Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Audible стала популярной онлайн-платформой для аудиокниг. Он предоставляет вам широкий выбор аудиокниг, особенно те оригинальные, которые можно найти только на его собственном сайте. У Audible есть разные варианты членства, которые предлагают разные функции и услуги в зависимости от того, платите ли вы за членство Audible или нет. Довольно сложно справиться с правилами, лежащими в основе этого, но не волнуйтесь, вы поймете, как работает членство Audible и как его использовать, прочитав статью ниже.

Страница официального сайта Audible

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1: Варианты подписки на Audible: Audible Plus и Audible Premium Plus

Есть 2 варианта подписки на членство в Audible: Audible Plus и Audible Premium Plus. Оба они могут быть использованы для прослушивания и сохранения понравившейся аудиокниги.

Следует отметить, что независимо от того, есть ли у вас членство в Audible или нет, вы можете войти в свою учетную запись и покупать свои любимые аудиокниги напрямую со всеми основными кредитными и дебетовыми картами, которые вы привязали к Audible при входе в свою учетную запись, но вам придется заплатить полную цену.

Существуют некоторые различия между Audible Plus и Audible Premium Plus с точки зрения цены, того, что вы можете слушать, какие услуги вам предлагаются и т. д. Эти детали будут объяснены ниже.

Звуковой Плюс

Audible Plus — это услуга безлимитной подписки, при которой вы платите за прослушивание всего, что вам нравится из каталога Plus. Раньше он был доступен только в США, но в настоящее время к нему присоединились Канада, Великобритания и Австралия. Хотя вы можете слушать и сохранять все, что вам нравится, в каталоге Plus во время подписки, после истечения срока действия или отмены вашего членства вы больше не сможете слушать этот контент или загружать его.

Audile Plus обычно предоставляет ежемесячную подписку Audible Plus, и здесь подробнее об этом.

Ежемесячная подписка Audible Plus

Если вы новичок в Audible, вы можете получить бесплатную пробную версию на 30 дней, а затем заплатить 7.95 долларов США в месяц, чтобы продолжить работу. Во время вашего членства вам доступно все, что включено в каталог Plus, включая широкий спектр тем, таких как аудиокниги, треки для сна, подкасты, программы для медитации, оригиналы и даже Audible Latino.

Среди всего содержимого Audible Originals — это названия, созданные только для Audible и произведенные Audible Studios. Они варьируются от документальной литературы до лекций по науке и романтических историй и заменили план канала Audible в качестве многообещающего. Если вы хотите взглянуть на оригиналы, просто выберите тег «включено» и нажмите «воспроизвести сейчас», чтобы мгновенно транслировать из приложения Audible.

Звуковой Премиум Плюс

Audible Premium Plus — это исторически сложившаяся система Audible, которую можно охарактеризовать как полностью расширенную версию Audible Plus. Он включает в себя весь платный контент и предоставляет вам дополнительный ежемесячный кредит для аудиокниг. На 1 кредит можно приобрести 1 аудиокнигу премиум-класса.

По истечении срока действия вашего Audible Plus вы больше не сможете слушать это содержимое или загружать его. Но для Audible Premium Plus уже приобретенные вами названия будут принадлежать вам навсегда, срок их действия не истечет, и их можно либо постоянно хранить, либо продолжать загружать и слушать в автономном режиме.

Существует четыре подписки из-за разных точек Audible Premium Plus. Вот дополнительная информация об этих планах.

Ежемесячная подписка Audible Premium Plus

● Audible Premium Plus 1 кредит в месяц: Он предоставляет вам 1 кредит в месяц для любого титула премиум-класса. Его цена составляет $ 14.95 в месяц.

● Audible Premium Plus 2 кредит в месяц: Он предоставляет вам 2 кредита в месяц для любого титула премиум-класса. Его цена составляет $ 22.95 в месяц.

С ежемесячной подпиской Audible Premium Plus вы можете использовать полученные кредиты для приобретения от 1 до 2 бесплатных аудиокниг по вашему выбору в магазине Audible в месяц и неограниченный доступ к новому каталогу Audible Plus с более чем 11,000 XNUMX наименований.

Годовая подписка Audible Premium Plus

● Годовая подписка Audible Premium Plus — 12 кредитов: вы можете получить 12 кредитов в год и сразу разблокировать каталог Audible Plus за 149.50 долларов в год.

● Годовая подписка Audible Premium Plus — 24 кредитов: вы можете получить 24 кредитов в год и сразу разблокировать каталог Audible Plus за 229.50 долларов в год.

Эти 2 плана представляют собой план высокого класса от Audible, предлагающий вам от 12 до 24 бесплатных токенов аудиокниг заранее и пользующийся всеми правами от Audible Plus до Premium Plus.

Примечание: Независимо от того, какой план членства вы выберете, вы можете получить дополнительную скидку 30% на любые игры, купленные без кредитов.


Часть 2: Как работает Audible Membership

После подписки на Audible Plus или Audible Premium Plus вы сразу же получите кредиты Audible, которые можно потратить на любую аудиокнигу с пометкой «1 кредит» в каталоге Plus. Если аудиокнига, которую вы хотите прослушать или сохранить, не имеет этой метки, она будет находиться в каталоге Audible Plus и бесплатно включена в вашу подписку. Вам просто нужно перейти на их страницы и добавить их в свою библиотеку, чтобы прослушать или сохранить их.

Примечание: Перед началом работы вам необходимо иметь учетную запись Audible. Посетить Официальный сайт Audible или загрузите официальное приложение Audible и нажмите «Войти», заполните поля, чтобы создать учетную запись Audible. Или вы можете войти в систему, используя учетную запись Amazon, которая у вас уже есть.

Что такое звуковой кредит

Согласно Части 1 выше, вы узнали, что Audible Credit — это то, что вы получаете, когда подписываетесь на планы Audible Plus или Audible Premium Plus, и их можно использовать для покупки ваших любимых аудиокниг. Стоимость одного кредита Audible составляет около 14.95 долларов США, что соответствует обычной цене Audible Premium Plus.

Следует отметить, что все накопленные кредиты Audible сохраняются в течение одного года после покупки или приобретения и исчезают по истечении срока действия. Кроме того, если вы отмените членство, все кредиты Audible станут непригодными для использования. Поэтому мы рекомендуем вам израсходовать свои кредиты Audible до прекращения членства или вы можете приостановить свою подписку (ознакомьтесь с шагами в части 4 ниже).

Советы: Вы всегда можете купить дополнительные кредиты, помимо того, что предлагает вам Audible Premium Plus, чтобы купить более 1 книги, чтобы сохранить их навсегда.

Приобрести дополнительные кредиты

Как проверить звуковой кредит

Вы всегда должны использовать свои Audible Credits с умом и хорошо управлять ими. Вы можете прочитать «Стратегическое использование бесплатных кредитов» в части 3, чтобы получить некоторые идеи и управлять своими кредитами с помощью следующих методов.

● На официальном сайте Audible для ПК., вы можете четко увидеть количество доступных кредитов в правом верхнем углу после входа в свою учетную запись.

Проверить информацию на рабочем столе

● В официальном мобильном приложении Audible, вы можете сначала войти в приложение, найти «Моя учетная запись» и коснуться ее, а затем выбрать «Просмотреть сведения о членстве» из доступных вариантов. Проверить информацию в мобильном приложении

Как работает Audible Plus

После подписки на Audible Plus для вас будут разблокированы тысячи вариантов в Audible, и вы сможете слушать или сохранять столько, сколько захотите.

Шаг 1: Для начала вы можете получить доступ к каталогу Audible Plus и найти нужные аудиокниги для сохранения или прослушивания. Или вы можете найти свою цель, просмотреть список и найти обложку книги со значком «ВКЛЮЧЕНО», чтобы нажать на нее и начать работу.

Каталог Audible Plus

Шаг 2: Нажмите, чтобы открыть вводные страницы книг, и нажмите «Воспроизвести», чтобы прослушать их прямо сейчас, или нажмите «Добавить в библиотеку», чтобы сохранить их. Воспроизведение или сохранение аудиокниг

Как работает Audible Premium Plus

Что касается подписки на Audible Premium Plus, шаги практически такие же, как и у Audible Plus, но, как вы можете узнать из вышеизложенного, Audible Premium Plus предлагает вам 1 кредит в месяц, который можно использовать для покупки аудиокниги, чтобы сохранить ее навсегда. .

Шаг 1: Как и в случае с Audible Plus, вы можете искать эти «ВКЛЮЧЕННЫЕ» аудиокниги или найти их в каталоге Audible Plus, чтобы воспроизвести их сейчас, или добавить их в свою библиотеку для загрузки.

Шаг 2: Нажмите на выбранные вами страницы аудиокниг, и вы увидите, что вы можете купить 1 аудиокнигу (если вы не получите дополнительные кредиты). Есть два варианта цены для вас. Одна кнопка - 1 кредит, а другая - исходная цена книг Audible. Вы можете просто выбрать кнопку «1 кредит» и перейти к следующему шагу. Если кредит сейчас недоступен, эта опция будет выделена серым цветом и недоступна для выбора.

Покупайте аудиокниги с кредитами Audible

Часть 3: Как получить максимальную отдачу от Audible Membership

Изучив правила Audible Membership, я уверен, вам не терпится получить членство Audible, чтобы начать свое путешествие. Не волнуйтесь, вы узнаете больше о Audible Membership и получите некоторые стратегии из контента ниже.

Получите бесплатную пробную подписку Audible

Вы можете получить бесплатный пробный период, если вы новый пользователь. И Audible Plus, и Audible Premium Plus предлагают 30-дневную бесплатную пробную версию. По истечении пробного периода система автоматически вычтет соответствующий членский взнос. Если вы больше не хотите подписываться, вы можете отменить членство до истечения пробного периода, выполнив действия, описанные в «Часть 4: Как приостановить или отменить членство в Audible».

Шаг 1: Посетить Официальный сайт Audibleи нажмите «Начать бесплатную пробную версию».

Начать бесплатные пробные версии Audible Membership

Шаг 2: Выберите способы оплаты, чтобы начать. Приобретаются кредитные карты и дебетовые карты.

Выберите способы оплаты, чтобы начать

После выполнения описанных выше шагов вы можете без проблем наслаждаться аудиокнигами «Членство включено».

Примечание:
● Вы также получите один бесплатный кредит на 30-дневную бесплатную пробную версию, и этот бесплатный кредит можно использовать для покупки названия.
● Если у вас есть Amazon Prime членство, вы получите 2 бесплатных кредита за подписку на 30-дневную бесплатную пробную версию Audible.

Получите скидку 50% на 4 месяца

Как вы узнали, членство в Audible немного дорогое, но вы все равно можете воспользоваться некоторыми предложениями.

Если вы находитесь в Великобритании, есть большой шанс в последнее время. Вы можете подписаться на членство Audible для первые 4 месяца за 50% от первоначальной цены, что составляет 3.99 фунта стерлингов. По истечении этих 4 месяцев цена вернется к исходной — 7.99 фунтов стерлингов. Кроме того, вы будете получать 1 кредит каждый месяц на покупку любой аудиокниги по вашему выбору.

Внимание:
● Эта скидка предоставляется только пользователям из Великобритании. Если вы находитесь в другом регионе, посетите официальный сайт Audible, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения.
● Акция распространяется только на товары, продаваемые Audible.co.uk. Те же товары, продаваемые другими продавцами (например, Audible.comи др.) не подходят.
● Скидка не предоставляется существующим подписчикам Audible Membership или подписчикам бесплатной пробной версии Audible.

Вернуть купленную аудиокнигу

Если вы случайно купили не ту аудиокнигу или по ошибке нажали кнопку «Купить», вы можете вернуть книги и кредиты в течение 1 года с момента покупки, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Войти Официальный сайт Audible, войдите в систему и щелкните свою учетную запись, чтобы найти кнопку «Сведения об учетной записи», чтобы войти, и нажмите «История покупок».

Проверить историю покупок на Audible

Шаг 2: Найдите книгу, которую хотите вернуть, выберите причину и нажмите кнопку «Вернуть», чтобы завершить транзакцию.

Вернуть книгу на Audible

Шаг 3: После завершения возврата не забудьте проверить, вернулся ли ваш кредит на ваш счет.

Используйте бесплатные кредиты стратегически

Вам нужно заплатить за Audible Credits. Даже если мы подписываемся на Audible Membership, мы получаем только 1 кредит в месяц, а цена Audible Membership не дешевая. Итак, вам необходимо тактически использовать свои бесплатные аудиокниги с некоторыми небольшими стратегиями.

Стратегия 1: Если аудиокнига дешевле, чем ежемесячная стоимость подписки на выбранный вами план Audible, лучше купить ее сразу со скидкой 30%.

Стратегия 2: Если аудиокнига, которую вы выбираете, дорогая, просто вычтите цену, используя Audible Credit, и доплатите излишек деньгами.


Часть 4: Как приостановить или отменить членство в Audible

Членство в Audible обеспечивает высококачественный пользовательский опыт, но может наступить время, когда вам нужно будет приостановить или отменить членство в Audible по разным причинам, например, если вы хотите наверстать упущенное в своих непрослушанных аудиокнигах или у вас нет денег. для этого временно, или вы просто хотите перейти на другие платформы, чтобы продолжить и т. д.

И, конечно же, это доступно и не сложно. Вы можете прочитать следующий контент, чтобы получить то, что вам нужно.

Пауза Звуковое членство

Вы можете отменить и возобновить членство в Audible в любое время. Но из каждых 12 месяцев вы можете приостановить свою подписку только на 3 месяца, и эти 12 месяцев начнутся только после повторной активации вашего членства. Проще говоря, вы не можете приостанавливать свое членство раз в год, но не чаще одного раза в 15 месяцев. Во время паузы вы можете продолжать использовать кредиты, но не можете получить доступ к Plus Catalog.

Вот шаги для вас, чтобы работать.

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись и нажмите на свое имя пользователя в верхней части страницы.

Шаг 2: Выберите «Сведения об учетной записи» в раскрывающемся меню и выберите приостановку членства для подтверждения.

Пауза Звуковое членство

Отменить участие в Audible

В целом, отмена Audible Membership — гораздо лучший выбор, если вы хотите сделать перерыв в своей подписке, потому что у вас будет больше контроля над тем, когда ваше членство будет продолжаться. Вам не нужно будет помнить, чтобы снова зарегистрироваться, в то время как для паузы вам нужно не забыть отменить ее в конце паузы, в противном случае платное членство просто продолжится, как только оно больше не будет приостановлено.

Следует отметить, что купленные вами заголовки также можно слушать и загружать после отмены вашей подписки Audible Membership. Но обязательно израсходуйте свои кредиты перед отменой членства в Audible, иначе они станут недействительными.

Приведенные ниже шаги покажут вам, как отменить членство в Audible.

Шаг 1: Войдите на официальный веб-сайт Audible, используя свою учетную запись Audible или Amazon. На главной странице наведите указатель мыши на свое имя пользователя и выберите «Сведения об учетной записи».

Шаг 2: Выберите «Отменить членство». Вам будет предложено подтвердить отмену, и вы получите подтверждение по электронной почте. Это изменение также будет отображаться в вашем статусе членства на странице «Сведения об учетной записи».

Отменить участие в Audible

Бонус: как слушать Audible, когда ваше членство в Audible отменяется

Прочитав эту статью, вы обнаружите, что Audible довольно ограничительна и требует, чтобы вы купили членство, чтобы использовать его правильно. В частности, если вы отмените подписку на Audible и захотите удалить приложение, вам придется создать резервную копию аудиокниг на облачных дисках. К сожалению, аудиокниги в Audible зашифрованы с помощью DRM и не могут воспроизводиться нигде, кроме приложения и веб-сайта Audible.

Чтобы решить эту дилемму, вы можете попробовать Звуковой конвертер TuneFab. Это очень мощная программа для ПК, которая позволяет конвертировать аудиокниги Audible AA/AAX в форматы без DRM, включая MP3, M4A и т. д., чтобы навсегда сохранять файлы аудиокниг и слушать их в любое время и в любом месте. Его очень прост в обращении, просто нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать, и вы будете удивлены.

Интерфейс звукового преобразователя TuneFab

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно


Заключение

Теперь вы полностью понимаете варианты Audible Membership, включая Audible Plus и Audible Premium Plus, сколько стоит Audible Membership, как приостановить или отменить Audible Membership, а также некоторые советы по использованию Audible Credits с этим четким и полным руководством. Надеюсь, все ваши проблемы были решены.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.2 | 30
Предыдущая статья Audible Family Sharing: 4 пошаговых метода Следующая статья 5 лучших звуковых конвертеров для Windows/Mac (обзор 2024 г.)
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Audible has become a popular online audiobook services platform. It provides you with a wide variety of audiobooks, especially those original ones that can only be found on its own site. Audible has different membership options, which offer different functions and services, according to whether you pay for the Audible membership or not. It's pretty complex to handle the rules behind it, but don't worry, you will figure out how Audible membership works and how to make use of it, by reading the article below.

Audible Official Website Page

CONTENTS

Part 1: Audible Membership Options: Audible Plus and Audible Premium Plus

There are 2 options to subscribe to Audible membership, Audible Plus, and Audible Premium Plus. Both of them can be used to listen to and save the audiobook you like.

It should be noted that whether you have an Audible membership or not, you can log into your account and purchase your favorite audiobooks directly with all major credit and debit cards that you tied to Audible when signing in for your account, but you will have to pay the full price.

There are some differences between Audible Plus and Audible Premium Plus in terms of price, what you can listen to, and what services you are offered, etc. These details will be explained below.

Audible Plus

Audible Plus is an unlimited subscription service, where you pay for listening to whatever you like that is available in the Plus catalog. It used to be available only in the US, but currently, Canada, UK, and Australia have gotten into the line. Although you can listen to and save all you like in the Plus catalog during your subscription, after your membership expires or is canceled, you will no longer be able to listen to those content or download them.

Audile Plus usually provides Monthly Audible Plus Subscription, and here are more details about it.

Monthly Audible Plus Subscription

If you are new to Audible, you can get a free trial for 30 days, then pay $7.95 per month to continue your experience. During your membership, everything included in the Plus catalog is available for you to enjoy, containing a wide range of topics such as audiobooks, sleep tracks, podcasts, meditation programs, originals, and even Audible Latino.

Among all the contents, Audible Originals are titles created only for Audible and produced by Audible Studios. They range from nonfiction to lectures on science to romance, and replaced the Audible channel plan as an up-and-comer. If you want to take a look at the Originals, just select the "included" tag and hit "play now" to instantly stream from the Audible app.

Audible Premium Plus

Audible Premium Plus is how Audible historically worked, which could be described as a fully advanced version of Audible Plus. It includes all the paid content, and provides you with an extra monthly credit for audiobooks. 1 credit can purchase 1 premium selection of audiobooks.

After your Audible Plus expires, you will no longer be able to listen to those contents or download them either. But for Audible Premium Plus, the titles you've already purchased will belong to you forever, will not expire, and can either be constantly kept or continued to download and listen to offline.

There are four subscriptions due to the different points of Audible Premium Plus. Here is more information about these plans.

Monthly Audible Premium Plus Subscription

● Audible Premium Plus 1 Credit monthly: It provides you 1 credit per month for any premium selection title. Its price is $14.95 per month.

● Audible Premium Plus 2 Credit monthly: It provides you 2 credits per month for any premium selection title. Its price is $22.95 per month.

With Monthly Audible Premium Plus Subscription, you can use your gained credits to own 1 to 2 free audiobooks of your choice from the Audible store per month, and unlimited access to the new Audible Plus catalog with over 11,000 titles.

Annual Audible Premium Plus Subscription

● Audible Premium Plus Annual - 12 Credits: You can get 12 Credits per year, and immediately unlock the Audible Plus Catalog for $149.50 a year.

● Audible Premium Plus Annual - 24 Credits: You can get 24 Credits per year, and immediately unlock the Audible Plus Catalog for $229.50 a year.

These 2 plans are the high-end plan tier from Audible, offering you 12 to 24 free audiobook tokens upfront, and enjoy all the rights from Audible Plus to Premium Plus.

Note: No matter which membership plan you choose to buy, you can get an additional 30% off on any titles purchased without credits.


Part 2: How Does Audible Membership Work

After signing up for the Audible Plus or Audible Premium Plus, you will immediately receive Audible credits, which can be spent on any audiobook with the "1 credit" label in the Plus catalog. If the audiobook you want to listen to or save does not have this label, it will be located in the Audible Plus directory and has been included with your subscription for free. You just need to click through to their pages and add them to your library to listen to or save them.

Note: Before starting your work, you need to have an Audible account. Visit the Audible official website or download the Audible official app, and press "Sign in", fill in the blanks to create an Audible account. Or, you can sign in using an Amazon account that you already have.

What is Audible Credit

According to Part 1 above, you've learned that Audible Credit is what you get when you subscribe to Audible Plus or Audible Premium Plus plans, and they can be used to buy your favorite audiobooks. One Audible Credit has a value of around $14.95, which is equal to the regular price of Audible Premium Plus.

It should be noted that, all accumulated Audible credits will be retained for one year after purchase or acquisition, and will disappear after expiration. Also, if you cancel the membership, all Audible credits will be unusable. We, therefore, recommend that you use up your Audible credits before ending your membership, or you can suspend your subscription (Check Part 4 below for the steps).

Tips: You can always buy some extra credits besides the one that Audible Premium Plus offers you, to purchase more than 1 book to save them forever.

Purchase Extra Credits

How to Check Audible Credit

You should always use your Audible Credits wisely and well-manage them. You can read "Use Free Credits Strategically" in Part 3 to get some ideas, and manage your credits under the following methods.

● On Audible desktop official website, you can clearly see the number of credits available in the upper right corner after logging into your account.

Check Information on Desktop

● On Audible official mobile app, you can first enter the app, find "My Account" and tap into it, then choose "View Membership Details" from the available options. Check Information on Mobile App

How Does Audible Plus Work

After subscribing to Audible Plus, thousands of selections on Audible will be unlocked for you, and you can listen or save as much as you like.

Step 1: To start, you can access the Audible Plus catalog, and find your wanted audiobooks to save or listen to. Or, you can search for your target, browse the list, and find the book cover which has an "INCLUDED" icon to press into and start your work.

Audible Plus Catalog

Step 2: Click to enter the books' intro pages, and click "Play" to listen to them right now, or click "Add to Library" to save them. Play or Save Audiobooks

How Does Audible Premium Plus Work

In terms of Audible Premium Plus subscriptions, the steps are pretty much the same as Audible Plus, but as you can learn from the above, Audible Premium Plus offers you 1 credit per month, which can be used to buy an audiobook to save them forever.

Step 1: As same as Audible Plus, you can search for those "INCLUDED" audiobooks or find them in the Audible Plus catalog to play them now or add them to your library to download.

Step 2: Press into your selected audiobooks pages, and you can see that it's available for you to buy 1 audiobook (if you don't get extra credits). There are two price options for you. One is 1 credit button, and the other is the original Audible books price. You can just select the "1 Credit" button and go to the next step. If there is no credit available now, this option will be in gray and not selectable.

Buy Audiobooks with Audible Credits

Part 3: How to Get the Most out of Audible Membership

After learning the rules of Audible Membership, I'm sure you can't wait to get an Audible membership to start your journey. Don't worry, you will learn more about Audible Membership, and get some strategies from the content below.

Get a Free Audible Membership Trial

You can get a free trial period if you are a new user. Both Audible Plus and Audible Premium Plus offer a 30-day free trial. After the trial expires, the system will automatically deduct the corresponding membership fee. If you no longer want to subscribe, you can cancel the membership before the trial expires by following the steps in "Part 4: How to Pause or Cancel Audible Membership".

Step 1: Visit the Audible official website, and click "Start My Free Trial".

Start Free Trials of Audible Membership

Step 2: Select payment methods to start. Credit cards and Debit cards are acquired.

Select Payment Methods to Start

After the steps above are done, you can enjoy your "Membership Included" audiobooks with no worries.

Note:
● You'll also get one free credit for your 30-day free trial, and this free credit can be used to purchase a title.
● If you have an Amazon Prime membership, you'll get 2 free credits for signing up for a 30-day free trial of Audible.

Get a 50% Discount for 4 Months

As you've learned, Audible membership is a little expensive, but there are still some deals you can use.

If you're in the UK, there's a great chance recently. You can subscribe to Audible membership for the first 4 months for 50% of the original price, which is £3.99. After these 4 months, the price will go back to the original, £7.99. Besides, you'll get 1 credit each month to purchase any audiobook of your choice.

Attention:
● This discount is only for users in the UK. If you're in another region, check Audible official website to see if there are any deals available.
● The promotion applies only to items sold by audible.co.uk. The same items sold by other sellers (e.g. audible.com, etc.) do not qualify.
● The discount is not available to existing Audible Membership subscribers or Audible Free Trial Subscribers.

Return Purchased Audio Book

If you accidentally buy the wrong audiobook, or hit the buy button by mistake, you can return books and credits within 1 year of purchase by following these steps.

Step 1: Visit Audible official website, log in and click your account to find the "Account Details" button to enter, and press "Purchase History".

Check Purchase History on Audible

Step 2: Find the book you'd like to return, choose the reason, and hit the "Return" button to finalize the transaction.

Return a Book on Audible

Step 3: After finishing returning it, remember to check if your credit is back in your account.

Use Free Credits Strategically

You need to pay for Audible Credits. Even if we subscribe to Audible Membership, we only get 1 credit per month, and the price of Audible Membership is not cheap. So, it's necessary for you to use your free audiobook credits tactically with some little strategies.

Strategy 1: If the audiobook is cheaper than the monthly subscription cost of your chosen Audible plan, it's better to buy it outright, with a 30% discount applied.

Strategy 2: If the audiobook you choose is an expensive one, then just deduct the price directly using your Audible Credit, and pay the excess with money.


Part 4: How to Pause or Cancel Audible Membership

Audible Membership provides a high-quality user experience, but there may come a time when you need to pause or cancel your Audible membership for different reasons, such as you want to catch up on your unlistened audiobooks, or you don’t have the money for it temporarily, or you just want to change to other platforms to continue, etc.

And of course, it's available, and not hard. You can read the following content to get what you need.

Pause Audible Membership

You can cancel and restart your Audible membership at any time. But out of every 12 months, you can only pause your subscription for 3 months, and the 12 months only start after your membership is reactivated. So to put it simply, you can't actually suspend your membership once a year, but at most once every 15 months. During the pause, you can continue to use credits, but you can not access the Plus Catalog.

Here are the steps for you to work.

Step 1: Log in to your account, and click on your username at the top of the page.

Step 2: Select "Account Details" from the drop-down menu, and choose to pause membership for confirmation.

Pause Audible Membership

Cancel Audible Membership

Overall, canceling Audible Membership is a much better choice if you want to take a break from your subscription, because you will have more control over when your membership continues. You won’t have to remember to check in again, while for pause, you need to remember to cancel it at the end of the pause, otherwise, the paid membership will simply continue once it is not on hold anymore.

It should be noted that titles you've purchased can also be listened to and downloaded after your Audible Membership subscription is canceled. But be sure to use up your credits before canceling your Audible Membership, or they will become invalid.

The steps below will show you how to cancel your Audible Membership.

Step 1: Log in to the official Audible website using your Audible or Amazon account. On the home page, hover over your username and select "Account Details."

Step 2: Select "Cancel Membership". You will be asked to confirm the cancellation, and you will receive a confirmation email. Your membership status on the "Account Details" page will also show this change.

Cancel Audible Membership

Bonus: How to Listen to Audible When Your Audible Membership Cancels

After reading this article, you'll find that Audible is quite restrictive and requires you to buy a membership to use it properly. In particular, if you cancel your Audible Membership and want to delete the app, you'll have to back up your audiobooks to the cloud drives. Unfortunately, audiobooks on Audible are DRM-encrypted and can't be played anywhere other than on Audible's App and website.

To solve this dilemma, you can try TuneFab Audible Converter. This is a very powerful PC program that lets you convert Audible AA/AAX audiobooks to DRM-free formats including MP3, M4A, etc, to save the audiobook files forever to listen to them whenever and wherever you want to. It's very simple to handle, just hit the button below to try, and you will be surprised.

TuneFab Audible Converter Interface


Conclusion

Now, you fully understand the Audible Membership options including Audible Plus and Audible Premium Plus, how much Audible membership costs, how to pause or cancel Audible Membership, and some tips for using Audible Credits with this clear and complete guide. Hope all your problems have been solved.

Was this information helpful?

TrustScore 4.3 | 23
Previous article Audible Family Sharing: 4 Step-by-Step Methods Next article 5 Best Audible Converters for Windows/Mac (2024 Review)
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.