Не терпится синхронизировать Apple Music с Huawei Mate 10? Поздравляю! У вас есть нужная статья.

У Huawei Mate 10 много преимуществ. Вы можете обратить внимание на яркие пакеты экрана с технологией OLED, которые аналогичны тем, что используются в Google Pixel 2 XL и iPhone X. По сравнению с батареей емкостью 3,300 мАч в Samsung Galaxy Note 8 и менее 2,691 мАч в iPhone. 8 Плюс огромная батарея на 4,000 мАч в Huawei Mate 10 более конкурентоспособна, поскольку позволяет воспроизводить аудиодорожки до 160 часов. Звучит здорово играть в Apple Music на Huawei Mate 10, верно? Итак, какие факторы следует учитывать при синхронизации Apple Music с Huawei Mate 10 для воспроизведения?

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Можете ли вы напрямую синхронизировать Apple Music с Huawei Mate 10?

Huawei Mate 10 поддерживает множество аудиоформатов, включая MP3, MP4, 4GP, OGG, AMR, AAC, FLAC, WAV и MIDI. Однако Apple Music имеет формат M4P, защищенный технологией DRM (Digital Rights Management) для предотвращения пиратства. Если вы попытаетесь синхронизировать Apple Music с Huawei Mate 10 напрямую, у вас не получится. Итак, чтобы решить эту проблему, нам нужно преобразовать Apple Music в такой формат, как MP3, который можно воспроизводить на Huawei Mate 10.

Часть 2. Как конвертировать Apple Music в MP3

TuneFab Apple Music Converter — это универсальный инструмент для удаления, который поможет вам слушать Apple Music на Huawei Mate 10, с легкостью конвертируя Apple Music в MP3. Он удаляет DRM из песен iTunes M4P и аудиокниг M4A с 16-кратной скоростью. Аудио параметры, такие как битрейт, кодек, частота дискретизации и каналы, можно настроить в соответствии с вашими потребностями для уникального удовольствия. Всего за 3 шага вы можете слушать Apple Music без ограничений.

Шаг 1. Запустите конвертер и выберите iTunes Songs

Убедитесь, что вы установили конвертер на свой ПК или Mac (здесь в качестве примера выберите ПК), затем запустите его, и iTunes откроется автоматически. Прямо из списков воспроизведения выберите песни, которые вы хотите синхронизировать с Huawei Mate 10.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 2. Настройка параметров вывода

В разделе «Формат вывода» выберите MP3 в качестве выходного файла. Вы можете изменить выходной путь через раздел «Выходная папка» или пропустить, и музыкальный файл будет сохранен по умолчанию. Параметры, включая кодек, битрейт, частоту дискретизации, канал и т. д., можно настроить дополнительно.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Изменение скорости конвертирования и конвертирование в MP3

Нажмите «Параметры», чтобы открыть окно «Настройки», после чего вы можете свободно изменять скорость конвертации. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование Apple Music в MP3.

Начать конвертацию

Часть 3. Как синхронизировать преобразованную Apple Music в Huawei Mate 10

До сих пор преобразованная Apple Music может без проблем синхронизироваться с Huawei Mate 10. Для выполнения этой задачи необходим USB-кабель, чтобы вы могли импортировать песни в формате MP3 на свой Huawei Mate 10 или другие устройства Android, такие как Samsung Galaxy Note 8. То есть, если у вас есть TuneFab Apple Music Converter, вы можете наслаждаться Apple Music на нескольких устройствах с большей свободой.

Учитывая, что Huawei Mate 10 экономичен, а конвертер весьма полезен, упомянутый выше, попробуйте их одновременно, откройте для себя больше радости от прослушивания музыки и не стесняйтесь поделиться с нами.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Способы воспроизведения Apple Music в автомобиле Следующая статья Профессиональные навыки использования Apple Music с Sonos

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Sync Apple Music to Huawei Mate 10

By Zoe Clarke

December 15, 2017

Can't wait to sync Apple Music to your Huawei Mate 10? Congratulations! You've got the right article.


The Huawei Mate 10 has a lot going for it. You can pay attention to the screen packs vibrant, OLED technology of it which are similar to that found on the Google Pixel 2 XL and iPhone X. Comparing to the battery of 3,300mAh in the Samsung Galaxy Note 8 and under 2,691mAh in the iPhone 8 Plus, the battery of a huge 4,000mAh in Huawei Mate 10 is more competitive, because it allows you to play audio tracks up to 160 hours. It sounds great to play Apple Music on Huawei Mate 10, right? So, what factors should be taken into consideration when syncing Apple Music to Huawei Mate 10 for playback?


CONTENT


Part 1. Can You Sync Apple Music to Huawei Mate 10 Directly?

Huawei Mate 10 supports many audio formats including MP3, MP4, 4GP, OGG, AMR, AAC, FLAC, WAV and MIDI. However, Apple Music is in the format of M4P which protected by DRM (Digital Rights Management) technology to prevent piracy. If you try to sync Apple Music to Huawei Mate 10 directly, you will fail. So, to solve this problem, we need to convert Apple Music to the format like MP3 which is playable on Huawei Mate 10.


Part 2. How to Convert Apple Music to MP3

TuneFab Apple Music Converter is an all-round removal tool to help you listen to Apple Music on Huawei Mate 10 by converting Apple Music to MP3 with ease. It removes DRM from iTunes M4P songs and M4A audiobooks with 16X faster speed. Audio parameters like Bit rate, Codec, Sample rate, and Channels can adjust according to your needs for unique enjoyment. Just only in 3 steps, you can listen to Apple Music without limitation.

Step 1. Launch the Converter and Choose iTunes Songs

Ensure that you've installed the converter on your PC or Mac (here set PC as example), then launch it and iTunes will open automatically. Right from the Playlists, choose songs that you want to sync to Huawei Mate 10.

Choose Apple Music Tracks

Step 2. Adjust Output Settings

In "Output Format" section, select MP3 as output file. You can change output path via "Output Folder" section or skip and the music file will be saved by default. Parameters including codec, bit rate, sample rate, channel, etc. are optionally to adjust.

Select Output Format

Step 3. Change Conversion Speed and Convert to MP3

Click "Options" to open "Preferences" window, then you can change conversion speed freely. Finally, click "Convert" to start converting Apple Music to MP3.

Start Conversion


Part 3. How to Sync Converted Apple Music to Huawei Mate 10

Until now, the converted Apple Music can sync to Huawei Mate 10 smoothly. To carry out this task, a USB cable is necessary so that you can import MP3 songs to your Huawei Mate 10 or other android devices like Samsung Galaxy Note 8. That is to say, if you own TuneFab Apple Music Converter, you can enjoy Apple Music on multiple devices with more freedom.


Given that Huawei Mate 10 is cost-efficient and the converter is quite useful mentioned above, try them at the same time, explore more joys of enjoying music, and feel free to share with us.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.