Apple добавила новую возможность обмена в социальных сетях в приложении Apple Music в iOS 11. Она позволяет вам создать свой личный профиль Apple Music, и вы можете видеть все альбомы, плейлисты и станции, которые играют ваши друзья, в своем собственном профиле. Некоторым эта функция может показаться полезной, потому что она помогает легко находить новые песни, но других она может раздражать, потому что они хотят, чтобы никто не знал, что они слушали.

На самом деле, если вы хотите, чтобы никто не следовал вашим привычкам прослушивания для защиты конфиденциальности вашей учетной записи Apple Music, вы можете изменить ее, сбросив свою учетную запись как общедоступную или частную. Тогда как сделать учетную запись Apple Music общедоступной или частной в iOS 11?

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Сделать учетную запись Apple Music общедоступной или частной в iOS 11

Эта часть поможет вам разрешить своим друзьям следовать за вами или сохранить в секрете личную учетную запись Apple Music.

Шаг 1. Доступ к настройкам конфиденциальности вашей учетной записи

Чтобы проверить, является ли ваша учетная запись общедоступной или частной, откройте приложение «Музыка», коснитесь «Для вас», затем коснитесь значка учетной записи в правом верхнем углу экрана. На странице учетной записи коснитесь «РЕДАКТИРОВАТЬ» или три точки в правом верхнем углу экрана, затем коснитесь «Редактировать профиль».

Доступ к учетной записи и редактирование профиля

Шаг 2. Выберите кого-то, чтобы следить за своей деятельностью

Прокрутите вниз до раздела КТО МОЖЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ВАШЕЙ АКТИВНОСТЬЮ. Если вас не волнует, что кто-то будет следовать вашей привычке к потоковой передаче, вы можете выбрать «Все». Если вы хотите, чтобы ваша учетная запись была закрытой и позволяла подписываться только определенным лицам, которых вы принимаете, просто выберите «Люди, которых вы одобряете».

Выберите кого-то, чтобы следить за действиями

Шаг 3. Удалить профиль (необязательно)

Вы можете полностью удалить свой профиль, чтобы перейти на следующий уровень конфиденциальности. Это не отменит ваше членство в Apple Music, но устранит все социальные связи с вашей учетной записью. Внимательно примите во внимание и, приняв решение, прокрутите вниз страницу «Редактировать профиль», нажмите большую красную кнопку «Удалить профиль». Нажмите «Удалить профиль» еще раз, когда будет предложено.

Удалить профиль для конфиденциальности

Часть 2. Узнайте о новых функциях iOS 11 Cool

Погрузившись в полный список интересных функций новой iOS 11, вы сможете получить больше удовольствия от использования своего iPhone, iPad.

1. У площади музыкального проигрывателя есть значок источника

В правом верхнем углу музыкального проигрывателя в Центре управления есть значок с двумя дугами (например, значок Wi-Fi без кусочка круга). Коснитесь этого значка, и вы получите быстрый доступ к доступному списку источников вывода. Он переключится на анимированный синий значок, когда вы подключитесь к источнику вывода, например Apple TV.

Иконка источника iOS 11

2. Новые форматы фото и видео

Раньше приложение «Камера» снимало изображения в формате JPEG, а видео — в формате H.264. Что ж, в iOS 11 новый HEIF (высокоэффективный формат изображения) заменит старые файлы JPEG, а видео будет использовать формат кодирования видео H.265. Но если вы хотите сохранять фотографии и видео в старом формате, вы можете отключить новый формат в настройках камеры.

Возможности iOS 11 Форматы изображений и видео

3. Видеоплеер Safari выглядит лучше

Большой плюс — новый ползунок громкости для полноэкранных видео, который отображается только в виде значка динамика, пока вы не нажмете аппаратные кнопки громкости или не нажмете на значок, чтобы вызвать ползунок.

4. Отправить пользователям Android Live Photos

Даже если отправка обычного Live Photo с iPhone через MMS на телефоны Android по-прежнему приведет к неподвижному изображению, Live Photos с эффектами Loop или Bounce будут отправлены в виде файлов MP4.

5. В App Store появилось огромное обновление

iOS App Store занимает место в очереди у Apple Music с новым редизайном. У него есть представление «Сегодня», заполненное информацией о новых приложениях и покупках в приложении, историями и даже практическими рекомендациями.

Это новые и интересные функции iOS 11, которые помогут вам лучше чувствовать себя при использовании iPhone и iPad. Более того, вы можете управлять конфиденциальностью учетной записи Apple Music, чтобы решить, кто может следить за вашей привычкой потоковой передачи.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 1
Предыдущая статья Как перенести файлы Apple Music M4P на Android Следующая статья Решено! Шаги 5 для прослушивания Apple Music на вашем Android-телевизоре

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Tips to Make Apple Music Account Public or Private in iOS 11

By Zoe Clarke

December 27, 2017

Apple has added a new social sharing ability within the Apple Music app in iOS 11. It allows you to create your personal Apple Music profile and you can see all the albums, playlist and stations that your friends play in your own profile. Some might find this feature useful because it helps to discover new songs easily but if others might find it annoying because they want nobody knows what they've been listening to.


Actually, if you want nobody to follow you listening habits for protecting privacy of your Apple Music account, you can change it by reseting your account as public or private. Then, how to make Apple Music account public or private in iOS 11?


CONTENT


Part 1. Make Apple Music Account Public or Private in iOS 11

This part will guide you to let your friends follow you or choose to keep secret for personal Apple Music account.


Step 1. Access Your Account Privacy Settings

To check whether your account is public or private, open the "Music" app, tap "For You", then tap the account icon in the top-right corner of the screen. On the Account page, tap "EDIT" or the three dots in the top-right corner of the display, then tap "Edit Profile."

Access Account and Edit Profile

Step 2. Select Someone to Follow Your Activity

Scroll down to the section of WHO CAN FOLLOW YOUR ACTIVITY. If you don't care anyone to follow your streaming habit, you can select "Everyone". If you want your account to be private and only allow specific persons who you accept to follow, just choose "People You Approve".

Select Someone to Follow Activity

Step 3. Delete Profile (Optional)

You can delete your profile entirely to jump into the next level of privacy. This will not cancel your Apple Music membership but eliminate all social connection to your account. Take consideration carefully, and once decided, scroll to the bottom of the Edit Profile page, tap the large red "Delete Profile" button. Tap "Delete Profile" again when prompted.

Delete Profile for Privacy


Part 2. Know About New iOS 11 Cool Features

Diving into the full list of cool features of new iOS 11, you can get better experience when using your iPhone, iPad.


1. The Music Player Square Has a Source Icon

There's a two-arced icon (like a Wi-Fi icon without the pie slice) in the top right of the music player in the Control Center. Tap this icon and you are allowed to access to the available list of output sources quickly. It will switch to an animated blue icon when you're connected to an output source like an Apple TV.

iOS 11 Features Source Icon

2. New Formats for Pics & Videos

Previously, the Camera app would shoot pictures in JPEG and videos in H.264. Well, in iOS 11, new HEIF (High Efficiency Image Format) will take the place of the old JPEG files, while videos will be using the H.265 video coding format. But if you want to save pictures and videos in the old format, you can disable the new format in the Camera settings.

iOS 11 Features Pics and Videos  Formats

3. Safari's Video Player Looks Better

The new volume slider for full-screen videos is a big plus, which shows only as a speaker icon until you use the hardware volume buttons or long-press on the icon, which brings up the slider.


4. Send Android Users Live Photos

Even if sending a regular Live Photo from an iPhone via MMS to android phones will still result in a still image, the Live Photos with Loop or Bounce effects will be sent as MP4 files.


5. The App Store Got a Huge Update

The iOS App Store is taking a queue from the Apple Music look with its new redesign. It's got a "Today" view jam-packed with information on new apps and in-app purchases, stories, and even how-tos.


Those are the new and cool features of iOS 11, which help you have a better feelings when using iPhone and iPad. What's more, you are able to manage Apple Music account privacy to decide who can follow your streaming habit.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.