Вы когда-нибудь покупали аудиокниги в iTunes Store, но обнаруживали, что не можете воспроизвести их на VLC или Windows Media Player? Если это так, вы, вероятно, попадете в ловушку защиты Apple FairPlay DRM. Аудиокниги, которые вы покупаете в iTunes Store, идентифицируются как файлы M4B с защитой DRM. В отличие от бесплатной аудиокниги M4B, которую вы загружаете с бесплатного сайта, такого как LibriVox, iTunes M4B заблокирован DRM, поэтому вы можете воспроизводить их только на авторизованных компьютерах и устройствах iOS в своей учетной записи iTunes.

Единственный способ обойти это - удалить DRM из аудиокниг iTunes. Конвертер аудиокниг TuneFab это идеальное удаление аудиокниги DRM для ваших нужд. Он может не только удалить iTunes Audiobook DRM, но и преобразовать M4B в M4A с сохранением всех глав аудиокниги. Давайте узнаем больше о том, как удалить DRM из аудиокниги iTunes с помощью этой программы.

Что вам понадобится

1. Конвертер аудиокниг TuneFab

Это удаление аудиокниги DRM, которое позволяет вам удалить DRM из iTunes и аудиокниг с качеством CD. Кроме того, он поддерживает несколько форматов аудиокниг, включая M4B, AAX, AA и т. Д., И может конвертировать их в форматы без DRM, такие как MP3, M4A, AAC и т. Д. Все главы аудиокниг будут сохранены во время преобразования аудиокниг.

• Удалите DRM из аудиокниг iTunes со скоростью записи до 16X

• Преобразование M4B / AA / AAX в MP3, M4A, AC3 и т. Д.

• Идентификационные теги и метаданные будут сохранены для вывода файлов MP3 и M4A

• Пакетное преобразование позволяет конвертировать всю коллекцию аудиокниг

2. Itunes

Настоятельно рекомендуется установить последнюю версию iTunes. TuneFab Audiobook Converter конвертирует только аудиофайлы, хранящиеся в iTunes.

3. iTunes M4B Аудиокниги

Загрузите свои аудиокниги iTunes с iCloud. Убедитесь, что вы можете воспроизводить аудиокниги в iTunes.

Step 1, загрузите iTunes аудиокнигу с iCloud

Запустите iTunes на ПК или Mac. Войдите в iTunes, используя Apple ID, который вы использовали для покупки аудиокниг iTunes. Убедитесь, что вы авторизовали свой компьютер с Apple ID.

Step 2, откройте конвертер аудиокниг TuneFab

Откройте Конвертер аудиокниг TuneFab. Вся ваша музыка iTunes, Apple Music, аудиокниги iTunes и аудиокниги Audible будут автоматически отображаться в главном интерфейсе.

Один на одинЭта программа может конвертировать аудиофайлы M4P, M4B, AAX и AA с защитой DRM, а также конвертировать песни без DRM, сохраненные в iTunes, например песни, импортированные с компакт-диска. Пока аудиофайл воспроизводится в iTunes, вы можете конвертировать его в другие форматы с помощью этой программы.

Шаг 3, выберите аудиокнигу iTunes под управлением DRM 

Выберите плейлист «Аудиокниги», и все ваши аудиокниги, загруженные из iTunes, будут отображаться в главном интерфейсе. Вы можете установить флажок один за другим, чтобы выбрать аудиокнигу, из которой вы хотите удалить DRM.

Выберите iTunes Аудиокниги

Шаг 4, выберите M4A или MP3 в качестве выходного формата

Эта программа предоставляет вам различные форматы вывода, включая M4A, MP3, FLAC, AAC, AIFF и т. Д. Если вы хотите сохранить информацию о главах аудиокниг, выберите M4A в качестве формата вывода. Если вас не волнует закладка, вы можете выбрать любой формат, который вам нравится.

Один на один: Убедитесь, что вы сначала включили функцию «Теги метаданных». Зайдите в «Параметры» и установите флажок «Теги метаданных».

Выберите формат вывода

Шаг 5, удалите DRM из iTunes M4B Аудиокниги

Теперь нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать удаление DRM из аудиокниг iTunes. Время конвертации зависит от длины вашей аудиокниги. Версия TuneFab Audiobook Converter для Windows поддерживает скорость в 16 раз выше. Если вы выбрали самую высокую скорость, то на завершение многочасового преобразования аудиокниги уйдет всего несколько минут.

Один на один: Скорость преобразования в MacOS High Sierra или выше ограничена скоростью 1X.

Удалить DRM из iTunes Аудиокнига

Заключение

Просто скачайте, установите и запустите TuneFab Audiobook Converter, вы готовы легко удалить аудиокнигу iTunes DRM и получить бесплатную версию iTunes аудиокниги iTunes с высоким качеством. Кстати, если вы хотите удалить DRM из Apple Music, то эта программа - ваш лучший выбор. Он может конвертировать через 100 песни одновременно без ошибок.

Основные характеристики конвертера аудиокниг TuneFab

• Удаление M4B DRM, Удаление M4P DRM, Удаление AAX DRM, Удаление Apple Music DRM

• Преобразование M4B / AA / AAX в MP3, M4A, AC3 и т. Д.

• Идентификационные теги и метаданные будут сохранены для вывода файлов MP3 и M4A

• Пакетное преобразование позволяет конвертировать всю коллекцию аудиокниг

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 4
Предыдущая статья Как скачать аудиокнигу Шерлока Холмса в MP3 Следующая статья Самый простой способ играть в аудиокниги M4B на Android

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Remove DRM from iTunes M4B Audiobooks

By Catrina Jones

Updated on February 17, 2019

Have you ever bought audiobooks from iTunes Store but found you cannot play them on VLC or Windows Media Player? If so, you are likely to be trapped by Apple's FairPlay DRM protection.The audiobooks that you purchase from iTunes Store are identified as DRM protected M4B files. Different from the free M4B audiobook you download from free site like LibriVox, iTunes M4B are DRM-locked so you can only play them with authorized computers and iOS devices on your iTunes account.


The only way around this is to remove DRM from iTunes audiobooks. TuneFab Audiobook Converter is a perfect Audiobook DRM Removal for your need. It can not only remove iTunes Audiobook DRM, but also convert M4B to M4A with all audiobook chapters preserved. Let's find out more about how to strip DRM from iTunes audiobook with this program.


What You'll Need

1. TuneFab Audiobook Converter

It is an Audiobook DRM Removal which allows you to strip DRM off from iTunes and Audible audiobooks with CD quality. And it support multiple audiobook formats including M4B, AAX, AA, etc. and can convert them to DRM-free formats, such as MP3, M4A, AAC, etc. All audiobook chapters will be kept during the audiobook conversion.

• Remove DRM from iTunes Audiobooks at up to 16X recording speeds

• Convert M4B/AA/AAX to MP3, M4A, AC3, etc.

• ID tags and metadata will be saved to output MP3 and M4A files

• Batch conversion allows you to convert entire audiobook collection

2. iTunes

It is highly recommended to install the latest version of iTunes. TuneFab Audiobook Converter only converts audio files stored in iTunes.


3. iTunes M4B Audiobooks

Download your iTunes audiobooks from iCloud. Make sure that you can play the audiobooks in iTunes.


First, Download iTunes Audiobook from iCloud

Launch iTunes on PC or Mac. Log into iTunes with the Apple ID that you used to buy your iTunes audiobooks. Make sure that you have authorized your computer with the Apple ID.


Next, Open TuneFab Audiobook Converter

Open TuneFab Audiobook Converter. All your iTunes music, Apple Music, iTunes audiobooks and Audible audiobooks will appear automatically on the main interface.


Heads Up: This program can convert DRM protected M4P, M4B, AAX and AA audio files, it also converts DRM-free songs stored in your iTunes, such as the songs imported from CD. As long as the audio file is playable in iTunes, you are able to convert it to other formats with this program.


Then, Select iTunes Audiobook You Want to Remove DRM from

Select "Audiobooks" playlist and all your audiobooks downloaded from iTunes will be shown on the main interface. You can click the checkbox one by one to select the audiobook you want to remove DRM from.

Select iTunes Audiobooks


Now, Select M4A or MP3 as Output Format

This program provides you with different output formats including M4A, MP3, FLAC, AAC, AIFF, etc. If you want to keep the audiobooks chapter info, please select M4A as the output format. If you don't care about the bookmark, then your can choose whatever format you like.


Heads Up: Please make sure that you have enabled the "Metadata tags" feature first. Go to "Options" and tick the checkbox "Metadata tags".

Choose Output Format


Finally, Remove DRM from iTunes M4B Audiobooks

Now click at "Convert" button to start removing DRM from iTunes audiobooks. The conversion time depends on the length of your audiobook. The Windows version of TuneFab Audiobook Converter supports 16X faster speed. If you have selected the fastest speed, then it will take just minutes to finish the hours-long audiobook conversion.


Heads Up: The conversion speed on macOS High Sierra or higher is limited to 1X speed.

Remove DRM from iTunes Audiobook


Conclusion

Just download, install and launch TuneFab Audiobook Converter, you are ready to remove iTunes audiobook DRM easily and get the DRM-free version of iTunes audiobook with high quality. By the way, if you want to remove DRM from Apple Music, then this program is your best choice. It can convert over 100 songs at a time without error.


Main Features of TuneFab Audiobook Converter

• M4B DRM Removal, M4P DRM Removal, AAX DRM Removal, Apple Music DRM Removal

• Convert M4B/AA/AAX to MP3, M4A, AC3, etc.

• ID tags and metadata will be saved to output MP3 and M4A files

• Batch conversion allows you to convert entire audiobook collection


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.