Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Хотите выбрать подарки для любителей аудиокниг, но не знаете, как подарить аудиокнигу? Не парься. Вы можете взглянуть на эти 8 лучших сайтов аудиокниг и подарить аудиокнигу своим близким. Более того, аудиокниги можно загружать из Audible и iTunes для гибкого воспроизведения в любое время. Теперь давайте начнем и выберем яркую историю в качестве подарка-сюрприза.

СОДЕРЖАНИЕ


1. Подарите аудиокнигу от Amazon

Вы можете купить аудиокнигу в подарок на Amazon, Доступны три варианта.

● Если у получателя есть проигрыватель компакт-дисков, лучший способ подарить аудиокнигу — это выбрать аудиодиск с его/ее любимой аудиокнигой.

● Вы можете обменять Kindle Безлимитный абонемент в качестве подарочной карты Amazon для аудиокниг, чтобы получатель мог наслаждаться тысячами аудиокниг каждый месяц. Кроме того, получатель может слушать неограниченное количество аудиокниг в приложении Kindle на любом устройстве, если у него нет Kindle.

● Если вы хотите приобрести аудиокниги только в аудиоформате, вам нужно пройти через Audible, так как аудиокниги Amazon обрабатываются Звуковойи узнайте, как подарить аудиокнигу на Amazon ниже.

Подарочная безлимитная подписка Kindle


2. Подарите аудиокнигу от Audible

Звуковой это подходящее место для поиска подарков для любителей аудиокниг. Это позволяет вам подарить аудиокнигу или предоставить членство (от 1 до 12 месяцев) кому угодно. Теперь вы можете задаться вопросом, как подарить аудиокнигу или подарок на слух своим близким. Это на самом деле кусок пирога.

Просто иди к Звуковой центр подарков. Если вы хотите предоставить членство, нажмите "Выберите подарок" в соответствии с предпочтительным планом и заполните таблицу. Если вы хотите купить аудиокниги в подарок, прокрутите вниз и выберите категорию бестселлеров. Или выберите идеи для аудиокниг в "Самые одаренные слушатели". Затем нажмите"Дарить в подарок" и заполнить таблицу.

Как подарить аудиокнигу на Audible

Какую пользу может получить ваш получатель с подпиской Audible?

● Если они не являются подписчиками Audible, они будут получать одну бесплатную книгу в месяц, а также скидки на другие книги.

● Если они являются подписчиками, они сразу же получат все кредиты, а это значит, что они получат три, шесть или двенадцать бесплатных аудиокниг, которые они могут использовать сразу же.


Как подарить аудиокнигу в формате MP3

Звуковой конвертер TuneFab — отличный помощник для снятия DRM-защиты аудиокниг на Audible и позволяет конвертировать книги Audible AA/AAX в MP3, M4A, FLAC и WAV с наилучшим качеством.

Кроме того, вы можете загрузить Audible на MP3-плеер или любое устройство без ограничений, не говоря уже о подаренных аудиокнигах кому угодно. Вы даже можете подарить своим близким библиотеку аудиокниг.

Не пропустите больше удивительных функций

Пакетное преобразование- Конвертируйте неограниченное количество аудиокниг оптом и наслаждайтесь лучшим прослушиванием в любом месте.

Супер быстрая скорость - Ускорьте процесс преобразования до 60 раз быстрее, чем флэш-память.

Отдел аудиокниг - Разделяйте аудиокниги Audible по времени, главам или сегментам по вашему желанию.

Простое управление - Сохраняйте главы и метаданные всех загруженных аудиокниг.


Как конвертировать Audible Books в MP3?

ШАГ 1. Загрузите и установите TuneFab Audible Converter на Windows/Mac. Затем запустите программное обеспечение.

ШАГ 2. Перетащите файлы Audible AA/AAX в программу и загрузите книги.

ШАГ 3. Щелкните значок "Формат вывода"и выберите"MP3". После этого нажмите "Конвертировать все", чтобы начать преобразование книг Audible в файлы MP3. Это не займет много времени, и вы можете найти аудиокниги без DRM в "Заполненная".

Конвертируйте звуковые книги в MP3


3. Отправьте подписку на аудиокнигу с сайта Audiobook.com.

Несмотря на то, что Audiobooks.com не поставляется с возможностью подарка отдельной книги, есть еще несколько вариантов членства, чтобы вы могли отправить подписку на аудиокнигу, чтобы наслаждаться бесконечными книгами. Идти к Центр подарков Audiobooks.com для получения дополнительной информации. Доступные сроки членства - 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев.

Как подарить аудиокнигу

Audiobooks.com может быть хорошим выбором с точки зрения цены, особенно если ваш друг или семья на самом деле часто используют Audible.


4. Подарите аудиокнигу от AudiobooksNow

Некоторые из вас могут быть не знакомы с этим сайтом, но AudiobooksNow может быть предпочтительным выбором для покупки аудиокниг в качестве подарка. Одно из лучших, что он может предложить вам, это то, что вы можете подарить отдельную книгу. Перейдите на страницу книг, которые вы решили подарить, нажмите "Подарить в подарок"ниже" В корзину ".

Как подарить аудиокнигу AudiobooksNow

И все же вы можете приобрести членство в тарифном плане клуба, который дает участникам скидку 50% на их первую книгу каждый месяц и 35% -40% на книги после этого. Как и в других тарифных планах, на бесплатные книги не выдаются кредиты, но можно сэкономить. Они также предлагают полнофункциональное приложение, которое позволяет вам искать, просматривать, присоединяться, покупать, слушать и управлять своей учетной записью.

Перейдите на Центр подарков AudiobooksNow, вы можете выбрать один из трех типов подарков: Отдельная подарочная книга, Подарочный план и Подарочные сертификаты.


5. Подарите аудиокнигу из Downpour

Несмотря на то, что на Ливень, их книги без DRM, вы можете просто купить их и отправить их получателю. Что заставляет его пользователей больше любить, так это то, что его пользователи могут слушать книгу, используя свое любимое приложение для аудиокниги.

Вы можете сэкономить больше, присоединившись к их членствам.

Вход в лимузин


6. Подарите аудиокнигу из Apple iTunes

Если у вашего получателя есть устройство Apple, и вы просто хотите подарить одну книгу, Apple, ITunes вам очень пригодится. Подписка не требуется. Давайте посмотрим, как отправить аудиокнигу в подарок друзьям в iTunes.

Шаг 1. Откройте iTunes и перейдите в раздел «Аудиокниги».

Магазин аудиокниг iTunes

Шаг 2, Нажмите "Магазин"в верхней строке меню найдите нужную книгу и нажмите стрелку рядом с"Купить аудиокнигу", Выбрать "Подарите эту аудиокнигу". Далее следуйте данной инструкции, чтобы произвести оплату.

Магазин аудиокниг iTunes Gifting

Хотите больше подробностей? Вы можете перейти к нашей публикации: Идеальный подарок для поклонников Apple Music - Подарочная карта Apple Music чтобы получить больше идей о том, как подарить книгу на Apple.


Как подарить аудиокнигу для воспроизведения на любом устройстве

Вы можете напрямую отправить подарочную карту аудиокниги своим друзьям или родственникам в iTunes. Однако, если вы хотите подарить аудиокниги, купленные в iTunes, вы потерпите неудачу, потому что ваши загрузки аудиокниг iTunes будут защищены DRM и их нельзя будет воспроизвести вне iTunes.

Поэтому вам необходимо в первую очередь удалить DRM из аудиокниг iTunes, если вы склонны воспроизводить свои одаренные аудиокниги на любом устройстве. В этом случае на помощь приходит удобный инструмент.

Музыкальный конвертер TuneFab iTunes использует передовую технологию расшифровки, чтобы конвертировать все в вашем iTunes. Преобразование аудиокниг iTunes в MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, MKA и M4R с помощью этого специального программного обеспечения еще никогда не было таким простым. Все главы и теги ID3 будут сохранены по пути. После этого вы можете подарить аудиокниги всем, кого любите.

Больше серебряных подкладок для изучения

Пакетное преобразование - Конвертируйте столько аудиокниг в форматы без DRM, сколько хотите одновременно.

Сверхбыстрая скорость - Ускорьте весь процесс преобразования до 16 раз быстрее, чем когда-либо.

Автономная поддержка - Преобразование всех выбранных файлов с подключением к Интернету или без него.

Вся библиотека iTunes - Поддержка аудиокниг, песен iTunes, подкастов, музыкальных клипов, видео M4V и т. д.


Как конвертировать аудиокниги iTunes в MP3?

ШАГ 1. Откройте TuneFab iTunes Music Converter после загрузки и установки на Windows/Mac.

ШАГ 2. Затем iTunes запустится автоматически. Переключиться на "аудиокниге" и выберите нужные аудиокниги из библиотеки iTunes.

ШАГ 3. Выберите профиль, выходной формат, выходной формат и дополнительные настройки. Затем нажмите «Конвертировать" в левом верхнем углу и дождитесь завершения конвертации.

Конвертировать iTunes Аудиокниги в MP3


7. Подарите комплект аудиокниг на Libro.fm.

On Libro.fm, вы можете присоединиться к их плану членства, чтобы купить книгу. Подписка на первый месяц стоит всего 0.99 доллара. Или вы можете подарить аудиокниги кому угодно. Подписка не требуется, и их книги также не содержат DRM, что позволяет вашим друзьям и родственникам слушать книгу на нескольких устройствах.

Кстати, каждая покупка — это поддержка независимых продавцов книг. И очень приятно думать об этом. Верно? Вот как можно подарить аудиокнигу на Libro.fm.

Шаг 1. Просто перейдите к понравившейся книге и нажмите "Отправить в подарок".

Шаг 2. Затем следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы заполнить информацию о подарке.

Как подарить аудиокнигу Libro

Кроме того, если вы боитесь ошибиться, всегда полезно подарить кредитные пакеты аудиокниг вместо этого, и ваш получатель может выбрать любую аудиокнигу, которая ему нравится. Есть пакеты из 2, 3, 6, 9, 12 и 24 кредитов, которые следует учитывать. Какая это беспроигрышная игра!


8. Отправить подписку на аудиокнигу из Scribd

Подобно Audible, Scribd — популярный сервис подписки, который позволяет вам получать доступ к одной аудиокниге в месяц в дополнение к трем электронным книгам. Индивидуальные подарки аудиокниг недоступны, но вы можете приобрести членство для получателя в качестве подарка.

Шаг 1, Перейти к Подарочный раздел и нажмите "Подарить подарок".

Шаг 2. Выберите членство, которое вы хотите приобрести на 6 месяцев или 12 месяцев.

Шаг 3. Наконец, заполните информацию и произведите оплату.

Подарочная подписка на аудиокнигу Scribd


Заключение

Есть все о лучших сайтах аудиокниг 8 на рынке. Если вы понятия не имеете, какие аудиокниги являются идеальным подарком, альтернативные планы — подарить аудиокнигу от бестселлеров, предоставить членство или вместо этого отправить кредиты.

Кроме того, вы можете скачать аудиокниги из Audible с Звуковой конвертер TuneFab или из iTunes с помощью Конвертер TuneFab для iTunes. Поэтому вы можете отправить полку с аудиокнигами в качестве большого сюрприза для своих близких.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 13
Предыдущая статья Как легко скачать Audible Books в MP3 [2023] Следующая статья Audible Family Sharing: 4 пошаговых метода
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Want to choose handpicked gifts for audiobook lovers, but have no idea how to gift an audiobook? Just take it easy. You can take a look at these 8 best audiobook sites and give an audiobook as a gift for your loved ones. Better yet, it's possible to download audiobooks from Audible and iTunes for flexible playback at any time. Now, let's kick in and pick a vivid story as a surprise gift.

CONTENTS


1. Gift an Audiobook from Amazon

You can buy an audiobook as a gift on Amazon. Three options are available.

● If the recipient has a CD player, the best way to gift an audiobook is to pick an audio CD of his/her favorite audiobook.

● You can consider exchanging a Kindle Unlimited membership as an Amazon audiobook gift card so that the recipient can enjoy thousands of audiobooks every month. Also, the recipient can listen to unlimited audiobooks in the Kindle app on any device if they don’t have a Kindle.

● If you only want to purchase the audio format of audiobooks, you need to go through Audible as Amazon's audiobooks are handled by Audible, and see how to gift an audiobook on Amazon in the following.

Gift Kindle Unlimited Subscription


2. Gift an Audiobook from Audible

Audible is the right place to explore gifts for audiobook lovers. It allows you to gift an audiobook or give a membership (from 1 month to 12 months) to anyone. Now, you may wonder how to give an audiobook as a gift or gift audible to your loved ones. That's actually a piece of cake.

Just go to the Audible Gift Center. If you want to give a membership, click "Select gift" under a preferred plan and fill up the chart. If you want to buy audiobooks as a gift, scroll down and click a category for the best sellers. Or pick audiobook ideas in "Most-gifted listens". Then, click "Give as a gift" and fill up the chart.

How to Gift an Audiobook on Audible

What benefit can your recipient get with an Audible subscription?

● If they're not an Audible subscriber, they'll get one free book per month, as well as discounts on other books.

● If they are a subscriber, they'll get all of the credits immediately, which means they'll get three, six, or twelve free audiobooks that they can redeem right away.


How to Gift an Audible Book in MP3 Format

TuneFab Audible Converter is a great helper to strip off DRM protection of audiobooks on Audible and enable you to convert Audible AA/AAX books to MP3, M4A, FLAC, and WAV with the best quality.

Also, you can download Audible to an MP3 player or any device without restrictions, let alone gift audiobooks to anyone. You can even give a library of audiobooks as a gift to your loved ones.

Don't Miss More Amazing Features

Batch Conversion- Convert unlimited audiobooks in bulk and enjoy the best listens anywhere.

Super Fast Speed - Accelerate the conversion process at up to 60X faster than a flash.

Audiobook Division - Split Audible audiobooks by time, chapter, or segments as you wish.

Easy Management - Keep the chapters and metadata information of all downloaded audiobooks.


How to Convert Audible Books to MP3?

STEP 1. Download and install TuneFab Audible Converter on Windows/Mac. Then, launch the software.

STEP 2. Drag Audible AA/AAX files into the program and load the books.

STEP 3. Click the "Output Format" and choose "MP3". After that, click "Convert All" to start converting Audible books to MP3 files. It takes no time to complete and you can find DRM-free audiobooks in the "Completed" tab.

Convert Audible Books to MP3


3. Send an Audiobook Membership from Audiobook.com

Although Audiobooks.com doesn't come with an option of individual-book gift, there are still several membership options for you to send an audiobook membership for enjoying endless books. Go to Audiobooks.com Gift Center for further details. Membership durations available are 1 month, 3 months, 6 months, and 12 months.

How to Gift an Audiobook

Audiobooks.com can be a good choice for price consideration especially if your friend or family is actually a frequent user of Audible.


4. Gift an Audiobook from AudiobooksNow

Some of you may not be familiar with this website, but AudiobooksNow can be a preferable choice to buy audiobooks as a gift. One of the best it can offer you is you can gift an individual book. Go to the page of the books you decide to gift, click "Give as Gift" below "Add to Cart".

How to Gift an Audiobook AudiobooksNow

And still, you can purchase a membership to the Club Pricing Plan, which gives members 50% off of their first book each month and 35%-40% off of books after that. There are no credits for free books like other plans, but money-saving is still possible. They also offer a fully-featured app that allows you to search, browse, join, purchase, listen, and manage your account.

Go to AudiobooksNow Gift Center, there are three types of gifts for you to select: Gift individual book, Gift Plan, and Gift Certificates.


5. Gift an Audiobook from Downpour as a Gift

Even though no gift option is provided on Downpour, their books are DRM-free, you can simply buy one and sent it to your recipient. What makes its users love it more is that its users can listen to the book using their favorite audiobook app.

You can save more by joining their memberships.

Downpour Sign Up for Membership


6. Gift an Audiobook from Apple iTunes

If your recipient has an Apple device and you just want to gift a single book, Apple iTunes is of much use for you. No subscription is necessary. Let's see how to send an audiobook as a gift to your friends on iTunes.

Step 1. Open up iTunes and go to the Audiobooks section.

iTunes Audiobooks Store

Step 2. Click "Store" on the top menu bar, find the book you want, then click on the arrow next to "Buy Audiobook", select "Gift this Audiobook". Next, follow the given instruction to make the payment.

iTunes Gifting Audiobook Store

Wants more details? You can go to our post: Perfect Gift for Apple Music Fans - Apple Music Gift Card to get more ideas on how to gift a book on Apple.


How to Gift an Audiobook to Play on Any Device

You can directly send an audiobook gift card to your friends or families on iTunes. However, if you want to gift audiobooks that you've purchased on iTunes, you will fail because your downloads of iTunes audiobooks will be DRM-protected and unable to be played outside iTunes.

Therefore, you need to remove DRM from iTunes audiobooks in the first place if you are prone to make your gifted audiobooks play on any device. In this case, a handy tool comes into assistance.

TuneFab iTunes Music Converter utilizes its world's advanced decryption technology to convert everything in your iTunes. It's never easier to convert iTunes audiobooks to MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, MKA, and M4R with this dedicated software. All chapters and ID3 tags will be saved along the way. After that, you can gift audiobooks to anyone you love.

More Silver Linings to Explore

Batch Conversion - Convert as many audiobooks to DRM-free formats as you want at the same time.

Ultra-Fast Rate - Boost the entire conversion process up to 16X faster than ever.

Offline Support - Convert all the selected files with or without an internet connection.

All iTunes Library - Support audiobooks, iTunes songs, podcasts, music videos, M4V videos, etc.


How to Convert iTunes Audiobooks to MP3?

STEP 1. Open TuneFab iTunes Music Converter after you download and install it on Windows/Mac.

STEP 2. Then, iTunes will be launched automatically. Switch to the "Audiobook" and select desired audiobooks from the iTunes library.

STEP 3. Choose the profile, output format, output format, and advanced setting. Then, hit the "Convert" button on the left top and wait until the conversion finishes.

Convert iTunes Audiobooks to MP3


7. Gift an Audiobook Credit Bundle from Libro.fm

On Libro.fm, you can join their membership plan to buy the book. The first-month subscription only costs you $0.99. Or you can gift audiobooks directly to anyone. No subscription is necessary and their books are also DRM-free, which allows your friends and families to listen to the book on multiple devices.

By the way, every purchase is the support for independent book vendors. And it's very nice of it to think about that. Right? Here's how to gift an audiobook on Libro.fm.

Step 1. Just go to the book you like, and click "Send as gift".

Step 2. Next, follow subsequent instructions to fill up the gift information.

How to Gift an Audiobook Libro

Besides, if you're afraid of having a wrong guess, it's always a good idea to gift audiobook credit bundles instead, and your recipient can choose whatever audiobook he/she likes. There are bundles of 2, 3, 6, 9, 12, and 24 credits to take into consideration. What a win-win game it is!


8. Send an Audiobook Membership from Scribd

Similar to Audible, Scribd is a popular subscription service that allows you to get access to one audiobook per month in addition to three ebooks. No individual audiobook gifting is available, but you can purchase a membership for your recipient as a gift.

Step 1. Go to the Gift section and click on "Give A Gift".

Step 2. Choose the membership you want to purchase 6 months or 12 months.

Step 3. Finally, fill up the information and make the payment.

Gift Audiobook Membership Scribd


Conclusion

There are all about the best 8 audiobook sites in the market. If you have no idea what audiobooks make a perfect gift, the alternative plans are to gift an audiobook from the best sellers, give a membership, or send credits instead.

Moreover, you can download audiobooks from Audible with TuneFab Audible Converter or from iTunes with TuneFab iTunes Converter. Therefore, you can send a shelf of audiobooks as a big surprise for your loved ones.

Was this information helpful?

TrustScore 2.8 | 12
Previous article How to Download Audible Books to MP3 with Ease [2023] Next article Audible Family Sharing: 4 Step-by-Step Methods
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.