wi-Fi is not available, then you try to play Apple Music on cellular data, but unfortunately, you might find Apple Music not working with cellular data on your device. If you don't know how to fix Apple Music not playing on cellular data, then going ahead.

CONTENTS

Part 1. Ways to Fix Apple Music Not Playing Tracks on Cellular Data

For those who have a problem in playing Apple Music tracks with cellular data usage, you can try the below method.

Make sure you have turned on cellular for Apple Music app.

Step 1. Find and click on "Settings" icon on your iPhone Home screen.

Step 2. In the settings interface, find "Cellular" option and then click on it.

Step 3. In the new interface, you can find everything is listed alphabetically. Just scroll down and find "Music" option. In the "ALLOW Music TO USE DATA" interface, select "WLAN & Cellular Data" option. Once you done, you can use the cellular data for updating your music library and loading artwork.

Check iPhone Cellular Data

Check whether you have turned on cellular data for Apple Music downloads If you still find Apple Music not working on cellular data after turning on cellular for Apple Music app, then check whether you have turned on music streaming and downloads.

To do that, you need to:

Step 1. Open "Settings" on your iPhone.

Step 2. In the settings interface, scroll down to find "Music" option and then tap on it.

Step 3. After that, you can find "Cellular Data" option. scroll the switch of it to on position. It will turn green when you turn it on. Also slide the switch of "Downloads" to on position so that you can use cellular data to download Apple music.

Check Music Cellular Data

Note:

#1. Though you have turned on cellular data for Apple Music downloads, you iPhone will still use Wi-Fi rather than cellular data when are available in Wi-Fi connection.
#2. To turn off cellular data for Apple Music, what you need to do is to disable cellular data usage for Apple Music by moving the switch to off position.

Now launch Apple Music again and check if you can play Apple Music tracks on cellular data. I hope you can clear Apple Music not working on cellular data now, but some of you may also be upset about that you don't have enough cellular data each month for playing Apple Music tracks. Well, to fix it, you can download tracks from Apple Music for listening on multiple devices offline.

Part 2. How to Download Apple Music for Listening On Multiple Devices Offline

It's so easy to download songs on Apple Music, what you need to do is to tap on "Make Available Offline" option. But that doesn't mean you can transfer the downloaded music to any device wanted or edit them as Apple Music tracks are protected with DRM. But TuneFab Apple Music Converter can help you out.

TuneFab Apple Music Converter is designed to remove DRM from Apple Music and convert Apple Music to various audio formats at 10X faster speed. And it can keep the original sound quality and basic info like song title, artist name, album name and so on. Therefore, with TuneFab Apple Music Converter, you can listen to Apple Music without data cost, download Apple Music to MP3, upload Apple songs to Google Drive and more. To download this powerful software, just click on "Try It Free" button and then follow the instruction as below.

Step 1. Run the Software

Download the software and launch it on your computer.

Register the Program

Step 2. Select Apple Music Tracks

To select Apple Music tracks, preview Apple Music tracks on the "Playlist" section on the left side and click the relevant playlists category. Then select the tracks that you want to play offline on multiple devices by ticking the front box.

Select Apple Music Tracks

Step 3. Adjust the Output Parameters

As TuneFab Apple Music Converter offers 8 common formats such as MP3, M4A, AC3 and more, you can go to "Output Setting" section and choose the output format as you like. 

Adjust Output Settings

Step 4. Start the Conversion

At last, you can start the conversion by clicking on "Convert" button. It will take a few minutes mainly depending on the length of the converted Apple Music tracks.

Start the Conversion

Now, I hope you can fix Apple Music not working on cellular data by following the instructions as mentioned above, but I have to say that if you want to listen to Apple Music tracks on multiple devices offline, then TuneFab Apple Music Converter can be necessary. To know more about this reliable software, just download it right now.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article 2 Ways to Remove DRM from iTunes Music Next article How to Get Apple Music Free Trial without Credit Card