У вас может быть достаточно непривлекательной головоломки, что Apple Music просто позволяет вам слушать Apple Music только с одним звуковым эффектом. Пришло время повысить качество прослушивания Apple Music. Но как? Как вы можете улучшить качество прослушивания Apple Music и избавиться от монотонного звукового эффекта? Вот основные способы обновления вашей Apple Music с помощью эквалайзеров Apple Music. Теперь поехали.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Установите EQ с помощью Apple Music

На самом деле, вот и хорошие новости. Когда вы обновили систему iPhone, вы можете выбрать звуковой эффект Apple Music на новых страницах iPhone. Так что приходите и следуйте следующей инструкции, чтобы начать свое новое музыкальное путешествие.

Шаг 1. Включите приложение «Настройки» и найдите свою музыку на странице

Найдите музыку на странице настроек iPhone

Шаг 2. Переверните страницу «Музыка» и перейдите в колонку «Воспроизведение», чтобы найти дно EQ

После EQ снизу, вы можете выбрать свой любимый звуковой эффект в EQ страниц.

Примечания. Вы можете выбрать свой EQ во время прослушивания песни, чтобы проверить эффект ваших песен.

Выберите свой звуковой эффект в опции эквалайзера

Однако вы, вероятно, хотите большего, чем предлагает iPhone, и задаетесь вопросом, есть ли другой способ изменить звуковой эффект или нет. Здесь я собираюсь представить вам 5 лучших эквалайзеров Apple Music.

Часть 2. Лучшие 5 Apple Music Equalizer бесплатно

Помимо настройки эквалайзера для песен Apple Music, вы также можете загрузить какое-либо приложение со своего iPhone, чтобы лучше наслаждаться Apple Music. Поэтому я собираюсь представить вам несколько эквалайзеров Apple Music. Самое главное, что все они бесплатны и их можно найти как на iPhone, так и на iPad. На всех скриншотах вы можете увидеть рейтинг, предоставленный пользователями.

Стрела № 1: музыкальный плеер и эквалайзер

Бум: музыкальный проигрыватель и эквалайзер

заграждение позволяет не только слушать Apple Music с 3D-музыкой, но и создавать собственные звуковые эффекты с помощью музыкальных эквалайзеров. Кроме того, он предлагает множество функций, таких как управление интенсивностью звука, режим сна и т. д. Как говорится в лозунге, это заставляет вас чувствовать эмоции звука. Таким образом, приходите использовать такой эквалайзер, чтобы почувствовать эмоциональность звука и вашей Apple Music прямо сейчас.

Эквалайзер №2 + Аудиоплеер и усилитель звука

Эквалайзер + аудиоплеер и усилитель звука

Эквалайзер + аудиоплеер и усилитель звука предоставить вам почти 23 профессиональных звуковых эффекта, которые такие же, как у вашего iPhone. Однако, что отличает его от вашего iPhone, так это то, что он предоставляет больше функций, таких как CarMode, а также позволяет вам вручную создавать собственные звуковые эффекты, что означает, что вы можете создавать свой режим звуковых эффектов и слушать во время вождения автомобиля.

No.3 Denon Audio

Denon Audio

Denon Audio это настраиваемый графический эквалайзер, который предоставляет вам, как было заявлено, 1000 возможных дискретных полос. И это также позволяет вам создавать свои собственные звуковые эффекты и, что наиболее важно, позволяет вам сравнивать ваш оригинальный звук с вашими скорректированными трактами с его режимом обхода. Таким образом, вы можете почувствовать разницу между первым и вторым.

Эквалайзер №4 + Басовый усилитель

Эквалайзер + усилитель баса

Эквалайзер + усилитель баса предлагает гуманизированные функции для пользователей. Вы можете не только использовать его в автономном режиме в автономном режиме, но также у вас есть множество вариантов выбора. Для вашего звукового эффекта можно выбрать профессиональные музыкальные эквалайзеры, такие как Dance, R&B и так далее. Он предлагает вам возможность сохранять свои песни во всех форматах аудиофайлов, а также позволяет воспроизводить ваши файлы на вашем телевизоре. Это также позволяет вам управлять музыкой с помощью таймера сна.

No.5 MolaPlayer

MolaPlayer

MolaPlayer позволяет вам контролировать свою музыку для скорости, высоты тона и эквалайзера. Вы можете применить этот плеер, чтобы изменить скорость воспроизведения, достигающую 2.0 раз, и вашу высоту звука, +6 полутонов. Тем не менее, он просто позволяет вам выбрать 8 полос, каждая из которых имеет максимум + 12.0 дБ. Таким образом, вы можете слушать свою музыку с помощью этого средства. Тем не менее, он имеет ограниченные возможности выбора.

Теперь вы можете бесплатно слушать Apple Music со своим звуковым эффектом, выровненным с помощью 5 приложений эквалайзера. Однако при использовании некоторых из перечисленных выше приложений вы будете предупреждены следующим сообщением:Предупреждение защиты DRM в эквалайзерах

Однако теперь вы можете избавиться от такой неловкой головоломки. Здесь вы можете отключить управление цифровыми правами от песен Apple Music и превратить свои музыкальные файлы в файлы без DRM. Вот инструмент. Это TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Идеальный подарок для поклонников Apple Music - Подарочная карта Apple Music Следующая статья Советы не могли пропустить Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Adjust EQ Settings with Apple Music Equalizer

By Iris Holmes

November 08, 2017

You may have enough of an uninviting puzzle that Apple Music just allows you to listen to Apple Music with merely single sound effect. It is time for you to raise your quality of listening to Apple Music. But how? How can you enhance your quality of listening to Apple Music and get rid of monotonous sound effect? Here are the key ways which aimed at upgrading your Apple Music with Apple Music Equalizers. Now here we go.

Apple Music Equalizer


CONTENT


Part 1. Set the EQ with your Apple Music

Actually, here comes good news. When you updated your iPhone system, you can choose your Apple Music sound effect in iPhone brand new pages. So come and follow the following instruction to start your brand new music journey.


Step 1. Turn on your Settings app and find your Music on the page

Find You Music on Your iPhone Settings Page

Step 2. Roll the Music page and turn to Playback column to find the EQ bottom

After taping the EQ bottom, you can select your favorite sound effect in EQ pages.

Notes: You can select your EQ while listening to the song to test your songs effect.

Select Your Sound Effect in EQ Option


However, you probably want more than the iPhone offered, and wonders whether there is another way to change your sound effect or not. Here I am going to introduce the top 5 Apple Music Equalizers to you.


Part 2. Top 5 Apple Music Equalizers for free

In addition to setting your EQ for your Apple Music songs, you can also download some app from your iPhone for better enjoying your Apple Music. Therefore, I am going to introduce some Apple Music Equalizers to you. Most importantly, they are all for free and all can be found on both your iPhone and iPad. With all the screenshot, you can catch sight of the ranking provided by users.


No.1 Boom: Music Player & Equalizer

Boom: Music Player & Equalizer

Boom not only allows you to listen to the Apple Music with 3D musical experience but also allow you to self-made your own sound effect with music equalizers. In addition, it offers your many features to experience, such as Audio Intensity Control, Sleep and so forth. Just like its slogan said that makes you feel the emotion of sound. Thus, come to use such an equalizer to feel the emotion of the sound and your Apple Music right now.


No.2 Equalizer+ Audio player and Sound Booster

Equalizer+ Audio player and Sound Booster

Equalizer+ Audio player and Sound Booster provide you almost 23 professional sound effect which is the same as your iPhone provided. However, what makes it differ from your iPhone is that it provides more features like CarMode and also allow you to handmade your own sound effects, which means you can create your sound effect mode and listen during driving your car.


No.3 Denon Audio

Denon Audio

Denon Audio is customizable graphical equalizer which provides you as it stated 1000 possible discrete bands. And it also allows you to create your own sound effect and most importantly, it allows you to compare your original audio with your equalized tracts with its Bypass mode. In this way, you can feel the difference between the former and the latter.


No.4 Equalizer + Bass booster

Equalizer + Bass booster

Equalizer + Bass booster offers humanized functions to users. Not only can you use it with offline with its offline mode, but also you have numerous options to choose. For your sound effect, there are professional music equalizers to choose, such as Dance, R&B and so on. It offers you the chance to save your songs in all audio files formats and also allow your files on your TV. It also allows you to control your music by Sleep Timer.


No.5 MolaPlayer

MolaPlayer

MolaPlayer makes you control your music for speed, pitch, and equalizer. You can apply this player to change your playback speed, reaching up to 2.0 times, and your pitch, +6 semitones. However, it just allows you 8 band to choose with each band of maximum + 12.0 dB. Thus, you can listen to your music by this mean. However, it has limited option to choose.


Now, you can listen to Apple Music with your sound effect equalized by the 5 equalizer apps freely. However, when using some of these apps above, you will be warned by the following message:Warning of DRM Protection in Equalizers


However, you can be free from such awkward puzzle now. Here you can break the Digital Right Management from the Apple Music songs and turn your music files into non-DRM files. Here is the tool. It is TuneFab Apple Music Converter.


Part 3. Way to kill the DRM protection

TuneFab Apple Music Converter is intended for helping you removing the Digital Right Management from your DRM-protected song by converting it into the plain MP3, AAC, FLAC and the like. It is awfully marvelous and convenient tool for the following two features.


Fast Conversion Speed with the high quality

TuneFab Apple Music Converter allows you to convert your files in 16X faster speed and it won't cost you for a long time and it provides you high quality and keeps ID3 tags which you can hear the output music files totally to every detail.


Various Conversion file formats to opt

It provides you more than 5 file formats to opt, such as FLAC, M4A, MP3, MKA, AIFF, AAC and so forth. You can select the file of which you want and further to enjoy all your music sound effect.


Also, if you still puzzle with this tool, you can watch the video below and have further understood.


You may be interested in:

Flash Tip: How to Convert Apple Music to MP3

Listen to Apple Music Songs Offline

Apple Music Problems: Here is the Fix!


Now, you can move on and have a try of this lovely program.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.