Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Если вы хотите воспроизводить и загружать треки Apple Music, получать музыкальные рекомендации от экспертов Apple и получать эксклюзивный и оригинальный контент в Connect, вам необходимо зарегистрироваться в Apple Music. Первые три месяца бесплатны, поэтому вы можете решить, платить за подписку Apple Music или нет, через три месяца. Если нет, то вам необходимо отменить подписку. Чтобы вы могли беспрепятственно зарегистрироваться в Apple Music или отменить подписку, подробные методы показаны ниже.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Зарегистрируйтесь на Apple Music на вашем iPhone или iPad

Тем, кто хочет слушать музыку на iPhone или iPad, необходимо загрузить и установить последнюю версию приложения «Музыка» на свой iPhone или iPad, а затем следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы зарегистрироваться в Apple Music.

Шаг 1: Когда вы запускаете приложение «Музыка» в первый раз, вы должны увидеть экран, показанный ниже, который указывает на некоторые функции Apple Music. Если вы не видите экран, вы можете нажать на раздел «Для вас» в нижней части экрана.

Шаг 2: Затем нажмите кнопку «Попробовать бесплатно», чтобы начать. Поскольку Apple Music предлагает три плана подписки, вы можете выбрать один из них: «Индивидуальный», «Семейный» и «Студенческий» в соответствии с вашими потребностями, а затем нажмите «Начать пробную версию» в нижней части экрана.

Примечание:

Индивидуальная подписка ($ 9.99 / месяц). Все вы можете выбрать индивидуальный тарифный план Apple Music.
Семейная подписка (14.99 долл. США в месяц): она позволяет до 6 человек наслаждаться песнями Apple Music, поэтому она более экономична, чем индивидуальный план.
Студенческая подписка (4.99 доллара в месяц): ее могут выбрать только студенты колледжа, но вы должны ввести свою информацию, чтобы подтвердить свою личность.

Шаг 3: Если у вас уже есть Apple ID, выберите опцию «Использовать существующий Apple ID» и введите свой Apple ID и пароль для входа. Для тех, у кого нет Apple ID, вам нужно нажать «Создать новый Apple ID». ", чтобы создать новый Apple ID.

Шаг 4: После этого вас могут попросить подтвердить платежную информацию. Затем просто добавьте действительный способ оплаты и нажмите «Присоединиться».

Зарегистрируйтесь в Apple Music на iPhone

Часть 2. Подпишитесь на Apple Music на вашем компьютере

Поскольку Apple Music также доступна на Windows и Mac, как зарегистрироваться в Apple Music на своем компьютере? Но перед этим вам нужно убедиться, что iTunes обновлен. А вот и окончательное руководство.

Шаг 1: Запустите iTunes на вашем Windows или Mac.

Шаг 2: Выберите «Музыка» в верхнем левом углу, затем вы можете увидеть заставку с просьбой зарегистрироваться в Apple Music. Но если вы не можете найти экран, нажмите на раздел «Для вас» в верхней части интерфейса. После этого нажмите «Попробовать бесплатно», чтобы начать процесс подписки.

Примечание: Кроме того, вы можете нажать «Учетная запись» в строке меню, а затем выбрать «Apple Music» > «Получить 3 месяца бесплатно».

Шаг 3: Затем вы можете выбрать один план членства из трех возможных вариантов, а затем нажать кнопку «Начать пробную версию» в нижней части всплывающего окна. Если вы плохо знакомы с тремя планами членства, найдите подробную информацию в приведенном выше руководстве.

Шаг 4: После этого вы должны ввести свой Apple ID и пароль, чтобы зарегистрироваться в Apple Music. Кроме того, вас могут попросить согласиться с новыми условиями и положениями iTunes, просто подтвердите это.

После того, как вы зарегистрируетесь в Apple Music, вы сможете выбрать своих любимых генов и исполнителей и подписаться на друзей. Специалисты Apple дадут вам несколько музыкальных рекомендаций, которые вы сможете найти в разделе «Для вас» по вашему выбору.

Подписаться на Apple Music на Windows

Часть 3. Как отменить автоматическое продление подписки Apple Music

Хотя Apple Music является таким профессиональным сервисом потоковой передачи музыки, вы можете отменить подписку на Apple Music после трехмесячной пробной версии. Отменить подписку на Apple Music не может быть проще. Что вам нужно сделать, это:

На iPhone или iPad: Перейдите в «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes & App Store» > «Apple ID» > «Просмотреть Apple ID». Затем нажмите «Подписка» > «Отменить подписку» > «Подтвердить».

На Windows или Mac: Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись» > «Просмотреть учетную запись». На экране информации об учетной записи нажмите «Управление» > «Редактировать» > «Отменить подписку» > «Подтвердить».

Примечание: После отмены подписки на Apple Music загруженные ранее треки больше не будут доступны. Поэтому я рекомендую вам удалить DRM из Apple Music перед отменой подписки. Если вы хотите удалить DRM из Apple Music, вам может понадобиться такой инструмент, как TuneFab Apple Music Converter. Он может разблокировать DRM и конвертировать Apple Music, аудиокниги iTunes, аудиокниги Audible и музыку iTunes в простые аудиоформаты, такие как MP3, M4A и т. д. Чтобы узнать больше об этом, вы можете загрузить его на свой компьютер.

Поскольку пробная версия Apple Music бесплатна, почему бы не попробовать насладиться Apple Music прямо сейчас? Оформить подписку на Apple Music на iPhone, iPad, Mac или Windows очень просто. Просто попробуйте создать плейлисты и поделиться ими с другими. Но если вы не хотите платить за подписку, вы также можете выполнить приведенную выше инструкцию, чтобы отменить подписку. Перед этим не забудьте конвертировать Apple Music в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как удалить Apple Music с iPhone Следующая статья Как настроить Apple Music Family Sharing
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Complete Guide - How to Sign Up for Apple Music

By Tony Moton

February 13, 2019

If you want to play and download Apple Music tracks, get some music recommendations from Apple experts and get exclusive and original content on Connect, then you have to sign up Apple Music. The first three months are free of charge, so you can decide whether to pay for Apple Music subscription or not after three months. If not, then you need to cancel your subscription. To let you sign up for Apple Music or cancel the subscription smoothly, detailed methods are shown as below.



CONTENTS


Part 1. Sign Up for Apple Music on Your iPhone or iPad

For those who want to enjoy music on iPhone or iPad, you need to download and install the latest Music app on your iPhone or iPad and then follow the below instructions to sign up for Apple Music.


Step 1: When you launch Music app for the first time, you are supposed to see the screen as below which indicating some features of Apple Music. If you can't see the screen, then you can click on "For You" section at the bottom of the screen.


Step 2: Next click on "Try it free" button to get started. As Apple Music provides three subscription plans, you can choose one from Individual, Family and College Student according to your needs, then click on "Start Trial" option on the bottom of the screen.


Note:

Individual Subscription ($9.99/ month): All of you can select Apple Music Individual plan.
Family Subscription ($14.99/ month): It allows up to 6 people to enjoy Apple Music songs, so it's more cost-efficient than Individual plan.
Student Subscription ($4.99/ month): Only college students can choose it, but you are supposed to enter your information to prove your identity.

Step 3: If you have already had an Apple ID, then select "Use Existing Apple ID" option and enter your Apple ID and password to sign in. For those who don't have an Apple ID, you need to click on "Create New Apple ID" option to create a new Apple ID.


Step 4: After that, you might be asked to validate your billing information. Then just add a valid payment method and click on "Join".


Sign Up to Apple Music on iPhone

Part 2. Sign Up for Apple Music on Your Computer

As Apple Music are also available on Windows and Mac, so how to sign up to Apple Music on your Computer? But before that, you need to make sure the iTunes is up to date. Here comes the ultimate guide.


Step 1: Launch iTunes on your Windows or Mac.


Step 2: Select "Music" on the top left corner, then you might see a splash screen that asking you to sign up to Apple Music. But if you can't find the screen, then click on "For You" section at the top of the interface. After that, click on "Try it free" to get started on the subscription process.


Note: In addition to that, you can click on "Account" on the menu bar and then select "Apple Music" > " Get 3 months free" option.

Step 3: Then you can select one membership plan from the three choices as you want and then click on "Start Trial" button on the bottom of the pop-up window. If you don't know the three membership plans well, then find detailed information on the above guide.


Step 4: After that, you are supposed to enter your Apple ID and password to sign up for Apple Music. Besides, you may be asked to agree to the new iTunes terms and conditions, just confirm that.


Once you sign up for Apple Music, you are going to choose your favorite genes and artists, and follow friends. Apple experts will give you some music recommendation where you can find on "For You" section according to your choice.

Subscribe to Apple Music on Windows


Part 3. How to Cancel Apple Music's Automatic Subscription Renewal

Though Apple Music is such a professional music streaming service, but you may want to cancel Apple Music subscription after three-month trial. It can't be simpler to cancel Apple Music subscription. What you need to do is to:


On iPhone or iPad: Go to Settings > [your name] > iTunes & App Store > Apple ID > View Apple ID. Then click on Subscription > Cancel Subscription > Confirm.


On Windows or Mac: Go to Account > View My Account > View Account. On the Account information screen, click on Manage > Edit > Cancel Subscription > Confirm.


Note: Once you cancel your Apple Music subscription, the tracks you downloaded before won't be available anymore. Therefore I recommend that you remove DRM from Apple Music before canceling your subscription. If you want to remove DRM from Apple Music, you might need to get a tool like TuneFab Apple Music Converter. It can unlock DRM and convert Apple Music, iTunes audiobooks, Audible audiobooks and iTunes music to  plain audio formats like MP3, M4A, etc. To know more about it, you can download it on your computer.

As the trial version of Apple Music is free, so why not try to enjoy Apple Music right now? It's so easy to subscribe to Apple Music on iPhone, iPad, Mac or Windows. Just try to make and share playlists with others. But if you don't want to pay for the subscription, then you can also follow the above instruction to cancel the subscription. Before that, don't forget to convert Apple Music to MP3 with TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.