Любителям музыки может быть недостаточно простого прослушивания музыки на вашем телефоне или ПК, они хотели бы воспроизводить музыку через динамик для лучшего звучания. Если вы ищете динамик, который адаптируется к своему местоположению и обеспечивает высокое качество звука, где бы он ни играл, то вы не можете пропустить HomePod, революционный динамик, разработанный Apple Inc. Вместе с Apple Music и Siri HomePod создает бренд. новый способ наслаждаться музыкой дома. Более того, он также может помочь вам с повседневными задачами и управлять вашим умным домом, все, что вам нужно сделать, это сказать слово. Но поскольку HomePod связан с вашей учетной записью Apple Music, иногда вам может потребоваться изменить учетную запись Apple Music на Home Pod. Тогда как изменить? Не волнуйтесь, изменить учетную запись Apple Music на HomePod очень просто, просто следуйте за мной, и я покажу вам самое простое решение.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как настроить новый HomePod

Если вы только что купили свой новый HomePod и готовитесь к его первой настройке, поэтому, прежде чем показывать, как изменить учетную запись Apple Music на HomePod, давайте сначала выясним, как настроить новый HomePod.

Шаг 1. Сначала проверьте, установили ли вы и приложение «Дом», и приложение «Музыка» на свое устройство iOS, если не просто загрузите их из Apple Store. После этого откройте приложение Home на своем устройстве iOS.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу экрана и выберите опцию «Добавить аксессуар» во всплывающем меню внизу.

Шаг 3. Затем щелкните ссылку «Нет кода или не можете сканировать?» внизу.

Шаг 4. Наконец, найдите свой HomePod в списке «Ближайшие аксессуары» и выберите его.

Теперь вы закончили настройку новой HomePod, вы можете начать наслаждаться воспроизводить Apple Music на своем новом HomePod.

Настройка нового HomePod

Часть 2. Как изменить учетную запись Apple Music на HomePod

После того, как вы настроите новый HomePod в первый раз, ваша информация с устройства iOS, такая как сохраненные пароли Wi-Fi и ваша подписка на Apple Music, будет автоматически перенесена на HomePod. Если вы хотите связать другую учетную запись Apple Music со своим HomePod для воспроизведения чужих плейлистов, вам необходимо следовать приведенному ниже окончательному руководству.

Шаг 1. Запустите приложение Home на вашем iPhone, iPad, iPod touch или других устройствах iOS.

Шаг 2. Нажмите и удерживайте значок HomePod на главном экране.

Шаг 3. Затем вы можете увидеть две опции внизу: «Тревоги» или «Подробности». Просто нажмите на значок «Подробности», чтобы войти в интерфейс настроек HomePod.

Шаг 4. Найдите и щелкните значок «Учетная запись».

Выберите Apple Music Account

Шаг 5. После этого вы увидите интерфейс, как показано ниже, на нем отображается текущий Apple ID, который подключен к HomePod. Просто нажмите значок «Выйти», чтобы выйти из текущей учетной записи Apple.

Шаг 6. Затем нажмите на ссылку «Войти, используя другой Apple ID», вы увидите инструкцию, требующую входа в другую учетную запись Apple Music.

Шаг 7. Наконец, просто введите имя пользователя и пароль учетной записи Apple Music, которую вы планируете использовать на HomePod. После входа нажмите на значок «Sing In».

Внимание: не забудьте вернуться на предыдущий экран и нажать на значок «Готово», чтобы сохранить изменения. Теперь пришло ваше время наслаждаться музыкой из учетной записи Apple Music, которую вы изменили в Home Pod.

Изменить учетную запись Apple Music

Часть 3. Советы по управлению новым HomePod

HomePod — такой удивительный и мощный динамик, что некоторые из вас могут не знать, как правильно им управлять, поэтому здесь приведены несколько советов по управлению вашим новым HomePod.

#1. Сенсорные элементы управления

HomePod имеет гигантскую сенсорную панель сверху, вы можете управлять громкостью и воспроизведением, касаясь панели. Например, одно нажатие означает «Пауза или воспроизведение», двойное нажатие означает «Перейти вперед», тройное нажатие означает «Перейти назад», а долгое нажатие может активировать Siri.

#2. Управление из iTunes

Помимо управления HomePod с помощью сенсорной панели, вы также можете управлять из iTunes, но убедитесь, что вы загрузили последнюю версию iTunes. В iTunes щелкните значок AirPlay, после чего вы увидите свой HomePod в нижней части списка. Выбрав HomePod, вы можете использовать переключатели воспроизведения для управления HomePod, включая воспроизведение или приостановку музыки, увеличение или уменьшение громкости и переход назад или вперед.

#3. Управление с iOS-устройств

Конечно, вы можете управлять HomePod со своих устройств iOS, но не забудьте сначала установить приложения «Дом» и «Музыка» на свои устройства iOS. В приложении «Музыка» просто откройте интерфейс «Сейчас исполняется» и щелкните значок «AirPlay», чтобы выбрать значок «HomePod». Затем нажмите на фон, чтобы вернуться в приложение «Музыка». Теперь вы можете управлять HomePod на устройствах iOS.

Наслаждаться Apple Music на HomePod звучит замечательно, не так ли? Если вы хотите изменить учетную запись Apple Music на HomePod, просто следуйте полному руководству, упомянутому выше, но если вы хотите воспроизводить Apple Music на нескольких устройствах, то вам нужно загрузить профессиональный инструмент Apple Music Removal, например TuneFab Apple Music Converter который предназначен для преобразования Apple Music в MP3, AC3, M4A, M4R, FLAC и другие форматы.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как сбросить предложения Apple Music на iOS / Android / ПК Следующая статья Как добавить песни Shazam в плейлист Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

The Ultimate Guide - How to Change Apple Music Account on HomePod

By Tony Moton

September 27, 2018

For music enthusiasts, they may not be satisfied with just listening to music on your phone or PC, they would like to play music through speaker for better audio experience. If you are looking for a speaker that adapts to its location and delivers high-fidelity audio wherever it's playing, then you can't miss HomePod which is a breakthrough speaker developed by Apple Inc. Together with Apple Music and Siri, HomePod creates a brand new way for you to enjoy music at home. What's more, it can also help you with everyday tasks and control your smart home, what you need to do is to say the word. But as the HomePod is linked to your Apple Music account, sometimes you may need to change Apple Music account on Home Pod. Then how to change? Don't worry, it's very easy to change Apple Music account on HomePod, just follow me and I would like show you the easiest solution.



CONTENTS


Part 1. How to Set Up Your New HomePod

In case that you just buy your new HomePod and prepare to set it up for the first time, hence before showing how to change the Apple Music account on HomePod, let's figure out how to set up your new HomePod first.

Step 1. First check whether you have installed both the Home app and the Music app on your iOS device, if not just get them from Apple Store. After that, open the Home app on your iOS device.

Step 2. Then click on "+" button in the top right corner of the screen and choose the "Add Accessory" option from the pop-up menu at the bottom.

Step 3. Next click on the link "Don't Have a Code or Can't Scan?" at the bottom.

Step 4. At last, find your HomePod from the "Nearby Accessories" list and choose it.


Now you have finished setting up your new HomePod, you can start to enjoy playing Apple Music on your new HomePod.

Set up New HomePod


Part 2. How to Change Apple Music Account on HomePod

Once you set up your new HomePod for the fist time, your information from iOS device such as saved Wi-Fi passwords and your Apple Music subscription will be transferred to HomePod automatically. If you want to link another Apple Music account to your HomePod for playing others' playlists, then you need to follow the below ultimate guide.

Step 1. Launch the Home app on your iPhone, iPad, iPod touch or other iOS devices.

Step 2. Touch and hold your "HomePod" icon in the Home.

Step 3. Then you can see two options at the bottom, Alarms or Details. Just click on "Details" icon to enter the HomePod settings interface.

Step 4. Find and click on "Account" icon.

Select Apple Music Account


Step 5. After that, you will see an interface as below, the current Apple ID which connected to HomePod is shown on it. Just click on "Sign Out" icon to quit the current Apple account.

Step 6. Then click on the link "Sign In Using a Different Apple ID", you will see an instruction that requires you to enter another Apple Music account.

Step 7. Finally, just enter the user name and password of the Apple Music Account that you plan to use on HomePod. After entering, click on "Sing In" icon.


Attention: don't forget to go back to the previous screen and click on "Done" icon to save the changes. Now it's your time to enjoy music from the Apple Music account that you changed on Home Pod.

Change Apple Music Account


Part 3. Tips for Controlling Your New HomePod

HomePod is such an amazing and powerful speaker, some of you may not totally know how to control it well, hence here comes with some tips for controlling your new HomePod.


#1. Touch Controls

HomePod has a giant touch panel on the top, you can control the volume and playback by tapping the panel. For example, single tap represents "Pause or Play", double tap means "Skip Forward", triple tap is for "Skip Back", while long pressing can activate Siri.


#2. Control From iTunes

Except control HomePod by using the touch panel of it, you can also control from iTunes, but make sure you have downloaded the latest version of iTunes. In iTunes, click on the AirPlay icon and then you will see your HomePod toward the bottom of list. With HomePod selected, you can use playback toggles to control HomePod including playing or pausing the music, turning up or down the volume and skip back or forward.


#3. Control From iOS Devices

Of course you can control HomePod by your iOS devices but don't forget install Home app and Music app on your iOS devices first. In the Music app, just bring up the Now Playing interface and click on the "AirPlay" icon to select the "HomePod" icon. Then click on the background to go back to the Music app. Now you can control the HomePod on iOS devices.


Enjoying Apple Music on HomePod sounds wonderful, doesn't it? If you want to change the Apple Music account on HomePod, then just follow the ultimate guide mentioned above, but if you want to play Apple Music on multiple devices, then you need to download a professional Apple Music Removal tool like TuneFab Apple Music Converter which is designed for converting Apple Music to MP3, AC3, M4A, M4R, FLAC and more.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.