"Слушать Apple Music с iPhone муторно. Я хочу изменить способ использования подписки Apple Music и сделать так, чтобы Apple Music можно было воспроизводить на моем плеере SanDisk Clip Sport Plus. Но когда я импортировал загруженные файлы песен Apple Music в MP3-плеер SanDisk, это не сработало. Как мы можем справиться с проблемой?"

Многие подписчики Apple Music знакомы с описанной выше ситуацией и задаются вопросом, как решить эту проблему. Если быть кратким, речь идет о Apple Music DRM. Чтобы Apple Music можно было воспроизводить на MP3-плеере Sandisk, все, что вам нужно, — это преобразовать Apple Music в распространенный музыкальный формат, такой как MP3 и M4A. Но как? Есть ли какой-нибудь аудиоконвертер, который может конвертировать Apple Music в форматы, совместимые с SanDisk MP3 Player, для воспроизведения? Не беспокойтесь и продолжайте читать наше пошаговое руководство. Давайте начнем!

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как конвертировать Apple Music для воспроизведения на MP3-плеере SanDisk

Будьте готовы с Apple Music, MP3-плеером Sandisk и Apple Music Converter

Здесь я очень рекомендую TuneFab Apple Music Converter. Это конвертер, который может легко конвертировать вашу Apple Music в другие форматы без DRM. Он не потеряет качество оригинальной Apple Music и, что более важно, сэкономит ваше время, поскольку его максимальная скорость преобразования может достигать 10X. Кроме того, вы можете конвертировать аудиокниги Audible в формат mp3, чтобы их можно было легко передавать и воспроизводить на MP3-плеере Sandisk.

Сделайте это прямо сейчас, если вы скачали программное обеспечение и установили его на свой компьютер.

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Converter.

Примечание: Этот конвертер позволяет вам попробовать за 3 минуты. Получив 3-минутный конвертированный звук, вы можете проверить качество звука музыки.

Запустить Apple Music Converter

Шаг 2. Настройка параметров вывода

После запуска конвертера все плейлисты в вашей музыкальной библиотеке iTunes предстанут перед вами. Таким образом, вы можете выбрать песни Apple Music, установив флажок рядом с названием каждой песни, а затем установить формат вывода и местоположение вывода. Предоставляются различные варианты выходного формата, включая MP3, AU, AIFF, FLAC и т. д.

Укажите формат вывода

Шаг 3. Нажмите кнопку «Конвертировать»

После завершения всего процесса настройки просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование Apple Music.Конвертировать Apple Music в MP3

Хотите узнать о TuneFab? Посмотрите видеоролик о нашей компании!

Шаг 4. Перенесите преобразованные файлы в MP3-плеер SanDisk.

1. Подключите MP3-плеер Sandisk к компьютеру.

2. Откройте папку выходных файлов, чтобы найти преобразованную музыку.

3. Нажмите Ctrl + C скопировать песни, чтобы подготовиться к передаче

4. Двойной клик Мой компьютер и найдите и дважды щелкните значок Sansa Player.

Примечание: некоторые плееры будут подключены по протоколу MTP, поэтому будет отображаться Sansa Fuze.

5. Нажмите Ctrl + V для копирования песен в Sandisk MP3 Player

Примечание: Если вы используете соединение MTP, дважды щелкните «Внутренняя память», чтобы открыть папку «Музыка», и выполните этот шаг.

Теперь вы знаете, как конвертировать Apple Music и передавать преобразованные песни в MP3-плеер Sandisk для воспроизведения. Чтобы помочь вам лучше узнать свой Sandisk Player, в следующей части будут описаны некоторые подробности о SanDisk MP3 Player.

Часть 2. Узнайте больше о MP3-плеере SanDisk

А. Общее введение

Как гласит их лозунг, MP3-плеер SanDisk наполнит ваши уши музыкой с исключительным качеством звука и удовлетворит большинство ваших потребностей. У вас есть 3 варианта: Sandisk Clip Sport Plus, Sandisk Clip Sport и MP3-плеер Sandisk Clip Jam. С этими MP3-плеерами вы получите следующие музыкальные впечатления.

У Sandisk Clip Sport Plus внутренняя память 16Гб, у более поздних 2х плееров 8Гб. Кроме того, у Sandisk Clip Sport встроенная память составляет 4 ГБ.

У каждого из них есть свои светящиеся точки. Но у всех у них есть одна общая черта — у них удобный интерфейс. Однако каждый проигрыватель должен знать о своем совместимом музыкальном формате.

Б. Поддерживаемые музыкальные форматы

СанДиск Клип Спорт Плюс: MP3, WMA (без DRM), AAC (формат iTunes без DRM), WAV, FLAC, Audible (с DRM)

Клипса SanDisk Sport: MP3, WMA (без DRM), AAC, Ogg Vorbis, WAV, FLAC и Audible (с DRM)

MP3-плеер SanDisk Clip Jam: MP3, WMA (без DRM), AAC, WAV и Audible (с DRM)

C. Срок службы батареи

СанДиск Клип Спорт Плюс: До 20 часов прослушивания без подзарядки

Клипса SanDisk Sport: До 25 часов прослушивания без подзарядки

MP3-плеер SanDisk Clip Jam: До 18 часов прослушивания без подзарядки

Узнав необходимые функции MP3-плееров Sandisk, надеюсь, вы сможете выбрать MP3-плеер, который вам нравится, и наслаждаться воспроизведением Apple Music на MP3-плеере Sandisk после быстрого процесса преобразования с помощью TuneFab Apple Music Converter. Совместное использование MP3-плееров Apple Music и Sandisk позволяет вывести удовольствие от музыки на новый уровень. Если у вас есть другие вопросы по использованию MP3-плеера Sandisk или Apple Music, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо. Мы рады решить вашу проблему со всеми нашими усилиями.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Легкий способ конвертировать Apple Music в FLAC Следующая статья Как просматривать и публиковать историю прослушивания Apple Music на iPhone

"Listening to Apple Music with iPhone are dreary. I want to change the way to enjoy my Apple Music subscription and make Apple Music playable on my SanDisk Clip Sport Plus player. But when I imported my downloaded Apple Music song files to SanDisk MP3 Player, it didn't work. How can we deal with the problem?"

Many Apple Music subscribers are familiar with the situation mentioned above and wonder how to solve this issue. To be brief, it is a matter of Apple Music DRM. To make Apple Music playable on your Sandisk MP3 Player, all you need is to convert your Apple Music into a common music format, such as MP3 and M4A. But how? Is there any audio converter that is able to convert Apple Music to SanDisk MP3 Player compatible formats for playing? Don't worry and keep reading our step-by-step guide. Let's get the ball rolling!

CONTENTS

Part 1. How to Convert Apple Music to Play on SanDisk MP3 Player

Get Ready with Apple Music, a Sandisk MP3 Player, and an Apple Music Converter

Here I highly recommend TuneFab Apple Music Converter. It is a converter that can easily convert your Apple Music to other non-DRMed formats. It won't lose the quality of the original Apple Music and more importantly, it saves your time because its maximum conversion speed can reach 10X. In addition, you can convert Audible audiobooks into mp3 format so that you can easily transfer and play them on your Sandisk MP3 player.

Do it right now if you have downloaded the software and installed it on your computer.

Step 1. Launching TuneFab Apple Converter

Note: This converter allows you to have a try in 3 minutes. After getting a 3-minutes long converted audio, you may check the sound quality of the music.

Launch Apple Music Converter

Step 2. Adjust Output Settings

After launching the converter, all playlists in your iTunes Music Library will come into your sight. Thus, you can select the Apple Music songs by checking the box right beside each song title, then set the output format and output location. Various output format options are provided including MP3, AU, AIFF, FLAC, etc.

Specify Output Format

Step 3. Click the Convert Button

After all customization process is completed, just click the "Convert" button to start converting Apple Music.Convert Apple Music to MP3

Feel Curious of TuneFab? Check Our Company Intro Video!

Step 4. Transfer Converted files to SanDisk MP3 Player

1. Connect the Sandisk MP3 Player to your computer.

2. Open the output files folder to find your converted music

3. Press Ctrl+C to copy the songs to get ready to transfer

4. Double-click My Computer and locate and double-click the Sansa Player.

Note: Some players will be in MTP connection thus it will show Sansa Fuze.

5. Press Ctrl+V to copy the songs to Sandisk MP3 Player

Note: If in MTP connection, double-click Internal Memory to get Music folder and operate this step.

Now, you have known how to convert Apple Music and transfer converted songs to Sandisk MP3 Player for playing. In order to help you better know your Sandisk Player, the next part will cover some details about SanDisk MP3 Player.

Part 2. Know More about SanDisk MP3 Player

A. General Introduction

Just as their slogan stated, SanDisk MP3 Player will fill your ear with music in exceptional sound quality and meet most of your needs. You have 3 options to have a try, Sandisk Clip Sport Plus, Sandisk Clip Sport, and Sandisk Clip Jam MP3 Player. With these MP3 players, you will enjoy the following music experience.

For the Sandisk Clip Sport Plus, the internal memory is 16GB, for the later 2 players, 8 GB. In addition, for Sandisk Clip Sport, the internal memory is 4GB.

Each of them has its own shining points. But all of them have one common feature - they have an easy-to-use interface. However, each player needs to know about its compatible music format.

B. Supported Music Formats

SanDisk Clip Sport Plus: MP3, WMA (No DRM), AAC (DRM-free iTunes format), WAV, FLAC, Audible (with DRM)

SanDisk Clip Sport: MP3, WMA (No DRM), AAC, Ogg Vorbis, WAV, FLAC, and Audible (with DRM)

SanDisk Clip Jam MP3 Player: MP3, WMA (No DRM), AAC, WAV, and Audible (with DRM)

C. Battery Life

SanDisk Clip Sport Plus: Up to 20 hours of listening time on a single charge

SanDisk Clip Sport: Up to 25 hours of listening time on a single charge

SanDisk Clip Jam MP3 Player: Up to 18 hours of listening time on a single charge

After knowing the necessary features of Sandisk MP3 Players, hope you can select an MP3 player that you fond of and enjoy Apple Music playing on Sandisk MP3 Player after a quick conversion process with TuneFab Apple Music Converter. With Apple Music and Sandisk MP3 players combined, they can lead music enjoyment to a new level. If you have other questions when using your Sandisk MP3 Player or Apple Music, please leave comments below or send an email to us. We are pleased to solve your problem with all our efforts.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Listen to Apple Music on VLC Media Player Next article How to View and Share Apple Music Listening History on iPhone
close years-promotion close years-promotion