«Могу ли я использовать Apple Music на iPhone 4 (iOS 7)»? Все больше пользователей iPhone 4 задают этот вопрос на многих форумах.

Хоть мы и знаем, что Apple Music требует iOS 8.4 или iTunes 12.2 для компьютера, мы все равно с нетерпением ждем чуда, когда задаем такой вопрос.

Понятно, что отсутствие приложения Apple Music на iPhone 4 вызывает сожаление. Несмотря на то, что iPhone выпустил много версий после iPhone 4 (теперь iPhone X, iPhone XS, iPhone XR и т. д.), многие пользователи все еще держат свой iPhone 4 в качестве плеера. Поэтому они даже пытаются сделать джейлбрейк своего iPhone, чтобы получить приложение Apple Music для прослушивания Apple Music вместо того, чтобы хранить песни на своем новом iPhone X или iPhone XS. Здесь я хочу показать вам простой способ воспроизвести песни Apple Music на iPhone 4 без джейлбрейка. 

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему нельзя использовать Apple Music на iPhone 4?

Формат Apple Music

Прежде чем показывать подробное руководство, мы должны знать, в каком формате применяются треки Apple Music. Apple официально не анонсировала музыкальный формат Apple, но мы знаем это, когда проверяем информацию о песне. Apple Music использует AAC (Advanced Audio Coding) со скоростью 256 кбит/с, что соответствует качеству MP320 со скоростью 3 кбит/с. Точнее, песни Apple Music представлены в формате M4P, в котором используется технология Apple. Fairplay DRM (управление цифровыми правами).

Формат Apple Music

Возможный способ воспроизведения Apple Music на iPhone 4

Обновить iPhone 4 до iOS 8.4 или более поздней версии невозможно, но каждый может легко загрузить iTunes 12.2 или более позднюю версию на компьютер. С iTunes 12.2 или более поздней версии мы можем легко подписаться и слушать Apple Music. Так можем ли мы перенести Apple Music с iTunes на iPhone 4? Конечно, вы можете, если сможете обойти защиту DRM на треках Apple Music. Конвертер музыки Apple TuneFab может помочь вам удалить DRM из Apple Music. Помимо iTunes, мы хотели бы представить вам очень простой способ прямой передачи Apple Music на iPhone 4, вы можете найти более подробную информацию во второй части.

Часть 2. Полное руководство по использованию Apple Music на iPhone 4

Что нужно:

• iTunes 12.2 или позже;

• подписка на Apple Music;

• TuneFab Apple Music Converter.

• TuneFab WeTrans (необязательно)

Треки Apple Music защищены Apple Fairplay DRM, поэтому вы не можете воспроизводить треки Apple Music на выбранных устройствах. TuneFab Apple Music Converter — это профессиональный инструмент, который поможет вам удалить DRM из треков Apple Music. Кроме того, он поддерживает преобразование дорожек Apple Music, музыки iTunes M4P и аудиокниг iTunes и Audible в популярные аудиоформаты, такие как MP3, AC3, FLAC и AIFF. Одним словом, с помощью этой программы вы сможете воспроизводить Apple Music практически на любом устройстве, включая iPhone 4, iPad 1, iPod nano, айпод классический, iPod shuffle, плательщики MP3 и многое другое.

TuneFab Apple Music Converter

Шаг 1. Установите и откройте TuneFab Apple Music Converter.

Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить программу на свой компьютер. Затем щелкните установочный пакет, чтобы установить его на свой компьютер. Когда вы запускаете программное обеспечение, iTunes открывается автоматически.

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Перейдите в раздел «Музыка» в списке воспроизведения, и вы увидите все плейлисты своей библиотеки iTunes в левой части программы. Если вы не нашли нужную музыку, сначала добавьте музыкальные треки или плейлисты Apple в библиотеку iTunes. Затем обновите программу. Просто щелкните список воспроизведения, содержащий песни Apple Music, которые вы хотите воспроизвести на iPhone 4. Установите флажок перед каждой дорожкой, чтобы выбрать их.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Настройка параметров вывода

В нижней части программы вы можете выбрать формат вывода. Здесь рекомендуются MP3 и M4A. Затем вы можете настроить битрейт, частоту дискретизации и т. д. в соответствии со своими предпочтениями. Чтобы сохранить исходное качество Apple Music, вы можете установить битрейт 256 Кбит/с и частоту дискретизации 44,100 XNUMX Гц.

Настройка параметров вывода

Шаг 4. Конвертируйте музыкальные треки Apple

Когда все будет готово, нажмите на значок «Конвертировать» в верхнем левом углу. Затем программа начнет удалять DRM из треков Apple Music и конвертировать их в MP3.

Удалите DRM из Apple Music

Шаг 5. Синхронизируйте музыкальные композиции Apple с iPhone 4

После преобразования добавьте преобразованные музыкальные треки Apple в библиотеку iTunes и синхронизируйте их со своим iPhone 4. Теперь вы можете воспроизводить Apple Music на iPhone 4.

TuneFab Apple Music Converter - хороший помощник, если вы хотите:

• Воспроизведение Apple Music на старых устройствах Apple, таких как iPhone 4, iPad 1, iPod nano / classic / shuffle

• Воспроизведение Apple Music на неограниченных устройствах;

• Играйте в Apple Music на Xbox, Roku, Chromecast, Chromebook и т. Д.

Часть 3. Подробнее: Apple Music Compatible Devices

компьютеры

Mac: на Mac вам понадобится iTunes 12.2 для Apple Music. Кроме того, вам потребуется OS X 10.9.5 или новее, а это значит, что вам необходимо установить OS X Mavericks или OS X Yosemite для воспроизведения треков Apple Music в потоковом режиме или в качестве загрузок.

Windows. Пользователям ПК с Windows также нужен iTunes 12.2, как и пользователям Mac. Для поддержки Apple Music вам потребуется Windows 7 или новее.

Устройства iOS

Для установки приложения Apple Music вам необходим iPhone, iPad или iPod touch, совместимый с iOS 8.

iPhone: iPhone 4s и новее

iPad: iPad 2 и новее, iPad mini и новее

iPod touch: 5th и 6th поколение iPod touch

iPod nano: НЕТ

iPod shuffle: нет

Android устройств

Приложение Apple Music доступно для устройств под управлением Android 4.3 и более поздних версий и в настоящее время не работает на планшетах.

Некоторые поддерживаемые устройства

Samsung Galaxy S8 / S7 / S6: ДА

Samsung Galaxy Note 7 / 5 / 4 / 3: ДА

Samsung Galaxy A7 / A5 / A3: ДА

LG G6 / 5 / 4 / 3: ДА

Huawei P10 / 9 / 8: ДА

Huawei Mate 9 / 8 / 7: ДА

Moto Z / E / G: ДА

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как наслаждаться Apple Music на Kodi Cosily Следующая статья Решено: как слушать музыку Apple на любом проигрывателе MP3

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Apple Music on iPhone 4 Without Jailbreak

By Laura Barnes

January 13, 2018

"Can I use Apple Music on iPhone 4 (iOS 7)"? A growing number of iPhone 4 users asked this question on many forums.


Though we know that Apple Music requires iOS 8.4 or iTunes 12.2 for a computer, we still look forward to a miracle when we asked such a question.


It is clear that the lacking of an Apple Music app on the iPhone 4 is a pity. Although iPhone has launched many versions after iPhone 4 (now iPhones X, iPhone XS, iPhone XR, etc. ), there are still many users holding their iPhone 4 as a walkman. So they even still try to jailbreak their iPhone to get the Apple Music App for enjoying Apple Music instead of storing the songs on their new iPhone X or iPhone XS. Here I want to show you an easy way to get Apple Music songs playable on iPhone 4 without jailbreak. 


CONTENTS


Part 1. Why Can't We Use Apple Music on iPhone 4?

Apple Music Format

Before showing the detailed guide, we should know what format Apple Music tracks applied. Apple hasn't announced Apple music format officially, but we know it when we check the song’s information. Apple Music uses 256kbps AAC (Advanced Audio Coding), which is the same with 320kbps MP3 in quality. More precisely, Apple Music songs are in the M4P format, which uses Apple's Fairplay DRM (digital rights management).

Apple Music Format


The Possible Way to Play Apple Music on iPhone 4

It is impossible to upgraded iPhone 4 to iOS 8.4 or the later, but it is easy for everyone to download iTunes 12.2 or the later on a computer. With iTunes 12.2 or the later, we can subscribe and listen to Apple Music easily. So can we transfer the Apple Music from iTunes to iPhone 4? Sure, you can if you are able to bypass the DRM protection on Apple Music tracks. TuneFab Apple Music Converter can help you remove DRM from Apple Music. Apart from iTunes, we will like to introduce a super easy way for you to transfer Apple Music to iPhone 4 directly, you can find more details on Part 2. 


Part 2. The Full Guide for Using Apple Music on iPhone 4

What You Need:

• iTunes 12.2 or the later;

• Apple Music subscription;

• TuneFab Apple Music Converter

• TuneFab WeTrans (Optional)


Apple Music tracks are protected by Apple's Fairplay DRM, that's why you are restricted to play Apple Music tracks on selected devices. TuneFab Apple Music Converter is a professional tool to help you strip DRM from Apple Music tracks. Also, it supports converting Apple Music tracks, iTunes M4P music and iTunes & Audible audiobooks to popular audio formats like MP3, AC3, FLAC, and AIFF. In a word, with this program, you can play Apple Music on almost any device, including iPhone 4, iPad 1, iPod nano, iPod classic, iPod shuffle, MP3 payers and more.

Step 1. Install and Open TuneFab Apple Music Converter

Click the "Download" button to download the program on your computer. Then click the .exe or .dmg file to install it on your computer. When you fire up the software, iTunes will be opened automatically.

Open TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Tracks

Go to Music section in Playlist, and you can see all your iTunes library playlists on the left side of the program. If you haven't found the music you want, please add the Apple music tracks or playlists to iTunes library first. Then, refresh the program. Just click the playlist that contains the Apple Music songs you want to play on iPhone 4. Tick the box before each tracks to select them.

Select Apple Music Tracks

Step 3. Adjust Output Settings

In the bottom of the program, you can select the output format. Here, MP3 and M4A are recommended. Then, you can adjust the bitrate, sample rate, etc. according to your preference.

Adjust Output Settings

Step 4. Remove DRM from Apple Music

When everything is ready, click on the "Convert" icon at the top-left corner. Then, the program will start to strip DRM from Apple Music tracks and convert them to MP3.

Remove DRM from Apple Music

Step 5. Sync Apple Music Tracks to iPhone 4

After conversion, add the converted Apple music tracks to iTunes library and sync them to your iPhone 4. And now, you can play Apple Music on iPhone 4.


TuneFab Apple Music is a good helper if you want to:

• Play Apple Music on old Apple devices, such as iPhone 4, iPad 1, iPod nano/classic/shuffle

• Play Apple Music on unlimited devices;

• Play Apple Music on Xbox, Roku, Chromecast, Chromebook, etc.


YouTube Tutorial




Part 3. Learn More: Apple Music Compatible Devices

Computers

Mac: On Mac, you'll need iTunes 12.2 for Apple Music. Also, you need OS X 10.9.5 or newer, which means you need to have OS X Mavericks or OS X Yosemite installed to play Apple Music tracks through streaming or as downloads.

Windows: Windows PC users need iTunes 12.2, too, just like Mac users. You need Windows 7 or newer for Apple Music support.


iOS Devices

You need an iOS 8-compatible iPhone, iPad, or iPod touch to get Apple Music App installed.

iPhone: iPhone 4s and newer

iPad: iPad 2 and newer, iPad mini and newer

iPod touch: 5th and 6th generation iPod touch

iPod nano: NO

iPod shuffle: NO


Android Devices

Apple Music app is available for devices running Android 4.3 and up, and doesn't appear to work on tablets right now.


Some supported device

Samsung Galaxy S8/S7/S6: YES

Samsung Galaxy Note 7/5/4/3: YES

Samsung Galaxy A7/A5/A3: YES

LG G6/5/4/3: YES

Huawei P10/9/8: YES

Huawei Mate 9/8/7: YES

Moto Z/E/G: YES


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.