Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Vizio Inc. известна как конкурентоспособный производитель телевизоров высокой четкости благодаря привлекательным ценам и высокому качеству продукции. Vizio Smart TV — это название телевизора, а также телевизора с плоским экраном. Его цена варьируется от самой низкой 119.99 долларов США до самой высокой 3499.99 долларов США, что подходит для клиентов с разным бюджетом и запросами. С этим интеллектуальным телевизором Smart TV вы сможете наслаждаться непревзойденным качеством 4K Ultra HD при воспроизведении фильмов.

Основываясь на таком приличном качестве изображения, вы не можете не поместить свою коллекцию фильмов, купленных или взятых напрокат в iTunes, на этот телевизор для воспроизведения и максимально использовать это. ужасно чудесный телевизор. Но это, скорее всего, не удастся из-за DRM. В этом посте я предложу лучшие решения для решения проблемы.

Смотрите фильмы iTunes на Vizio TV

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему именно Vizio Smart TV, а не Apple TV?

Ответ: Как было сказано выше, Vizio Smart TV — это экономичный и достойный телевизор с плоским экраном, который является отличной альтернативой для большинства людей. Он всегда считался идеальной заменой Apple TV. И когда мы сравниваем его с Apple TV, нетрудно увидеть, что Vizio Smart TV более достоин для пользователей в том смысле, что Apple TV всего лишь крошечная приставка для потоковой передачи, а не телевизор, а Vizio можно смотреть через HDTV. Из этого блестящего момента, даже если у Vizio Smart TV не так много приложений, как у Apple TV, он все равно занимает свое место на рынке.

Часть 2. Какой контент можно получить от Vizio Smart TV?

Ответ: Ниже приводится список развлекательных приложений, которые вы можете получить от Vizio Smart TV:

Телевидение, фильмы и видео: Netflix, XUMO, Amazon, Google Play Movies & TV, Vudu, Hulu, YouTube, Yahoo! SCREEN, Plex, YUPPTY, CHUCKLE и так далее.

В музыке: iHeartRadio, Пандора, YouTube, Плекс, ПЛУТОН.

Приложения с материалом UHD: TG, YouTube, Netflix, Вуду, Amazon, UltraFilx.

Чтобы узнать о других доступных приложениях, посетите этот веб-сайт: Интернет-приложения VIZIO

Но что, если у вас есть куча загруженных фильмов iTunes и вы хотите воспроизвести их на своем смарт-телевизоре Vizio, возможно ли это сделать? Тогда что делать? Продолжайте читать, и я дам вам знать.

Часть 3. Совместимы ли фильмы iTunes M4V с Vizio Smart TV?

Ответ:

На данный момент нет прямого способа воспроизвести ваши видео iTunes M4V на Vizio Smart TV. Тем не менее, вы можете применить возможный трюк, чтобы избавиться от Apple FairPlay DRM и сделать купленные и взятые напрокат фильмы iTunes воспроизводимыми на вашем телевизоре Vizio. Вы можете использовать профессиональный инструмент для преобразования видео iTunes M4V в обычное видео MP4, то есть TuneFab M4V Converter

Обновление: Приложение Apple TV теперь доступно на Vizio Smart TV. Теперь вы можете напрямую покупать или брать напрокат фильмы из приложения и даже транслировать фильмы iTunes на свой смарт-телевизор Vizio!

Чтобы получить дополнительные советы по воспроизведению фильмов iTunes на телевизоре, я рекомендую вам прочитать: Как вы можете смотреть фильмы iTunes на телевизоре? (5 простых методов)

Теперь прочтите следующее пошаговое руководство, чтобы узнать, как воспроизводить фильмы iTunes на Vizio TV.

Шаг 1. Запустите и запустите конвертер TuneFab M4V.

Примечание. В пробной версии Windows видео iTunes M4V, взятые напрокат, нельзя конвертировать.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Добавить файл» и далее, чтобы выбрать файлы вывода.

После нажатия "Добавить файл", вы можете выбрать свои видео, которые хотите преобразовать и отобразить на Vizio Smart TV. Затем вы можете выбрать свои субтитры и звуковые дорожки, нажав кнопку «Настройки», чтобы получить свои любимые выходные файлы.

Добавить видео iTunes M4V

Шаг 3. Нажмите кнопку «Преобразовать».

После того, как все подготовительные работы будут готовы, вы можете нажать кнопку Конвертировать кнопку, чтобы преобразовать приобретенные и взятые напрокат видео в iTunes, а после завершения преобразования вы можете получить бесплатно преобразованные видео в выходной папке.

Конвертировать iTunes M4V в MP4

Шаг 4. Три метода просмотра видео iTunes M4V на Vizio Smart TV

Способ 1. Использование Медиа-сервер Plex

Согласно предыдущей части, мы уже знали, что ваш Vizio Smart TV может быть совместим с Plex Media Player. То есть вы можете выбирать и загружать конвертированные видео iTunes M4V на серверы Plex и смотреть видео iTunes M4V с помощью этого приложения. И решение рождается в нужное время.

Вы можете установить Plex Media Server на свой компьютер и создать собственную учетную запись. После этого назовите свой сервер и просмотрите все ваши видеофайлы. Вернитесь к своему Vizio Smart TV, найдите приложение Plex, а затем установите и запустите его. Теперь вы можете войти в систему с помощью недавно созданной учетной записи, чтобы найти преобразованные файлы для удобного просмотра видео iTunes M4V.

Способ 2. Перенос на флешку

Если вы не хотите использовать новую учетную запись Plex, вы можете просто поместить свои видео iTunes M4V на флэш-накопитель USB и подключить этот флэш-накопитель USB к Vizio Smart TV, после чего вы сможете легко смотреть фильмы iTunes M4V. .

Способ 3. Воспользуйтесь преимуществами порта HDMI

Помимо вышеперечисленных навыков просмотра видео iTunes M4V на Vizio Smart TV, вы также можете подключить компьютер с помощью кабеля HDMI, чтобы вы могли просто воспроизводить преобразованные видео iTunes M4V на компьютере и выбирать источник сигнала Vizio Smart TV как HDMI. И, таким образом, вы можете успешно смотреть свои видео iTunes M4V.

До сих пор вы могли легко смотреть фильмы iTunes M4V на Vizio Smart TV. Телевизор даже совместим с качеством 4K Ultra HD. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, дайте мне знать, оставив комментарий!

Рекомендуемая литература:

Возьмите быстрый совет: как взять фильм напрокат в iTunes

2 способа выкупить фильмы iTunes с помощью кода выкупа

Как воспроизводить фильмы iTunes на Xbox One

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как играть в iTunes M4V Фильмы на RealPlayer Следующая статья Как конвертировать iTunes фильмы и ТВ-шоу для воспроизведения на HTC U11
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close WorldCup close WorldCup

Vizio Inc. is known as a competitive manufacturer of HDTVs for its attractive pricing and high-quality products. The Vizio Smart TV is the name for a television set as well as a flat-screen TV. Its price varies from the lowest $119.99 to the highest $3499.99, which is suitable for the customers with different budgets and demands. With this intelligent Smart TV, you can enjoy the outstanding 4K Ultra HD quality when playing movies.

Based on such a decent picture quality, you cannot help but put your iTunes Purchased or Rented movie collection into this TV for playing and make the best use of this awfully marvelous TV set. But it is likely to fail because of the DRM. In this post, I will put forward the best solutions to settle the problem down.

Watch iTunes Movies on Vizio TV

CONTENTS

Part 1. Why Choose Vizio Smart TV Rather Than Apple TV?

Response: As it is stated above, Vizio Smart TV is an economic and decent television set with a flat-screen TV which is a stunning alternative for most people. It is always considered to be the perfect substitute for the Apple TV. And when we compare it with Apple TV, it is not hard to see that Vizio Smart TV is more worthy for the users in that Apple TV just a tiny streaming box but not a TV set while Vizio can be watched through HDTV. Out of this shinning point, even if Vizio smart TV doesn't have as many apps as the Apple TV is available, it still gets its place in the market.

Part 2. What Kind of Contents Can You Get from Vizio Smart TV?

Response: The following is a list of entertainment apps you can obtain from Vizio Smart TV:

TV, Movies & Videos: Netflix, XUMO, Amazon, Google Play Movies & TV, Vudu, Hulu, YouTube, Yahoo! SCREEN, Plex, YUPPTY, CHUCKLE, and so forth.

Music: iHeartRadio, Pandora, YouTube, Plex, PLUTO.

Apps with UHD Material: TG, YouTube, Netflix, Vudu, Amazon, UltraFilx.

For more available apps, please visit this website: VIZIO Internet Apps

But what if you have a bunch of downloaded iTunes Movies and you want to play them on your Vizio smart TV, is it possible to do so? Then what should you do?  Keep reading and I will let you know.

Part 3. Can iTunes M4V Movies Compatible with Vizio Smart TV?

Response:

By now, there is no direct way to get your iTunes M4V videos playing on Vizio Smart TV. However, a feasible trick that you can apply is to get rid of Apple's FairPlay DRM and make your iTunes purchased and rented movies playable on your Vizio TV. You can use a professional tool to convert your iTunes M4V videos into a common MP4 video, that is, TuneFab M4V Converter

Update: The Apple TV app is now available on Vizio Smart TV. Now you can directly buy or rent movies from the app and even stream iTunes movies to your Vizio smart TV!

For more tips to play iTunes movies on TV, here I recommend you to read: How Can You Watch iTunes Movies on TV? (5 Easy Methods)

Now read the following step-by-step guide to know how to play iTunes movies on Vizio TV.

Step 1. Launch and Run the TuneFab M4V Converter

Note: With the Windows trial version, your rental iTunes M4V videos aren't allowed to convert.

Step 2. Click the "Add file" button and further to select your output files

After clicking the "Add File", you can select your videos which you want to convert and display on your Vizio Smart TV. Then you can select your subtitles and audio tracks by clicking the Settings button to get your favorite output files.

Add iTunes M4V Videos

Step 3. Click the "Convert" Button

After all the preparing works get ready, you can click the Convert button to get your iTunes purchased and rental videos converted and after the conversion finished, you can get free converted videos in the output folder.

Convert iTunes M4V to MP4

Step 4. Three Methods to Watch your iTunes M4V videos on your Vizio Smart TV

Way 1. Use Plex Media Server

According to the former part, we have already known that your Vizio Smart TV can compatible with Plex Media Player. That is to say, you can select and upload the converted iTunes M4V videos to Plex servers, and watch your iTunes M4V videos by this app. And the solution is born at the right time.

You can install Plex Media Server on your PC, and create your own account. After that, name your server and skim all your videos files. Back to your Vizio Smart TV, find the Plex app, and then install and launch it. Now you can log in with the newly created account to find your converted files to watch the iTunes M4V videos conveniently.

Way 2. Transfer to a USB Flash Drive

If you don't want to apple a new Plex account, you can just put your iTunes M4V videos to a USB Flash Drive, and connect this USB Flash Drive to your Vizio Smart TV and then you are able to watch your iTunes M4V movies handily.

Way 3. Take Advantage of the HDMI Port

Besides the above skills to watch your iTunes M4V videos on your Vizio Smart TV, you can also connect your computer with an HDMI cable so that you can just play your converted iTunes M4V videos on the computer and select the signal source of Vizio Smart TV as HDMI. And thus you can watch your iTunes M4V videos successful.

Up to now, you can easily watch iTunes M4V movies on your Vizio Smart TV. The TV is even compatible with 4K Ultra HD quality. If you have other problems, please let me know by leaving a comment!

Recommended Readings:

Take A Quick Tip: How to Rent Movie on iTunes

2 Ways to Redeem iTunes Movies Through Redeem Code

How to Play iTunes Movies on Xbox One

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Play iTunes M4V Movies on RealPlayer Next article How to Convert iTunes Movies and TV Shows to Play on HTC U11