Для тех, кто никогда не подписывался на Apple Music или не отменял подписку на Apple Music, вы, вероятно, получаете всплывающее сообщение с просьбой продлить подписку или присоединиться к Apple Music так часто, как Apple Music интегрирована в приложение iPhone Music. Это так раздражает, не так ли? Так можно ли удалить Apple Music с вашего iPhone? Конечно, это не может быть проще сделать. Просто продолжайте, вы найдете несколько эффективных решений в этом руководстве.

Не пропустите: 3 шага по удалению DRM из песен Apple Music M4P

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Удалите Apple Music из музыкального приложения iPhone

Удалить Apple Music из музыкального приложения iPhone очень просто:

Шаг 1: Сначала щелкните значок «Настройки» на вашем iPhone.

Шаг 2: Затем прокрутите вниз, найдите раздел «Музыка» и щелкните по нему.

Шаг 3: Наконец, переместите переключатель «Показать Apple Music» в положение «ВЫКЛ». Если вы успешно выключите его, то переключатель станет серым.

Удалить Apple Music с iPhone

Примечание: После этого приложение «Музыка» не будет так часто напоминать вам о регистрации. Кроме того, значки «Для вас» и «Обзор» также будут заменены значком «Подключиться». Но эта операция не удалит ни одну песню, которую вы загрузили ранее, если включена музыкальная библиотека iCloud. Если вы хотите отключить музыкальную библиотеку iCloud, следуйте инструкциям ниже.

Как отключить музыкальную библиотеку iCloud?

Шаг 1: Нажмите на вашем iPhone кнопку «Настройки».

Шаг 2: Затем перейдите в раздел «Музыка» и щелкните по нему.

Шаг 3: Теперь выключите переключатель «Музыкальная библиотека iCloud», переместив его влево.

После этого треки, загруженные в Apple Music, будут удалены с устройства.

Часть 2. Дополнительные советы: добавление песен MP3 на iPhone с помощью WeTrans

Теперь вы можете попробовать удалить Apple Music с iPhone, следуя приведенному выше руководству. Для пользователей iPhone здесь приведены дополнительные советы по добавлению песен в формате MP3 на iPhone. В первую очередь вам необходимо скачать TuneFab WeTrans нажав на кнопку загрузки.

Почему TuneFab WeTrans является важным инструментом для добавления песен MP3?

Это мощная передача iOS, предоставляющая вам простой способ синхронизации содержимого, включая музыку, видео, фотографии, контакты и т. Д., Между iPhone, iPad, iPod и ПК на высокой скорости. Более того, он также является профессиональным создатель рингтонов и конвертер HEIC. Всего за несколько кликов вы можете добавить песни в формате MP3 на iPhone с помощью WeTrans.

Шаг 1. Регистрация TuneFab WeTrans

Если у вас уже есть регистрационная версия TuneFab WeTrans, перейдите к шагу 2. Если вы незарегистрированный пользователь, вам лучше нажать кнопку «Купить» и оплатить лицензию, чтобы получить регистрационный код. Затем введите его и нажмите кнопку «Регистрация» во всплывающем окне. После этого вы можете свободно передавать любое содержимое между устройствами iOS и ПК по своему усмотрению.

Регистрация TuneFab WeTrans

Шаг 2. Подключите и доверяйте своему iPhone

Теперь используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру, после чего вы увидите окно с просьбой доверять ПК на вашем устройстве. Просто нажмите на кнопку «Доверять». После этого вы можете увидеть интерфейс, показывающий всю основную информацию о вашем iPhone, как показано ниже, на вашем компьютере.

Доверяй своему iPhone

Шаг 3. Выберите раздел «Музыка» для переноса.

Поскольку вы хотите перенести песни в формате MP3 на свой iPhone, вам нужно выбрать раздел «Музыка» слева. Вся музыкальная библиотека вашего iPhone будет отображаться на экране, затем нажмите «Музыка» в меню «Вся музыка» или имя списка воспроизведения в меню «Списки воспроизведения», чтобы выбрать песню, которую вы хотите добавить на свой iPhone.

Выберите

Шаг 4. Начните экспортировать песни MP3 в iPhone

Теперь вы можете начать экспортировать песни MP3 на iPhone, выполнив любой из следующих способов.

Метод 1: Если ваши песни сохранены в разных файлах, вы можете добавлять песни по одной. Просто нажмите значок «Добавить» в строке меню и выберите «Добавить файлы» из списка, затем выберите песню, которую хотите перенести на свой iPhone.

Метод 2: Если у вас есть много песен для экспорта, вы должны щелкнуть значок добавления, а затем опцию «Добавить папку». После этого выберите папку с музыкой.

Теперь просто терпеливо подождите, для экспорта песен MP3 на iPhone потребуется немного времени.

Экспорт песен MP3 на iPhone

Удалить Apple Music с iPhone так просто, что вы не будете так часто получать всплывающие сообщения с просьбой присоединиться к Apple Music. Но если вы хотите перенести песни в формате MP3 со своего компьютера на iPhone, чтобы наслаждаться музыкой в ​​любое время и в любом месте, не забудьте скачать TuneFab WeTrans который также можно использовать для передачи видео, сообщений, контактов и фотографий между устройствами iOS и ПК. Поэтому просто скачайте его прямо сейчас и поделитесь им с друзьями.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 2
Предыдущая статья Как добавить Apple Music в Google Maps Следующая статья Полное руководство - Как подписаться на Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Remove Apple Music from iPhone

By Vicky Lewis

February 09, 2019

For those who have never subscribed to Apple Music or cancel Apple Music subscription, you probably receive a pop-up message asking you to continue the subscription or join Apple Music so often as Apple Music is integrated into iPhone's Music app. It is so annoying, isn't it? So is it possible to remove Apple Music from you iPhone? Of course, it can't be easier to do that. Just go ahead, you'll find some efficient solutions in this guide.


Don't Miss: 3 Steps to Remove DRM from Apple Music M4P Songs


CONTENTS


Part 1. Remove Apple Music from iPhone's Music App

It's so easy to remove Apple Music from iPhone's Music app:

Step 1: First click on the "Settings" icon on your iPhone.

Step 2: Then scroll down to find "Music" section and click on it.

Step 3: At last, move "Show Apple Music" switch to the OFF position. If you turn it off successfully, then the switch will become gray.

Remove Apple Music from iPhone


Note: After that, the Music app won't remind you to sign up so frequently. Moreover, the "For You" and "Browse" icons will also be replaced by a "Connect" icon. But this operation won't remove any song that you've downloaded before as long as iCloud Music Library is enabled. If you want to disable iCloud Music Library, then follow the instruction as below.

How to Disable iCloud Music Library?

Step 1: Click on the "Settings" button on your iPhone.

Step 2: Next navigate to "Music" section and click on it.

Step 3: Now turn off the "iCloud Music Library" switch by moving it to the left side.

After that, the tracks that downloaded on Apple Music will be removed from the device.


Part 2. Optional Tips: Add MP3 Songs to iPhone with WeTrans

Now you can try to remove Apple Music from iPhone by following the above guide. For iPhone users, here come optional tips for adding MP3 songs to iPhone. In the first place, you will need to download TuneFab WeTrans by clicking on the download button.

Why is TuneFab WeTrans an essential tool for adding MP3 songs?

It is a powerful iOS transfer providing you with an easy way to sync contents including music, videos, photos, contacts, etc. between iPhone, iPad, iPod and PC at high speed. What's more, it also features being a professional ringtone maker and HEIC converter. Only a few clicks, you can add MP3 songs to iPhone with WeTrans.


Step 1. Register TuneFab WeTrans

If you have already got the registration version of TuneFab WeTrans, then skip to the Step 2. If you are an unregistered user, then you had better click on "Purchase" button and pay for the license to get the registration code. Then enter it and click on "Register" button on the pop-up window. After that, you are free to transfer any contents between iOS devices and PC as you want.

Register TuneFab WeTrans


Step 2. Connect and Trust Your iPhone

Now use a USB cable to connect your iPhone with your computer, then you will find a window asking you to trust the PC on your device. Just click on "Trust" button. After that, you can see an interface showing all the basic information of your iPhone as below on your computer.

Trust Your iPhone


Step 3. Choose "Music" Section to Transfer

As you want to transfer MP3 songs to your iPhone, so you need to choose "Music" section on the left side. The whole music library of your iPhone will be shown on the screen, then click on "Music" under the "All Music" menu or the playlist name under the "Playlists" menu to select the song that you want to add to your iPhone.

Choose


Step 4. Start to Export MP3 Songs to iPhone

Now you can get started on exporting MP3 songs to iPhone by following either of the methods below.


Method 1: If your songs are saved in different files, then you can add the songs one by one. Just click on the add icon on the menu bar and select "Add Files(s)" option from the list, then choose the song that you want to transfer to your iPhone.


Method 2: When you have a lot of songs to export, then you are supposed to click on the add icon and then "Add Folder" option. After that, select the folder containing music.

Now just wait patiently, it will take a little time to export MP3 songs to iPhone.

Export MP3 Songs to iPhone


It's so easy to remove Apple Music from iPhone so you won't receive any pop-up message asking you to join Apple Music so often. But if you want to remove MP3 songs from your computer to iPhone for enjoying music anytime and anywhere, don't forget to download TuneFab WeTrans which can also be used for transferring videos, messages, contacts and photos between iOS devices and PC. Therefore, just download it right now and share it with your friends.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.