Общеизвестно, что фильмы, взятые напрокат в iTunes, необходимо просмотреть в течение 48 часов после того, как вы нажали кнопку воспроизведения. И если о взятой напрокат iTunes забыли через 30 дней, когда вы взяли ее напрокат, или через 48 часов, когда вы начали играть, вам необходимо продлить срок аренды, купив новый срок аренды.

На самом деле, довольно часто вы пропускаете крайний срок, если предпочитаете брать напрокат много фильмов за раз. Что еще хуже, если вы отправитесь в место с плохой интернет-средой на пару дней, вы даже можете не запустить фильм. В этом случае вы можете сожалеть и жалеть, что не скачали и не сохранили прокат iTunes. Раз уж ты здесь, у нас для тебя хорошие новости. В этой статье вы можете не только узнать о том, как загружать взятые напрокат фильмы iTunes, но и узнать о полезном инструменте, который позволяет навсегда сохранять взятые напрокат фильмы iTunes. Продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей.

Как скачать взятый напрокат фильм из iTunes?

О прокате фильмов в iTunes

Фильмы iTunes кодируются в защищенном видеоформате M4V. Apple предоставляет клиентам две разные версии фильмов iTunes, которые они могут взять напрокат. Одна версия HD, а другая версия SD. Вы можете узнать больше о различиях между фильмами iTunes HD и SD из этой статьи. >>iФильмы о мелодиях: HD и SD — отличите разницу

Как указано выше, взятые напрокат фильмы iTunes необходимо просмотреть до истечения срока их действия. Кроме того, iTunes Movies также находится под защитой Digital Rights Management (DRM), технологии защиты цифрового контента Apple от пиратства. Чтобы быть более конкретным, вы можете воспроизводить взятый напрокат фильм iTunes только на устройствах Apple или авторизованных компьютерах. Кроме того, когда фильм, взятый напрокат в iTunes, станет недоступен, он будет автоматически удален из вашей библиотеки, даже если вы уже загрузили его. 

Чтобы помочь вам сохранить взятые напрокат фильмы iTunes в течение более длительного времени и свободно смотреть их на разных устройствах без ограничения совместимости, здесь я рекомендую профессиональный инструмент, который поможет вам удалить управление цифровыми правами, чтобы вы могли полностью сохранить взятые напрокат фильмы iTunes. . Это конвертер TuneFab M4V.

Краткое руководство по загрузке фильмов iTunes напрокат на разных устройствах

Чтобы узнать больше о загрузке фильмов iTunes, вы можете перейти к приведенному ниже руководству, которое содержит все, что вам нужно знать о загрузке фильмов из iTunes или приложения Apple TV. Вы узнаете все подробные шаги о том, как загрузить взятые напрокат фильмы iTunes на Mac, ПК с Windows и устройства iOS. >>Как скачать фильмы из iTunes? Руководства и часто задаваемые вопросы


Что такое TuneFab M4V Converter?

Конвертер TuneFab M4V предназначен для взлома Apple Fairplay DRM и преобразования защищенных файлов M4V в MP4 с довольно высокой скоростью. Он имеет простой в использовании интерфейс. Это позволяет экспортировать защищенные фильмы iTunes M4V с высоким выходным качеством в разрешении 1080/720 HD, почти таким же, как исходный файл. После удаления DRM из фильмов iTunes вы можете сохранить фильмы без DRM на своем компьютере или смартфоне и смотреть фильмы в любое время.

Конвертировать iTunes M4V в MP4

Конвертер TuneFab M4V - позволяет загружать ваши съемные фильмы бесплатно

▪ Убивание DRM FairPlay из ваших фильмов iTunes M4V;

▪ Преобразование файлов фильмов iTunes M4V в MP4;

▪ Обеспечение 10X  быстрее скорость конвертации;

▪ Поддержка Mac; (версия для Windows может конвертировать только покупки фильмов iTunes)

Как использовать TuneFab M4V Converter для загрузки и сохранения взятых напрокат iTunes?

Что касается того, как использовать этот полезный конвертер, вы можете перейти к прочтению полного руководства, которое мы разместили ранее, или посмотреть следующее обучающее видео.

Прочтите сообщение здесь: Как удалить DRM из фильмов iTunes?

Видео-учебник: как скачать съемный фильм из iTunes!

Выводы

Теперь вы знаете, как беспрепятственно загружать взятые напрокат фильмы iTunes и знаете, как использовать этот удобный инструмент, созданный TuneFab. Когда вы наслаждаетесь преобразованным фильмом iTunes без DRM всем сердцем и душой, не забудьте поделиться этим инструментом. с вашими друзьями.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 6
Предыдущая статья Оскар 2018: награда Оскара за фильм и список победителей Следующая статья Как записать iTunes M4V Фильмы на DVD с iDVD
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Solved! How to Download A Rented Movie from iTunes?

By Iris Holmes

Updated on May 15, 2018

It is a well-known fact that rented iTunes Movies are required to be watched within 48 hours after you clicked the play button. And if the iTunes rental is left forgotten after 30 days you rent it or the 48 hours you start playing it, you need to extend the duration of your rental by purchasing a new rental duration.


In fact, it is quite common that you miss the deadline if you prefer to rent a lot of movies at a time. What's worse, if you go to a place with a bad internet environment for a couple of days, you may even fail to play the movie. In this case, you may be regretted and wishing you could have downloaded and saved the iTunes rental. Since you've been here, we have some good news for you. In this article, you can not only learn about how to download the rented iTunes Movies but also get to know a helpful tool that lets you save iTunes movie rentals forever. Keep reading to learn more details.


How to Download a Rented Movie From iTunes?

About iTunes Movie Rentals

iTunes Movies are encoded in the protected M4V video format. Apple provides two different versions of iTunes movies for customers to choose to rent. One is the HD version and the other is the SD version. You can learn more details about the differences between iTunes HD and SD movies from this article. >>iTunes Movies: HD vs. SD - Tell Apart the Difference


As stated above, rented iTunes Movies are required to be watched before its expiry date. In addition, iTunes Movies are also under the protection of Digital Rights Management (DRM), a technology to protect Apple's digital content from being pirated. To be more specific, you can only play the rented iTunes movie on Apple devices or authorized computers. Also, when your iTunes movie rental becomes unavailable, it will be automatically deleted from your library even if you've already downloaded it. 


To help you keep your rented iTunes movies for a longer time and watch them freely on different devices without the compatibility restriction, here I recommend a professional tool to help you remove the digital right management so that you can keep the rented iTunes movies all the way. That is TuneFab M4V Converter.


Quick Tutorial to Download iTunes Movie Rentals on Different Devices

To know more information about downloading iTunes movies, you can navigate to the below tutorial which contains everything you need to know about downloading movies from iTunes or the Apple TV app. You will get to know all the detailed steps on how to download rented iTunes movies to Mac, Windows PCs, and iOS devices. >>How to Download Movies From iTunes? Guides & FAQs


What is TuneFab M4V Converter?

TuneFab M4V Converter is designed for breaking Apple's Fairplay DRM and converting the protected M4V files to MP4 at a quite faster speed. It has an easy-to-use interface. It allows you to export protected iTunes M4V movies to a high output quality in 1080/720 HD resolution almost the same as the original file. After removing the DRM from iTunes movies, you can keep the DRM-free movies on your computer or smartphone and see the movies whenever you like.

Convert iTunes M4V to MP4

TuneFab M4V Converter - Allow You Download Your Rented Movies Freely

▪ Killing the FairPlay DRM from your iTunes M4V movies;

▪ Converting the iTunes M4V movies files to MP4;

▪ Providing 10X  faster conversion speed;

▪ Supporting Mac;(Windows version can only convert iTunes movie purchases)


How to Use TuneFab M4V Converter to Download and Save iTunes Rentals?

In terms of how to use this useful converter, you can move to read a full tutorial that we have posted before or watch the following tutorial video.

Read the post here: How to Remove DRM from iTunes Movies?

Video Tutorial: How to Download A Rented Movie From iTunes!


The Bottom Line

Now, you have known how to smoothly download your rented iTunes Movies, and know how to use this convenient tool created by TuneFab.When enjoying the converted DRM-free iTunes movie with your heart and soul, please don't forget to share this tool with your friends.



Was this information helpful?