В последнее время нам всем известно, что Apple 4K TV выходит на рынок нового поколения Apple TV. Возможно, вы готовы приобрести такой многофункциональный телеканал для обновления вашей материальной жизни, а также духовной жизни. На самом деле вы можете смутить этот крошечный HDMI-совместимый источник. Здесь вам повезло узнать о вашем ужасно красивом Apple 4K TV во всех направлениях для дальнейших развлечений.

Вид спереди вашего Apple 4K TV

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Что такое Apple 4K TV?

Вся информация о Apple 4K TV делится на несколько пунктов, чтобы вы могли лучше ее понять.

Просмотр вашего Apple 4K TV

A. Определение: Apple 4K TV - пятое поколение Apple TV, цифрового медиаплеера и телевизионной приставки TV, разработанной и выпущенной на рынок Apple Inc., в которой вы можете наслаждаться невероятно многочисленным отдыхом. Он подключается только к вашей сети Wi-Fi, чтобы вы могли получить множество цифровых ресурсов и представить их на своем телевизоре. Он поддерживает выход 2160p, HDR10, Dolby Vision, с более быстрым процессором Apple A10X Fusion.

Б. Деятельность: Apple 4K TV - это такое сетевое устройство и развлекательное устройство, которое позволяет пользователям, купившим Apple 4K TV, смотреть ваши видеоролики iTunes или другие потоковые видео в магазине приложений tvOS, таких как YouTube и Amazon Video с поддержкой 4K и поддержкой динамического диапазона. Помимо основного использования выше, покупатель может не только слушать музыку Apple Music и другую музыку потока и подкасты, но также отображать ваши красивые фотографии и даже воспроизводить игры из App Store с игровыми контроллерами.

C. Форматы: Apple 4K TV позволяет создавать множество форматов в соответствии с действиями. В Apple 4K TV разрешены форматы базовых файлов.

● Для видео, он поддерживает видео, закодированное с помощью HEVC, H.264, MPEG-4, а также поддерживает Motion JPEG, иными словами, он поддерживает видеофайлы, такие как M4V, MP4, MOV, AVI. Советы: Как играть в iTunes M4V на Android-телефоне и планшете

● Что касается музыки, она поддерживает аудиофайлы, такие как AAC, MP3, AIFF, WAV и т. П. Заметки: Flash-подсказка: как конвертировать Apple Music в MP3

● Что касается ваших хороших фотографий, он поддерживает файлы с форматами JPEG, GIF, TIFF, что означает, что вы можете поместить свои PNG-фотографии в Apple TV для отображения.

● И последнее, но не менее важное: оно совместимо с телевизорами высокой четкости с HDMI и поддерживает телевизор с 1080p или 720p в 60 / 50 Гц.

Д. Цены: Разумеется, вы узнаете цены на ваш Apple 4K TV. Цены на Apple 4K TV варьируются от $ 179 до $ 199. Высота цены соответствует вашему хранению. Если вы хотите, чтобы основное использование телевизионного блока, вы можете стоить $ 179, чтобы иметь 32 GB один. Однако вы хотите использовать его на высоком уровне, вам стоит стоить $ 199, немного выше, чем у 32 GB, чтобы иметь 64 GB, который вдвое больше, чем у 179.

Однако, изучив общие знания об Apple 4K TV, вы можете задаться вопросом, где же новинка Apple 4K TV. Не торопитесь и приходите изучать вторую часть, где вы сможете подробно ознакомиться с новыми функциями Apple 4K TV.

Часть 2. Новые и основные функции Apple 4K TV

Как указано выше, Apple 4K TV поддерживается 4K и HDR. Таким образом, первые новые функции, безусловно, принадлежат 4K и HDR.

No.1 4K и HDR

Apple 4K TV беспрецедентно перенял технологии 4K и HDR. Давайте посмотрим на следующую картинку. Благодаря сочетанию 4K с HDR и прорывному применению чипа A10X Fusion, пользователь может смотреть телепередачи и фильмы с реалистичным эффектом и детализированными и полными изображениями. Он обеспечивает высокое качество визуального наслаждения при просмотре Apple 4K TV.

Сравнение 4K и 4K HDR

No.2 Siri Remote

Как пятое поколение Apple TV, Siri Remote являются незаменимыми в Apple 4K TV, который играет фундаментальную, удобную и интеллектуальную роль в вашем Apple TV. Когда вы пересекаетесь в любви, вы можете попросить Сири сыграть музыку и фильмы, которые имеют какое-то отношение к разочарованию в любви, чтобы исцелить ваше разбитое сердце. Когда вам скучно, вы можете попросить Сири сыграть что-нибудь, чтобы развлечь вас. Таким образом, вы, скорее всего, будете обрабатывать телевизор с подключением к телевизору.

No.3 Apple Music

Вы можете задаться вопросом, может ли Apple Music воспроизводиться на вашем телевизоре Apple 4K или нет. Ответ на этот вопрос, конечно, да. Вы можете слушать Apple Music с указанным выше форматом и шокировать слуховой карнавал. Кроме того, вы можете воспроизводить свое Apple Music Video на Apple 4K TV под поддержкой 4K и HDR.

Тем не менее, столкнувшись с множеством замечательных функций, вы можете задаться вопросом, как вы можете получить максимальную отдачу от Apple 4K TV. Вот о чем я вам расскажу. Если вы хотите сделать лучшее из Apple 4K TV, это следующий инструмент, который вы не могли пропустить.

Часть 3. Конвертировать Apple Music в Apple TV

Здесь я рекомендую разумный способ использовать ваш Apple 4K TV, который вы можете применить мощный и эффективный инструмент для вашего Apple 4K TV, то есть TuneFab Apple Music Converter.

Почему? Когда вы слушаете Apple Music на своем телевизоре Apple 4K, вы можете поделиться своей музыкой с друзьями и, к сожалению, он или она не является пользователем продуктов Apple, которые вызывают неудобства и нарушают ваши развлечения. Как мы все знаем, песни Apple Music защищены под управлением Digital Right Management, и этот инструмент предназначен для того, чтобы сломать запретный мост из песен Apple Music своим друзьям.

Особенности! Вы можете преобразовать песню Apple Music в простой MP3, AAC, чтобы отправить ее своим друзьям, которые могут одновременно наслаждаться вашей Apple Music. Он не будет тратить ваше время на преобразование музыки, поскольку он имеет скорость преобразования 16X. Так что нажмите внизу, чтобы попробовать и воспользоваться всеми преимуществами Apple 4K TV прямо сейчас.

Более того! Что касается ваших фильмов или других видеороликов, вы также можете использовать другой инструмент того же бренда, TuneFab M4V Converter, который поможет вам конвертировать видео с DRM-видео в выходное качество 100%, а также более быструю скорость преобразования до достижения скорости преобразования 30X.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы Apple 4K TV

Q1: Что такое 4K и HDR?

Ответ: 4K и HDR - это соотношение высокого разрешения качества телевизионного изображения. 4K - это более высокое разрешение с 3840x2160, которые предоставляют пользователю более подробные и более насыщенные изображения и совместимы с вашими телевизионными видеороликами. Хотя HDR в Apple 4K TV поддерживает HDR10, означает High Dynamic Range, а также совместим с вашими телевизионными видеороликами. Он предлагает пользователю широкий диапазон цветов и яркости.

Q2: Как телевизор 4K совместим с моим телевизором?

Ответ. Он совместим с вашим телевизором, если ваш телевизор является доступным для HDMI телевизором, чтобы вы могли плавно наблюдать за своим Apple TV.

Вы можете получить больше идей из приведенной ниже статьи.

Сколько вы знаете о фильмах 4K в iTunes

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Рекомендация iTunes Movie Trailers 2017 Следующая статья Как смотреть ваши телевизионные шоу iTunes на смартфоне Android
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Roundly Know About Your Awfully Amazing Apple 4K TV

By Iris Holmes

November 29, 2017

What is known to us all in recently is that Apple 4K TV the new generation of Apple TV is on the market. You are perhaps ready to purchase such a multifunctional TV box for upgrading your material life as well as spiritual life. As a matter of fact, you may confuse about this tiny HDMI-compliant source device. Here, you are lucky to know about your awfully wonderful Apple 4K TV in all directions for further entertainments.

Front View of Your Apple 4K TV


CONTENT


Part 1. What is Apple 4K TV?

All the information about Apple 4K TV is divided into several points so that you can better comprehend it.

View of Your Apple 4K TV

A. Definition: Apple 4K TV is the fifth generation of Apple TV, a digital media player and internet TV set-top box developed and brought to market by Apple Inc., in which you can enjoy awfully multitudinous recreation. It only connects to your Wi-Fi network so that you can get a multitude of digital resources and present it on your television. It supports 2160p output, HDR10, Dolby Vision, with a faster Apple A10X Fusion processor.


B. Activities: Apple 4K TV is such a network appliance and entertainment device that allow users who purchased the Apple 4K TV to watch your iTunes Movies or others stream videos in the tvOS App Store like YouTube and Amazon Video with 4K and high Dynamic Range supported. Apart from the essential use above, a buyer can not only listen to your Apple Music and other stream music and Podcasts but also display your beautiful photos and even play your games from App Store with the game controllers.


C. Formats: Apple 4K TV allows a good deal of formats in the accordance with activities. The basis files formats are all allowed in the Apple 4K TV.

● For video, it supports the video coded with HEVC, H.264, MPEG-4, and also supports the Motion JPEG, and in other words, it supports video files, such as M4V, MP4, MOV, AVI. Tips: How to Play iTunes M4V on Android Phone and Tablet

● With regard to music, it supports the audio files, such as AAC, MP3, AIFF, WAV and the like. Notes: Flash Tip: How to Convert Apple Music to MP3

● As to your pretty photos, it supports the files with the formats of JPEG, GIF, TIFF, which means you can put your PNG photos to Apple TV for display.

● Last but not least, it is compatible with high-definition TVs with HDMI and capable of the TV with 1080p or 720p at 60/50 Hz.


D. Prices: Certainly, you shall know the prices of your Apple 4K TV. The prices of Apple 4K TV vary from $179 to $199. The height of prices is in the accordance with your storage. If you want the primary usage of the TV box, you can cost $179 to have a 32 GB one. However, you want the high-level usage of it, you’d better cost $199, a little bit higher than that of 32 GB to have a 64 GB one which double that of the $179.


However, after learning the common knowledge of Apple 4K TV, you may wonder where the new of the Apple 4K TV is. Don't be hurry and come to study the second part, where you can see the details of the new features of Apple 4K TV.


Part 2. New and Main features of Apple 4K TV

As stated above, the Apple 4K TV is supported by 4K and HDR. Thus the first new features certainly belong to 4K and HDR.


No.1 4K and HDR

Apple 4K TV is unprecedented adopted the technologies of 4K and HDR. Let's have a look at the following picture. With the combination of 4K with HDR and breakthrough of applying A10X Fusion chip, the user can watch the TV and movies with the lifelike effect and detailed and fuller images. It provides a high quality of visual feast when you watching the Apple 4K TV.

Comparison of 4K and 4K HDR


No.2 Siri Remote

As the fifth generation of Apple TV, Siri Remote are indispensable in Apple 4K TV, which plays a fundamental, convenient and intellectual role in your Apple TV. When you are crossed in love, you can ask Siri to play the music and movies which have something to do with being disappointed in a love affair to heal your broken heart. When you are boring, you can ask Siri to play something to amuse you. In this way, you are likely to process a communicate-with-you TV.


No.3 Apple Music

You may wonder whether Apple Music can be played on your Apple 4K TV or not. The answer to this question is certainly yes. You can listen to Apple Music with stated above format and have a shocked auditory carnival. Also, you can play your Apple Music Video on the Apple 4K TV under the 4K and HDR sustentation.

Nevertheless, faced with numerous marvelous functions, you may wonder how you can get the utmost out of the Apple 4K TV. Here is what I am going to tell you about. If you want to make the best of Apple 4K TV, the following tool you could not miss.


Part 3. Convert Apple Music to Apple TV

Here, I am going to recommend the wise way to use your Apple 4K TV which you can apply a powerful and effective tool to your Apple 4K TV, that is TuneFab Apple Music Converter.


Why? When you listening to the Apple Music in your Apple 4K TV, you may want to share your music to your friends and unfortunately, he or she is not the user of Apple products, which cause inconvenience and break your entertainment. As we all known, Apple Music songs are all protected under the Digital Right Management, and this tool is designed to break the forbidden bridge from the Apple Music songs to your friends.


Features! You can convert the Apple Music song into the plain MP3, AAC to send it to your friends who can enjoy your Apple Music together simultaneously. It won't waste your time for converting music for it has 16X conversion speed. So click the bottom to try it and take full advantage of Apple 4K TV right now.

What's more! As for your movies or other videos you can also employ another tool of the same brand, the TuneFab M4V Converter which assists you with converting the DRM-ed videos into 100% output quality also in faster conversion speed reach up to 30X conversion speed.

Part 4. FAQs of Apple 4K TV

Q1: What's 4K and HDR?

Answer: 4K and HDR are both the high-resolution ratios of the quality of TV image. 4K is the higher resolution with 3840x2160, which provide the user more detailed and richer images and compatible with your TV videos. While HDR in Apple 4K TV supports the HDR10, means High Dynamic Range, and also compatible with your TV videos. It offers the user with a wide range of color and luminance.


Q2: How the 4K TV compatible with my TV?

Answer: It is compatible with your TV if your TV is an HDMI available TV so that you can smoothly watch your own Apple TV.

You can get more ideas from the article below.

How Much You Know About 4K Movies on iTunes


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.