Apple запустила новый раздел «Видеоролики» Apple Music потоковая служба, взимающая с пользователей 9.99 долларов в месяц. Если вы подпишетесь на Music Video, вы сможете наслаждаться тысячами изысканных видео без рекламы. Возникает вопрос: как наслаждаться музыкальным видео в Apple Music? Этот пост приведет вас к окончательному решению почти всех советов по использованию музыкального видео. Если вы еще не подписались на Apple Music, вы также можете пользоваться сервисом «Музыкальное видео» с помощью предложенных нами методов. Узнайте больше и узнайте все о музыкальном видео!

Музыка Видео

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как найти музыкальные клипы в Apple Music

Поскольку Music Video — это новый сервис в Apple Music, многие пользователи могут не знать, где его найти. Есть 2 способа сделать это:

#1. Просмотр музыкальных видеороликов

Шаг 1. Запустите Apple Music и нажмите кнопку «Обзор».

Шаг 2. Нажмите «Музыкальные видео», и вы увидите различные музыкальные клипы, плейлисты и т. д. Вы можете прокрутить вниз, чтобы найти то, что вас интересует. Затем щелкните содержимое и воспроизведите его.

Обзор Apple Music Video

#2. Поиск конкретных музыкальных видеороликов

Это целенаправленный и экономящий время способ, если вы знаете, что будете искать.

Шаг 1. Активируйте Apple Music, а затем перейдите в панель поиска.

Шаг 2. Просто введите имя песни / исполнителя в панель поиска.

Шаг 3. Прокрутите вниз до раздела «Музыкальные видео».

Часть 2. Как добавить музыкальные клипы в библиотеку музыки

Точно так же музыкальное видео можно добавить в вашу музыкальную библиотеку Apple для дальнейшего прослушивания. Следуйте инструкциям и посмотрите, как это сделать. Независимо от того, используете ли вы iPhone, iPad, Mac или Apple TV, прочитав эти шаги, вы узнаете, как добавлять музыкальные клипы в iTunes.

Шаг 1. Выберите понравившийся музыкальный клип.

Шаг 2. Если вы используете iPhone/iPad, нажмите кнопку добавления, которая выглядит как значок плюса. На Mac просто нажмите кнопку «+ ДОБАВИТЬ». Все немного по-другому, когда дело доходит до Apple TV, вам нужно нажать кнопку «Меню», а затем провести пальцем вверх до трехточечного значка в верхней части экрана.

Добавить музыкальное видео

Часть 3. Как скачать Apple Music Videos на устройства iOS

Все ваши медиафайлы перечислены в «Вашей медиатеке» в iTunes. Содержимое, которое вы приобрели или взяли напрокат в iTunes, на самом деле вам не принадлежит, а это означает, что вы не можете загрузить и воспроизвести его на любом устройстве — загруженный вами файл нельзя воспроизвести на других устройствах из-за DRM. В результате людям приходится скачивать их другими способами. Эта часть познакомит вас с высокоэффективным инструментом под названием TuneFab Apple Music Converter, который поможет вам скачать и конвертировать Apple Music в MP3 или другие форматы без DRM. Прежде чем мы конвертируем Apple Music в MP3, давайте сначала посмотрим, как загрузить его на устройства iOS.

Шаг 1. Выберите музыкальное видео, которое вы хотите загрузить с первого шага.

Шаг 2. Нажмите кнопку «+» на вашем iPhone или iPad, чтобы добавить его в «Вашу библиотеку». И нажмите «+ ДОБАВИТЬ» на Mac, чтобы добавить музыкальное видео.

Шаг 3. Нажмите кнопку загрузки, которая имеет облачную форму со стрелкой вниз.

Загрузите Apple Music Video

Теперь музыкальное видео сохраняется на ваших устройствах iOS, но вы не можете перенести его на другие устройства для воспроизведения из-за ограничения DRM. Здесь мы принесем TuneFab Apple Music Converter, который может помочь вам загрузить и извлечь звуковую дорожку из музыкального видео в аудио без DRM. Как идеальное удаление DRM, TuneFab Apple Music Converter демонстрирует свое превосходство благодаря высокой скорости преобразования до 16X и высокому качеству тона выходных файлов. Загрузите это программное обеспечение, нажав кнопку ниже, чтобы попробовать!

Шаг 1. Установка и запуск TuneFab Apple Music Converter

Следуйте инструкциям по установке, а затем запустите TuneFab Apple Music Converter. Основной интерфейс такой:

Основной интерфейс Mac

Примечание:

Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes. Как только вы запустите TuneFab Apple Music Converter, iTunes будет активирован одновременно, так что вы сможете загрузить понравившийся контент в конвертер.

Шаг 2. Обновить iTunes Library

Все ваше содержимое в медиатеке iTunes будет отображаться в основном интерфейсе TuneFab Apple Music Converter. Если вы не можете их найти, просто нажмите кнопку «Обновить», чтобы перезагрузить медиатеку iTunes.

Шаг 3. Выберите «Музыкальное видео» из вашей библиотеки

Теперь вы можете выбрать музыкальное видео из списка. есть два способа добавления содержимого в TuneFab Apple Music Converter:

#1. Установите флажок в поле Добавить

Напротив каждой дорожки есть флажок. Вы можете нажать кнопку «Плейлист», а затем установить флажки, чтобы добавить содержимое.

Отметьте, чтобы добавить содержимое

#2. Поиск для добавления

Другой способ — найти музыкальное видео, которое вы хотите конвертировать напрямую. Просто введите название музыкального видео в строку поиска в правом верхнем углу основного интерфейса.

Поиск для добавления

Шаг 4. Выберите Настройки вывода

После того, как вы закончили выбирать музыкальное видео из списка, теперь давайте сделаем некоторые необходимые настройки. Нажмите «Формат вывода», чтобы открыть раскрывающийся список, в котором вы можете выбрать один из 8 форматов вывода, таких как MP3, M4A, MKA, AC3, AIFF, FLAC, M4R и AU. Более того, вы также можете выбрать выходную папку для выходных файлов.

Выберите Настройки вывода

Шаг 5. Конвертировать музыкальное видео в MP3

Нажмите кнопку «Конвертировать» и подождите минуту, чтобы завершить процесс преобразования.

Конвертировать Apple Music в MP3

Наконечник: Если вы хотите перенести Apple Music из iTunes на Android или другие устройства, в этом посте вы найдете несколько полезных советов: 5 методов экспорта музыки iTunes на телефон или планшет Android, Просто прочитайте и найдите выход!

Часть 4. Как создать список воспроизведения видео в Apple Music

В этой части мы поделимся с вами тем, как создать список воспроизведения Apple Music Video, чтобы вы могли систематически управлять своими музыкальными видео.

Шаг 1. Поднимите музыкальное видео, которое вы хотите поместить в список воспроизведения.

Шаг 2. Если вы используете iPhone/iPad, нажмите или удерживайте видео с усилием. На Mac щелкните видео правой кнопкой мыши. А на Apple TV нажмите кнопку «Меню» и проведите вверх до трехточечного значка в верхней части экрана.

Шаг 3. Последний шаг - нажать «Добавить в плейлист».

Создать музыкальный плейлист

Часть 5. Как поделиться музыкальным видео в Apple Music

Когда вы просматриваете музыкальные клипы и хотите поделиться сенсационными со своей семьей и друзьями, вам нужно знать, как это реализовать. Некоторые могут сказать, что они могут делиться видео, отправляя ссылки на видео в социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Instagram и т. Д. Но все эти обмены доступны для потоковой передачи в Интернете. Что делать, если нет подключения к интернету? Поэтому мы исправим это, порекомендовав вам программное обеспечение для передачи данных — TuneFab WeTrans.

TuneFab WeTrans применяется для передачи всех видов файлов между ПК и устройствами iOS, а также для обмена данными между устройством iOS и устройством iOS. Доступны такие данные, как фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения и т. д. В отличие от iTunes, при переносе музыки с iPhone на iPhone или на другие устройства iOS данные не будут удалены, если в качестве инструмента вы используете TuneFab WeTrans. Почему бы не скачать и не попробовать?

Примечание:

Если вы перемещаете Apple Music Videos с iPhone на iPhone, видео не может воспроизводиться на целевом iPhone из-за DRM, поэтому вы можете сначала преобразовать видео в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter, а затем импортировать их на целевой iPhone. Таким образом, вы можете удалить DRM и свободно наслаждаться Apple Music.

В заключение, все советы, предложенные выше, настолько практичны, что определенно решат ваши проблемы с музыкальными клипами. Просто попробуйте себя, чтобы получить лучший опыт, наслаждаясь ими. Не забудьте поделиться великолепными музыкальными клипами с семьей и друзьями. Конечно, вам лучше создать список воспроизведения Apple Music Videos, после чего вы сможете быстро найти содержимое и организовать его.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как добавить песни Shazam в плейлист Apple Music Следующая статья Как исправить плейлист Apple Music Not Syncing Issue

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Ultimate Guide on How to Enjoy Music Video in Apple Music

By Claire Wilson

October 12, 2018

Apple launch a new Music Videos section to Apple Music streaming service, charging for $9.99 per month for the users. If you subscribe Music Video, you are able to enjoy thousands of exquisite videos without ads. Here comes a question: how to enjoy Music Video in Apple Music? This post will lead you to the ultimate solution of almost all the tips while using Music Video. If you have not subscribed Apple Music yet, you can also enjoy the Music Video service through the methods that we provided. Read more and get to know everything about Music Video!


Music Video


CONTENTS


Part 1. How to Find Music Videos in Apple Music

As Music Video is a new service in Apple Music, many users may have no idea where to find it. There are 2 ways to do so:


#1. Browse for Music Videos

Step 1. Launch Apple Music and then click the "Browse" button.


Step 2. Click on "Music Videos" and you can see a various of music videos, playlists, etc. You can scroll down to hunt something that you are interested in. Then click the contents and play it.

Browse Apple Music Video


#2. Search for Specific Music Videos

It is a goal-directed and time-saving way if you know what you're going to search for.

Step 1. Activate Apple Music and then go to the search bar.

Step 2. Simply type the name of the song/artist into the search bar.

Step 3. Scroll down to the Music Videos part.


Part 2. How to Add Music Videos to Music Library

Similarly, Music Video can be added to your Apple Music Library for further listening. Follow the steps and see how to do. No matter you are using iPhone, iPad, Mac or Apple TV, after reading these steps you'll know how to add Music Videos to iTunes.


Step 1. Choose the music video that you are fond of.


Step 2. If you are using iPhone/iPad, tap the add button which looks like a plus icon. On Mac, just simply click the "+ADD" button. Things are slightly different when it turns to Apple TV, you need to press the Menu button and then swipe up to the three-dot icon at the top of the screen.

Add Music Video


Part 3. How to Download Apple Music Videos to iOS Devices

All your media files are listed in "Your Library" in iTunes. The contents you purchased or rented from iTunes don't really belong to you, which means that downloading and playing them on any device is beyond your reach—the file you download can't be played on other devices because of DRM. As a result, people need to download them through other methods. This part is going to introduce to you a high-efficient tool named TuneFab Apple Music Converter, which will help you download and convert Apple Music to MP3 or other DRM-free formats. Before we convert Apple Music to MP3, let's take a look at how to download it to iOS devices first.


Step 1. Select the music video that you want to download at the first step.


Step 2. Tap the "+" button on your iPhone or iPad so that you can add it to "Your Library". And click "+ADD" on Mac to add the music video.


Step 3. Click the download button, which is cloud-shaped with an downward arrow.

Download Apple Music Video


Now the music video is saved on your iOS devices but you can't transfer it to other devices for playback due to the restriction of DRM. Here we will bring TuneFab Apple Music Converter, which can help you download and extract the sound track from music video to DRM-free audios. As a perfect DRM removal, TuneFab Apple Music Converter shows its excellence by the fast conversion speed up to 16X, and the high tone quality of the output files. Download this software by clicking the button below to have a try!

Step 1. Install and Launch TuneFab Apple Music Converter

Follow the instruction of installation, and then launch TuneFab Apple Music Converter. The main interface is like this:

Main Interface Mac

Note:

Make sure that your computer has installed the latest version of iTunes. Once you launch TuneFab Apple Music Converter, iTunes will be activated simultaneously, so that you can pick up the contents you like to the converter.


Step 2. Refresh iTunes Library

All of your contents in iTunes Library will be listed on the main interface of TuneFab Apple Music Converter. If you can't find them, just click the "Refresh" button to reload the iTunes Library.


Step 3. Select Music Video from Your Library

Now you can select Music Video from the list. there are two ways of adding contents to TuneFab Apple Music Converter:


#1. Tick the Checkbox to Add

In front of each track, there is a checkbox. You can click the "Playlist" button and then tick the checkboxes to add contents.

Tick to Add Contents


#2. Search to Add

The other way is to search the music video you want to convert directly. Just type the name of the music video into the search bar at the top right corner from the main interface.

Search to Add


Step 4. Select Output Settings

After you finish selecting music video from the list, now let's do some necessary settings. Click the "Output Format" to bring up a drop-down list which provided 8 output formats for you to choose from, such as MP3, M4A, MKA, AC3, AIFF, FLAC, M4R, and AU. What's more, you can also select an output folder for the output files.

Select Output Settings


Step 5. Convert Music Video to MP3

Click the "Convert" button and just wait for a minute to have the conversion process done.

Convert Apple Music to MP3

Tip: If you want to put Apple Music from iTunes to Android or other devices, this post provides you several helpful tips: 5 Methods to Export iTunes Music to Android Phone or Tablet. Just read and find a way out!

Part 4. How to Create Video Playlist in Apple Music

In this part, we are going to share with you how to generate Apple Music Video playlist so that you can manage your music videos systematically.


Step 1. Pick up the music video that you want to put in a playlist.


Step 2. If you are using an iPhone/iPad, force press or long press on the video. On Mac, right click the video. And on Apple TV, press the Menu button and swipe up to the three-dot icon at the top of the screen.


Step 3. The last step is to click "Add to a Playlist".

Create Music Video Playlist


Part 5. How to Share Music Video in Apple Music

When you browsing the music videos and want to share the sensational ones to your family and friends, then you need to know how to make it realized. Some may say that they can share the videos by sending the links of the videos to social media platforms like Twitter, Facebook, Instagram, etc. But all these sharing are available for online streaming. What if there is no internet connection? Therefore, we are going to fix it by recommending to you a data transferring software—TuneFab WeTrans.


TuneFab WeTrans applies itself to transferring all kinds of files between PC and iOS devices, and exchanges data between iOS device and iOS device. Data like photos, music, videos, contacts, messages, etc. are available. Unlike iTunes, when you transfer music from iPhone to iPhone or to other iOS devices, the data will not be erased if you use TuneFab WeTrans as the tool. Why not download and have a try?

Note:

If you move Apple Music Videos from iPhone to iPhone, the video can't be played on the target iPhone because of DRM, so you can convert the videos to MP3 first via TuneFab Apple Music Converter, and then import them to the target iPhone. In this way, you can remove the DRM and enjoy Apple Music freely.

In conclusion, all tips offered above are so practical that will definitely solve your problems about Music Videos. Just try yourself to have a better experience while enjoying them. Don't forget sharing the gorgeous Music Videos with your family and friends. Of course, you'd better create an Apple Music Videos playlist, after which you can find the contents quickly and make them organizable.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.