Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Учитывая защиту DRM Audible, которая имеет определенные ограничения, когда дело доходит до прослушивания и обмена книгами Audible на разных устройствах, функция семейного обмена Audible — действительно хороший способ поделиться книгами Audible с семьей или друзьями. Но что вы знаете об этом семейном плане Amazon? Вы знаете о любые ограничения, которые он может иметь ? Если у вас такая же путаница, просто проверьте этот пост, где вы можете узнать наиболее полную информацию о совместном использовании Amazon Family, которую вы хотите знать. Кроме того, этот пост покажет вам менее известный, но эффективный способ, который поможет вам конвертировать Audible в MP3 чтобы вам было проще делиться книгами Audible с семьей и друзьями. Теперь давайте погрузимся!


СОДЕРЖАНИЕ

Метод 1. Делитесь книгами Audible через Amazon Household Sharing

Чтобы улучшить связь между пользователями, Amazon запустила семейный план под названием Amazon Household, который позволяет вам делиться своим контентом Amazon/Audible — играми, приложениями, видео, музыкой и книгами — с участниками, которых вы добавили в группу. Этот план легко начать, и он будет сопровождаться семейным доступом Audible. Вы можете выполнить описанный ниже процесс и начать делиться книгами Audible с семьей и друзьями.

Настройте семейную библиотеку

Шаг 1. Перейдите в Amazon Household, найдите «Управление контентом и устройствами» > «Настройки».

Шаг 2. Нажмите «Домохозяйства и семейная библиотека», чтобы открыть ее, а затем выберите «Подробнее о домохозяйствах».

Узнайте больше о Хаусдолде

Шаг 3. Нажмите кнопку «Добавить», и вы можете выбрать три варианта: «Добавить взрослого», «Добавить подростка», «Добавить ребенка».

Шаг 4. Теперь вы можете ввести имя и адрес электронной почты, чтобы пригласить пользователя, которого хотите добавить в свою семью Amazon.

Пригласить семейный дом

Шаг 5. Еще раз прочитайте условия на экране и нажмите, чтобы создать семейное хозяйство.

Делитесь книгами Audible с семейным планом Audible

Шаг 1. Перейдите на страницу Amazon «Управление контентом и устройствами».

Управление содержимым и устройствами

Шаг 2. Выберите «Аудиокнигу» из списка «Показать» и нажмите «Показать семейную библиотеку».

Показать семейную библиотеку

Шаг 3. Выберите и проверьте аудиокнигу, которой вы хотите поделиться с другими участниками. Также вы можете специально выберите Audible книги для вашего ребенка и поделиться ими.

Ограничения семейного доступа Amazon
● Книги для совместного использования следует выбирать из каталога Audible Plus или приобретать с помощью основной учетной записи взрослого.
● Только один взрослый может использовать учетную запись одновременно.


Способ 2. Делитесь книгами на Audible с бесплатной пробной версией Audible

Если ваша семья или друзья являются новичками в Amazon, вы не должны упускать шанс поделиться книгами Audible с бесплатной пробной версией. Эта удобная функция позволяет вашей семье и друзьям слушать аудиокниги, включенные в каталог Audible Plus, в течение 30 дней без копейки, и вы также можете бесплатно отправить им аудиокнигу.

Чтобы получить бесплатную пробную версию Audible

Шаг 1. Перейдите к Audible в браузере и зарегистрируйте новую учетную запись.

Шаг 2. Нажмите «Начать пробную версию» и введите платежную информацию (которая будет работать, если вы не остановите подписку Audible после окончания бесплатной пробной версии).

Звуковая бесплатная пробная версия

Шаг 3. Теперь ваша семья или друзья могут пользоваться Audible бесплатно.

Поделитесь Audible Books с бесплатной пробной версией

Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Audible в браузере, перейдите в «Библиотека» и выберите «Моя книга».

Шаг 2. Откройте одну книгу, которой вы хотите поделиться со своей семьей или другом, который был новым пользователем Audible.

Шаг 3. Заполните адрес электронной почты вашей семьи или друга и подтвердите его, чтобы поделиться.

Примечание:
● Бесплатная пробная версия Audible позволяет вам прослушать только 2 бесплатные аудиокниги.
● Вы можете поделиться только одной бесплатной аудиокнигой с семьей или друзьями.


Способ 3. Отправить книги на Audible в подарок

Чтобы поделиться книгами в Audible со своей семьей или друзьями, вы также можете сделать это, купив аудиокнигу в подарок. Этот метод может стоить дороже, но он действительно прост и эффективен. И вот как это работает.

Шаг 1. Перейдите на сайт Audible и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Найдите и нажмите на аудиокнигу, которую хотите приобрести в подарок.

Шаг 3. Нажмите «Дополнительные параметры», а затем выберите вариант «Подарить».

Подарите аудиокнигу

Шаг 4. Выберите способ отправки подарка — электронное письмо или открытку для печати. После этого введите информацию согласно требованиям.

Шаг 5. Ознакомьтесь с информацией и купите книгу Audible, нажав «Подтвердить покупку». После этого вы завершили процесс отправки книги Audible своей семье или друзьям.


Способ 4. Семейный доступ через Audible Файлы MP3

Официальные способы поделиться аудиокнигами с членами семьи и друзьями просты, но дороги и полны различных ограничений. В этом случае, почему бы не обойти защиту DRM Audible и дорогостоящую подписку и не попробовать семейный доступ Audible через файлы MP3?

Звуковой конвертер TuneFab это мощный инструмент, который может оказать вам большую услугу. Эта программа с самым высоким рейтингом, совместимая с Windows и Mac, может легко удалить шифрование DRM из Audible и одновременно конвертировать аудиокниги в формат MP3. Учитывая совместимость MP3, вы можете слушать книги Audible и делиться ими между несколькими устройствами по своему усмотрению. Более того, TuneFab Audible Converter поставляется с выходом оригинального качества, который может обеспечить максимальное качество прослушивания.

Узнайте больше о функциях TuneFab Audible Converter

● Легко начать работу благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простому дизайну;
Конвертировать Audible AAX / AA в MP3 и другие хорошо совместимые форматы, включая WAV, M4A и FLAC;
● Увеличение скорости загрузки книг Audible в 60 раз;
● Хорошо сохраняйте информацию тега ID3, что способствует управлению вашей библиотекой аудиокниг;
● Обеспечить индивидуальные настройки, такие как частота дискретизации и битрейт;
● Разбивайте аудиокниги на небольшие сегменты по временным рамкам или по главам.

Вот как поделиться книгами Audible с семьей или друзьями, преобразовав их в MP3.

Шаг 1. Запустите TuneFab Audible Converter.

Выберите совместимую версию для своего компьютера, а затем загрузите и установите TuneFab Audible Converter.

После успешной установки Audible Converter запустите программное обеспечение.

Шаг 2. Добавьте свои собственные аудиокниги в TuneFab

После вас скачать аудиокниги на свой компьютер, вы можете найти книги Audible, которые хотите преобразовать, а затем щелкнуть интерфейс, чтобы добавить аудиокниги в список ожидания. Вы можете также перетащить файлы .aax или .aa Audible в интерфейс программы. Затем вы можете увидеть, что вся информация ID3, включая название книги, рассказчик и обложку аудиокниги, подробно отображается.

Основной интерфейс TuneFab Audible Converter

Шаг 3. Настройте формат вывода

После успешного импорта книг Audible вы можете выбрать нужный формат вывода в раскрывающемся меню. Если вы хотите наслаждаться книгами Audible на разных устройствах, обычно рекомендуется конвертировать книги Audible в аудио MP3. Для обеспечения сохранение информации о главе, вы можете выбрать формат M4A для экспорта.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Преобразование файлов Audible AA / AAX

Нажмите кнопку «Конвертировать». После этого TuneFab Audible Converter преобразует AA/AAX в MP3/M4A за несколько минут. Продолжительность всего процесса преобразования во многом зависит от фактической длины ваших аудиокниг. После завершения преобразования вы можете нажать кнопку «Просмотреть файл», чтобы проверить преобразованные книги Audible.

Конвертировать аудиокниги в MP3

Благодаря легкому удалению DRM теперь вы можете свободно делиться книгами Audible с членами семьи или друзьями без каких-либо непреодолимых ограничений. Просто найдите выходную папку назначения, щелкните правой кнопкой мыши и скопируйте книгу Audible, которой хотите поделиться, а затем отправьте книгу своей семье или друзьям через чат или по электронной почте.


Часто задаваемые вопросы о совместном использовании Audible Books

Доступен ли Audible «Отправить эту книгу»?

К сожалению, нет. С апреля 2021 года Amazon отключил функцию «Отправить эту книгу». Эта акция закончилась и в настоящее время не может быть востребована. Но теперь вы все еще можете использовать три метода Amazon — Amazon Household, бесплатную пробную версию Audible и подарок аудиокниги — чтобы делиться книгами Audible со своей семьей и друзьями. Кроме того, если вам нужен более бесплатный способ, вы можете попробовать конвертировать книги Audible в файлы MP3 для совместного использования, что имеет меньше ограничений.

Могут ли 2 человека совместно использовать учетную запись Audible?

Это зависит. Можно обмениваться личными учетными записями Audible друг с другом, но вы можете столкнуться с некоторыми ошибками входа или официальными предупреждениями. Но если вы хотите поделиться учетной записью Audible в Amazon Household, это невозможно. Согласно Amazon, каждому члену Amazon Household требуется двое взрослых и четверо детей. Детям не нужна учетная запись Amazon, чтобы иметь профиль, в то время как у двух взрослых должны быть свои собственные учетные записи.

Сколько раз вы можете поделиться из Audible?

Если вы создали совместное использование Amazon Household, вы можете делиться ими по своему усмотрению, пока доступна подписка и книги выбраны из каталога Audible Plus или приобретены с помощью основной учетной записи взрослого. Точно так же, если вы отправляете аудиокнигу своей семье или друзьям, покупая книгу в подарок, вы также можете делиться ею столько, сколько хотите, за соответствующую плату. Но если вы спрашиваете об обмене книгами с помощью бесплатной пробной версии Audible, ответ может вас расстроить, что вы можете поделиться ими только один раз.


Заключение

В заключение, есть четыре рабочих способа поделиться аудиокнигами с семьей и друзьями. Вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всего. Но если вы хотите использовать более свободный и дешевый способ с меньшими ограничениями, вы должны Звуковой конвертер TuneFab. С его помощью аудиокниги в формате MP3 будут у вас под рукой, а любой инструмент чата или электронная почта помогут вам ими поделиться. Это программное обеспечение не может принести вам ничего, кроме удобства. Теперь попробуйте лучше, чем никогда!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.5 | 15
Предыдущая статья Как подарить аудиокнигу своим близким (8 способов) Следующая статья Как работает Audible Membership и как его использовать
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Given the DRM protection of Audible which has certain limitations when it comes to listening and sharing Audible books across devices, the Audible family sharing feature is truly a nice way to share Audible books with family or friends. But how much do you know about this Amazon family plan? Are you aware of any limitations it may have ? If you have the same confusion, just check this post where you can learn the most comprehensive information about Amazon Family sharing that you want to know. Besides, this post will show you a lesser-known but effective way that helps you convert Audible to MP3 so that you can share Audible books with family and friends more easily. Now, let's dive in!


CONTENTS

Method 1. Share Audible Books via Amazon Household Sharing

To enhance the connection between users, Amazon launched a family plan called Amazon Household, which allows you to share your Amazon/Audible content - games, apps, videos, music, and books - with members that you have added to the group. This plan is easy to get started and that will come with Audible family sharing. You can follow the process below and begin to share Audible books with family and friends.

Set Up a Family Sharing Library

Step 1. Go to Amazon Household, find "Manage Your Content and Devices" > "Preferences".

Step 2. Click on "Households and Family Library" to open it and then select "Learn more about Households."

Learn More About Housedold

Step 3. Tap the "Add" button and there are three options you can choose - "Add Adult", "Add a Teen", "Add a Child"

Step 4. Now you can fill in the name and email to invite the user you want to add to your Amazon Household.

Invite Family Household

Step 5. Read the conditions again on the screen, and click to create a Family Household.

Share Audible Books with Audible Family Plan

Step 1. Head to the "Manage Your Content and Devices" page of Amazon.

Manage Your Content and Devices

Step 2. Select "Audiobook" from the "Show" list and hit "Show Family Library".

Show Family Library

Step 3. Pick and check the audiobook that you want to share with other members. Also, you can specifically select Audible books for your child and share them.

Amazon Household Sharing Limitations
● Sharing books should be chosen from the Audible Plus catalog or purchased by the main adult's account.
● Only one adult can use the account at a time.


Method 2. Share Books on Audible with Audible Free Trial

If your family or friends are newcomers to Amazon, you must not waste the chance to share Audible books with the free trial. This user-friendly feature allows your family and friends to listen to audiobooks included in the Audible Plus Catalog for 30 days without a penny, and you can also stand a chance to send them an audible book for free.

To Get Audible Free Trial

Step 1. Navigate to Audible on a browser and sign up for a new account.

Step 2. Click on "Start my trial" and enter payment information (which will work if you don't stop the Audible subscription once the free trial comes to an end).

Audible Free Trial

Step 3. Now your family or friends can enjoy Audible for free.

Share Audible Books with the Free Trial

Step 1. Log in to your Audible account on a browser, go to Library, and select "My Book".

Step 2. Open one book you want to share with your family or a friend who has been a new user of Audible.

Step 3. Fill in the email address of your family or a friend and confirm it to share.

Note:
● The audible free trial can only let you listen to 2 free audiobooks.
● You can only share one free audible book with your family or friends.


Method 3. Send Books on Audible as a Gift

To share books on Audible with your family or friends, you can also make it happen by purchasing an audiobook as a gift. This method may cost more, but it is truly easy and effective. And here is how it works.

Step 1. Go to the Audible site and sign into your account.

Step 2. Find and click on the audiobook you want to purchase as a gift.

Step 3. Hit "More options" and then choose the "Give as a gift" option.

Gift an Audible Book

Step 4. Select the way you want to send the gift - an email or a printable card. After that, enter the information according to the requirements.

Step 5. Review the information and buy the Audible book by clicking "Confirm Purchase". Then you have finished the process of sending an Audible book to your family or friends.


Method 4. Audible Family Sharing via MP3 Files

Official ways to share audiobooks with family members and friends are straightforward but expensive and full of various restrictions. In this case, why not bypass the DRM protection of Audible and the costly subscription and try Audible family sharing via MP3 files?

TuneFab Audible Converter is a powerful tool that can do you a great favor. Compatible with Windows and Mac, this top-rated program can easily remove DRM encryption from Audible and simultaneously convert audiobooks to MP3 format. Considering the compatibility of MP3, you can listen to Audible books and share them among multiple devices as you want. Better yet, TuneFab Audible Converter comes with the original quality output, which can ensure your listening experience to the greatest extent.

Explore more features of TuneFab Audible Converter

● Easy to get started with an intuitive interface and simple design;
Convert Audible AAX/AA to MP3 and other highly compatible formats, including WAV, M4A, and FLAC;
● Boost downloads of Audible books in bulk with 60X faster speed;
● Preserve ID3 tag information well that is conducive to managing your audiobook library;
● Provide customized settings like sample rate and bitrate;
● Split audiobooks into small segments by time frame or by chapters.

Here's how to share Audible books with family or friends by converting them to MP3.

Step 1. Launch TuneFab Audible Converter

Choose a compatible version for your computer and then download and install TuneFab Audible Converter.

Once you get the Audible Converter installed successfully, run the software.

Step 2. Add Your Own Audible Books to TuneFab

After you download Audible books to your PC, you can locate the Audible books that you want to convert, and then click on the interface to add audiobooks to the waiting list. You may also drag and drop the .aax or .aa Audible files to the program's interface. Then you can see all ID3 information including book title, narrator, and audiobook cover are detailedly displayed.

TuneFab Audible Converter Main Interface

Step 3. Set Up the Output format

When the Audible books are successfully imported, you can choose a desired output format from the drop-down menu. If you want to enjoy Audible books on different devices, usually it is recommended to convert Audible books to MP3 audio. To ensure keeping chapter info, you may select the M4A format for exporting.

Choose Output Format

Step 4. Convert Audible AA/AAX Files

Click the "Convert" button. After that, TuneFab Audible Converter will convert AA/AAX to MP3/M4A in a few minutes. The duration time for the entire conversion process largely depends on the actual length of your audiobooks. Once the conversion is over, you can click on the "View File" button to check your converted Audible books.

Convert Audiobooks to MP3

With DRM easily removed, now you can freely share Audible books with family members or your friends without any intractable restrictions. Just locate the output destination folder and right-click and copy the Audible book you want to share, and then send the book to your family or friends via a chat tool or email.


FAQs on Sharing Audible Books

Is Audible "Send This Book" Still Available?

Sadly, the answer is no. As of April 2021, Amazon has stopped the "Send this Book" feature. This promotion has ended and can not be claimed at this time. But now you can still employ the three methods by Amazon - Amazon Household, Audible Free Trial, and audiobook gift - to share Audible books with your family and friends. Also, if you want a more free way, you can try to convert Audible books to MP3 files to share, which has fewer restrictions.

Can 2 people share an Audible account?

It depends. It is possible to share personal Audible accounts with each other, but you may encounter some login errors or official warnings. But if you want to share an Audible account in Amazon Household, it is not feasible. According to Amazon, every member of Amazon Household requires two adults and four children. Children do not need an Amazon account in order to have a profile, while the two adults should have their own accounts.

How many times can you share from Audible?

If you have created an Amazon Household sharing, you can share at will as long as the subscription is available and books are chosen from the Audible Plus catalog or purchased by the main adult's account. Similarly, if you send an audiobook to your family or friends by buying the book as a gift, you can also share as much as you like with the appropriate fees paid. But if you are asking about sharing books with the Audible free trial, the answer may frustrate you that you can only share them one time.


Conclusion

To wrap up, there are four workable ways to share audible books with family and friends. You can pick one that suits you most. But if you want to adopt a freer and cheaper way that has fewer limitations, you must top TuneFab Audible Converter. With it, audiobooks in MP3 format can be at your fingertips and any chat tool or email can help you share them. This software can bring you nothing but convenience. Now try better than never!

Was this information helpful?

TrustScore 3.4 | 14
Previous article How to Gift an Audiobook to Your Loved Ones (8 Ways) Next article How Does Audible Membership Work & Make Use of It
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.