Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Без сомнения Шерлок Холмс - один из величайших детективных романов. Я верю, что вам это понравится, и вы будете читать снова и снова, когда начнете читать. Тогда как насчет прослушивания Шерлок Холмс аудиокнигу известного актера Бенедикта Камбербэтча? 

В этом руководстве я покажу вам, как загрузить Шерлок Холмс аудиокнига в MP3, чтобы вы могли играть Шерлок Холмс аудиокниги на Android и другие портативные устройства, которые вам нравятся.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как загрузить Шерлок Холмс Аудиокнига из iTunes

iTunes - это не только лучший способ систематизировать и наслаждаться музыкой, фильмами и телешоу, которые у вас уже есть, но также предоставляет все виды аудиокниг бесплатно. Поэтому вы можете найти и скачать Шерлок Холмс аудиокнига из iTunes. Скачать аудиокниги очень просто, просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Сначала откройте iTunes Store на своем iPhone или Mac.

Шаг 2. Затем перейдите в раздел «Поиск» и введите «Дома Шерлока» в строке поиска.

Шаг 3. Затем выберите Аудиокнига, прокрутите вниз, чтобы найти целевую аудиокнигу, а затем нажмите на цену, чтобы приобрести ее.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить его на свои устройства.

Загрузи Шерлока Холмса

Примечание: Если вы предпочитаете скачивать Шерлок Холмс аудиокнига от Audible и интересно, как удалить DRM из купленной книги Audible, настоятельно рекомендуется использовать Звуковой конвертер TuneFab чтобы избавиться от угрызений совести. Как только ты быстро скачать аудиокниги на свой компьютер, вы можете добавить файлы Audible в конвертер. И для завершения всего процесса конвертации требуется всего 3 простых шага.

Преобразование Audible с TuneFab

Часть 2. Как конвертировать Шерлок Холмс Аудиокнига в MP3

После загрузки Шерлок Холмс аудиокнигу, вы можете свободно наслаждаться ею на авторизованных устройствах iOS. Но как насчет неавторизованных устройств iOS? Поскольку все аудиокниги iTunes защищены DRM, вам не разрешено слушать Шерлок Холмс аудиокнига на неавторизованных устройствах iOS. Но не волнуйтесь, это лучшее решение для вас: преобразование Шерлок Холмс аудиокнигу в MP3 без DRM. Для этого вам понадобится профессиональный конвертер аудиокниг, например TuneFab Audiobook Converter.

Конвертер аудиокниг TuneFab, как самый надежный и эффективный конвертер аудиокниг или программное обеспечение для удаления DRM аудиокниг, позволяет снимать защиту DRM с аудиокниг Audible AA / AAX. Преобразованные аудиокниги легко сохранять и бесплатно транслировать из любого места. Поэтому перед преобразованием аудиокниг в различные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и т. Д., Вам необходимо загрузить конвертер аудиокниг TuneFab, нажав кнопку «Попробовать бесплатно» ниже.

Шаг 1. Загрузите и запустите программу.

Откройте программу, и вы увидите, что основной интерфейс всплывает, как это. 

Основной интерфейс

Шаг 2. Выбрать Шерлок Холмс аудиокниги

Как вы уже скачали Шерлок Холмс аудиокнига из iTunes на вашем компьютере, теперь вы можете нажать на соответствующую категорию плейлистов и выбрать Шерлок Холмс аудиокнига, отметив галочкой переднюю коробку.

Выбрать Шерлок Холмс Аудиокнига

Шаг 3. Настройка параметров вывода

Это необязательный выбор. Если вы хотите настроить параметры вывода, перейдите на вкладку «Параметры вывода» и выберите формат вывода из раскрывающегося списка. Параметры профиля будут скорректированы автоматически в соответствии с форматом вывода. Но вы также можете изменить настройки по своему усмотрению.Настройка параметров вывода

Кроме того, в версии для Mac вы можете изменить скорость преобразования, щелкнув «Скорость» в меню состояния и изменив скорость на 5X.

Изменить скорость преобразования Mac

Шаг 4. Конвертировать Шерлок Холмс Аудиокнига в MP3

Наконец, вы можете нажать кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы начать преобразование. После завершения преобразования вы можете найти Шерлок Холмс аудиокнига в выходном файле.

Конвертировать аудиокнигу Шерлока Холмса в MP3

Часть 3. Рекомендуемые аудиокниги

Как вы можете видеть, с помощью конвертера аудиокниг TuneFab, вы можете легко удалить DRM из аудиокниг, таких как ваша Шерлок Холмс коллекции аудиокниг для бесплатного просмотра. Кроме того, кроме iTunes, на самом деле можно найти Шерлок Холмс аудиокнига на других сервисах аудиокниг, таких как Audible, Downpour и т. д. Вот сравнение 5 лучших сервисов аудиокниг для вашей справки.

Аудиокниги

Звуковой

Ливень

Overdrive

Scribd

iTunes

Членство в базовом пакете

$ 14.95 в месяц

$ 12.99 в месяц

Бесплатно

$ 8.99 в месяц

Бесплатно

Совместимость приложений

IOS, Android

IOS, Android

IOS,

IOS, Android

iOS

Веб-прослушивание

Просмотреть в приложении

Вы можете найти Шерлок Холмс аудиокнига доступна на 5 лучших сервисах аудиокниг. Но большинство сервисов аудиокниг не предоставляют книгу бесплатно. Даже если вы сможете получить Шерлок Холмс аудиокнига бесплатно в iTunes, ее встроенный DRM может раздражать, если вы хотите воспроизвести книгу на многих других платформах или устройствах, отличных от Apple. Поэтому, если вы скачали Шерлок Холмс аудиокниги в iTunes, вам может потребоваться загрузить TuneFab Audiobook Converter, чтобы конвертировать аудиокниги в MP3.

Помимо преобразования аудиокниг, TuneFab Audiobook Converter также может помочь вам конвертировать аудиокниги с DRM-редакцией в M4A с включенными главами и воспроизводить защищенные аудиокниги на устройствах Android. Поэтому не сомневайтесь, скачайте конвертер аудиокниг TuneFab прямо сейчас.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Удаление аудиокниги DRM: удаление DRM со всех iTunes / аудиокниг Следующая статья Как удалить DRM из аудиокниг iTunes M4B (самый простой)
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

2019 Summer Sales

TuneFab Summer Sales: Save $10 and More For You

00 days 00 : 00 : 00
Act Now
Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Download Sherlock Holmes Audiobook to MP3

By Tony Moton

March 15, 2019

There is no doubt that Sherlock Holmes is one of the greatest detective novels. I believe that you will love it and read it again and again once you start to read it. Then how about listening to Sherlock Holmes audiobook reading by acclaimed actor Benedict Cumberbatch? 


In this guide, I will show you how to download the Sherlock Holmes audiobook to MP3, so that you can play Sherlock Holmes audiobooks on Android and other portable devices you like.


CONTENTS


Part 1. How to Download Sherlock Holmes Audiobook from iTunes

iTunes not only is the best way to organize and enjoy music, movies and TV shows you already have, but also provides all kinds of audiobooks for free. Therefore you can find and download the Sherlock Holmes audiobook from iTunes. It's so easy to download audiobooks, just follow the steps as below.


Step 1. First open iTunes Store on your iPhone or Mac.


Step 2. Then go to Search section and then enter "Sherlock Homes" on the search bar.


Step 3. Next choose Audiobook, scroll down to find the target audiobook and then click on the price to purchase it.


Step 4. Finally click on download button to download it to your devices.

Donwload Sherlock Holmes


Part 2. How to Convert Sherlock Holmes Audiobook to MP3

After downloading Sherlock Holmes audiobook, you can enjoy it freely on authorized iOS devices. But how about unauthorized iOS devices? As all iTunes audiobooks are protected with DRM, you aren't allowed to listen to Sherlock Holmes audiobook on unauthorized iOS devices. But don't worry, here comes with the best solution for you, converting Sherlock Holmes audiobook to MP3. To do that, you need a professional audiobook converter,such as TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter, as the most reliable and efficient audiobook converter or audiobook DRM removal software, enables you to remove DRM protection from iTunes audiobooks and Adudible AA/AAX audiobooks. It's easy to save and stream the converted audiobooks from anywhere for free. Therefore before converting audiobooks to multiple formats such as MP3, AC3, M4A, etc. you need to download TuneFab Apple Music Converter by clicking on "Try It Free" button below.

Step 1. Download and Register the Program

Though this reliable program allows you to use the free trial version which can only convert the first 3 minutes of each audio. Therefore, if you like the program, you had better buy the full version and register the program to unlock the registrations.

Register the Program


Step 2. Select Sherlock Holmes Audiobooks

As you have already downloaded Sherlock Holmes audiobook from iTunes on your computer, now you can click the relevant playlists category and select Sherlock Holmes audiobook by ticking the front box.

Select Sherlock Holmes Audiobook


Step 3. Adjust Output Settings

It's an optional choice. If you want to adjust output settings, then move to "Output Settings" option and select output format from the drop-down list. The profile settings will be adjusted automatically in accordance with the output format. But you can also change the settings in your preference. Besides, you can change the conversion speed by click on "Options" and change it on the "Preferences" window.

Adjust Output Settings


Step 4. Convert Sherlock Holmes Audiobook to MP3

At last, you can click on "Convert" button on the menu bar to start conversion. Once the conversion is completed, you can find the Sherlock Holmes audiobook in the output file.

Convert Sherlock Holmes Audiobook to MP3


Part 3. Recommended Audiobook Services

As you can see, you can easily transfer Sherlock Holmes for free enjoying with TuneFab Apple Music Converter. Actually, except for iTunes, you can also find Sherlock Holmes audiobook on other audiobook services such as Audible, Downpour and so on. Here comes with the comparison between the 5 best audiobook services for your reference.


AudioBook   services

Audible

Downpour

Overdrive

Scribd

iTunes

Basic Package   Membership

$14.95 per month

$12.99 per month

Free

$8.99 per month

Free

App   Compatibility

iOS, Android

iOS, Android

iOS,

iOS, Android

iOS

Web Listening

Browse in App


You can find Sherlock Holmes audiobook on one of the above 5 best audiobook services. But if you have downloaded Sherlock Holmes audiobook on iTunes, then you may need to download TuneFab Apple Music Converter to convert audiobooks to MP3.


Except for converting audiobooks, TuneFab Apple Music Converter can also help you to convert DRM-ed audiobooks to M4A with chapter kept and play protected AAX audiobooks on Android device. Therefore don't hesitate to download it right now.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.