«У меня есть Apple Music, где я слушаю миллионы популярной музыки, и у меня также есть Android TV, на котором я смотрю множество телешоу. Однако я понятия не имею, когда буду слушать Apple Music на Android TV. К сожалению, при поиске на веб-сайте я не нашел ничего, кроме многочисленных негативных отзывов. Есть ли какая-либо информация о том, что Apple Music может работать на Android TV? Существует ли такой способ решения этой малопривлекательной головоломки?»

Вы можете обнаружить, что описанная выше ситуация – это именно голос вашего сердца. К счастью, теперь вы можете преодолеть эту проблему и искать пути решения этого вопроса вскользь.

Учебник: шаги 5 для прослушивания Apple Music на вашем Android-телевизоре

Каждый парикмахер знает, что Apple Music несовместима с вашим Android TV и что песни Apple Music находятся под защитой DRM. Возможно, нет способов заставить ваш Android TV воспроизводить Apple Music. Однако здесь появляется инструмент, который может взломать DRM от Apple Music. С помощью этого инструмента вы можете попытаться преобразовать Apple Music и загрузить в некоторые совместимые приложения для потоковой передачи музыки, чтобы слушать Apple Music на своем Android TV. Название инструмента TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter направлен на взлом DRM от Apple Music путем конвертации в формат MP3, который всесилен во всевозможных музыкальных сервисах. Пара минут уходит на ожидание выполнения пакетов задач по конвертации, чтобы не тратить ваше заветное время. Оба работают на Windows и Mac. У вас может быть установлено это программное обеспечение на вашем компьютере, чтобы вы были полностью готовы к прослушиванию Apple Music на Android TV.

Подготовившись к работе с этим инструментом, вы можете перейти к следующему пошаговому решению вашей проблемы.

Шаг 1. Запуск программы TuneFab Apple Music Converter

Примечание. Программное обеспечение автоматически включит ваш iTunes.

Запустить Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите свою музыку

После включения программного обеспечения вы можете выбрать свою музыку, чтобы подготовиться к конвертации. Кроме того, есть некоторые параметры вывода, которые можно выбрать, например форматы и качество. В настоящее время я предлагаю вам выбрать формат MP3, который нам удобен для дальнейшей работы.

Выберите песни Apple Music

Прочтите: Как получить Apple Music со скоростью 320 кбит/с в высоком качестве

Шаг 3. Нажмите внизу «Конвертировать».

Выбрав всю свою музыку, которую вы хотите воспроизвести на Android TV, вы можете щелкнуть в левом верхнем углу и начать конвертировать свою музыку.

Примечание: В бесплатной пробной версии разрешено 3 минуты выходных файлов. Для этих 3-минутных файлов вы можете проверить качество преобразованных файлов.

Конвертировать Apple Music в MP3

Шаг 4. Загрузите свою музыку для конвертации в свою музыку Google Play

После преобразования Apple Music вы можете войти в свою учетную запись Google Play Music и загрузить свою Apple Music в Google Play Music. Есть два способа загрузки. В настоящее время я собираюсь использовать Google Play Music для Chrome для загрузки своих песен.

Примечание: Независимо от формата ваших песен, Google Play Music автоматически переключится на формат MP3. Поддерживаемый формат Google Play Music — MP3, AAC, WMA, FLAC и им подобные.

Прочтите: Как успешно конвертировать защищенный AAC в MP3

Загрузите файлы Apple Music в Google Play Музыка

Шаг 5. Включите Android-телевизор и выберите приложение Google Play Музыка.

На главном экране Android TV прокрутите экран вниз и найдите "Программы".Среди "Программы", выберите Google Music Play app и включите его. И зайдите на главную «Настройка» выберите свою учетную запись в "Личный" , а затем выберите "Синхронизация" для синхронизации ваших Google Play Музыкальная библиотека.

До сих пор вы уже знали, как воспроизводить Apple Music на Android TV, всего за 5 простых шагов. Теперь вы можете свободно наслаждаться Apple Music на Android TV прямо у вас под рукой. Не медлите и попробуйте сразу!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Советы сделать учетную запись Apple Music общедоступной или частной в iOS 11 Следующая статья Как получить свою Apple Music в Linux

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solved! 5 Steps to Listening to Apple Music on Your Android TV

By Iris Holmes

December 29, 2017

"I have Apple Music listening to millions of popular music and I also have Android TV watching a bulk of TV shows. However, I have no ideas when going to listen to Apple Music on Android TV. Unfortunately, when searching on the website, I found nothing but numerous negative response. Is that any information if Apple Music could be worked on Android TV? Is that way existed to solve this uninviting puzzles?"


You may found out that the above situation is exactly the voice of your heart. Luckily, now you are able to overcome this problem and seek the ways to solve this question casually.


Tutorial: 5 Steps to Listening to Apple Music on Your Android TV


Every barber knows that Apple Music isn't compatible with your Android TV and that Apple Music songs are under the protection of DRM. There might have no ways to get your Android TV playing Apple Music. However, here comes a tool which can break the DRM from Apple Music. With this tool, you can try to convert Apple Music and upload in some compatible streaming music apps to listen to your Apple Music on your Android TV. The name of the tool is TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter is aimed at breaking the DRM from Apple Music by converting into MP3 format, which is omnipotent in all kinds of music services. A couple of minutes are taken when waiting for batches of conversion tasks completed so that it won't waste your cherished times. There are both worked on your Windows and Mac. You may have this software installed on your computer so that you are totally ready for your journey to listening to Apple Music on Android TV.

After getting ready with this tool, you can move to the following step-by-step solution to solve your problem.


Step 1. Launching TuneFab Apple Music Converter software

Note: The software will automatically turn on your iTunes.

Launch Apple Music Converter

Step 2. Select your music

After turning on your software, you can select your Music so as to get ready to convert. Also, there are some output settings to offer you to opt, such as formats and quality. At this time, I suggest you choose the MP3 format which is convenient for us to operate later.

Select the Apple Music Songs

Read related: How to Get Apple Music at 320kbps High Quality


Step 3. Click "Convert" bottom

After selecting all your music you want to play on Android TV, you can click the top-left bottom and start to convert your music.

Note: The free trial is allowed 3 minutes output files. For this 3 minutes files, you can check the quality of your converted files.

Convert Apple Music to MP3

Step 4. Upload your conversion music to your Google Play Music

After converting your Apple Music you can login your Google Play Music Account and upload your Apple Music to your Google Play Music. There are two ways you can upload. At this time, I am going to use Google Play Music for Chrome to upload my songs.


Note: No matter what format of your songs, Google Play Music will automatically change into MP3 format. The supported format of Google Play Music is MP3, AAC, WMA, FLAC and the like.

Read related: How to Successfully Convert Protected AAC to MP3

Upload Apple Music Files on Google Play Music

Step 5. Turn on your Android TV and select the Google Play Music app

From the Android TV Home screen, scroll your screen down and find the "Apps".Among the "Apps", select the Google Play Music app and turn it on. And go to your device's main "Settings" menu, select your account under the "Personal" and choose "Sync" to sync your Google Play Music Library.


Up to now, you have already known how to play your Apple Music on Android TV with merely 5 steps which are easy for you to operate. Now you can freely enjoy your Apple Music on Android TV right at your fingertip. Don't hesitate and try it at once!


More tips:

The Easy Way to Play M4P on Android

How to Play Apple Music on Chromebook


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.