Dropbox — это инновационный инструмент, который позволяет пользователям создавать резервные копии файлов где угодно, быстро обмениваться файлами и работать вместе с коллегами. Это также фантастический развлекательный инструмент, который предлагает новый способ наслаждаться мультимедийными файлами, такими как фильмы, электронные книги и музыкальные файлы в автономном режиме. С Dropbox вы сэкономите больше места на компьютере, не используя дополнительный жесткий диск. Если у вас большая коллекция песен iTunes, перенос музыкальной библиотеки iTunes в Dropbox поможет вам освободить место на компьютере и получить доступ к музыке в любое время и в любом месте.

Процесс перемещения музыки в Dropbox довольно прост. А вот скрытая проблема была бы для вас ударом. Песни, которые вы приобрели в iTunes, имеют формат M4P. Вы не сможете синхронизировать эти защищенные песни с Dropbox, пока не будет удалено DRM. Итак, эта статья приведет вас к пути решения скрытых проблем.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как переместить медиатеку iTunes в Dropbox

TuneFab Apple Music Converter это профессиональное программное обеспечение, специализирующееся на удаление DRM из музыки iTunes и сделать возможным сохранение песен iTunes M4P в файлах MP3 с неповрежденным качеством. Выполните следующие пять шагов, и вы сможете понять, как это работает, а также как поместить музыку в Dropbox.

Шаг 1. Запуск Apple Music Converter на Windows или Mac

У него есть две версии на ваш выбор, просто скачайте нужную вам, а затем установите на свой компьютер. Открой, пусть работает.

Шаг 2. Выберите iTunes M4P Songs для преобразования

Вся музыкальная библиотека iTunes появится в разделе «Плейлисты» программы. Просто выберите песни, которые вы хотите переместить в Dropbox одну за другой, или используйте функцию «Поиск песни», чтобы найти нужные песни.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Выберите формат вывода

В разделе «Настройка вывода» выберите формат вывода из раскрывающегося списка. Вы можете выбрать MP3 в качестве выходного формата, совместимого с большинством устройств. Затем установите выходной путь по своему усмотрению или позвольте преобразованным песням сохраняться по умолчанию.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Удалите DRM и конвертируйте песни M4P

Нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Когда преобразование будет завершено, перейдите в папку назначения, чтобы проверить песни без DRM.

Преобразование песен M4P

Шаг 5. Переместить конвертированные песни в Dropbox

Войдите на веб-сайт Dropbox (www.dropbox.com), используя адрес электронной почты и пароль, связанные с вашей учетной записью. Затем нажмите «Добавить файл» > «Выбрать файлы», чтобы загрузить все преобразованные музыкальные композиции iTunes в папку Dropbox.

Переместить песни в Dropbox

Конечно, вы можете наслаждаться и резервное копирование Apple Music сейчас без ограничений. Если вы хотите перенести другую музыку из Dropbox на iPhone, просто продолжайте читать.


Часть 2. Дополнительные советы: передача музыки с Dropbox на iPhone с помощью iTunes


К сожалению, вы не можете напрямую загружать музыку из Dropbox в музыкальную библиотеку iPhone. Если вы хотите использовать Dropbox, вы можете использовать косвенный подход: загрузить музыку из Dropbox на компьютер, а затем перенести песни с компьютера на iPhone. Вот процесс:

1. Войдите в свою учетную запись Dropbox на официальном сайте, затем перейдите в папку с файлом, который хотите скачать. Нажмите на "значок с тремя точками> Скачать".

2. После загрузки музыки из Dropbox на компьютер вы также можете использовать iTunes для синхронизации с iPhone. Просто откройте iTunes, перейдите в «Файл> Добавить файл в библиотеку". Просмотрите и выберите загруженную музыку на компьютере. Нажмите "Откройте", и выбранные песни будут добавлены в медиатеку iTunes.

3. Подключите ваш iPhone к компьютеру. Щелкните вкладку устройства в iTunes. Перейти к "Музыка" категория на левой боковой панели. Отметьте "Синхронизация музыки" и выберите музыку для передачи. После этого нажмите "Синхронизация"в правом нижнем углу.

Передача музыки с Dropbox на iPhone

Используя Dropbox хорошо, вы можете легко управлять своими медиафайлами. Позволять TuneFab Apple Music Converter и Dropbox станет вашим помощником по работе с файлами, сделает жизнь и работу веселее и проще.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на Dropbox Следующая статья Как играть в Apple Music на Kindle Fire / Fire HD

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Easily Move iTunes Music Library to Dropbox

By Zoe Clarke

January 31, 2018

Dropbox is an innovative tool which allows users to backup files everywhere, share files quickly and work together with colleagues. It is also a fantastic entertainment tool which offers a new way to enjoy media files such as movies, eBooks and music files offline. With Dropbox, you will save more space in computer without using extra hard drive. If you have a large collection of iTunes songs, moving iTunes music library to Dropbox will help you free up computer space and get access to music anytime and anywhere.


The process of moving music to Dropbox is fairly easy. But a hidden problem would be a blow to you. Songs you purchased from iTunes are formatted as M4P. You are unable to sync those protected songs to Dropbox unless DRM is removed. So, this article will lead you to the way of solving the hidden problems.


CONTENT


Part 1. How to Move iTunes Music Library to Dropbox

TuneFab Apple Music Converter is a professional software specializing in removing DRM from iTunes music and make it possible to save iTunes M4P songs in MP3 files with quality no damaged. Follow the next five steps and you can figure out how it works as well as how to put music in Dropbox.

Step 1. Launch Apple Music Converter on Windows or Mac

It has two version for you to choose, just download the one you need, then install on your computer. Open it, let it run.


Step 2. Choose iTunes M4P Songs to Convert

The entire iTunes music library will appear in the "Playlists" section of the program. Just choose the songs that you want to move to Dropbox one by one or use the "Search Song" function to find the songs you desired.

Choose Apple Music Tracks

Step 3. Select Output Format

In the "Output Setting" section, choose the output format from the drop-down list. You can choose MP3 as output format that is compatible with most devices. Then set output path as you want or let the converted songs save by default.

Select Output Format

Step 4. Remove DRM and Convert M4P Songs

Click on "Convert" to start converting. When the conversion is done, go to the destination folder to check on the DRM-free songs.

Convert M4P Songs

Step 5. Move Converted songs to Dropbox

Sign in to the Dropbox website (www.dropbox.com) using the email address and password associated with your account. Then click on "Add a file" > "Choose files" to upload all converted iTunes music songs to the Dropbox folder.

Move Songs to Dropbox

Of course, you can enjoy and backup Apple Music without limitation now. If you want to transfer other music from Dropbox to iPhone, just keep reading.



Part 2. Extra Tips: Transfer Music from Dropbox to iPhone by Using iTunes


Sadly, you can't get music from Dropbox to iPhone music library directly. If you want to use Dropbox, you can use an indirect approach: download music from Dropbox to the computer, and then transfer the songs from computer to iPhone. Here is the process:


1. Sign into your Dropbox account on the official website, then go to the folder of the file that you want to download. Click on "three dots icon > Download".


2. After downloading music from Dropbox to computer, you can also use iTunes to sync to iPhone. Just open iTunes, go to "File > Add File to Library". Browse and select the downloaded music on computer. Click on "Open" and the selected songs will be added to iTunes library.


3. Connect your iPhone to computer. Click on the device tab on iTunes. Go to "Music" category from the left sidebar. Check "Sync Music" and select music to transfer. Once done, tap "Sync" at the bottom right corner.

Transfer Music from Dropbox to iPhone


Taking use of Dropbox well, you can manage your media files in an effortless way. Let TuneFab Apple Music Converter and Dropbox be your file assistant, make life and work more funny and easier.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.