«Привет, Сири, поиграй в конце»

«Сейчас играет в конце…»

Вы просто используете этот простой и обычный способ играть в Apple Music с Siri? Вам интересно узнать больше способов воспроизведения ваших треков Apple Music? Вот советы о том, как воспроизводить треки Apple Music с помощью Siri. Надеюсь, отсюда вы сможете получить больше просмотров того, как Siri воспроизводит треки Apple Music.

Играть в Apple Music With Siri

СОДЕРЖАНИЕ

Использование Apple Music с Siri в воспроизведении XXX песен шаблонно банально, недооценивая функции голосового помощника. Пришло время обновить режим использования Apple Music с Siri. Вот советы, которые отвечают вашим потребностям в продвижении ваших привычек, позволяющих Siri воспроизводить треки Apple Music.

Совет 1. Воспроизведение лучших песен с XXX

Если вы хотите прослушать некоторые песни, которые перечислены в плейлистах лучших чартов за определенный год, вы можете просто попросить Siri следующим образом: «Воспроизвести лучшие песни за определенный год». В этот раз я попрошу Siri включить музыку из 2017 года, чтобы вы знали больше популярных песен 2017 года.

Воспроизвести лучшие песни из 2017 On Siri

Совет 2. После этой песни Play XXX

Если вы слушаете некоторые песни и сталкиваетесь с определенными песнями, которые, возможно, захотите послушать, вы можете попросить Siri воспроизвести ту песню, которую хотите услышать. Что касается мании Linkin Park, я собираюсь попросить Siri включить песню «In The End» после прослушивания песен, которые я слушаю.

После этой песни Play In The End On Siri

Совет 3. Какая это песня

Когда вы слушаете некоторые песни, вы обнаружите, что эта песня может вам захотеть узнать ее название. И здесь вы можете попросить Siri сказать вам, что это за песня. Кроме того, если вы находитесь на улице в кафе или даже на устройстве какого-то друга, вы также можете узнать об этом таким образом.

Что такое песня на Siri

Совет 4. Кто поет этот

Когда вы слушаете некоторые песни, вы можете захотеть узнать исполнителя этих песен. Здесь Siri может помочь вам в этом. Кроме того, есть разные выражения, которые вы можете задать, например, «Кто это поет», «Из какого это альбома» и так далее. В это время я собираюсь спросить Siri «Кто это поет».

Кто поет это на Сири

Совет 5. Как эта песня

Если вам нравится или нравится песня, которую вы играете, вы можете сказать Siri «Нравится эта песня», чтобы ваша песня попала в ваши любимые плейлисты следующим образом.

Как эта песня на сири

Совет 6. Пропускать

Когда вы слушаете песни, которые вам не нравятся, вы можете попросить Siri пропустить их и воспроизвести следующую песню, которую вы хотите прослушать, как показано ниже.

Пропустить песни на Siri

Совет 7. Воспроизвести XXX К XXX

Если вы вдруг захотите воспроизвести песню во время прослушивания Apple Music, вы можете не включать Apple Music и не набирать песни, которые собираетесь печатать. Все, что вы можете сделать, это попросить Siri воспроизвести название песни или воспроизвести название песни исполнителя. Например, при прослушивании некоторых видов музыки я внезапно хочу послушать Love Story в исполнении Тейлор Свифт и могу попросить Siri «Включить Love Story Тейлор Свифт». В это время я могу слушать эту песню сразу.

Играть в историю любви Тейлор Свифт на Сири

Совет 8. Добавить эту песню в мою библиотеку

Если вы хотите навсегда сохранить некоторые песни в своей музыкальной библиотеке iCloud, вы можете попросить Siri «Добавить эту песню в мою библиотеку» следующим образом.

Добавить песни в мою библиотеку на Siri

Совет 9. Перемешать XXX

При прослушивании некоторых песен вы хотите перетасовать некоторые песни некоторых исполнителей или какой-то альбом. В это время вы можете попросить Siri «Перемешать имя певца или альбом». В это время я попрошу Сири «перемешать Тейлор Свифт».

Shuffle Taylor Swift On Siri

Совет 10. Играть в новый музыкальный микс

Если вы хотите послушать другие песни из вашей новой музыки, представленные Apple в соответствии с вашими привычками прослушивания, вы можете попросить Siri «Воспроизвести мой новый музыкальный микс» для воспроизведения музыки из вашей новой музыки. Кроме того, если вы хотите слушать свои любимые песни, обновляемые еженедельно, вы можете попросить Siri «Воспроизвести мой любимый микс». Сейчас я попрошу Siri «Включи мой новый музыкальный микс», чтобы насладиться новой музыкой.

Играть в новый музыкальный микс на Siri

Что еще

На данный момент у вас есть 10 советов о том, как заставить Siri играть в Apple Music для формирования предпочтительных привычек прослушивания. Однако, если вы хотите поделиться своими песнями Apple Music, у Siri нет возможности сделать это. И вы можете удивиться, что это все еще способы поделиться своей Apple Music с друзьями, которые используют смартфон Android? Ответ на этот вопрос определенно определен. Все, что вам нужно, это установить программное обеспечение на свой компьютер. То есть Конвертер музыки Apple TuneFab.

TuneFab Apple Music Converter предназначен для преобразования ваших песен Apple Music в формат MP3 с целью уничтожения DRM. Несколько минут, которые можно потратить на преобразование пакетов песен Apple Music, чтобы избавиться от пустой траты времени. Вы можете следовать инструкциям, чтобы отключить DRM от Apple Music и поделиться песнями Apple Music со своими друзьями, использующими смартфон Android.

Инструкция: Совет Flash: как конвертировать Apple Music в MP3

В двух словах, с помощью приведенных выше советов вы можете понять, как использовать Apple Music с Siri и как делиться Apple Music с друзьями в системе Android. Надеюсь, вы сможете наслаждаться Apple Music этими выдающимися способами.

Дополнительные советы:

Руководство: как подписаться на друзей в Apple Music в iOS 11

Как настроить эквалайзер с помощью Apple Music Equalizer

Идеальный подарок для поклонников музыки Apple — подарочная карта Apple Music

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Доля Apple Music Songs с помощью AirDrop в iOS 11 Следующая статья Способы воспроизведения Apple Music в автомобиле

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

10 Tips on Playing Apple Music Tracks with Siri

By Iris Holmes

December 13, 2017

"Hey, Siri, play in the end"

"Now playing In The End…"

Are you just using this simple and ordinary way to play Apple Music with Siri? Are you wonder to know more ways to play your Apple Music tracks? Here are the knacks about how to play Apple Music tracks with Siri. Hope you can get more views on having Siri playing Apple Music tracks from here.

Play Apple Music With Siri


CONTENT


Using Apple Music with Siri in play XXX songs pattern are humdrum, undervaluing the functions of Voice Assistant. It is time for you to upgrade your usage mode of playing Apple Music with Siri. Here are the tips which meet your need for promoting your habits of getting Siri playing Apple Music tracks.


Tip 1. Play The Top Songs From XXX

If you want to listen to some songs which are listed on top chart playlists in a certain year, you can just ask Siri in the following way "Play the top songs from a particular year". At this time, I am going to ask Siri to play from 2017, which help you know more popular songs from 2017.

Play The Top Songs From 2017 On Siri

Tip 2. After This Song Play XXX

If you listen to some songs and come across particular songs you may want to listen to, you can ask Siri to play your song desired to hear. As for the mania of Linkin Park, I am going to ask Siri to play the song "In The End" after playing the songs I am listening to.

After This Song Play In The End On Siri

Tip 3. What Song Is This

When you listening to some songs, you find out that that song you may want to know its name. And here you can ask Siri to tell you what song is this. In addition, if you are outside in a coffee shop or even on some friends' device, you can also know about this in this way.

What Song Is This On Siri

Tip 4. Who Sings This

When you listening to some songs, you may want to know the singer of that songs. Here, Siri can help you with this. Also, there is a different expression you can ask to, such as "Who sings this", "What album is this from" and so forth. At this time, I am going to ask Siri "Who sings this".

Who Sings This On Siri

Tip 5. Like This Song

If you love or like the song you are playing, you can tell Siri "Like this songs" to make your song are listed in your Favorite Playlists as follows.

Like This Songs On Siri

Tip 6. Skip

When you listening to some songs you dislike, you can ask Siri to skip it and play the next song you want to listen to, like the following.

Skip Songs On Siri

Tip 7. Play XXX By XXX

If you suddenly want to play a song while you listen to your Apple Music, you are free from turning on your Apple Music and typing the songs you intend to. All you can do is to ask Siri to play the songs name or to play the songs name by the artists. For instance, when listening to some kinds of music, I suddenly want to listen Love Story sang by Taylor Swift and can ask Siri to "Play Love Story by Taylor Swift". At this time, I can listen to this song immediately.

Play Love Story By Taylor Swift On Siri

Tip 8. Add This Song To My Library

If you want to keep some songs permanently to your iCloud Music Library, you can tell Siri to "Add this song to my library" as follows.

Add This Songs To My Library On Siri

Tip 9. Shuffle XXX

When listening to some songs, you want to shuffle some songs of some artists or some album. At this time, you can ask Siri to "Shuffle the singer name or album". At this time, I am going to ask Siri to "Shuffle Taylor Swift".

Shuffle Taylor Swift On Siri

Tip 10. Play My New Music Mix

If you want to listen to other songs from your New Music which introduced by Apple in line with your listening habits, you can ask Siri "Play My New Music Mix" to play the music from your New Music. Also if you want to listen to your Favorite Songs updated weekly, you can ask Siri "Play My Favorite Mix". At this time I am going to ask Siri to "Play my new music mix" to get some new music to enjoy.

Play My New Music Mix On Siri


What's More

At this time, you have got 10 tips on how to have your Siri playing Apple Music for forming preferable listening habits. However, if you want to share your Apple Music songs, Siri has no ways to do so. And you may wonder that is those still ways to share your Apple Music with your friends who use Android Smartphone? The answer to this question is definitely certain. All you need is to have a software installed on your computer. That is TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter is intended to convert your Apple Music songs into MP3 format with the purpose of killing the DRM. Several minutes to spend on converting batches of Apple Music songs so as to getting rid of wasting time. You can follow the instruction to break the DRM from Apple Music and share Apple Music songs with your friends who using Android smartphone.

Instruction: Flash Tip: How to Convert Apple Music to MP3


In nutshell, with the above tips, you may clear about how to use your Apple Music with your Siri and how to share Apple Music with your friends with Android system. Hope you can enjoy Apple Music with these prominent ways.


More tips:

Guidance: How to Follow Friends in Apple Music in iOS 11

How to Adjust EQ Settings with Apple Music Equalizer

Perfect Gift for Apple Music Fans - Apple Music Gift Card


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.