Во время просмотра музыкальных клипов в iTunes вы можете столкнуться со следующим вопросом.

Медиафайлы защищены DRM, и вы не можете удалить их или использовать на других устройствах. Такой неинтересный вопрос появился вместе с путешествием по просмотру музыкального клипа в iTunes. Вы ищете способ сломать утомительную защиту DRM?

Здесь вы попали в нужное место. Приходите и узнайте, как удалить DRM из музыкальных клипов iTunes.

iTunes музыка Видео DRM бесплатно

СОДЕРЖАНИЕ

Перед лицом множества музыкальных клипов iTunes вы можете задаться вопросом, как я могу удалить управление цифровыми правами из музыкальных клипов iTunes, чтобы вы могли перенести его на другие свои устройства и смотреть, как вам нравится. Вот инструмент, который может взломать DRM из видеофайлов, и его полезно представить. То есть Конвертер TuneFab M4V.

Часть 1. Перерыв защиты DRM музыкальных видео iTunes

Конвертер TuneFab M4V это программное обеспечение, предназначенное для снятия защиты DRM от музыкальных клипов iTunes путем преобразования их в формат файлов MP4.

В чем преимущество?

Создавайте выходные файлы со 100% качеством с высокой скоростью преобразования

Все ваши музыкальные видеоклипы iTunes будут преобразованы в формат MP4 такого же качества, как и ваши музыкальные видеофайлы iTunes. И вам не потребуется много времени, чтобы конвертировать все файлы с максимальной 30-кратной скоростью конвертации в пакетном режиме.

Совместимость с Windows и Mac

Это позволяет вам устанавливать TuneFab M4V Converter на Windows и Mac.

Вы можете спросить, как именно этот инструмент удаляет DRM из моего музыкального видео iTunes. Здесь вы просто используете 3 шага, чтобы удалить DRM из своих файлов.

Шаги 3 для удаления DRM из вашего музыкального видео iTunes

Шаг 1: установите инструмент и запустите его

Запустить TuneFab M4V Converter

Шаг 2: включите его и нажмите «Добавить файлы из вашей библиотеки».

Добавить музыкальное видео для преобразования

Шаг 3: Нажмите «Преобразовать» внизу и начните конвертировать музыкальное видео iTunes.

Нажмите, чтобы конвертировать

Здесь вы уже освоили способы взломать DRM из ваших музыкальных файлов iTunes. С помощью инструмента TuneFab вы можете начать свое музыкальное видео в iTunes прямо сейчас. Что касается большего количества музыкальных клипов iTunes, давайте перейдем к следующим частям.

Часть 2: узнайте больше о своих музыкальных клипах iTunes

Возможно, вы знаете о своем музыкальном видео iTunes из-за его функции, которая отображает музыку, просматривая короткий фильм или видео, чтобы лучше понять саму вашу музыку. Однако знаете ли вы об этом на самом деле? Вот некоторые моменты, в которых вы должны убедиться.

A. Определение:Музыкальное видео iTunes — это короткометражный фильм, объединенный музыкой и изображением с целью пропаганды музыки и исполнителя, созданный Apple Inc. Музыкальное видео iTunes включает различные категории, такие как классика, поп, R&B и подобно.

B. Цены:Музыкальное видео iTunes позволяет пользователям покупать музыкальные клипы для просмотра. Средняя цена каждого музыкального клипа составляет почти 1.99 доллара. Конкретную цену вы можете увидеть под изображением музыкального видео перед покупкой.

C. Формат: Формат музыкального видео iTunes такой же, как и iTunes Movies. Это защищенные видеофайлы M4V, которые производит Apple Inc.

Пока что вы можете одним мечом убить DRM из музыкальных клипов iTunes. Конвертер TuneFab M4V и гибко воспроизводите все свои музыкальные клипы на разных устройствах, таких как Samsung GALAXY S8, Pixel, OnePlus5 и им подобных. Наслаждайтесь разнообразным путешествием ваших музыкальных клипов.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Следующая статья Как найти и посмотреть музыкальные клипы на Apple Music
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Remove DRM from Your iTunes Music Videos

By Iris Holmes

December 18, 2017

Whilst watching your iTunes music videos, you may come across the following question.


The media files are DRM protected, and you can't remove it or use it on other devices. Such an uninviting question appeared along with the journey of watching iTunes music video. Are you seeking the way to smash the tiresome DRM protection down?


Here, you got the right place. Come and learn the way to remove the DRM from your iTunes music videos.

iTunes music Video DRM free


CONTENT


In the face of a host of the iTunes music videos, you may wonder how can I remove the Digital Right Management from the iTunes music videos so that you can bring it to your other devices and watch it go-as-you-please. Here is a tool which can break the DRM from the video files and is valuable to be introduced. That is TuneFab M4V Converter.


Part 1. Break the DRM protection of iTunes music videos

TuneFab M4V Converter is a software aimed at killing the DRM protection from the iTunes music videos by converting it into MP4 files format.


What's the advantage?

Produce the output files into 100% quality with fast conversion speed

All your iTunes music videos will be converted into totally quality in the format of MP4 as the same as your iTunes music video files. And it won't cost you much time to convert all the files in maximized 30X conversion speeds with batches.


Compatible with your Windows and Mac

It allows you to install TuneFab M4V Converter on Windows and Mac.

You may ask how the tool exactly removes the DRM from my iTunes music video. Here you just utilize 3 steps so that you can remove the DRM from your files.


3 Steps to Remove the DRM from Your iTunes Music Videos

Step 1: Install the tool and run it

Launch TuneFab M4V Converter

Step 2: Turn it on and click the Add files from your Library

Add Music Videos to Convert

Step 3: Click the Convert bottom and start to convert your iTunes music video

Click to Convert

Here you have already mastered the ways to break the DRM from your iTunes music files. With TuneFab tool you can start your iTunes music video entertainment right now. As for more about the iTunes music videos, let's move on the following parts.


Part 2: Know more about your iTunes music videos

Perhaps, you are aware of your iTunes music video for its function that is displaying the Music by watching a short movie or video for better understanding your Music itself. However, are you truly know about it? Here are some points you are supposed to make sure about.


A. Definition:iTunes music video is a short film united with music and picture with the aim of propagating the Music as well as the artist, produced by Apple Inc. There is a various category of the iTunes music video, such as Classic, Pop, R&B and the like.


B. Prices:iTunes music video allows users to buy the music videos for watching. The average price of each music video is nearly $1.99. For the concrete price, you can see the prices below the image of the music video before you purchased.


C. Format: The format of the iTunes music video is the same as the iTunes Movies. It is the protected M4V video files which produce by Apple Inc.


So far, you are able to kill the DRM from your iTunes music videos by one sword, TuneFab M4V Converter and flexible play all your music videos on different devices, such as Samsung GALAXY S8, Pixel, OnePlus5 and the like. Enjoy your diversified journey of your music videos.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.