С момента распространения пандемии коронавируса многие люди щедро покупают фильмы или берут их напрокат в iTunes Store. Фильмы, которые зрители могут взять напрокат или купить в iTunes, обычно имеют разрешение HD и SD, чтобы удовлетворить уникальные требования пользователей. Выбор фильмов iTunes HD или SD может сбивать с толку. Поэтому для лучшего опыта покупки вам необходимо знать разницу между фильмами iTunes HD и SD.

Далее мы сравним iTunes HD и SD, чтобы проинформировать вас о различиях между двумя характеристиками разрешения. Те, кто интересуется, могут ли они переключиться с iTunes HD на SD, также могут найти ответ. После этого вы можете узнать дополнительный совет об удалении DRM из фильмов iTunes HD или SD.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Различия между iTunes HD и SD

Вообще говоря, фильмы или телепередачи iTunes HD и SD похожи при воспроизведении на устройствах с маленьким экраном. Но при воспроизведении на большом экране качество их изображения будет более отчетливым. Это только один аспект. Следующая диаграмма покажет более подробную информацию о iTunes HD и SD.

iTunes HD против SD: краткое сравнение

Фильмы iTunes стандартной четкости (SD)

Фильмы высокой четкости (HD) в iTunes

Качество видео

480p (854x480)

720p (1280x720)

or1080p (1920x1080)

Цена

9.99 $ - $ 14.99

14.99 $ - $ 19.99

Размер файла

(2-х часовой фильм)

Около 2GB

Около 4 ГБ (720p HD)

5 ГБ или больше (1080p HD)

Дополнительные возможности

CC (скрытые титры) или SDH (субтитры для глухих и слабослышащих), AD (аудиоописания)

CC или SDH, AD, 4K, Dolby Vision, Dolby Atmos, HDR и дополнительные материалы iTunes (если включены)

Рекомендации по подключению к Интернету для потоковой передачи

Убедитесь, что ваш маршрутизатор Wi-Fi совместим со стандартами 802.11a/g/n/ac. Для потокового HD-контента требуется скорость 8 Мбит/с или выше.

Более медленные уровни соединений Wi-Fi могут быть недостаточно быстрыми для потоковой передачи HD-видео.

iTunes HD против SD: системные требования

Как базовая видеоверсия, SD-видео определенно лучше совместимо с большинством устройств. Напротив, из-за того, что фильмы HD содержат в несколько раз больше пикселей и информации, чем фильмы SD, фильмы HD поддерживаются не на всех устройствах или компьютерах. Вот информация, которая поможет вам узнать, может ли ваше устройство воспроизводить HD-фильмы 720p или 1080p.

Windows

Mac OS

версия ОС

32- или 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10

Mac OS X 10.5 или новее

iTunes-версия

iTunes 10.6 или новее

iTunes 10.6 или новее

процессор

Intel Core 2.4 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или выше

Intel Core 2.4 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или выше

Оперативная память

Не менее 2 ГБ

Не менее 2 ГБ

Видеодрайвер

Поддержка HDCP (вам может потребоваться уточнить у производителя, поддерживает ли ваш видеодрайвер HDCP)

Монитор

поддерживает HDCP с разрешением экрана 1280 x 800 или выше с цифровым подключением (DVI, DisplayPort или HDMI)

поддерживает HDCP с разрешением экрана 1280 x 720 или выше

Кроме того, для качества HD iTunes предлагает версии 720p и 1080p. Но стоит отметить, что не все устройства поддерживают видео 1080p. На случай, если вы скачаете неподходящую версию, мы составили список продуктов Apple, поддерживающих 1080p:

  • iPhone 6 Plus и более поздние

  • 3-е поколение Apple TV и позже

  • IPad 3-го поколения (который соединяет Retina Display с разрешением 2048x1536) и более новый

  • Все MacBook

  • Mac Mini

  • iMac 2006 и более поздние

  • Любой HDTV, поддерживающий 1080p HD, также может отображать содержимое 1080p из iTunes.

Часть 2. iTunes HD против SD: что выбрать?

iTunes фильмы: HD против SD

Все еще зависит от того, какой фильм лучше для iTunes: HD или SD. Что касается качества изображения, многие люди могут придерживаться мнения, что качество HD-фильмов будет лучше, чем SD-фильмов, потому что HD-фильмы имеют более высокое разрешение. Но для тех, кто использует смартфоны или iPad для просмотра фильмов iTunes, даже если эти устройства поддерживают качество HD, качество просмотра между HD и SD на iPad или других устройствах может быть настолько тонким, что люди могут просто игнорировать его.

Если вы ищете экономичный вариант ...

Что касается цены, почти половина фильмов в iTunes Store продается по одинаковой цене в форматах HD и SD. А на остальное цена другая. Если быть точным, HD-фильмы часто продаются по цене от 14.99 до 19.99 долларов, а SD-версии — от 9.99 до 14.99 долларов. Разница составляет более 5 долларов. Но для проката разница между большинством фильмов SD и HD составляет всего 1 доллар. В целом версии SD экономически выгодны.

Если вы хотите, чтобы некоторые специальные функции ...

Возможно, вы начинаете задаваться вопросом, почему Apple взимает дополнительную плату за HD-версию. Возможно, это связано с тем, что доставка HD-контента потребляет больше пропускной способности, чем доставка SD при потоковой передаче фильма. И лишние траты кажутся не такими уж неразумными. Некоторые версии HD действительно включают в себя множество выделенных функций, таких как Долби Видение, Dolby Atmos, HDRи iTunes Extras, который стоит попробовать. Кроме того, HD-фильмы могут быть автоматически обновлены до 4K HDR бесплатно, что делает покупку HD-версии более привлекательной, если у вас есть устройство, совместимое с видео 4K.

Заключение

Подводя итог, если вы собираетесь купить один из ваших любимых фильмов или сериалов в iTunes для просмотра на HD-плеерах, мы предлагаем вам купить HD-версию. Он не только обеспечивает приятное визуальное наслаждение, но и ценные дополнения iTunes, которые могут включать удаленные и альтернативные сцены, комментарий режиссераи многое другое, что поможет вам лучше понять процесс создания фильма. Конечно, вам нужно убедиться, что у вас достаточно места для хранения и хорошее сетевое подключение для сохранения этих HD-фильмов.

И если вы склонны смотреть фильмы на маленький экран Устройства Apple или компьютеры с посредственным дисплеем и плеером iTunes, или не очень заботятся об уровне качества, тогда версия SD должна быть благоприятным выбором, чтобы вы не тратили деньги на пиксели, которые вам на самом деле не нужны. Кроме того, для тех, кто предпочитает потоковый, выбор качества SD должен работать более плавно, поскольку при этом используется меньше потоковых данных по сравнению с потоковым HD-видео.

Часть 3. Как перейти с HD на SD в iTunes?

Чтобы проверить качество видео купленных вами фильмов, просто коснитесь или щелкните фильм в своей библиотеке. И посмотрите вверху страницы значок HD или SD.

Обычно, когда вы покупаете или берете напрокат фильм в iTunes Store или приложении Apple TV, фильм автоматически воспроизводится в формате наилучшего качества, доступном для используемого вами устройства. Но в случае, если вы случайно скачаете HD-версию и обнаружите, что она не совместима с вашими устройствами, вы можете вручную настроить некоторые параметры перед загрузкой фильма.

Для тех, кто покупает HD-версию фильма или телешоу, вот как переключить видеоформат низкого качества.

На устройствах iOS:

Перейдите в Настройки > TV > iTunes Видео ИЛИ Настройки > Видео > iTunes Видео

Затем вы можете изменить качество воспроизведения с Лучшего на Хорошее.

На Mac:

Запустите iTunes. В строке меню в верхней части экрана компьютера выберите ITunes > Настройки, Нажмите Скачать Вкладка и выберите Скачивайте высококачественные SD-видео.

На ПК:

Запустите программу iTunes. В строке меню в верхней части окна iTunes нажмите Редактировать > Настройки, Затем нажмите Скачать и выберите Скачивайте высококачественные SD-видео.

Скачать видео высокого качества SD

Примечание: Перейдите на вкладку «Воспроизведение», вы также можете изменить качество и разрешение воспроизведения видео в соответствии со своими предпочтениями.

Изменить качество воспроизведения видео

Однако если вы уже приобрели или взяли напрокат видео стандартной четкости (SD), вы не сможете воспроизводить версии более высокого качества, такие как видеоконтент 1080p (HD) или 4K. И если вы планируете обновить фильмы iTunes SD до HD, к сожалению, iTunes не дает возможности перейти на HD. Затем вам необходимо повторно приобрести HD-версию фильма.

Часть 4. Дополнительный совет: полезный инструмент для конвертации видео iTunes M4V в MP4

Теперь вы, возможно, знаете основные различия между фильмами iTunes HD и SD. Кроме того, общей чертой фильмов iTunes HD и SD является то, что они защищены защитой Apple FairPlay DRM. Тем не менее, в них можно играть только на авторизованных устройствах или компьютерах Apple. Поэтому, если вам удастся загрузить, а затем воспроизвести эти фильмы iTunes HD или SD на телевизоре с большим экраном или телефонах Android для просмотра, скорее всего, вам это не удастся.

Не волнуйся. Здесь вы встречаетесь TuneFab M4V Converter, профессиональный инструмент, который поможет вам обойти ограничение DRM. С помощью этого интеллектуального видео конвертера iTunes M4V вы можете преобразовать свой фильм iTunes HD или SD в универсальный формат MP4 и наслаждаться фильмом на любом устройстве без ограничения совместимости.

Конвертер TuneFab M4V

Вы можете выбрать подходящую версию для загрузки в соответствии с вашей компьютерной системой. Просто прочитайте это руководство: Как конвертировать фильмы iTunes M4V в MP4 без потерь знать больше деталей.

Выводы

После просмотра этого сравнения iTunes Movies HD и SD вы можете лучше понять характеристики двух разрешений. Вы решили, какую версию фильмов iTunes купить? Только не забудьте поделиться этой статьей с друзьями, если она покажется вам полезной.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 3
Предыдущая статья Лучший способ транслировать фильмы и телепередачи iTunes в Chromecast для просмотра [Обновлено] Следующая статья Как купить фильмы в iTunes? Все, что вы должны знать [издание 2020 года]

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

iTunes Movies: HD vs. SD - Tell Apart the Difference

By Kelsi Gillan

Updated on May 25, 2020

Since the spread of coronavirus pandemic, many people are being generous in purchasing movies or renting movies from the iTunes Store. Movies available for audiences to rent or buy on iTunes are usually in HD and SD resolution in order to meet users' unique demands. Whether to choose iTunes HD movies or SD movies can be confusing. Therefore, for a better purchase experience, it seems necessary for you to know the differences between iTunes HD and SD movies.


In the following, we will make an iTunes HD vs SD comparison to get you informed of the distinction between the two resolution specifications. For those who wonder if they can switch from iTunes HD to SD may also find the answer. After that, you can know an extra tip about removing DRM from iTunes HD or SD movies.



CONTENT


Part 1. Differences between iTunes HD and SD

Generally speaking, iTunes HD and SD movies or TV shows are similar when playing on small screen devices. But when playing on a large screen, their picture quality would be more distinct. This is just one aspect. The following chart will show more details about iTunes HD vs SD.


iTunes HD vs SD: A Brief Comparison

iTunes Standard Definition (SD) Movies

iTunes High Definition (HD) Movies

Video Quality

480p (854x480)

720p (1280x720)

or1080p (1920x1080)

Price

$9.99 – $14.99

$14.99 – $19.99

File Size

(a 2-hour movie)

Around 2GB

Around 4GB (720p HD)

5GB or more (1080p HD)

Additional Features

CC (Closed captions) or SDH (Subtitles for the deaf and hard of hearing), AD (Audio descriptions)

CC, or SDH, AD, 4K, Dolby Vision, Dolby Atmos, HDR, and iTunes Extras (if included)

Internet Connection Recommendation for Streaming

Make sure that your Wi-Fi router is 802.11a/g/n/ac compatible. Streaming HD content requires 8 Mbit/s or faster.

Slower tiers of Wi-Fi connections might not be fast enough to stream HD video content.


iTunes HD vs SD: System Requirement

As a basic video version, SD videos definitely show greater compatibility to fit most devices. In contrast, due to the fact that HD movies contain multiple times the pixels and info of an SD movie, HD movies are not supported on all devices or computers. Here is the information that helps you find out if your device can play 720p or 1080p HD movies.

Windows

Mac OS

OS version

32 or 64-bit version of Windows 7,   Windows 8 or Windows 10

Mac OS X 10.5 or later

iTunes Version

iTunes 10.6 or later

iTunes 10.6 or later

Processor

2.4 GHz Intel Core 2 Duo or faster

2.4 GHz Intel Core 2 Duo or faster

RAM

At least 2 GB

At least 2 GB

Video Driver

HDCP capable (you may need to check   with the manufacturer to determine if your video driver supports HDCP)

Display

supports HDCP with a screen   resolution of 1280 x 800 or higher with a digital connection (DVI,   DisplayPort, or HDMI)

supports HDCP with a screen   resolution of 1280 x 720 or higher


Furthermore, for HD quality, iTunes offers 720p and 1080p versions. But it is worth noted that not all devices support 1080p videos. In case you may download the unsuitable version, we compiled a list of Apple products that support 1080p:

  • iPhone 6 Plus and later

  • 3rd generation Apple TV and later

  • 3rd generation iPad (which connects a 2048x1536 Retina Display) and newer

  • All MacBooks

  • Mac Mini

  • iMacs 2006 and later

  • Any HDTV that supports 1080p HD can also display 1080p content from iTunes.


Part 2. iTunes HD vs SD: Which Should You Choose?

iTunes Movies: HD vs SD

Whether an HD or SD iTunes movie is better for still depends. In terms of picture quality, many people may hold a view that the quality of the HD movies would perform better than the SD movies because HD movies get a higher definition. But for those who use smartphones or iPad to watch iTunes movies, even if these devices support HD quality, the viewing experience between HD and SD on iPad or other devices could be so subtle that people can simply neglect it.


If you are looking for an economical option…

When it comes to price, nearly half of the movies in the iTunes Store are sold at the same price for HD and SD. And for the rest, the price is different. To be specific, HD movies are often sold at around $14.99 to $19.99 while SD versions are sold from $9.99 to $14.99. The difference is upwards of $5. But for rentals, there's only a $1 difference between most SD and HD movies. In general, SD versions are cost-effective.


If you want some special features…

Perhaps you start to wonder why Apple charges extra for the HD version. Possibly, it is because delivering HD content consumes more bandwidth than delivering SD when streaming a movie. And the extra spending seems not that unreasonable. Some HD versions indeed include many highlighted features like Dolby Vision, Dolby Atmos, HDR, and iTunes Extras, which worth giving a try. Besides, HD movies can be automatically upgraded to 4K HDR for free, which makes buying HD version more enticing if you have a 4K video compatible device.


Conclusion

Then, to sum up, if you are going to buy one of your favorite movies or TV shows on iTunes to watch on HD players, we suggest you should buy the HD version. Not only it provides a nice visual enjoyment but also the valuable iTunes extras that may include deleted and alternate scenes, director commentary, and a lot more to help you better know the making of a film. Of course, you need to ensure that you have enough storage space and a nice network connection to save these HD movies.


And if you tend to watch movies on the small screen Apple devices or computers with a mediocre display and iTunes player, or don't care much about the quality level, then the SD version should be a favorable choice, so that you will not waste money on pixels you don't really need. Besides, for those who prefer streaming, choosing SD quality should run more smoothly because it uses fewer streaming data as compared to streaming HD video.


Part 3. How to Switch from HD to SD in iTunes?

To check the video quality of your purchased movies, simply tap or click a movie in your library. And look at the top of the page for HD or SD icon.


Normally, when you buy or rent a movie from the iTunes Store or the Apple TV app, the movie will automatically play in the best quality format available for the device that you're using. But in case if you accidentally download the HD version and find it not compatible with your devices, you can manually adjust some settings before downloading a movie.


For those who buy an HD version of a movie or TV show, here is how to switch a lower-quality video format.


On iOS devices:

Go to Settings > TV > iTunes Videos OR Settings > Videos > iTunes Videos

Then you can change your playback quality from Best available to Good.


On Mac:

Launch iTunes. From the menu bar at the top of your computer screen, chose iTunes > Preferences. Click the Downloads tab, and select Download high-quality SD videos.


On PC:

Run the iTunes program. From the menu bar at the top of the iTunes window, click Edit > Preferences. And then click the Downloads tab, and choose Download high-quality SD videos.

Download High Quality SD Videos

Note: Click the Playback tab, you can also change your video playback quality and resolution based on your preferences.

Change Video Playback Quality

However, if you've already purchased or rented a standard definition (SD) video, you cannot play higher-quality versions such as 1080p (HD) or 4K video content. And if you are considering to upgrade iTunes SD movies to HD, pitifully, iTunes hasn't given an option to upgrade to HD. Then, you need to re-purchase the HD version of the movie.


Part 4. An Extra Tip: A Useful Tool to Convert iTunes M4V Videos to MP4

Now you may know the main differences between iTunes HD or SD movies. Besides, a common feature that both iTunes HD and SD movies share is that they are protected with Apple's FairPlay DRM protection. That said, they can only be played on Apple's devices or computers that are authorized with. Therefore, if you manage to download and then play these iTunes HD or SD movies on a big screen TV or Android phones for watching, it is likely that you fail to do it.


Don't worry. Here you meet TuneFab M4V Converter, a professional tool to help you break the DRM restriction. With this smart iTunes M4V video converter, you can convert your iTunes HD or SD movie to a universal MP4 format and enjoy the movie on any device free from the compatibility limit.

TuneFab M4V Converter

You can choose a suitable version to download according to your computer system. Just read this guide: How to Convert iTunes M4V Movies to MP4 Losslessly to know more details.


Final Words

After viewing this iTunes Movies HD vs SD comparison, you may form a better understanding of the two resolution specifications. Have you decided which version of the iTunes movies to buy? Just don't forget to share this article with your friends if you find it useful.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.