Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Не удалось воспроизвести видео iTunes M4V на вашем телефоне Android, и вы не можете понять, почему?

Большинство пользователей Android также могут наслаждаться iTunes M4V видео на своих устройствах Android, таких как телефон и планшет Android. Но когда они приобрели iTunes M4V видео из iTunes Store и попытаются перенести их на устройства Android, это не сработает. Зачем?

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Причина для видеороликов iTunes M4V, не работающих на Android-телефоне и планшете

Фактически, основная причина заключается в сбое из-за того, что видео iTunes M4V защищены Apple Fairplay DRM. Таким образом, воспроизведение ограничено на устройствах Apple. Ни фильмы iTunes, ни телешоу iTunes нельзя напрямую воспроизводить на устройствах Android (телефонах и планшетах). Чтобы смотреть видео M4V на Android, вам необходимо удалить DRM и преобразовать видеоформат M4V в формат, поддерживаемый Android. Теперь давайте посмотрим, как получить доступ к фильмам iTunes на устройствах Android, таких как Samsung, LG, Huawei, Sony, HTC, Kindle Fire, Google и т. Д.

Из-за DRM обычный видео конвертер не будет работать, вам нужно получить помощь от инструмента удаления DRM. Следовательно, Конвертер TuneFab M4V настоятельно рекомендуется конвертировать iTunes M4V в Android-телефон и планшет для прослушивания на ходу. С помощью этой программы вы можете легко конвертировать iTunes приобретенные или арендованные видео M4V в MP4 без потери качества. В то же время он может помочь вам сохранить объемное звучание AC3 Dolby 5.1 и закрытые титры / субтитры. Прежде чем мы начнем, вы можете скачать пробную версию ниже.

Часть 2. Руководство по использованию TuneFab M4V Converter

Для решения этой проблемы хочу порекомендовать вам полезную программу. Примечание: Конвертер TuneFab M4V (Windows) не способен конвертировать видео / фильмы iTunes в настоящее время, поэтому пользователю Windows пока не повезло. Тем не менее, для пользователей Mac вы можете использовать TuneFab M4V Converter (Mac) для конвертирования видео / фильмов в iTunes.

Вот руководство по использованию TuneFab M4V Converter:

Шаг 1. Добавить фильмы iTunes M4V

Загрузите и установите iTunes M4V Converter на свой компьютер, а затем запустите программу. В главном интерфейсе найдите и нажмите кнопку «добавить файлы», чтобы выбрать фильмы или телешоу, которые вы хотите смотреть на устройствах Android. Наконец, нажмите «ОК» для подтверждения.

Советы. Пожалуйста, убедитесь, что iTunes авторизовался с тем же идентификатором Apple и паролем, который вы использовали для покупки, аренды или загрузки фильмов iTunes.

Добавить файлы iTunes M4V

Шаг 2. Выберите Apple Music и iTunes Music

Эта программа по умолчанию сохранит все треки и субтитры в выходном файле. Если вы хотите изменить его, вы можете щелкнуть значок «Настройки», чтобы выбрать нужную звуковую дорожку и субтитры.

Выберите желаемую звуковую дорожку и субтитры

Шаг 3. Конвертировать M4V в Android

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование M4V в MP4. Когда преобразование завершится, вы можете найти преобразованные файлы MP4, щелкнув вкладку «История».

Преобразование M4V в предустановленный MP4

Теперь подключите свое Android-устройство к компьютеру через USB и передайте видео iTunes M4V на свой Android-телефон без каких-либо проблем! Надеюсь, это может быстро решить ваши проблемы.

Также предлагается учебник YouTube:

Советы: какие Android-плееры могли бы играть в M4V?

Вот некоторые Android-плееров, которые вы можете попробовать воспроизвести на M4V видео на Android:

#1. MX Player

MX Player считается одним из лучших игроков Android. Он поддерживает множество форматов файлов. Одна из признанных особенностей MX Player заключается в том, что она может помочь предотвратить случайное попадание других в другие части вашего телефона во время использования.

#2. Видеопроигрыватель HD

HD Video Player обладает довольно простым интерфейсом, что означает, что пользователям легко работать. Что еще более важно, его мощный метод декодирования предлагает вам воспроизводить множество видеороликов разных форматов.

#3. MoboPlayer

MoboPlayer также поддерживает воспроизведение видео M4V. Кроме того, он также предлагает функцию, которая предоставляет разнообразные форматы субтитров.

#4. Видеопроигрыватель для Android

Видеоплеер для Android предоставляет большое удобство тем, кто хочет воспроизводить видео M4V на устройствах Android. Он может значительно поддерживать множество разных форматов и плавно воспроизводить видео.

Попробуйте использовать этот плеер 4 для Android, если вы хотите воспроизводить видео на M4V на устройствах Android без преобразования их форматов. Все они пользуются хорошей репутацией и помогают многим пользователям воспроизводить видео M4V на Android.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Следующая статья M4V to MP3: как извлечь аудио MP3 из видео iTunes
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play iTunes M4V on Android Phone and Tablet

By Laura Barnes

January 13, 2017

Failed to play iTunes M4V videos on your Android phone and can't figure out why?


Most Android users may also want to enjoy iTunes M4V videos on their Android devices such as Android phone and tablet. But when they have purchased iTunes M4V videos from iTunes Store and try to transfer them to Android devices, it fails. Why?


CONTENT


Part 1. The Reason for iTunes M4V Videos Not Working on Android Phone and Tablet

Actually, the main reason results in the failure due to iTunes M4V videos are protected by Apple's Fairplay DRM. So, it is limited to playback on Apple devices. Neither iTunes movies nor iTunes TV shows can be directly played on Android devices (phones and tablets). To watch M4V videos on Android, you have to remove the DRM and convert M4V video format to Android supported format. Now let's see how to access iTunes movies on Android devices like Samsung, LG, Huawei, Sony, HTC, Kindle Fire, Google, etc.


Due to the DRM, the usual video converter will not work, you need to get help from a DRM removal tool. Therefore, TuneFab M4V Converter is the highly suggested to convert iTunes M4V to Android phone and tablet for enjoying on the go. With this program, you can easily convert iTunes purchased or rented M4V videos to MP4 with lossless quality. In the meanwhile, it can help you preserve AC3 Dolby 5.1 surround audio and Closed Captions/subtitles. Before we get started, you can download the trial version below.


Part 2. Guidance on Using TuneFab M4V Converter

To solve this problem, I'd like to recommend a useful program to you. Note: TuneFab M4V Converter (Windows) is not able to convert iTunes rental videos/movies currently, so Windows user is out of luck for the moment. For Mac users, however, you can still use TuneFab M4V Converter(Mac) to convert iTunes rental videos/movies.

Here is the guidance on how to use TuneFab M4V Converter:

Step 1. Add iTunes M4V Movies

Download and install iTunes M4V Converter on your computer, and then launch the program. On the main interface, find and click the "add files" button to select the movies or TV shows you want to watch on Android devices. Finally, click "OK" to confirm.

Tips: Please make sure the iTunes has been authorized with the same Apple ID and password that you used to purchase, rent or download the iTunes movies.

Add iTunes M4V Files

Step 2. Select Apple Music and iTunes Music

This program will keep all the tracks and subtitles in output file by default. If you want to change it, you can click on "Settings" icon to choose the audio track and subtitle you desired.

Choose Desired Audio Track and Subtitle

Step 3. Convert M4V to Android

Click on "Convert" button to start converting M4V to MP4. When the conversion completes, you can find the converted MP4 files by clicking on the "History" tab.

Convert M4V to Preset MP4


Now, connect your Android device to the computer via USB and transfer the iTunes M4V videos to your Android phone without any troubles! Hope this can solve your problems quickly.


YouTube tutorial is also offered:



Tips: What Android Players Could Play M4V?

Here are some Android players you can try to play M4V videos on Android:

#1. MX Player

MX Player is considered as one of the best Android players. It supports a lot of file formats. One of the appreciated features of MX Player is that it can help to prevent others from getting into other parts of your phone accidently while using.


#2. HD Video Player

HD Video Player owns a rather simple interface which means that it is easy for users to operate. More importantly, its powerful decoding method offers you to play many videos with different formats.


#3. MoboPlayer

MoboPlayer also supports playback of M4V videos. Besides, it also offers the function which provides a variety of subtitle format.


#4. Video Player for Android

Video Player for Android brings great convenience for those who want to play M4V videos on Android devices. It can greatly support lots of different formats and play videos smoothly.


Try these 4 Android player if you want to play M4V videos on Android devices without converting their formats. All of them are enjoyed with good reputation and help lots of users to play M4V videos on Android.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.