"По дороге на работу в торговом центре играла красивая песня. Мне она очень нравится и хочется слушать снова и снова, но, к сожалению, я ничего не знаю об информации песни. Есть ли мобильное приложение, которое может идентифицировать песня автоматически?"

Вы когда-нибудь слышали звуковую песню, которая тронула вас, но вы не знали названия или исполнителя этой песни? Ну, я полагаю, что у большинства из вас был подобный опыт. А вот и хорошая новость: Shazam — это такое мобильное приложение, которое может идентифицировать музыку и телевидение вокруг вас. Нет никаких сомнений в том, что это лучший способ находить, исследовать и делиться музыкой и телепередачами, которые вам нравятся. Более того, вы также можете добавлять песни Shazam в Apple Music для прослушивания, но перед этим вам необходимо подключить Shazam к Apple Music.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как работает Шазам

Большинство из вас могут быть заинтересованы в том, как работает Шазам, вот и ответ.

Когда вы слушаете хорошую песню и хотите узнать больше о музыке, откройте приложение и нажмите кнопку Shazam, будет создан цифровой отпечаток аудио. Вы получите информацию, включая имя, исполнителя, лирику и так далее. Это замечательное приложение разработано Shazam Entertainment Ltd, но в декабре 2017 года Shazam купила Apple Inc. Теперь Shazam доступен в магазинах Apple и Android. Тогда как добавить музыку Shazam в Apple Music?

Shazam

Часть 2. Как подключить Shazam к Apple Music

Поскольку Apple Inc. купила Shazam, для пользователей Apple есть хорошая новость: пользователи Apple могут автоматически создавать плейлист Apple Music с песнями, которые вы идентифицировали с помощью Shazam. Для этого вам нужно сначала подключить Shazam к Apple Music.

Шаг 1. Сначала убедитесь, что на вашем устройстве установлено приложение Shazam и Apple Music.

Шаг 2. Затем откройте приложение Shazam и нажмите кнопку «Мой Shazam» в нижней части экрана.

Шаг 3. Затем нажмите значок шестеренки, чтобы войти в меню настроек. Просто выберите опцию «Подключиться к Apple Music».

Шаг 4. Наконец, вы увидите всплывающее окно, просто нажмите кнопку «ОК», чтобы разрешить Shazam доступ к Apple Music, вашей музыке и видео, а также к вашей медиатеке.

Теперь вы завершили подключение Shazam к Apple Music, а затем можете приступить к добавлению песен Shazam в Apple Music.

Подключите Shazam к Apple Music

Часть 3. Как добавить песни Shazam в Apple Music

После подключения очень легко добавить песни Shazam в Apple Music, просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Откройте «Настройки» на главном экране вашего устройства и прокрутите вниз до последнего столбца в настройках.

Шаг 2. Затем вы увидите все сторонние приложения, установленные на вашем устройстве, в алфавитном порядке, вы можете найти Shazam, пропустив до «S». Нажмите на значок «Шазам».

Шаг 3. Наконец, активируйте переключатель с надписью «Медиа и Apple Music», если вы обнаружите, что он отключен.

Добавить Shazam в Apple Music

Прямо сейчас вы можете открыть свой Shazam на своем iPhone, iPad или даже Apple Watch, чтобы он распознал трек. Песня будет автоматически добавлена ​​в плейлист «Мои треки Shazam» в Apple Music. Но обратите внимание, что все записи Shazamed будут храниться только в этом специальном плейлисте Apple Music в виде закладок, поэтому, если вам это действительно нравится, вы можете нажать кнопку «+», чтобы добавить этот трек в свой сервис.

Часть 4. Как играть в Shazam Songs

Apple Music — действительно замечательный сервис потоковой передачи музыки с большой музыкальной библиотекой из 45 миллионов песен. Однако Apple Music защищена DRM, что означает, что вы не можете воспроизводить их на устройствах, отличных от Apple, в автономном режиме. Итак, после того, как песни Shazam добавлены в Apple Music, как воспроизводить песни Shazam на сторонних устройствах в автономном режиме? Что ж, в настоящее время вам нужен надежный инструмент для удаления DRM, такой как TuneFab Apple Music Converter. Вот некоторые основные его особенности.

A. Преобразуйте Apple Music в несколько форматов, включая MP3, AC3, M4R, FLAC, MKA, AU, AC3 и другие.

B. Сохраните все музыкальные песни Apple Music после отмены подписки

C. Сохраните информацию о первичной главе и теги ID3 в выходных файлах

D. Конвертировать несколько композиций, плейлистов, альбомов и аудиокниг в один клик

E. Преобразование в скорость преобразования 10X без ущерба для исходного музыкального файла

F. Настройте параметры звука и отредактируйте теги ID3 вручную.

Как видите, TuneFab Apple Music — хороший помощник для удаления DRM из Apple Music, чтобы загрузить его, вам нужно всего лишь нажать кнопку загрузки ниже.

Конвертер Apple Music

Теперь, с помощью Shazam, вы не будете расстраиваться из-за того, что не получите никакой информации о треке, который вы слышали снаружи, более того, трек будет автоматически добавлен в Apple Music. Звучит как магия, но это действительно работает. Почему бы не попробовать прямо сейчас? Но для тех, кто хочет воспроизводить Apple Music на устройствах сторонних производителей в автономном режиме, вам также может потребоваться загрузить TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Ultimate Guide - Как изменить учетную запись Apple Music на HomePod Следующая статья Ultimate Guide о том, как наслаждаться музыкальным видео в Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Add Shazam Songs to Apple Music Playlist

By Vicky Lewis

October 03, 2018

"On my way to work, a beautiful song was playing in a shopping mall. I really like it and want to hear again and again, but unfortunately, I know nothing about the information of the song. Is there a mobile app that can identify the song automatically?"


Have you ever heard a sound song that touched you but you didn't know the name or artist of the song? Well, I believe that most of you have had similar experience. Here comes a piece of good news, Shazam is such a mobile app that can identify music and TV around you. There is no doubt that it is the best way to discover, explore and share the music and TV you like. What's more, you can also add Shazam songs to Apple Music for listening, but before that, you need to connect Shazam with Apple Music.


Don't Miss:

Solved: Sync Apple Music Playlist to iPod Classic

Easy & Quick Guide: How to Convert Apple Music to MP3


CONTENTS


Part 1. How Does Shazam Work

Most of you may be curious about how Shazam work, here comes the answer.


When you listen to a nice song and want to know more about the information of the music, then open the app and click Shazam button, a digital fingerprint of the audio will be created. You will get the information including name, artist, lyric and so on. This wonderful application is developed by Shazam Entertainment Ltd, but in December 2017, Apple Inc. bought Shazam. Now, Shazam is available in the Apple and Android stores. Then how to add Shazam music to Apple Music?

Shazam


Part 2. How to Connect Shazam with Apple Music

As Apple Inc. has bought Shazam, so for Apple users, here is a good news for you, Apple users can automatically create an Apple Music playlist with songs you identified with Shazam. To do that, you need to connect Shazam with Apple Music first.

Step 1. First make sure you have installed both Shazam and Apple Music app on your device.

Step 2. Then open the Shazam app and click on "My Shazam" button on the bottom of the screen.

Step 3. Next tap the gear icon to enter into the settings menu. Just select "Connect to Apple Music" option

Step 4. Finally, you will see a  pop-up window, just click "OK" button to allow Shazam access Apple Music, your music and video activity, and your media library.

Now you have completed connecting Shazam with Apple Music, then you can get started to add Shazam songs to Apple Music.

Connect Shazam with Apple Music


Part 3. How to Add Shazam Songs to Apple Music

It's very easy to add Shazam songs to Apple Music after connecting, just follow the instruction as below.

Step 1. Open "Settings" on your device's Home screen and scroll down to the last column in settings.

Step 2. Then you will see all third-party apps installed on your device in alphabetical order, you can find Shazam by skipping to "S". Click on "Shazam" icon.

Step 3. At last, activate the toggle that reads "Media & Apple Music" if you find it's disabled.


Add Shazam to Apple Music


Right now, you can open your Shazam on your iPhone, iPad or even Apple Watch to make it recognize a track. Th song will be automatically added to "My Shazam Tracks" playlist of Apple Music. But attention that all the Shazamed records will only be stored in this special Apple Music playlist as a bookmark, so if you really love it, then you can hit the "+" button to add this track to your service.


Part 4. How to Play Shazam Songs Offline

Apple Music is really a wonderful streaming music service which has a large music library of 45 million songs. However, Apple Music is protected with DRM which means you can't play them on non-Apple devices offline. So after Shazam songs are added to Apple Music, how to play Shazam songs on the third-party devices offline? Well, at this time, you need a reliable DRM removal tool like TuneFab Apple Music Converter. Here are some major features of it.

A. Convert Apple Music to Multiple Formats including MP3, AC3, M4R, FLAC, MKA, AU, AC3 and more.

B. Keep all Apple Music songs playable after canceling subscription

C. Keep primary chapter information and ID3 tags in output files

D. Convert multiple songs, playlists, albums and audiobooks in one click

E. Convert in 16X conversion speed without any damage to the original music file

F. Customize audio parameters and edit ID3 tags manually.


As you see, TuneFab Apple Music is a good helper for removing DRM from Apple Music, to download it, you only need to click the download button below.

Apple Music Converter


Now, with the help of Shazam, you won't get upset about getting none of information of the track you heard outside, what's more, the track will be added to Apple Music automatically. It sounds like a magic, but it really works. Why not have a try now? But for those who want to play Apple Music on non-Apple devices offline, then you may also need to download TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?