Просмотр фильмов рассматривается как один из самых простых способов расслабиться после тяжелого рабочего времени. Однако может быть сложно решить, какой фильм посмотреть, имея длинный список рекомендаций по популярным фильмам. Так как же избежать ситуации, когда вы смотрите фильм, но он вам совсем не нравится?

Лучшее, что можно сделать перед походом в кинотеатр, - это посмотреть трейлеры фильмов в iTunes и получить общее представление о предстоящих фильмах. Прежде чем платить за билеты в кино, почему бы не попробовать трейлеры фильмов и посмотреть, подходят ли они вам? В этом руководстве я собираюсь представить вам популярные трейлеры фильмов iTunes 2017 года. Если вы не знаете, что смотреть в пятницу вечером, просто продолжайте читать и выберите фильм, который вам действительно понравится.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Самые популярные iTunes Movies Trailers 2017

Фильм LEGO Ninjago

Продюсер Warner Animation Group и режиссер Чарли Бин, Фильм Лего Нинджаго - комедийный 2017D-комедийный боевик 3 года о боевых искусствах в формате XNUMXD. Это международное совместное производство США и Дании. Шесть молодых ниндзя Ллойд, Джей, Кай, Коул, Зейн и Ния должны защищать свой островной дом под названием Ниндзяго. Ночью они одаренные воины, использующие свои навыки и потрясающий парк транспортных средств для борьбы с злодеями и монстрами. Днем они обычные подростки, борющиеся со своим злейшим врагом: старшей школой. Звучит интересно, правда? Хотите посмотреть Ниндзяго сейчас?

Фильм LEGO Ninjago

Восстание

Восстание - научно-фантастический фильм, снятый компанией Vertical Entertainment под руководством Джо Миале. Это история последнего боя человечества против катастрофического вторжения пришельцев. В опустошенной войной африканской сельской местности американский солдат и французский иностранный гуманитарный работник объединяются, чтобы пережить нападение инопланетян. Их связь будет проверена, когда они будут искать убежище в разрушающемся мире. Если вам всегда нравятся фантастические фильмы, к счастью, доступен трейлер Revolt (Exclusive). Пойдем смотреть это сейчас.

Фильм о восстании

Tomb Raider

Произведенный Warner Bros. Pictures и режиссер Роар Утауг, это боевик и приключенческий фильм. Пропавший искатель приключений мотивирует свою отчаянную дочь Лару Крофт, чтобы вырваться из ее пределов, когда она оказалась на острове, где ее отец исчез. Лара Крофт ждет неизвестного и захватывающего приключения. Скоро фильм, так что сначала смотреть трейлер.

Tomb Raider

Часть 2. Просмотр фильмов с помощью приложения iTunes Movie Trailer

Если вы хотите посмотреть больше современных трейлеров фильмов на iTunes, чтобы найти понравившийся вам фильм, я предлагаю вам загрузить и установить Приложение iTunes Movie Trialer, Благодаря этому вы можете получить доступ к новейшим и эксклюзивным просмотрам фильмов в HD прямо с вашего iPad, iPhone, iPod touch или Apple TV. Вот основные особенности приложения iTunes Movie Trailer:

● Доступ к сотням трейлеров фильмов, клипов, закулисных featuresttes в HD или SD;

● Изучите интерактивный годовой календарь релизов, который поможет вам спланировать, когда вы пойдете в театры;

● Сохраняйте ваши любимые фильмы и театры для немедленного доступа в любое время;

● Добавить фильм в избранное, чтобы получать уведомления, когда он дебютирует в кинотеатрах или становится доступным в iTunes Store;

● Наслаждайтесь любимыми игроками на вашем телевизоре с помощью AirPlay и Apple TV;

● Поделитесь своими любимыми пробниками с друзьями, используя AirDrop, Facebook, Twitter и т. Д .;

● Постоянно сохраняйте любимые кинотеатры и фильмы на всех устройствах с помощью iCloud.

Хотя приложение iTunes Movie Trailers делает предварительный просмотр предстоящих фильмов проще и лучше. Он по-прежнему устанавливает ограничение, когда вы поглощены этими привлекательными трейлерами. Например, вы не можете загружать трейлеры фильмов для просмотра в автономном режиме. Если вас полностью привлекают трейлеры фильмов и вы действительно хотите сохранить их на своем iPhone или iPad, единственное решение - терпеливо ждать, пока версия для фильма не будет доступна для продажи в iTunes Store. В то время вы можете приобретать, арендовать, загружать и передавать свои любимые фильмы в iTunes.

Часть 3. Бонусный совет - Получите бесплатное видео с iTunes без DRM

Если вы не любите смотреть фильмы в театре, вы можете скачать iTunes приобретенные / арендованные фильмы и посмотреть их с помощью iTunes. Но вы должны отметить, что фильмы iTunes зашифрованы DRM (Digital Rights Management) для защиты авторских прав. DRM предотвращает просмотр фильмов iTunes на устройствах, отличных от Apple, таких как обычный медиаплеер на вашем компьютере. Тогда как вы можете получить фильмы iTunes без DRM? Можно ли избавиться от защиты DRM? Ответ - да.

Конвертер TuneFab M4V является основой решения. Это видео конвертер iTunes, который хорошо работает для преобразования M4V в MP4. Это позволяет вам получать файлы MP4 высокого качества без DRM. Таким образом, вы можете смотреть фильмы iTunes на устройствах, отличных от Apple. Он прост в использовании и зеленый.

Мы знали, какие последние трейлеры фильмов iTunes мы можем смотреть и как сделать трейлеры ближе. Несмотря на то, что мы не можем загружать трейлеры, но с помощью TuneFab M4V Converter мы можем получать фильмы iTunes без DRM и воспроизводить эти фильмы на любых устройствах по вашему желанию. Теперь, пожалуйста, наслаждайтесь трейлерами фильмов iTunes и терпеливо ждите предстоящие полные фильмы.

Статьи по теме:

Как я могу смотреть iTunes в аренду / Приобретенные фильмы в автономном режиме?

Удаление M4V DRM: шаги 3 для удаления DRM из iTunes Movies

Как получить более длительный период аренды iTunes

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 8 Лучшие фильмы для предстоящего Дня благодарения 2017 Следующая статья Всем известно о вашем ужасно удивительном Apple 4K TV
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

The Recommendation of iTunes Movie Trailers 2017

By Zoe Clarke

November 22, 2017

Watching movies is viewed as one of the simplest ways to relax after hard working time. However, it could be difficult to decide which movie to watch with a long list of popular movies recommendations out there. So how to avoid the situation that you watch a movie but you don't like it at all?


The best thing to do before hitting the movie theater is to watch the movie trailers on iTunes and have a basic impression of the upcoming movies. Before paying for movie tickets, why not try movie trailers and see if them suit your taste? In this guide, I'm going to introduce you the popular iTunes movie trailers of 2017. If you have no idea what to watch on Friday night, just keep reading and pick a film that you really want to enjoy.


CONTENT


Part 1. Most Popular iTunes Movies Trailers 2017

The LEGO Ninjago Movie

Produced by Warner Animation Group and directed by Charlie Bean, The Lego Ninjago Movie is a 2017 3D computer-animated action comedy martial arts film. It is an international co-production of the United States and Denmark. Six young ninjas Lloyd, Jay, Kai, Cole, Zane and Nya are tasked with defending their island home, called Ninjago. By night, they're gifted warriors, using their skills and awesome fleet of vehicles to fight villains and monsters. By day, they're ordinary teens struggling against their greatest enemy: high school. It sounds interesting, right? Want to Watch Ninjago Now?

The LEGO Ninjago Movie

Revolt

Revolt is a science fiction film, produced by Vertical Entertainment and directed by Joe Miale. This a story of humankind's last stand against a cataclysmic alien invasion. In the war-ravaged African countryside, a U.S. soldier and a French foreign aid worker team up to survive the alien onslaught. Their bond will be tested as they search for refuge across a crumbling world. If you are always fascinated by science fiction film, fortunately the trailer of Revolt (Exclusive) is available. Let's move to watch it now.

The Movie of Revolt

Tomb Raider

Produced by Warner Bros. Pictures and directed by Roar Uthaug, this an action and adventure movie. A missing adventurer motivates his fiercely independent daughter, Lara Croft, to push herself beyond her limits when she finds herself on the island where her father disappeared. An unknown and breathtaking adventure is waiting for Lara Croft. The movie is coming soon, so watch the trailer first.

Tomb Raider


Part 2. Watch Movie Previews with iTunes Movie Trailer App

If you want to watch more up-to-date movie trailers on iTunes in order to find the movie you like, I suggest that you download and install the iTunes Movie Trialer app. With it, you can get access to newest and most exclusive movie previews in HD directly from your iPad, iPhone, iPod touch or Apple TV. Here are the main features of the iTunes Movie Trailer app:

● Access hundreds of movie trailers, clips, behind-the-scenes featuresttes in HD or SD;

● Explore an interactive, year-long release calendar that helps you plan when you'll be going to the theaters;

● Save your favorite movies and theaters for immediate access anytime;

● Add a movie to Favorites to be notified when it debuts in theaters or becomes available in iTunes Store;

● Enjoy your favorite move trialers on your TV with AirPlay and Apple TV;

● Share your favorite trialers with friends using AirDrop, Facebook, Twitter,etc.;

● Keep your favorite theaters and movies trailers up to date on all devices using iCloud.


Although the iTunes Movie Trailers app makes previewing the upcoming movies easier and better. It still sets limitation when you are absorbed in those attractive trailers. For example, you are not able to download the movie trailers for offline watching. If you are totally attracted by movie trailers and really want to save them on your iPhone or iPad, the only solution is to wait patiently until the movie version available for sale on iTunes Store. At that time, you are able to purchase, rent, download and stream your favorite movies on iTunes.


Part 3. Bonus Tip - Get DRM-free iTunes Movie

If you are not a big fan of watching movies in a theater, then you can download iTunes purchased/rented movies and watch them with your iTunes. But you should note that iTunes movies are encrypted by DRM (Digital Rights Management) in order to protect copyright. It is DRM that prevents you from watching iTunes movie on non-Apple devices, like common media player on your computer. Then how can you get the DRM-free iTunes movies? Is it possible to get rid of DRM protection? The answer is yes.


TuneFab M4V Converter is the core of the solution. It is a iTunes video converter that works well for converting M4V to MP4. It enables you to gain high quality DRM-free MP4 files. So you can watch iTunes movies on non-Apple devices. It is easy-to-use and green.

We've known what latest iTunes movie trailers that we can watch and how to get closer access to trailers. Even though we cannot download trailers, but with the help of TuneFab M4V Converter, we can gain DRM-free iTunes movies and play those movies on any devices you wish. Now please enjoy iTunes movie trailers and wait those upcoming full movies patiently.


Related Articles:

How Can I Watch iTunes Rented/Purchased Movies Offline?

M4V DRM Removal: 3 Steps to Remove DRM from iTunes Movies

How to Get a Longer iTunes Rental Period


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.